11 декабря 2019 11.12.19 28 275

Sony намерена и дальше создавать большие игры с упором на сюжет

В следующем году долгожданная PlayStation 5 доберётся до потребителей. Судя по всему, с наступлением некстгена Sony продолжит курс на разработку сюжетных AAA-приключений.

Недавно сайт GamesIndustry.biz начал публиковать статьи, посвящённые главным представителям игровой индустрии в уходящем году. Одним из них редакция назвала Хермена Хюльста (Hermen Hulst) — бывшего управляющего директора Guerrilla Games, а ныне президента Sony Worldwide Studios. В беседе с GI.biz Хюльст коротко рассказал о планах Sony:

Мы всё ещё ориентируемся на виды игр, которые мы в Worldwide Studios создаём на протяжении последнего десятилетия, — большие, зрелищные приключения, построенные вокруг сюжета и персонажей. Мы продолжим создавать эти игры, потому что любим над ними работать. Также мы как бренд стремимся развиваться в разных направлениях, принимая и курируя новое поколение разработчиков, которые создают новые и разнообразные «экспириенсы» для нового поколения геймеров.

Напомним, что запуск PlayStation 5 намечен на конец 2020-го.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Круто, удачи им. Такие игры должны быть лицом ПС5!
Лично у меня создается ощущение что сони махнулись местами с юби 2007-2013, игры хорошие но делаются по очень похожему шаблону, за редким исключением, мое мнение, хотелось бы разнообразия в жанрах, аркадные гоночки, шутаны от 1 лица, RPG
Мне нравится Сони и я кайфую от их проектов. Вы высказали свое негативное мнение. И вот я вроде бы должен разозлится на этот комент, но я больше злюсь на людей которые минусят личное мнение другого пользователя.
С аргументом согласен. Но опять же повторюсь, у Sony такаяполитика, что если бы к ним пришли, скажем, Naugty dog и сказали, что хотят делать милитари шутер от 1 лица, им бы вряд-ли отказали. Sony вкладывает большие деньги в сингловые игры, которые их студии умеют делать. На проект в новом жанре дали бы просто меньше
Я не понимаю, зачем всем делать все.

И вот ещё отвечу на этот вопрос. Потому что Сони — платформодержатель и системселлерами не должны быть игры, рассчитанные сугубо на одну ЦА.
Ну почему же нельзя? Если критика по существу — она имеет место быть. К тому же вкусы у всех разные
Только вот почему-то среди игроков принято как неоспоримый факт то, что Сони делает великолепные игры, даже лучшие. И никто не говорит, что это вкусовщина
Так сложилось не столько из-за прессы, сколько из-за изменений в игровой индустрии. Когда сингла стало в разы меньше, понятное дело, что хочется боготворить Sony. Может и хотелось бы хвалить так кого-то еще и они есть, но очень мало. EA ушли из сингла, Konami ушли, Ubisoft почти ушли, 2K редко что-то выпускает, WB и Squer Enix тоже. У всех по чуть — чуть и то вполсилы.
Поэтому игры Sony и выделяются. Да, они тоже не идеальны, но назовите еще компанию, которая работала на таком же уровне.
Capcom сейчас молодцы, но игр они делают не много, Bethesda могла бы со временем встать в один ряд с Sony, но после ряда неудач (в которых они сами виноваты), непонятно куда дальше двинется их политика. После прошлого и этого годов я в них уже не так уверен
Настолько годной, что куча людей поуходила, других уволили и в итоге студию закрыли. Может игра и вышла ок, но именно этот проект убил Visceral.
А что у Бесезды такого? Ну, Ф76 и ТЕС на мобилках. И в обоих случаях это не синглы на крупных платформах.
На проект в новом жанре дали бы просто меньше
Как будто что-то плохое. Вполне взвешенное решение и оно не делает игру автоматически кривой.
Мне вообще кажется, что среди разных областей культуры, таких как кино, музыка, литература, изобразительное искусство и игры, именно у последних самая отстойная журналистика и комъюнити, потому что все как-то аж очень сильно стараются придерживаться конъюнктуры. Игрожур создал себе (или ему искусственно навязали) понятие того, что хорошо, а что плохо и полностью перестал анализировать призведения с нуля, всего лишь проверяя на соответствие своему шаблону «хорошей игры». А люди дали себе навязать этот шаблон. Вот и имеем
А почему ты с такой уверенностью утверждаешь, что все эти студии ХОТЯТ делать сюжетно-ориентированные приключенческие экшены с видом от третьего лица? Они принадлежать Сони, у них нет особого выбора
Они всегда могут предложить. Да и сомневаюсь, что они далеко ушли бы, если бы им это не нравилось.
А так по факту и есть. Многие игрожуры или скорее те, кто выполняет работу игрожуров, не могут выйти даже за рамки сугубо личного восприятия. Хороший журналист должен уметь отбросить личностное и начинать строгий анализ. Раньше я думал, что слишком строг и предвзят к современным игрожурам (Сейчас почти все обзоры игнорирую, мне проще купить и самому оценить игру). Мне казалось, что те приятные воспоминания о статьях в журналах из 2000-ых, скрашены взрослением. Тогда они тебя формировали, а теперь ты уже сам почти 30 лет геймер и способен анализировать, вот и не доволен всеми. Но я съездил года 3 назад на дачу, нашел старые выпуски ЛКИ и начал читать… Просто небо и земля. В тех текстах чувствуется ответственнось и аналитика, задача была не просто поделится сугубо личным, а описать продукт и сделать глобальный вывод. Сейчас мало кто так делает, да практически никто. + сейчас идет глобальное расслоение игр, к средне бюджетным играм — планка завышена, словно это ААА. А как раз таки к ААА требования минимальны — Просто, будь красивой и кинематографично, и нам сойдет.
Что за хрень ты несёшь? Ты вообще представляешь как всё это дело работает? В чём сходство Sony и Microsoft? Что отличает Sony от Ubisoft и EA? Sony не не придумывают что-то новое, они просто подсадили большинство своих студий на единый формат. Если делать разноплановые проекты — это ещё не значит, что они обязательно будут онлайновыми и с донатом. Не надо подменять понятия, и оправдывать жанровую однообразность Sony своими страхами. Что касается инноваций издателей — это тоже бред сивой кобылы, они-то как раз наоборот любят всё поставить на конвейер, и Sony с Microsoft — не исключение, только ответственности больше. Что касается рисков, то в этом поколении Microsoft действительно пошли на риск, выбрав в начале дебильное направление, а затем обломались, за что до сих пор расплачиваются. Сейчас они снова идут на риск: слышал о приобретении многих известных студий? О да, в следующем поколении америкосы готовят что-то реально крутое и разнообразное. А что Sony? Сейчас они греются в лучах славы, конкуренты отстали, а для успешных игр готовятся сиквелы по той-же формуле. Наверное, единственная новая игра сильно непохожая на другие проекты Sony — это Dreams. Только чем им ещё удивить? Как бы японцы не засиделись в своей зоне комфорта, вот я к чему веду. И как тебя собственное фанбойство не утомляет?
Только вот почему-то среди игроков принято как неоспоримый факт то, что Сони делает великолепные игры, даже лучшие.

Получается, только фанбои Сони являются игроками? Охренительная позиция.
Sony такаяполитика, что если бы к ним пришли, скажем, Naugty dog и сказали, что хотят делать милитари шутер от 1 лица, им бы вряд-ли отказали


А королевскую битву? А гонку? А платформер? А рогалик? А РПГ? А лутер-шутер? а иммерсив сим? А игру, в которой вообще не будет сюжета? Сильно сомневаюсь. Просто потому что это не так работает. Есть Сони, есть дочерние студии. Сони создаёт определённые рамки, в которых студии работают и имеют творческую свободу, насколько вообще уместно говорить это слово в одном предложении со словом «рамки». Да, есть какая-то вероятность, что среди боссов одной из студий найдётся какой-то очень убедительный чел с подвешенным языком, которому удастся эти рамки раздвинуть (Кодзима, например) но это скорей исключение. Чьи деньги, того и музыка. И на самом деле в этом нет ничего прям ужасного — у них действительно получается делать успешные тайтлы. Но разнообразия сильно не хватает и тот же трюк с кучей «кинца» в следующем поколении может перестать работать, тупо потому что людям надоест. И тогда Сони не смогут быстро перестроится, что плохо как для них самих, так и для игроков.
Я не понимаю, зачем всем делать все. У Sony получаются приключенческие игры, а шутеры и гонки — средние. Зато очень крутые шутеры и immersive sim у Bethesda.
Проблема Sony в прошлом поколении в том, что она пыталась противопоставить свой проект — проекту Microsoft. Так появились Killzone и Ressistance в ответ на Halo. Игры неплохие, но у тех же Guerrilla games получилась прекрасная Horizon zero dawn (хоть и не без проблем), потому что они ХОТЕЛИ сделать такую игру. А с Killzone больше выполняли заказ издателя.
Поэтому Anthem получился таким, потому что разработчика, который умеет и любит делать сюжетные RPG заставили делать то, что они не умеют и не хотят делать. Настрой в команде очень важен.
Если у Sony появится команда, которая очень захочет сделать шутер от 1 лица, не думаю, что им откажут
Были вроде новости, что он будет добавлен после релиза сингла
Читай также