11 ноября 2019 11.11.19 12 2568

Энтузиасты завершают работу над полноценным кооперативом для Crysis и Crysis Warhead

В 2016 году мододелы Fudsine и RaZoR-FIN выпустили модификацию Crysis Co-op, позволяющую поиграть в первую часть серии в совместном режиме. Сегодня авторы сообщили о скором завершении работы над наиболее полной версией мода, в которую войдут сразу две кампании.

По словам энтузиастов, со времён релиза прошлой версии Crysis Co-op они изменили свой подход к разработке, начали с чистого листа и создали самый технологически сложный мод для Crysis. Он позволяет пройти от начала до конца сюжетные кампании оригинала и Warhead.

Основой для кооперативного мода послужил Crysis Wars — сетевой компонент, поставляемый в комплекте с Warhead. Fudsine и RaZoR-FIN рассказывают, что перенести содержимое Warhead в Wars было непросто, а реализовать мультиплеер оказалось ещё тяжелее.

В грядущей версии мода решены ключевые проблемы, связанные с сетевой совместимостью. Это должно обеспечить стабильный мультиплеерный геймплей, практически полностью соответствующий одиночному. Следовательно, большинство пользовательских карт будут работать в кооперативе с минимальными изменениями или вовсе без них, уверяют авторы.

 

Помимо всего прочего, обновлённый Crysis Co-op введёт в совместный режим новые правила. Игрокам выдадут дефибрилляторы, с помощью которых можно будет оживлять убитых товарищей. Если все пользователи погибнут, миссия начнётся заново.

Наконец, мод внедрит в Crysis Wars поддержку сервера Steam — ранее игра полагалась на сетевые службы GameSpy, которые были отключены в 2014 году. Работа онлайна через Steam избавит игроков от необходимости использовать VPN и подключаться к серверам по IP. Единственный нюанс — для запуска кооператива потребуется легальная Steam-копия Crysis Warhead.

Fudsine и RaZoR-FIN собираются попросить у Crytek разрешение на выпуск кооперативной кампании Crysis Warhead. Если моддеры получат добро и уложатся в сроки, свежая версия Co-op увидит свет в декабре.

Подробнее о модификации читайте на Mod DB. Загрузить нынешнюю версию Crysis Co-op можно, кликнув по кнопке ниже.


Поддержи Стопгейм!

Crysis

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
2.9K
4.0
1 894 оценки
Моя оценка

Crysis Warhead

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
16 сентября 2008
1.3K
4.0
867 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну я думаю Crytek согласятся. Раз для модификации нужна лицензия, то я думаю не мало людей захотят испробовать кооп, и купят игру.
Если они хотят юзать сервера стима — нужна будет именно стим копия. Всё ж логично.
For this reason we set out to replace the GameSpy implementation with Steam instead, including support for the Steam master server, so that you no longer have to connect to servers through direct IP addresses and removing the necessity of using VPN software.
Хотя вряд ли кто-то запретит использовать какой-нибудь хамач и запускать кооп через LAN. Всё упирается в вопрос будет ли мод выпущен отдельно или интегрирован чисто в стимовский Warhead.
А она точно-точно нужна? А то так-то на всех coop модах пишут, что мол "для игры требуется оригинальная версия", а на деле любая.
В описании к моду не нашёл упоминаний о лимите, но судя по тому, что это, по сути, тот же мультиплеер, только с ИИ, уровнями и кат-сценами из сингла, лимит тоже мультиплеерный — 32 человека.
Да, спасибо. Я умею читать. Я спросил можно ли верить таким заявлениям в официальных новостях. =)
А на сколько человек максимум расчитан мод?
Ну так да, там же:
so that you no longer have to connect to servers through direct IP
, а не «you no longer can connect». Видимо какая-то возможность держать локальный сервер осталась, а этого обычно достаточно.
Единственный нюанс — для запуска кооператива потребуется легальная Steam-копия Crysis Warhead.
Единственный нюанс — для запуска кооператива потребуется легальная Steam-копия Crysis Warhead.

А у меня Гог =(
Хотя ладно, вряд ли найду с кем в Крайзис поиграть.
Может хоть кооп поможет исправить ряд моментов, которые просто не работали в оригинальной игре, хотя подразумевались: да-да я о тебе Псих, который так отлично «прикрывал» нас в деревне, чилил на портальном кране вместо стрельбы, а ещё об отделении морпехов, которые беспомощно махали стволами в сторону входа в шахту, но не сделали ни выстрела в сторону врага, кроме заскриптованных.
теперь технодемку можно будет вдвоём заценить (:
Читай также