Меню
StopGame  Игровые новости Энтузиаст воссоздал начало оригинальной Silent Hill с видом от первого лица

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Энтузиаст воссоздал начало оригинальной Silent Hill с видом от первого лица

Silent Hill
Игра: Silent Hill
Платформа: PS, PS3, PSP
Жанр: action
Дата выхода: 31 января 1999 г.
Разработчик: Team Silent
Издатель: Konami
Гейм-дизайнер под ником Zero Trace Operative недавно выпустил своего рода ремейк начальной локации из первой Silent Hill. Главная особенность его работы — вид от первого лица.

Хотя на прохождение ремейка уходит всего от трёх до пяти минут, энтузиаст трудился над ним в свободное время в течение пяти месяцев. Столь долгая разработка кусочка игры связана ещё и с тем, что автор вручную воссоздавал все ассеты из оригинальной Silent Hill.

Скачать ремейк можно здесь — он займёт 549 Мб на накопителе. Продолжать работу над проектом Zero Trace Operative не планирует, так что пройти всю Silent Hill с видом из глаз не удастся.

Кажется, изменённая перспектива придаёт игре ещё больше атмосферности. Можете взглянуть сами: ниже — геймплейный ролик с полным прохождением ремейка.

Комментарии (19 шт.)
Вышло хорошо, жаль, что доделывать этот проект автор не собирается.
Хотя нн исключаю, что Konami его бы все равно прикрыла.
VR пачинко ещё никто не отменял)
Уважаемые знатоки, я не собираюсь в это играть) но я считаю, что выражу общее мнение: римейк сайлент хилл необходим) считаю что если мы объединимся, смодем доказать, что каждое наше нажатие на клавишу имеет смысл
Лично мне и оригинал глаза не режет. И играется, как по мне, терпимо. Ну и выглядит же чертовски стильно.
Просто ЦиркСKonami не хочет возрождать свои культовые проекты. И причины для этого мне найти сложно. В это время фанатские разработки закрываются после письма от правообладателя.
а по мне то ремейк именно оригинальной трилогии не нужен. Сомневаюсь что ремейк сможет передать ту атмосферу.
Ремейк не обязан это делать, он должен быть данью уважения той или иной игре. Отличный пример это ремейк RE2. Другое дело, когда ремейк не сохраняет ключевые элементы игры, хотя и в этом случае возможны исключения.
ну х.з. по мне так половина успеха СХ это именно атмосфера, которую повторить сложно.
И ремейк по типу РЕ2 не зайдет.
Могу конечно и ошибаться.
Ну к примеру Silent Hills и должна была быть от 1-го лица, идея многим понравилась. Я как игравший в SH4 был в восторге, 1-е лицо в комнате было довольно атмосферным. Многие любят так же и RE7. Resident Evil вообще 3 POV механики сменил, за всю серию.
ну скажем в первом СХ с той графикой первое лицо может и норм бы зашло, но вот в СХ 23 мне кажется от третьего лучше.
Резидент все таки про стрельбу, там первое лицо нужнее.
Это реально пугает! Выглядит как фильм, напомнило «Мглу». Каждый почтовый ящик кажется силуэтом, как на 2:06. Настолько хорошая работа, что хочется каждый отрывочек разбирать и расковыривать. Респект таким фанатам!
Без шуток, это действительно то, что нужно этой игре, она теперь стала намного атмосфернее, тут даже графику улучшать не нужно, как по мне.
Вот только конами не капком… и увидев фанатскую поделку, не станут делать ремейк игры 96 года
*99-го.
Да и ладно, главное, чтобы они эту самую поделку не трогали.
Примерно, по минуте геймплея в месяц делал. )
Помню как впервые запустил СХ на плоечке)
Дошел я ровно до этого места, и вырубил игру) еще неделю наверное не возвращался.
Тогда году в 99, мне 9 летнему картинка казалась ну очень реалистичной, и напугало не слабо так.
Когда то существовал Alchemilla mod, на движке HL2. Но чем закончилось не знаю.
Да вышел мод тот. Только там боёвки нет, потому что команда не смогла найти специалиста по AI
Есть, конечно, вопросы к подобной адаптации. Но автор молодец.
Да, серия Сайлент хилл нуждается в перезапуске. Хотя бы история Алессы. Вопрос — кто сможет не ударить в грязь лицом? Тут просто переделать — мало. Нужен качественный геймдизайн и мощный вижен.
Лично я бы не отказался от второй части как спинофа на модернизированном движке даже третьей части.
Эх, в таком восторге от мода был, что забыл об одной фиче, которая потеряется при таком виде.Это я о тамошней камере, очень уж она там хороша.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Silent Hill
1999 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑