Меню
StopGame  Игровые новости Sony намерена и дальше создавать большие игры с упором на сюжет

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

Sony намерена и дальше создавать большие игры с упором на сюжет

В следующем году долгожданная PlayStation 5 доберётся до потребителей. Судя по всему, с наступлением некстгена Sony продолжит курс на разработку сюжетных AAA-приключений.

Недавно сайт GamesIndustry.biz начал публиковать статьи, посвящённые главным представителям игровой индустрии в уходящем году. Одним из них редакция назвала Хермена Хюльста (Hermen Hulst) — бывшего управляющего директора Guerrilla Games, а ныне президента Sony Worldwide Studios. В беседе с GI.biz Хюльст коротко рассказал о планах Sony:

Мы всё ещё ориентируемся на виды игр, которые мы в Worldwide Studios создаём на протяжении последнего десятилетия, — большие, зрелищные приключения, построенные вокруг сюжета и персонажей. Мы продолжим создавать эти игры, потому что любим над ними работать. Также мы как бренд стремимся развиваться в разных направлениях, принимая и курируя новое поколение разработчиков, которые создают новые и разнообразные «экспириенсы» для нового поколения геймеров.

Напомним, что запуск PlayStation 5 намечен на конец 2020-го.
Комментарии (78 шт.)
Круто, удачи им. Такие игры должны быть лицом ПС5!
большие, зрелищные приключения, построенные вокруг сюжета и персонажей.

Так ведь всегда так и было. С самой PS1 ещё. Может быть к 5-й серии PS они наконец-то поймут, что к СЮЖЕТУ И ПРИКЛЮЧЕНИЯМ стоит добавлять по настоящему инновационный геймплей и развиваться одновременно в обе стороны? Потому что игры PS уже долгое время круты сюжетом, но геймплейно они просто ВЫДЕРЖИВАЮТ ПЛАНКУ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. А такое щас может кто угодно, даже инди ребята.
А такое щас может кто угодно, даже инди ребята

Поддерживать планку качества в жанре «кучка пикселей прыгает по кучкам пикселей» чуть менее сложно, чем сделать то же самое в 3D-экшене с несколькими механиками и таким-то графоном. В том числе потому, что во втором случае в процессе участвуют сотни людей, которых нужно как-то координировать.

Ну и я бы не сказал, что Sony боится рисковать и экспериментировать. The Last of Us в своё время была одной из первых в новой волне игр, которые отошли от стандартной формулы шутана с перекатами и регенерацией. Недавнюю God of War нельзя назвать революцией в глобальном плане, но в рамках серии разработчики вышли очень далеко за пределы старого формата. Death Stranding опять же — не представляю, чтобы другой издатель дал кому-то деньги на AAA-проект, где в основе геймплея перемещение, а не стрельба.
Поддерживать планку качества в жанре «кучка пикселей прыгает по кучкам пикселей» чуть менее сложно, чем сделать то же самое в 3D-экшене с несколькими механиками и таким-то графоном. В том числе потому, что во втором случае в процессе участвуют сотни людей, которых нужно как-то координировать.

Нет, не менее сложно. Из-за количества ресурсов. У Сони их много и они берутся за сложные проекты. У Инди ресурсов мало, и они берутся за простые проекты. И эта ситуация балансирует друг друга. И тем и другим поддерживать даётся ресурсов. Инди нихрена не проще.

Ну и я бы не сказал, что Sony боится рисковать и экспериментировать. The Last of Us в своё время была одной из первых в новой волне игр, которые отошли от стандартной формулы шутана с перекатами и регенерацией.

То есть, они просто вернулись к формуле, что была до перекатов и регенераций.

но в рамках серии разработчики вышли очень далеко за пределы старого формата.

Мои глаза и руки считают, что геймплей ГоВ чертовски близко к старым частям, только к нему подошли с другой стороны, а никуда не уходили.

Death Stranding опять же — не представляю, чтобы другой издатель дал кому-то деньги на AAA-проект, где в основе геймплея перемещение, а не стрельба.

Пусть это прозвучит очевидно, но вряд ли они проекту дали деньги. Скорее репутация и уверенность в силах Кодзимы этому послужила.

Если Сони не боятся экспериментировать, когда же они возьмутся за развитие Иммерсив Симов и начнут их популяризацию? Почему это важно? Потому что из-за формулы такого подхода, там не паханное поле для экспериментов, причём делать это гораздо проще, чем выделять деньги на проекты Коджимбы, не зная, что из этого выйдет. Экспериментировать можно прямо во время игры.
Жанр immersive sim вообще несостоятелен в современной игровой индустии. Я их сам умеренно люблю, но дизайн игры, где нет ни постановки, ни актерской игры, а сюжет подается через записки — такое себе. Играм с подобным дизайном нужно осовремениться (в хорошем смысле слова) и быть чем-то большим, чем игра, любимая гиками. Иначе и дальше ее создатели будут разочаровываться и уходить из индустрии
где нет ни постановки, ни актерской игры, а сюжет подается через записки — такое себе.

Эм. А я и не про эти игры. Дисонорд и Прей не являются ПОЛНОЦЕННЫМИ имммерсив симами.

Смотри в сторону Деус Экса. Там есть всё.
Deus я тоже люблю, но полноценно выдать в полную силу у них не вышло.
На мой взгляд лучше делать то, что умеешь лучше всего и совершенствоваться, чем пытаться сделать то, в чем ничего не понимаешь мотивируя это «разнообразием» или пытаясь кого-то удивить.
Зачем разнообразие играм Sony? Они мастера своего формата. Пусть ААА RPG делают CD projekt red, пусть immersive sim делают Arkane.
Это все равно, что Rockstar просить сделать стратегию, потому что их мало
Это все равно, что Rockstar просить сделать стратегию, потому что их мало

Создатели Тотал Вар сделали Alien Isolation. Она была хороша.

Зачем разнообразие играм Sony? Они мастера своего формата.

А зачем сидеть на одном месте, если ты мастер? Делай дальше своё дело, но и ОДНОВРЕМЕННО с этим иди в другую сторону. Развивайся. У Сони хватит ресурсов.

мотивируя это «разнообразием» или пытаясь кого-то удивить.

Может потому что иммерсив сим имеет внутри себя 3 жанра и порождает тот самый ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ЭКСПИРИЕНС о котором талдычат ААА компаниии уже несколько лет?

но полноценно выдать в полную силу у них не вышло.

У первой части вышло всё. У HR получилось шикарно.
Alien isolation прекрасная игра, но сделанная очень топорно. Мне было очень заметно, что делали люди без опыта в жанре. Вывезли на энтузиазме, но второй части нет и не будет.
Не стоит идеализировать ресурсы Sony, они не безграничны. Если бы была возможность, они бы выдали больше игр в этом поколении, но их немного. И опять же — нужна экспертность в жанре, чтобы выдать годную игру, потом она должна заработать денег, чтобы на нее выделили серьезный бюджет. Нельзя просто взять и сделать выдающуюся игру в незнакомом жанре и сразу ее окупить. А провал может и не убьет Sony, но может пошатнуть их систему.
Что касается Deus ex. Эта франшиза, к сожалению, находится немного не у тех людей, которые в состоянии выдать развитие для серии. Human revolution был на грани ремейка, Mankind divided — отличная игра, но не закончена, недокручена, мне не хватало масштаба. Eidos Montreal не хватает сильного творческого руководителя, который развил бы серию. HR был почти ремейком, MD повтором с небольшими улучшениями, но уже было видно, что идеи кончились и команда не знает, куда идти дальше.
что делали люди без опыта в жанре.

И при этом сделали одну из лучших систем преследования в хоррорах EVER.

потом она должна заработать денег, чтобы на нее выделили серьезный бюджет.

Дык ведь Сони у нас экспериментаторы, все вокруг говорят. А теперь и проденьги заговорили.
Фишка в том, что они делают те игры, которые нравятся им самим и которые хорошо продаются.
И их команды делают те проекты, которые им интересны.
Возможно, что приди Кен Левин в 2013 году в Sony и скажи, что хочет сделать immersive sim, скорее всего ему бы дали денег. Особенно после финансового успеха Bioshock infinite
Что касается Deus ex. Эта франшиза, к сожалению, находится немного не у тех людей, которые в состоянии выдать развитие для серии. Human revolution был на грани ремейка, Mankind divided — отличная игра, но не закончена, недокручена, мне не хватало масштаба. Eidos Montreal не хватает сильного творческого руководителя, который развил бы серию. HR был почти ремейком, MD повтором с небольшими улучшениями, но уже было видно, что идеи кончились и команда не знает, куда идти дальше.

Слушай, а зачем ты это написал? Именно потому что я знаю эти факты, я и написал свой первый коммент, именно поэтому я и написал что ААА студии должны наконец то развивать иммерсив сим.
А кому они должны и зачем?
Immersive sim — это видение дизайна игр определенной команды, которая распавшись на другие команды развивало свое видение игрового дизайна.
Зачем Sony браться за незнакомый формат игр, который плохо продается, который не нужен никому, кроме очень нишевой аудитории?
Зачем Sony браться за незнакомый формат игр

Может потому что иммерсив сим имеет внутри себя 3 жанра и порождает тот самый ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ЭКСПИРИЕНС о котором талдычат ААА компаниии уже несколько лет?
Как и всякая коммерческая организация, Sony и ее ивесторы смотрят на окупаемость. Да, по геймплею immersive sim это круто, но «пропушить» такой концепт на фоне провалов Bethesda, при полном отсутствии экспертности, значит выкинуть деньги на ветер, которые можно потратить на развитие.
Куда разумнее просить immersive sim у той же Bethesda или Squer enix
Не волнуйся, весной выйдет по настоящему крутой имерсив)))
Жанр immersive sim вообще несостоятелен в современной игровой индустии.

Интересно, почему же я писал слово «Развивать жанр иммерсив сим»? Неужели надо повторять одно и то же из коммента в коммент, делать акценты капсом, чтобы было понятно, что мы говорим об одном и том же?
Тобиш по твоему, даже будь у игры безграничный бюджет, её создание происходит без проблем? Это ужасно тяжёлый труд создавать ААА проект, особенно под давлением студий.
Ты щас шутишь да? Каким образом ты так выкрутил свою фантазию, что составил такой искромётно удивительный вывод?! КАК ТЫ МОГ РЕШИТЬ, ЧТО Я ДУМАЮ ПОДОБНОЕ?! КАК?!

И тем и другим поддерживать даётся ресурсов.

И ТЕМ И ДРУГИМ. ДАЁТСЯ. РЕСУРСОВ. = СЛОЖНО.
Это кто из ААА игр по сюжету и «инновационному» геймплею лучше, чем Sony?
Это кто из ААА игр по сюжету и «инновационному» геймплею лучше, чем Sony?

Чего-чего? А комментарий прочитан правильно?
Я прочитал в вашем комментарии, что есть претензии к геймплею игр Sony. Если я правильно понял.
Не могу согласиться. Игры Sony конечно не одинаково хороши, но во многом они законодатели мод и они первыми пробуют развивать свои игры и в геймплейной составляющей тоже. Понятное дело, что ААА индустрия более осторожная, чем инди, но так будет всегда. Этим и хороши эти два формата
они первыми пробуют развивать свои игры и в геймплейной составляющей тоже

Где? И почему A Hat in Time принёс мне оргазмов от геймплея больше, чем ласт оф ас, days gone и даже больше чем обожаемый мной gow?
Значит вам нравится другой формат игр, что не умоляет заслуг Sony. В таком случае стоит обратить внимание на тех, кто делает игры, любимые вами.
Sony делают топовые игры в индустрии. Все ли они лучшие? Нет.
Есть ли у них недостатки? Конечно.
Есть ли куда расти? Само собой.
Но часто люди требуют от тех или иных студий и издателей того, что стоило бы искать в другом месте
Значит вам нравится другой формат игр

Ага, и именно по этой причине я играю 20 лет во многие популярные игры, потому что они мне не нравятся))0

Я не считаю себя однозадачным организмом. Мне очень нравится нравится GoW, я считаю её игрой того года. Но от геймплея оргазмов я не получил, хотя они ОЧЕНЬ старались.
И это чистая вкусовщина. Игра реально топ и сделана исключительно качественно и круто. Но я не отменяю того факта, что кому-то может вообще не зайти.
У меня такое со Skirym. Я понимаю, что игра хорошая, но не могу понять тех, кто ее превозносит и ставит 90+ на metacritic
У меня такое со Skirym. Я понимаю, что игра хорошая, но не могу понять тех, кто ее превозносит и ставит 90+ на metacritic

Не могу согласиться. Я могу математически доказать, что Скайрим является срань с самого своего релиза. :D
Продажи и оценки Skirym говорят об обратном
А вот и нет.
Продажи Скайрима говорят исключительно о том, что Скайрим хорошо продался. Это не доказывает никакое качество.
Оценки же показывают скорее отношение к игре, нежели анализ качества. Даже от журналюг. Если ты читал обзоры, как наши так и англоязычные в 2011 году, то ты поймёшь, о чём я.
Я не люблю Skirym, я из команды Mass effect, но стоит признать, что мало кто в 2011 году мог предложить такой открытый мир.
Сейчас конечно все это выглядит дико устаревшим, но стоит вспомнить 2011 и игры того года, прекрасные надо сказать, и получается, что были в очень камерных локациях. Skirym же стал прообразом открытых миров этого поколения и источником вдохновения для Ведьмака 3.
В таком случае, существование Skirym оправдано, как по мне
Слушай, я ведь не просто так написал, что Скайрим является сранью с САМОГО РЕЛИЗА (!) то есть всё то что там было, уже давно было устаревшим и на сам 2011 год.
Если Skirym со своим открытым миром был устаревшим на 2011 год, кто в таком случае был лидером?
Я не являюсь поклонником серии ТЕС и не питаю ностальгии, сразу скажу. На момент же Релиза, New Vegas уничтожал Скайрим, запихивал его на дно марианской впадины. Сам этот факт не сказать, чтобы является подтверждением устаревания, потому что разница между ними 1 год. А вот открытый мир Морровинда до сих пор лучше, чем Скайрима. Потому что, всё что они сделали в Скайриме, это воспользовались генератором пещер, и напихали в открытый мир враждебных (в большинстве своём мобов). Открытый мир Скайрима не имеет НИЧЕГО АБСОЛЮТНО, кроме красоты. Он не заставляет себя исследовать, потому что исследовать там нечего, из-за спуска в однотипные пещеры чаще всего. И даже больше скажу. ВСЕ ОТКРЫТЫЕ миры ТЕС — это срань, по этой самой причине. За отказ следовать главному правилу открытого мира — исследованию.
А КАКОЙ «такой» открытый мир? Там было всё тоже самое, что и в Обливионе, только детализацию локаций повысили.
Skyrim был качественным уулучшением Oblivion. Не во всем, в квестах стало хуже, но в целом многое улучшили. У команды есть свое видение и они его развивают
Вот да. Соглашусь, каким бы Скурим не был вторичным в плане квестов, как бы количество не преобладало над качеством но вклад в открытые и просторные миры он сделал внушительный.
А можно в конкретике рассказать про элементы его вклада, м?
Судя по комментариям выше, ты в любом случае будешь отрицать и доказывать своё, поэтому просто не вижу смысла распинаться.
Try Me.
И именно это я и буду делать, потому что я попытаюсь НЕ ОТРИЦАТЬ, а ПЕРЕУБЕДИТЬ (!) тебя, что Скайрим не внёс абсолютно ничего. В конкретике.
Чесслово, не вижу тут конкретики ни от кого.
от геймплея оргазмов я не получил

Skirym же стал прообразом открытых миров

New Vegas уничтожал Скайрим
вклад в открытые и просторные миры он сделал внушительный
Что из этого конкретно? Максимум — в Skyrim был открытый мир.
New Vegas уничтожал Скайрим

Все энкаунтеры сделаны руками, уникальные и почти каждый из них несёт квест. С другой же стороны рандомногенерируемая пещерка без уникального дизайна, 100% со СРАЖЕНИЯМИ и в конце с бесполезным лутом (потому что автолевелинг). Достаточно конкретно?
Всё ещё довольно расплывчато. В Нью Вегасе полно гуляющих по улице враждебных людей и монстров. Не говоря уже о в принципе посредственной стрельбе.
В Нью Вегасе полно гуляющих по улице враждебных людей и монстров.

И обычно в местах, где монстры, можно найти какую нибудь историю.

Не говоря уже о в принципе посредственной стрельбе.

Вопрос был о вкладе в открытый мир. О том, насколько ужасная струльба, я могу рассказывать долго.
Переубедить? Ужасный подход для срача. Переубеждать меня не нужно, увы не получится. Ибо моё мнение ты понял, так же как и я твоё. Просто глупо отрицать, что в Скайриме огромный открытый мир, с кучей квестов, где каждый перс в определенное время дня и ночи занят своими делами, где можно наиграть сотни часов и так не пройти даже первый сюжет квест. Банально это просто факт.
во многом они законодатели мод и они первыми пробуют развивать свои игры и в геймплейной составляющей тоже

Это про какие такие игры идёт речь? Практически всё что выходило в последние годы от Сони — это копирование модных трендов. Ну за исключением Death Stranding может быть.
Их игры эти модные трендыи задают. Копируют уже остальные. А если студии Sony берут какие то механики, то делают их лучше, чем они были у объекта вдохновения. Нет ничего плохого — брать чужие механики. Просто если берешь, нужно добавить что-то свое или развить.
А дословно местами копировать (как делает Tomb raider) и даже на тот же уровень не выйти из раза в раз — вот от этого надо избавляться
Их игры эти модные трендыи задают. Копируют уже остальные.

Ещё раз: какие игры и какие тренды задали? Я совершенно честно не могу припомнить не одну такую.
ИМХО
Ну хз, мне в этом поколении сильно не хватило разнообразия. Большинство игр получили свои 90+ на метакритике, восторженные отзывы критиков и игроков, но лично для меня в них кроме хорошей истории было мало чего-то интересного. А хорошую историю я могу получить в фильмах и играх, при том на уровень выше любой игры ПС. Надеюсь Сони попытается выйти из зоны комфорта и сделают какой-нибудь Тайм Сплиттерс
Шёл 2019 год, говорить о Сони в ключе хоть каплю отличном от резко позитивного всё ещё нельзя
Ну почему же нельзя? Если критика по существу — она имеет место быть. К тому же вкусы у всех разные
К сожалению для людей, которые говорят про Сони резко позитивное имеют СВОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о «критике по существу».
Sony выпускает продукт очень высокого качества. С этим можно согласиться, а можно и нет, но это факт. Если не зашла игра — ок, но это вкусовщина.
Я люблю почти все игры Sony, но когда на пустом месте ругают GOW или Uncharted — я не соглашусь. Напротив есть Days gone, которая мне тоже понравилась, но технически это пи*дец. Ее в таком же ключе я защищать уже не стану
В анчартедах слишком много ненужной и скучной стрельбы. В остальном игры отличные.
Только вот почему-то среди игроков принято как неоспоримый факт то, что Сони делает великолепные игры, даже лучшие. И никто не говорит, что это вкусовщина
Говорят, и многие, но их никто не слушает. Я смотрю на Вульф 2, у нее и сюжет в полном порядке, и постановка крутая и гемплей шикарен. Игра сбалансированна в сюжетно/игровом плане — великолепно, то чего играм Сони очень не хватает. Но хайпить все равно будут новый эксклюзив. Gears of War 2 занималась слеза-выжемательной драматургией задолго до The Last of Us. Но именно о последней говоря, как чуть ли не о первой игре с серьезной драмой, сделанной без участия Кодзимы. Дело не в игроках, многие все помнят и все видят. Тут дело в прессе, которая формирует взгляды у менее погруженных в игровую индустрию людей. И именно пресса занимается каким-то глобальным умалчиванием в отношении игр Сони. До сих пор помню, как мы с приятелем смотрели ранние рецензии на Horizon Zero Dawn. Затем поиграв в нее, пересмотрели некоторые из них, и не поняли о какой игре они говорят. Ибо об очень многом просто не говорилось. Все слабости, не доработки и тд. просто игнорировались. И так почти о каждом эксклюзиве. И попробуй что-нибудь скажи кретическое в сторону игр Сони, тебя сразу хейтером окрестят, даже если игра тебе понравилась. Так и живем)
Мне вообще кажется, что среди разных областей культуры, таких как кино, музыка, литература, изобразительное искусство и игры, именно у последних самая отстойная журналистика и комъюнити, потому что все как-то аж очень сильно стараются придерживаться конъюнктуры. Игрожур создал себе (или ему искусственно навязали) понятие того, что хорошо, а что плохо и полностью перестал анализировать призведения с нуля, всего лишь проверяя на соответствие своему шаблону «хорошей игры». А люди дали себе навязать этот шаблон. Вот и имеем
А так по факту и есть. Многие игрожуры или скорее те, кто выполняет работу игрожуров, не могут выйти даже за рамки сугубо личного восприятия. Хороший журналист должен уметь отбросить личностное и начинать строгий анализ. Раньше я думал, что слишком строг и предвзят к современным игрожурам (Сейчас почти все обзоры игнорирую, мне проще купить и самому оценить игру). Мне казалось, что те приятные воспоминания о статьях в журналах из 2000-ых, скрашены взрослением. Тогда они тебя формировали, а теперь ты уже сам почти 30 лет геймер и способен анализировать, вот и не доволен всеми. Но я съездил года 3 назад на дачу, нашел старые выпуски ЛКИ и начал читать… Просто небо и земля. В тех текстах чувствуется ответственнось и аналитика, задача была не просто поделится сугубо личным, а описать продукт и сделать глобальный вывод. Сейчас мало кто так делает, да практически никто. + сейчас идет глобальное расслоение игр, к средне бюджетным играм — планка завышена, словно это ААА. А как раз таки к ААА требования минимальны — Просто, будь красивой и кинематографично, и нам сойдет.
Так сложилось не столько из-за прессы, сколько из-за изменений в игровой индустрии. Когда сингла стало в разы меньше, понятное дело, что хочется боготворить Sony. Может и хотелось бы хвалить так кого-то еще и они есть, но очень мало. EA ушли из сингла, Konami ушли, Ubisoft почти ушли, 2K редко что-то выпускает, WB и Squer Enix тоже. У всех по чуть — чуть и то вполсилы.
Поэтому игры Sony и выделяются. Да, они тоже не идеальны, но назовите еще компанию, которая работала на таком же уровне.
Capcom сейчас молодцы, но игр они делают не много, Bethesda могла бы со временем встать в один ряд с Sony, но после ряда неудач (в которых они сами виноваты), непонятно куда дальше двинется их политика. После прошлого и этого годов я в них уже не так уверен
А что у Бесезды такого? Ну, Ф76 и ТЕС на мобилках. И в обоих случаях это не синглы на крупных платформах.
Только вот почему-то среди игроков принято как неоспоримый факт то, что Сони делает великолепные игры, даже лучшие.

Получается, только фанбои Сони являются игроками? Охренительная позиция.
Мне нравится Сони и я кайфую от их проектов. Вы высказали свое негативное мнение. И вот я вроде бы должен разозлится на этот комент, но я больше злюсь на людей которые минусят личное мнение другого пользователя.
Сюжет это хорошо, но геймплей ещё лучше! Вот например в анче слишком много стрельбы и прыжков, лучше бы сильнее разнообразили геймплей.
Лично у меня создается ощущение что сони махнулись местами с юби 2007-2013, игры хорошие но делаются по очень похожему шаблону, за редким исключением, мое мнение, хотелось бы разнообразия в жанрах, аркадные гоночки, шутаны от 1 лица, RPG
Ага, нашли свою идеальную формулу хита, и по ней делают большинство основных проектов. Эти игры могут быть бесконечно крутыми, однако с возможностями Sony можно делать всё то, о чём ты написал. Только вот они не делают, ибо придётся отходить от этой «формулы» и рисковать.
Кажется Microsoft рискует, а может Ubisoft, или может быть Electronic Arts? Activision, WB, Squer Enix? Мы живем во времена инноваций, где все издатели каждый день придумывают что-то новое, а Sony ничего не хочет менять.
Из-за такоц политики мы и лишились прорывов в сингле, потому что показали, что он никому не нужен. Давайте добьем последних и пойдём играть в Pubg
Бла-бла-бла
Что за хрень ты несёшь? Ты вообще представляешь как всё это дело работает? В чём сходство Sony и Microsoft? Что отличает Sony от Ubisoft и EA? Sony не не придумывают что-то новое, они просто подсадили большинство своих студий на единый формат. Если делать разноплановые проекты — это ещё не значит, что они обязательно будут онлайновыми и с донатом. Не надо подменять понятия, и оправдывать жанровую однообразность Sony своими страхами. Что касается инноваций издателей — это тоже бред сивой кобылы, они-то как раз наоборот любят всё поставить на конвейер, и Sony с Microsoft — не исключение, только ответственности больше. Что касается рисков, то в этом поколении Microsoft действительно пошли на риск, выбрав в начале дебильное направление, а затем обломались, за что до сих пор расплачиваются. Сейчас они снова идут на риск: слышал о приобретении многих известных студий? О да, в следующем поколении америкосы готовят что-то реально крутое и разнообразное. А что Sony? Сейчас они греются в лучах славы, конкуренты отстали, а для успешных игр готовятся сиквелы по той-же формуле. Наверное, единственная новая игра сильно непохожая на другие проекты Sony — это Dreams. Только чем им ещё удивить? Как бы японцы не засиделись в своей зоне комфорта, вот я к чему веду. И как тебя собственное фанбойство не утомляет?
Я не понимаю, зачем всем делать все. У Sony получаются приключенческие игры, а шутеры и гонки — средние. Зато очень крутые шутеры и immersive sim у Bethesda.
Проблема Sony в прошлом поколении в том, что она пыталась противопоставить свой проект — проекту Microsoft. Так появились Killzone и Ressistance в ответ на Halo. Игры неплохие, но у тех же Guerrilla games получилась прекрасная Horizon zero dawn (хоть и не без проблем), потому что они ХОТЕЛИ сделать такую игру. А с Killzone больше выполняли заказ издателя.
Поэтому Anthem получился таким, потому что разработчика, который умеет и любит делать сюжетные RPG заставили делать то, что они не умеют и не хотят делать. Настрой в команде очень важен.
Если у Sony появится команда, которая очень захочет сделать шутер от 1 лица, не думаю, что им откажут
А почему ты с такой уверенностью утверждаешь, что все эти студии ХОТЯТ делать сюжетно-ориентированные приключенческие экшены с видом от третьего лица? Они принадлежать Сони, у них нет особого выбора
Они всегда могут предложить. Да и сомневаюсь, что они далеко ушли бы, если бы им это не нравилось.
Есть пример BF hardline который получился не плохим учитывая что frosbite visceral видели впервые и в принципе не хотели делать игру, игра получилась довольно годной, имхо
Настолько годной, что куча людей поуходила, других уволили и в итоге студию закрыли. Может игра и вышла ок, но именно этот проект убил Visceral.
Я не понимаю, зачем всем делать все.

И вот ещё отвечу на этот вопрос. Потому что Сони — платформодержатель и системселлерами не должны быть игры, рассчитанные сугубо на одну ЦА.
С аргументом согласен. Но опять же повторюсь, у Sony такаяполитика, что если бы к ним пришли, скажем, Naugty dog и сказали, что хотят делать милитари шутер от 1 лица, им бы вряд-ли отказали. Sony вкладывает большие деньги в сингловые игры, которые их студии умеют делать. На проект в новом жанре дали бы просто меньше
На проект в новом жанре дали бы просто меньше
Как будто что-то плохое. Вполне взвешенное решение и оно не делает игру автоматически кривой.
Sony такаяполитика, что если бы к ним пришли, скажем, Naugty dog и сказали, что хотят делать милитари шутер от 1 лица, им бы вряд-ли отказали


А королевскую битву? А гонку? А платформер? А рогалик? А РПГ? А лутер-шутер? а иммерсив сим? А игру, в которой вообще не будет сюжета? Сильно сомневаюсь. Просто потому что это не так работает. Есть Сони, есть дочерние студии. Сони создаёт определённые рамки, в которых студии работают и имеют творческую свободу, насколько вообще уместно говорить это слово в одном предложении со словом «рамки». Да, есть какая-то вероятность, что среди боссов одной из студий найдётся какой-то очень убедительный чел с подвешенным языком, которому удастся эти рамки раздвинуть (Кодзима, например) но это скорей исключение. Чьи деньги, того и музыка. И на самом деле в этом нет ничего прям ужасного — у них действительно получается делать успешные тайтлы. Но разнообразия сильно не хватает и тот же трюк с кучей «кинца» в следующем поколении может перестать работать, тупо потому что людям надоест. И тогда Сони не смогут быстро перестроится, что плохо как для них самих, так и для игроков.
Единственное к чему я хочу придраться, это полное «озападнивание». Я, как фанат именно японских игр, хочу видеть на японской консоли массу расово японских игр. Чудовищный недостаток jrpg и прочих радостей не может не огорчать.
А так я всеми руками за, буду поддерживать этих людей до тех пор, пока они гнут свою линию. Оплот ААА сингла. И то что в ТЛоУ 2 не будет мультиплеера меня тоже радует.
Были вроде новости, что он будет добавлен после релиза сингла
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑