Игрок помог отправить в бан 15 тысяч читеров в Counter-Strike: Global Offensive с помощью самодельного ИИ
Как и любая популярная мультиплеерная игра, Counter-Strike: Global Offensive служит пристанищем для многочисленных читеров. Бороться с ними пытаются не только Valve и киберспортивные платформы, но и отдельные игроки. Один из таких умельцев даже создал для этой цели свой ИИ!
2Eggs — обычный пользователь Steam, который разработал систему с искусственным интеллектом под названием HestiaNet. Он предоставил ей игровые данные начиная с 2015 года. Это помогло системе понять, что такое нормальное поведение игрока, а что — подозрительное.
«Меня заинтересовала демонстрация, которую [старший программист Valve] Джон Макдональд [John McDonald] показал на GDC в 2018 году, — рассказывает 2Eggs. — После этого я захотел узнать, смогу ли я сделать что-то подобное, только с более сложной системой, определяющей, кто жульничает, а кто — нет. Я довёл свою работу до приемлемого состояния в этом году».
По словам энтузиаста, он назвал свою систему в честь древнегреческой богини Гестии, потому что она обладает силой исцеления и защищает домашний очаг. Мол, читеры — зараза, от которой HestiaNet должна избавить игру, а CS:GO — общий дом для многих геймеров.
В настоящий момент ИИ проанализировал уже 17 659 подозрительных случаев, из которых пожаловался на 15 356, а в бан отправилось 15 104 нечестных игрока.
Лучшие комментарии
А быстрее всего аппнуть акк — читеря.
Ну, и как всегда есть дурачьё, которое считает, что использование читов в мультиплеерных играх это нормальная практика.
Так что хорошей практикой было бы ещё мониторинг сайтов по продаже как читов, так и аккаунтов. Суды с продавцами и баны проданных аккаунтов.
А то у меня друг так получил бан в ТФ 2 за то что часто убивал врагов на спавне хотя это из-за особенностей карты и многие так делали.
А тут бан аж.