Меню
StopGame  Игровые новости Слух: переиздание Diablo II отменено, некроманта добавят в Diablo IV уже после релиза

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Слух: переиздание Diablo II отменено, некроманта добавят в Diablo IV уже после релиза

Diablo IV
Игра: Diablo IV
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2021 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
4 июля 2019-го на Reddit появилось обсуждение, автор которого опубликовал массу сведений о Diablo IV. Почему мы вспоминаем об этой утечке сейчас, спустя четыре месяца? Потому что многие моменты в ней подтвердились благодаря официальному анонсу, а значит, и у остальных пунктов есть все шансы оказаться правдой.

Чтобы вы понимали проницательность анонима: за несколько месяцев до презентации Diablo IV он правильно указал название, направленность на MMO, мрачный внешний вид, источник вдохновения в виде Diablo II, очень большие пространства, обмен между игроками, пять классов во время релиза и прочие подтверждённые детали, о которых мы писали здесь.


Итак, вот что ещё рассказывал безымянный информатор:

• Разработчики относятся к Diablo IV как к перезагрузке серии.

Blizzard планировала переиздание или даже ремейк Diablo II, но вместо этого решила сосредоточиться на перезагрузке — большинство пожеланий фанатов второй части хотят всунуть уже в Diablo IV. В итоге ремейк отменили.

• Игроки могут обмениваться золотом, базовыми материалами для крафта (но не особыми) и почти всем лутом. Когда аноним выкладывал слив, Blizzard ещё не знала, что делать с легендарными шмотками. Они составляют важную часть «эндгейма», поэтому могут испортить игровую экономику и соревновательный дух, если ввести их в торговлю между пользователями.

• В Diablo IV будет пять классов во время релиза — варвар, волшебник, друид (их показывали на BlizzCon 2019), а также паладин и амазонка. Ранее Blizzard выбирала, кого включить в стартовый состав персонажей — друида или некроманта. Выбрали друида, потому что некромант относительно недавно появился в Diablo III.

• Больше классов добавят после запуска.

• Внутри Blizzard есть выделенная команда, которая активно играет в чужие «дьяблоиды» — Path of Exile, Grim Dawn, Wolcen и другие. Например, новую систему умений в Diablo IV строили с оглядкой на конкурентов, уверяет аноним.

Blizzard точно знает, что Diablo IV будет развиваться по типу игры-сервиса с бесплатными контентными апдейтами. Однако платные аддоны тоже возможны — насчёт них окончательных планов пока нет.

• Примерный план выхода следующий: бета-версия в 2020-м и релиз в конце 2020-го или начале 2021-го. Впрочем, это утверждение несколько конфликтует со словами Blizzard: компания говорила, что сроки запуска Diablo IV не вписываются даже в особое близзардовское «скоро».
Комментарии (35 шт.)
Что ж не везёт так некроманту и его фанатам уже второй раз подряд.
И жаль, что переиздание д2 отменили, сейчас всё-таки надо закинуться пилюлей ностальгии, чтобы комфортно играть в неё.
Ранее Blizzard выбирала, кого включить в стартовый состав персонажей — друида или некроманта. Выбрали друида, потому что некромант относительно недавно появился в Diablo III.

ну как бы был со старта д2
Наверное, не буду особо вангой, мб даже в каментах к предыдущим новостям писали, но 2 остальных героя это амазонка(лукарь) и некромант(кто-то с нежитью). Хотя вместо некра могут и типа паладина впихнуть.

как и говорил к одной из предыдущих новостей
ЗЫ хоть и слухи, но очень правдоподобная инфа, таки на близзконе многое так и было
Да был некр в д2 на старте, а друид не был, а в третьей его вообще не было, так что это лучшее решение.
В игре заявлена кастомизация персонажа в том числе и выбор пола (на варваре это продемонстрировали). Поэтому они введут амазонку, у которой фиксированный пол, а внешность близкая к женщине варвару? Что-то сомневаюсь.
Будет Амазонка и Амазон, толерантно же тогда, как СМИ любит))
Да нахрена Амазонка если в Д3 показали Охотников на демонов?
Логичнее было бы спросить, нафиг Амазонка нужна, если она была во второй части, а дх это совсем другое и про другое.
Амазонка от Охотника на демонов стилистически отличается так же, как варвар от паладина. При желании и проявлении фантазии со скилами они легко уместятся и в одной игре.
новую систему умений в Diablo IV строили с оглядкой на конкурентов, уверяет аноним.

И поэтому там всего 4 умения на панельке?
Неправильная какая-то оглядка, и не на то.
Вообще-то, 6. А у друида активные навыки меняются, в зависимости от облика.
И поэтому там всего 4 умения на панельке?
Неправильная какая-то оглядка, и не на то.

скрытый текст
Блин, вот думаю ладно, хватит с тебя, но ты и тут умудрился блеснуть xD, доколе?, дай отдышатся!
«Однако платные аддоны тоже возможны» Хоть бы не стали продавать некроманта второй раз(
Господи, сделать Д2 на двигле Д3. Оффлайн-режим, и всё… Я бы лично побежал покупать «себе и другу». Но нет…
Чем они собираются удивлять народ, при наличии PoE. Я последнюю не очень жалую, просто потому, что уровня с 50 надо конкретно билдидь, билдидь и гриндить, но пассивные умения + шмутки + мрачнушная атмосфера + система камней в шмутках. Да даже -30% сопротивляемости ко всем воздействиям после 5 акта там в лор вписаны. А уж Табула раса как классно смотрится. Прям местный филиал дурдома закосплеить можно
Вот чем они хотят взять?
P.S. Кстати, я проспал момент. А таки разный пол для одного класса есть или нет? А то «амазонка». Мужика «амазоном» назовут? *шутки за триста*
Меня ПоЕ именно этим и отпугивает) где не почитаешь почти везде говорят что на высоких уровнях нужно четкие билды собирать, а то провал.
Сильное преувеличение. Не смотрел никакие гайды и прокачивал перса ориентируясь только на логику, прошёл всю игру, на последнем боссе попотел только. От игры отталкивает отсутствие шмотья и это в подобной игре, варианты экипировки можно по пальцам руки пересчитать, даже циферки не сильно меняются, за всю игру ничего нормального не выпадало, пришлось новые мечи на втором акте второй части прикупить, а то стало слишком потно, и проблема сразу решилась.
Ну в таком случае можно и попробовать. А то я не любитель четких билдов, хардкора, не мое)
но диаблойды при этом нравятся, на умеренной сложности.
Смотря что считать за пройти всю игру. Если пройти все 10 актов, то после этого начинается сюжета Атласа миров, там свой сюжет с Древним и Создателем, и вот чтобы его полностью пройти, надо убить убер-Древнего, а вот это весьма проблематично будет сделать билдом наобум. Либо потратить десятки часов на продумывание своего (что я больше советую), либо брать чужой, что уже не так интересно.

Билды, конечно же, сильно зависят от правильных вещей, то есть надо заниматься аукционом, а так же крафтовых шмоток.

В целом, если делать с нуля свой билд, то примерно уйдет 25% времени на чтения форумов/вики для точного понимания многих нюансов механик, 25% времени на копошение в Path of Builder, 25% на аукцион на покупку разных вещей и карт, ну а сама игра займет тоже всего 25% от всего затраченного времени. Конечно, если брать чужой билд, время самой игры возрастет в разы, но интерес будет уже не тот.

У меня по сути только третий персонаж стал действительно отлично проходить хай-енд контент, на высоких картах очень хорошо проверяется живучесть персонажа, а не только урон.

Но поиграть всё равно крайне советую, хотя бы просто пройти 10 актов, там точно не надо сильно заморачиваться над билдом, только сразу говорю, с валютой вначале может быть дико не привычно, стоит потратить время, чтобы полностью в неё вникнуть, зато потом по достоинству систему оценишь, когда начнешь заниматься собственным кравтом.
Я бы не сказал, что прям провал, ибо чисто «от фонаря» прошел до 7 акта. Если не зацикливаться на том, что мрёшь ты тут порой как в DS (на предпоследнем ударе, потому что неудачно встал, Луна не в созвездии Скорпиона), то в целом очень даже идет.
Вообще, когда я последний раз играл где-то в 2015-2016 краткий ликбез в PoE состоял в следующем:
скрытый текст
1. Выживаемость надо качать, как только есть минимальная возможность.
2. Следует из первого — первым персом бери либо дуэлиста (ловкость+сила), либо мародера (чистая сила). Первого как ни странно не плохо закачать в два оружия (для начала пойдут когти, ибо вампирят). Второму выдать двухметровый дрын в виде арматуры с ближайщего трупа и в бой.
3. Чтобы там не говорили, а в торговлю поначалу лучше вообще не лезть. Просто потому что торговля здеь с любым торгашом чистокровный хорадрический куб. Просто копим тучу сфер, камушков и складываем в личное хранилище.
Дальше уже конечно хуже.
Если хочется максимум эффективности сначала, то первым делом изучаем рецепты торгашей, берем дуэлиста/гладиатора, суем когти, выдаем магмовый удар (бьешь врага в лоб, и тут же из ниоткуда появляются два магмовых шара) и до 45 уровня не паримся с тактоном. Минусы очевидны — поскольку когти вампирят, если ты не успел добраться до врага и ВЛОМИТЬ, ты помер. Если у врага иммунитет к огню — ты помер. Выше 46 — билд не актуален
.
Если продолжить рассуждение, есть вещи по которым D3 выигрывает:
1. Чувство, когда тебе падает уникальная шмутка. ЧТобы там ни говорили, а падают легендарки в дьябле регулярно и пусть даже хреновые характеристики, зато многие легендарки меняют принцип работы умений классов. Поэтому даже если шмутка гавно, порой ну прям хочется попробовать. В PoE мне может просто не везло, но прям капитально требующих менять билд шмуток не попадалось. Тут кстати я думаю капитально не прав, и в PoE вещи есть. Одна табула чего стоит.
2. Как ни странно, это по-ньюфажески, но система сложности. Захотел — ты бог. Захотел — враги боги. Не надо откатываться назад по истории, не надо скрипеть зубами.
3. Ну и режим приключений. Задротство чисто ради задротства.
Опять таки, я это пишу при условии что в PoE я добрался только до 70 уровня. Если кто есть за хайлвл контент PoE любо дорого послушать будет.
Четкие билды нужно уже после актов на картах.
Сами акты можно и без них. просто запомнить пару вещей:
1. Искать на вещах резисты (очень после пятого акта помогать будут)
2. Добавлять саппорт камни к умению, которым ты атакуешь (к пятому акту нужна вещь в которой четыре дырки связанны). Какие саппорт камни к твоему умению подойдут можно узнать просто наведя на саппорт камень (появится табличка в которой указаны все умения, которые ты вставил в эквип галочка или крестик около них. Если галочка, то саппорт подходит, если крестик, то нет)
Очень жаль на счёт ремастера. Выкатили бы хотя бы патч для адекватной поддержки широкоформатных экранов и больших разрешений и инструментарий для любителей — фанатское сообщество давно бы уже сделала из игры конфетку. Не зря Скайрим уже столько лет допиливается сообществом до состояния сферического идеала в вакууме)
фанатское сообщество давно бы уже сделала из игры конфетку
Фанатское сообщество и без официального инструментария пытается. К примеру в разработке находится новый мод на поддержку широкоформатных разрешений. Называется D2GFEx.
Я знаю, что пытается)

Однако, если сравнивать D2 и Skyrim в плане переделки игры, то за время существования диабло 2 ей еле еле прикрутили поддержку FHD разрешения (и то, на мой взгляд, не особо хорошо получилось. А Скайрим, которому намного меньше лет, который намного сложнее на уровне скелета игры (скрипты, анимации, модельки и так далее) при наличии доступного инструментарий для модификации, перелопатили уже от и до. Даже самостоятельную игру сделали на базе оригинала.

Я об этом говорил в основном комменте, а не о том, что диабло вообще не модифицируют)
Однако платные аддоны тоже возможны — насчёт них окончательных планов пока нет.

какая интрига, будет ли близзард продавать аддоны для Д4.
Делаем ставки?
100к1, что будет. Даже если сейчас этого нет в планах.
100к1 что это одно из первых что было в планах.
Нет, не художников, сценаристов и программистов, само собой, но руководства.
Ставлю сотку, что будет мелкое DLC на опикселизацию… Просто в порядке бреда.
Очень жаль, я ремастер второй части ждал больше, чем ММО-сервис с магазином под видом четвертой части. Новость более чем печальная.

Особенно обидно, старкравт получил ремастер, варкравт 3 скоро получит, а фанатов диабло снова обделили. Кто-то из ответственных за диабло возненавидел число 2, сначала второй аддон к третьей части отменили, теперь ремастер второй части, надеюсь на этих двух новостях печальки с диабло закончатся.
Оченя большой вопрос, а какой именно будет ремастер Warcraft 3. Я уже начал бояться, что чем то они его приправят не тем…
Херова мода на игры сервисы, хочу как в старые добрые времена, сделали игру — продали, пол года-год поработали сделали масштабное дополнение — продали аддон к игре. Нет же дрочиво с микротранзакциями и всякими сизон пассами. Маркетологи уже на кофейной гуще гадают, как ещё выцыганить у геймеров лишнюю копейку.
Близзард эту моду и задала по сути. Ярчайший тому пример-WoW, и впоследствии все их последующие игры перешли на эту модель. Так что странно предъявлять такие претензии к тем, кто это всё и задумал и, что немаловажно, грамотно реализовал и реализует и по сей день.
а кому мне предъявлять если не тем кто это всё придумал? ))
Тваааааааааариииииииии опять некра заставят покупать. С другой стороны позже куплю как появится Некр.
Ранее Blizzard выбирала, кого включить в стартовый состав персонажей, а кого продать, да подороже — друида или некроманта. Решили что некроманта нужно продавать, но его нужно сперва анонсировать через 2 года после релиза на БЛИЗКОНЕ, и еще через 1 — 1,5 продать.
учитывая что даже точных дат не назвали — странно что вообще отменили) куда лучше было бы сразу выпустить ремастер, пока все ждут четверку)
Blizzard планировала переиздание или даже ремейк Diablo II, но вместо этого решила сосредоточиться на перезагрузке


Если это перезагрузка – значит лор первой, второй и третьей частей отменяется? Иначе что они там перезагружать собрались? Но тогда не ясно, при чём тут цифра IV, просто рабочее название?

Опять-таки, они говорили, что события происходят после 60 лет после событий III части. Это явно не ребут. Может, имелось ввиду переосмысление II частей всё же?

Ну или это надо читать как «мы не знаем, что делать, поэтому попробуем взять лучшее от II части, которую все просят, попутно напихать туда фишек из многочисленных „убийц Дьябло“ и микро транзакции».
Скорее всего, мягкая перезагрузка имеется в виду. Как новый God of War — лор и сюжет предыдущих игр остаётся на месте, но игра как бы начинает всё с чистого листа и такой, как раньше, уже не будет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Diablo IV
2021 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑