28 ноября 2019 28.11.19 21 395

Босс Xbox уже поиграл в Half-Life: Alyx, но всё ещё считает, что Project Scarlett не нуждается в упоре на VR

Лайфхак: если хотите поиграть в новую Half-Life раньше простых смертных, станьте руководителем Xbox. Фил Спенсер (Phil Spencer) уже воспользовался привилегированным положением и приобщился к Half-Life: Alyx. Однако увиденное не убедило Спенсера в том, что Microsoft нужно срочно всё бросать и переключаться на VR.

Во время фестиваля X019 босс Xbox заявил, что VR не будет важной частью консольного некстгена от Microsoft. Позже один из пользователей «Твиттера» посетовал на то, что Спенсер отмахнулся от виртуальной реальности, в то время как Valve, Sony и Oculus делают на неё большу́ю ставку. Спенсер отреагировал на комментарий:

Справедливый отзыв. Я уже высказывался публично о том, что мне нравится первооткрывательство нашей индустрии — ИИ, физика, 3D, RT [видимо, рейтрейсинг], VR/AR и так далее. Для нас сейчас важнее всего акцент на наших инновациях. Я играл в отличные VR-игры, этим летом мне довелось поиграть в HL: Alyx — удивительная [игра]. Просто в Scarlett мы сосредоточились на другом.

Напомним, что релиз Half-Life: Alyx назначен на март 2020 года. Экшен будет совместим со всеми шлемами с поддержкой SteamVR, включая Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
898
4.7
395 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не имею ничего против виара, но он сейчас не так уж развит, чтобы делать на него упор
Но Майкрософт ведь не сказали что они вообще не будут заниматься VR. Просто акцентировать внимания на него не будут. И это вполне разумный, острожный финансовый ход. Приставка сама по себе не дешевая, а тут ещё шлем к неё покупать, конечно же не все смогут, или захотят себе это позволить. Компания не хочет вкладывать много денег в то, что может не окупиться.
А разве мы не узнаем о VR больше от экспериментов, таких как Half-Life Alyx?
Кому интересно -> как выглядят сейчас «инди» ВР игры с гангеймом ака:

Будет с чем сравнить Аликс.
Майки уже обожглись на кинекте и терерь возможно более осторожно относятся к столь кардинальным решениям. К тому же пик популярности vr был года три назад и уже значительно спал, да и не оправдались прогнозы о потециальных продажах vr устройств. А некоторые так вообще признали ошибкой выбранное vr направление. На данный момент для казуалов vr слишком дорог, для хардкорщиков — малоэффективен.
Взять хотя бы один из главных жанрлв — шутеры. Надо решить множество проблем — усталость игрока от устройства, динамичнлсть, развитие полного управления в шутерах. Как вот реализовать на контроллерах двуручный хват оружия типа штурмовых винтовок? Да и короли серийных шутеров не спешат переводить свои серии в vr.
Я хохотнул с того как он запихивал балванчика в шкаф
Еще переодеваний хитмановских в таком же ключе не достает)
Я хохотнул с того как он запихивал балванчика в шкаф

Хитман в ВР xD, а вообще там много ржамбы:
Как вот реализовать на контроллерах двуручный хват оружия типа штурмовых винтовок?

гугли Onward и Pavlov.
Значит все просто — уже преставлен большой ассортимент шлемов, достаточно развитая технология и имеются нароботки в механике для создания полноценных сетевых шутеров. Время покажет как взлетит Alyx, как там сделают оружие с двуручным хватом, какой там будет сетевой режим. Посмотрим когда разработчики объявят что следующая часть Батлы и Колды переедет с мышки/геймпада на vr. Надеюсь ждать недолго.
Чел гнёт свою линию. Осуждать его мы не вправе.
К тому же пик популярности vr был года три назад и уже значительно спал, да и не оправдались прогнозы о потециальных продажах vr устройств

Откуда вы вообще такие вылазите? Откуда подобный бред высасываете?
Особенно на фоне новостей о новых шлемах премиум классов, и ААА игр для ВР?
А некоторые так вообще признали ошибкой выбранное vr направление

Некоторые вообще неоднократно признавали ПК гейминг ошибкой. Или стим-платформу. И много чего еще.
Что дальше?
Ходить там как? Телепортацией? Это тир получается, а не полноценный шутер.
К тому же пик популярности vr был года три назад и уже значительно спал,

Ага, новые модели каждый год клепают как в конвеере, и постоянно новые фирмы подрубаются, видимо совсем не перспективно.
для хардкорщиков — малоэффективен.

Что это за зверь такой?
динамичнлсть

Чего-чего, а с этим точно там проблем нету.
Как вот реализовать на контроллерах двуручный хват оружия типа штурмовых винтовок?

Эмм, очень просто, присасывается рука к цевью, и все, хочешь не хочешь, а должен держать невидимый автик ровно как настоящий, иначе вторая рука будет уводить ствол туда куда рука опущена, а если держать в одной руке, то отдача становится бешеной, и пульки при зажиме летят куда угодно но не туда куда целишься, так-то IRL стрелять по македонский с АРок тоже можно xD, а если ты про то что там что-то должно выдвигатся в двуручку?(есть не такие, но типа пушка), эмм нафига?, для полной наркомании нужно еще беговую дорожку пределать тогда(есть такие), что бы двигатся ножками, а не кнопкой на контроллере.
развитие полного управления в шутерах.

Всмысле?, там так-то в некоторых игорах уже давно в разы по больше возможностей чем в классических шутерах.
Ну еще от Insomniac вроде игра какая-то выходит, можно и с ней посравнивать…
(Посрав)нивать хехе, рядовой из Отряда Stopgame внутри меня… «внутри меня» хехе.
Читай также