Меню
StopGame  Игровые новости После перехода с Twitch на Mixer стример Shroud потерял 2/3 аудитории из США

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)

После перехода с Twitch на Mixer стример Shroud потерял 2/3 аудитории из США

В конце октября популярный стример Майкл Гжесик (Michael Grzesiek), или Shroud, ушёл с Twitch на Mixer, потому что Microsoft заключила с ним контракт на кругленькую сумму. А вот из американских зрителей стримера покинуть прежнюю площадку решились далеко не все.

Вот такие данные предоставил сайт StreamMetrics по зрителям из США:

• На Twitch перед уходом у стримера было около 718 000 уникальных зрителей из США в месяц — это в 1.62 раза больше, чем вся американская аудитория Mixer.

• Американская аудитория Shroud на Mixer в ноябре составляла 1/3 от его американской аудитории на Twitch месяцем ранее — 231 000 уникальных зрителей в ноябре против 718 000 в октябре.

• Только 15 % американских зрителей, которые смотрели трансляции Shroud на Twitch в октябре, смотрели их на Mixer в ноябре. Однако 47 % его аудитории из США в ноябре состояла из зрителей, которые наблюдали за стримами на Twitch в октябре.

• Более половины американских зрителей Shroud в ноябре впервые открыли для себя Mixer. Это означает, что 127 000 зрителей из США, которые следили за стримером на Mixer, ещё в октябре не смотрели ни одного канала на этой платформе.

Напомним, что первым с Twitch на Mixer перебрался небезызвестный Ninja. Всю свою прежнюю аудиторию он вернуть также не успел, но уже сделал площадке Microsoft хорошую рекламу.

Комментарии (42 шт.)
Фотка на превьюшке очень в тему была.
Нам бы его проблемы, да.
Кто такой Майкл Гжесик? Почему мне должно быть не пофиг?
Моя любимая рубрика на стопгейме, новости о безработных, почему его форма ничегонеделания круче моей ?) Мы все очень рады за Майкрософт, им почти не пришлось прилагать усилий для раскрутки, все сделал этот наёмный рабочий
Моя любимая рубрика на стопгейме, новости о безработных, почему его форма ничегонеделания круче моей ?)

Довольно простой ответ на вопрос -> часами развлекать тысячи людей своими голосовыми и лицевыми импульсами, при этом ловко управляется своими манипуляторами, как сказал один мыслитель «не все могут так делать. Вернее, могут не только лишь все. Мало, кто может это делать», так-что ты справишься!, у тебя есть все шансы развить свое ничегонеделанье до такой-же крутости, и наслаждатся халявой безработного, такие-же шансы как стать актером ААА уровня, или киберкатлетой, короче изикатка.
Вас настолько сильно зацепило то, что уважаемый выше назвал стримеров безработными? Так он в чём- то неправ или что? Развлекать людей это, конечно, круто, но прикладная- то польза от этого какая?

Просто поясню, я с Вами не спорю. Вы, в целом, всё верно сказали, если бы это было настолько просто, этим занимались бы все. Но просто меня действительно впечатляет рвение людей защищать человека/группу лиц, (даже когда на них никто особо не нападал) который/которые плевать на этого защитника хотели по большому счёту.
А в чем прикладная польза певцов, актеров, всех, кто развлекает публику, стоя на сцене (в чем вообще польза разработчиков игр, ведь они в сухом остатке просто развлекают людей своими играми)? Летцплеи давно стали методом приобщиться к игре, которую у тебя нет возможности поиграть, стримы — всего лишь развитие этой идеи, но с возможностью прямого интерактива.
Ну, от актёров большая польза. Фильмы несут больше не просветительскую идею, а моральную, если мы говорим о хорошем кино. Певцы, а как следствие, сами песни- тоже. Всё это можно охарактеризовать общим словом- искусство. Разработчики игр, кстати, тоже иногда творят невероятно красивые шедевры, хотя в этом ответвлении процент «просто развлечения» намного выше, чем по- настоящему «высоких» вещей, как бы пафосно это ни прозвучало.
Летсплеи- способ заработать денег, как и любая вышеприведённая форма социальной активности, не будем сейчас говорить о какой- то цели, потому что у меня очень субъективное отношение к стримам (возможно, неверное). А стримы, уж подавно созданы для того, чтобы иметь с этого профит. Так в сухом остатке получается, что стримы и летсплеи пользу могут нести только моральную или культурную, (если мы забываем о пользе прибыли для самого стримера) так где Вы находите пользу во всём этом кроме лично выгоды человека и просто приятно проведённого времени, зачастую бессмысленного, для зрителя? Это нравится обоим участникам процесса, и зрителям и стримерам, все они получают какое- то удовлетворение и хорошее настроение, но где здесь польза?
все они получают какое- то удовлетворение и хорошее настроение, но где здесь польза?

Вы ответили на вопрос, и тут же его задали. На стримах у некоторых стримеров регулярно поступают комменты с благодарностью за то, что стримы конкретного человека помогли зрителю пройти через трудные времена — депрессию, сложное семейное или финансовое положение, реабилитацию после болезни и т.д… То, что вы не видите пользы, не значит, что ее нет ни для кого.
Я немного о другом говорил, но, видимо, это не имеет значения.

помогли зрителю пройти через трудные времена — депрессию, сложное семейное или финансовое положение, реабилитацию после болезни и т.д…

Ну, тут Вы правы, я искренне считаю, что человек может сам справляться со своими проблемами, по данной причине и не понимаю или не хочу понимать такую пользу стрима. Для меня это выглядит больше как часть нашей современной культурной парадигмы, которая во мне вызывает негативные эмоции.
я искренне считаю, что человек может сам справляться со своими проблемами, по данной причине и не понимаю или не хочу понимать такую пользу стрима. Для меня это выглядит больше как часть нашей современной культурной парадигмы, которая во мне вызывает негативные эмоции

Ознакомьтесь со статистикой по суицидам совершенным в связи с депрессией.
Депрессия? Вы сейчас серьёзно? Ну, как скажете.
Погуглите, если не верите.
Да я- то Вам верю. Там, наверняка, даже термин описан максимально грамотно, и статистика есть со всеми диаграммами, только, как мне кажется, с депрессией всё немного проще, чем люди привыкли себе и друг другу об этом рассказывать. А Вам я верю на сто процентов.
А мне кажется вы никогда не сталкивались с психологическими расстройствами. Депрессия — это вам не грустить на окне с кофе в руках и мыслями о нём. Это довольно страшная штука, с которой человек далеко не всегда может справиться сам.

Конечно если мы говорим о людях, которым специалист поставил диагноз.
Да, это хорошо, что Вам кажется. Ведь было бы очень печально, если я всё- таки сталкивался и знаю, о чём говорю, а Вы меня упрекнули в обратном, не правда ли?
Я немного о другом говорил

Ты сам не понимаешь, о чем ты говоришь.
ну, такое впечатление складывается после прочтения твоих постов.

Одни виды деятельности носят развлекательный характер, не приносят никакой пользы, и ты их признаешь. Фильмы, искусство, театры, цирки, телевидение, всякого рода артисты, игры.
А вот к стримам у тебя изначально предвзятое негативное отношение, и их развлекательную роль (пользу) ты не признаешь.

Хотя между ними разницы нет.

Особенно смешно про заработок денег. как будто в артисты и певцы идут исключительно нищие альтруисты.
Одни виды деятельности носят развлекательный характер, не приносят никакой пользы, и ты их признаешь. Фильмы, искусство, театры, цирки, телевидение, всякого рода артисты, игры.

Я конкретно описал, в чём их польза.
Хотя между ними разницы нет.

Вы правы, форма выражения, ничего больше. Только в случае с театром эго чешет артист, возможно, ещё кто- то из толпы, чувствуя себя «сверхчеловеком». Со стримами же всё куда страшнее.
Особенно смешно про заработок денег. как будто в артисты и певцы идут исключительно нищие альтруисты.

Такое впечатление, что Вы читаете через слово. Пройдитесь пожалуйста по моим сообщениям ещё раз.
Я конкретно описал, в чём их польза.

Ты вот про эту чушь?
Фильмы несут больше не просветительскую идею, а моральную, если мы говорим о хорошем кино. Певцы, а как следствие, сами песни- тоже. Всё это можно охарактеризовать общим словом- искусство

больше там ничего нет.
И да, это не «конкретное описание пользы».
тут нет ни, собственно, самой пользы, ни ее описания.

Я уж не стал развивать идею про то, что даже фактологическая оснвоа этого утверждения ложная.

Только в случае с театром эго чешет артист, возможно, ещё кто- то из толпы, чувствуя себя «сверхчеловеком». Со стримами же всё куда страшнее.

Что? Ты, кажется, реально уже сам не понимаешь, что пишешь.
Что страшного в стримах? Вот чего?

Такое впечатление, что Вы читаете через слово. Пройдитесь пожалуйста по моим сообщениям ещё раз.

Мне кажется, что ты думаешь через слово.
А читаю я все. Вот отвечаю — да, выборочно, на отдельные важные части… Ибо отвечать на каждое словечко бессмысленно.
Вот, как забавно получается. Говорим оба на одном языке, а услышать вы меня не можете. Я, если честно, даже уже не читаю, что Вы мне написали: по улице с телефоном идти неудобно.

Вы там где- то спросили, что страшного? Покатайтесь по миру, посмотрите на людей, потом на себя. Это всё будет культурный срез времени, а стримы- порождение этого культурного среза, который и рождает тот ад, в котором мы успешно с Вами проживаем. Нарциссизм, вот что конкретно страшного.
А стримы, уж подавно созданы для того, чтобы иметь с этого профит.

Точно, именно для этого они и создавались, непременно. Люди, у которых аудитория человек в 20-30, с которой они приходят пообщаться и и поиграть, будут очень удивлены подобными новостями.

В целом, твой вопрос строится на фундаментальном непонимании важности развлечений для человека как представителя современной цивилизации. Это одна из основных потребностей каждого из нас. Стримеры с их деятельностью — просто один из методов, позволяющих эту потребность реализовать, причём начинают многие этим заниматься именно из-за «скучно было играть одному, решил поиграть с онлайн аудиторией, чтобы было веселее», то есть, не денег ради, а увеличения удовольствия для. Ну и можно интересные диалоги провести и обменяться информацией с новыми людьми. В этом и есть польза. Это настолько просто что я вообще сомневаюсь, что ты человек. Будешь планету покидать, не забудь пометку о регистрации оставить.
Это точно, я не с этой планеты. И нет, потребности в стримах никакой нет, не придумывайте. Это не надобность. Важности в развлечениях тоже нет. С таким же успехом можно посидеть с хорошим человеком и провести приятную беседу, лицом к лицу. Стримы же- отражение нашей с вами современной культуры, которую я, как мы выяснили, не понимаю и не хочу понимать. Да, для меня мир другой, и Вас я не понимаю.
Важности в развлечениях тоже нет. С таким же успехом можно посидеть с хорошим человеком и провести приятную беседу, лицом к лицу

«Важности в развлечениях нет, с таким же успехом можно найти развлечение с другим человеком».
facepalm
Всё довольно просто:

Во-первых, важность развлечений — она таки есть, безотносительно современной культуры, уровня жизни, наличия интернета и так далее. Почитайте, не знаю, «Будущее человечества» хотя бы, там очень простым языком этому несколько глав уделено, где умный человек при поддержке других умных людей наглядно показывает, что так было ещё с тех времён, когда мы в пещерах сидели, и никуда это не делось, изменились просто методы, которых стало больше. Стримы — просто один из методов, часть современности, но ничего важного.

Во-вторых, позиция эта весьма неудачная и не ведёт никуда. То есть, «я ничего не понимаю и не хочу понимать, но у меня есть на всё мнение». Разберись в вопросе, это не какая-то «параллельная реальность», это мир, в котором ты живёшь. Если миллионы людей чем-то увлечены, значит на то есть причины. И нет, это не означает, что тебе надо тоже этим увлекаться и во всё это вникать, но понимать, как всё вокруг работает, обычно полезно, как минимум чтобы глупо в беседах не выглядеть, как максимум чтобы понимать, какие в этом потенциальные возможности для личного развития.
Вашу позицию я понял. Только есть один момент, у человека существуют базовые потребности в еде, сне и прочее, сюда же входят и потребности в общении, а также в культурном развитии (что Вы называете развлечением, хотя это элементарное доведение социальных взаимоотношений до совершенства, будь то музыка или живопись). В развлечениях как таковых потребности нет, эти излишки появляются тогда, когда человек обеспечил себя всем необходимым, потом начинает искать, чем бы себя развлечь. Если Вы говорите о расслаблении, то всё уже давно изобретено, для этого не нужно было никаких высоких технологий. Проблема в том, что потом наступает перенасыщение, когда человек уже и представить не может себе жизни без того, чтобы развлекаться. Это не я придумал, всё давно написано. (Кстати, Вы там сослались на книгу, я обязательно её прочту, будет интересно потом обсудить.)

Кто сказал, что «не понимаю» надо воспринимать в лоб? Я прекрасно понимаю, что это, чему служит, чем обеспечено, я сам сидел на стримах в своё время, тогда, правда, донатов не было никаких. Так что мнение у меня сложено не из представлений о чём- то, как у Вас обо мне, а из эмпирического опыта. Мир, в котором я живу, не похож на Ваш, когда же вы все это поймёте. Да, материальный мир, нас окружающий, он одинаков, но неужели Вы не понимаете, что я вижу вещи по- иному? С Вашей точки зрения, неправильно и поверхностно, с моей- глубже, чем Вы. Так почему Вы искренне считаете себя правее? А глупо я выгляжу потому, что не согласен с Вами или потому что Вы меня не понимаете?
Если Вы говорите о расслаблении, то всё уже давно изобретено, для этого не нужно было никаких высоких технологий


Чарльз Дьюэлл, директор Патентного бюро США, в 1899 году сказал: «Все, что могло быть изобретено, уже было изобретено». Похоже, вы или его родственник, или из тех людей, что не способны или не желают видеть всю сложность и бесконечный потенциал развития окружающей нас действительности. Этот диалог окончен.
Кстати, Шрауд максимально уныл. Голосом и мимикой он точно никого не развлекает. Честно, я не знаю почему люди его смотрят.
потому что он умеет играть.
фанаты безработных и желающих ими стать, поднажмите с минусами, маловато )))
Нифига себе тред я открыл.

Наверное, стоит пояснить, че меня так бомбит от новостей про стримеров.

1) Я не считаю стримерскую деятельность особо важной. Потому что сегодня стримить может любой, значит это доступно всем, значит это массовая ширпотреб культура, а значит ценность ее тем меньше, чем больше участников. Посему новости про стримеров так же важныкак и новости о погоде в Петропавловске на Самарском телевидении

2) Давайте конкренто к сабжу. Чувак потерял аудиторию при переходе с одной платформы на другую. Платформа — не религия, процесс регистрации занимает там минут пять — десять. Псевдопреданность твитчу, равно как и стиму, МОЕ МНЕНИЕ, смысла не несет — это споры из разряда, что лучше, айфон или андроид. Или как спорить, какой кинотеатр лучше. Да блин, главное продукт предоставьте.
Так вот. Почему в новости не отражена другая позиция: может быть, его контент не настолько топовый и оригинальный, чтобы люди ради него регистрировались на другой площадке?

3) По поводу безработных. Ну, а кто они? Нет такой профессии — стример. Актер, певец, художник, танцор, да даже телерадиоведущий- это все работники сферы энтертеймента и на всё это люди ОБУЧАЮТСЯ, получая ОБРАЗОВАНИЕ и тратя долгие годы чтобы выработать свое ремесло. За это мы их любим и уважаем.
К сожалению, сидеть за компом, играть в игрушки и и разговаривать на камеру — это не навык, не талант, не что то, к чему человек шел годами. Он просто оказался в нужном месте, в нужное время, на нужной волне с нужными действиями. Но труда здесь нет!
Видеобзорщики со стопгейма и то производят видеоконтент, за это мы их и любим, но не за стримы уж в первую очередь. Это так, сопутствующая развлекаловка, что для них, что для нас.

4) Это мое субъективное мнение, я никого не призываю считать так же как я, так как я какой то там ноунейм с игрового сайта с минусовой кармой. Но!

Пожалуйста! Делайте в обществе правильные акценты. Мне плевать на на стримеров, потому что если завтра они уйдут, их легко заменят другие. А вот узнать о судьбах, жизни, более важных людей — программистов, сценаристов, пиарщиков, звуковиках и прочих куда важнее. Потому что они что то производят сами, а не паразитируют на чужих успехах.

Всем мира и детоксикации.
С Ninja же прокатило… подумал он
Возрадуйся малому, тогда и великое придёт. А вообще, так пофиг на этого товарища, шо я не знаю.
Однако 47 % его аудитории из США в ноябре состояла из зрителей, которые наблюдали за стримами на Twitch в октябре.

Как из этого получилось «потеря 23 зрителей»?
потеря 23 зрителей
потеря двух третей.
Звучит как «Как из мягкого получилось мокрое».
Quick math. На твитче (в октябре) его смотрело 718000 человек. На миксере (в ноябре) его смотрит в три раза меньше людей — 231000. Из этих 231000 (а не из 718000), 47% — люди, которые смотрели его на твитче. То есть, с 718000 человек, на миксер смотреть шрауда перешло около 100к людей, меньше, чем одна шестая его изначальной аудитории на твитче.
«Как из мягкого получилось мокрое».

Это то, что пишешь ты.

После перехода с Twitch на Mixer стример Shroud потерял 2/3 аудитории из США

Вот заголовок.

Однако 47 % его аудитории из США в ноябре состояла из зрителей, которые наблюдали за стримами на Twitch в октябре.

вот примечание.

В обоих цитатах говорится о его аудитории из США на миксере относительно его аудитории из США на твиче.
Ок, давайте еще раз, на пальцах. Шрауд ушел с Твитча на Миксер в конце октября. Давайте еще раз внимательно посмотрим на наведенную вами же цитату вверху, но выделим немного другое.
Однако 47 % его аудитории из США в ноябре состояла из зрителей, которые наблюдали за стримами на Twitch в октябре.

Опять таки, вся его аудитория из США (да и вообще) в ноябре была на Миксере. И 47% процентов мы считаем из этой аудитории, а не из аудитории Твитча. Это не имеет никакого отношения к 1/3 (47% как раз высчитывается с этой 1/3).
Всё еще не вижу, что тут расходится.

В отличии от забавной цитаты
Только 15 % американских зрителей, которые смотрели трансляции Shroud на Twitch в октябре, смотрели их на Mixer в ноябре. Однако 47 % его аудитории из США в ноябре состояла из зрителей, которые наблюдали за стримами на Twitch в октябре.

потому что 15% аудитории из США, которая смотрела Шрауда на твитче, это и есть 47% его аудитории из США на миксере.
Тебе нужен этот абзац:
«Американская аудитория Shroud на Mixer в ноябре составляла 1/3 от его американской аудитории на Twitch месяцем ранее — 231 000 уникальных зрителей в ноябре против 718 000 в октябре.»
Вот отсюда и взяты те две трети.
Это конечно всё хорошо, но, почему Майкрософт не может привлечь к платформе зрителей из других стран (например дать денег русским или азиатским стримерам)? Если они будут звать туда только американцев, то в итоге сама площадка просто загнётся, ибо тот же ninja всем кроме американцев вообще не сдался, а лично мне, да какой там, всем кто предпочитает годный контент с миксера девкам с твича этого явно бы не хотелось.
Потому что с американцев доход намного больше — как с рекламы, так и с прямой монетизации (платные подписки и т.п.)
Ninja, может быть, никому кроме американцев не сдался, но он был самым популярным стримером на твиче (миллионы фолловеров). Желание микрософта перетащить побольше народу на свою платформу естественно
Как выше отметил товарищ C00ler, удельная ценность американской аудитории выше любой другой. Средний американец донатит и покупает всякие подписки и мерч больше и чаще чем 10-20 зрителей из СНГ и тем более жителей третьего мира. И даже среди развитых стран, индустрия стриминга наиболее развита именно в США.
теперь на завод пойдёт
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑