21 октября 2019 21.10.19 6 397

Энтузиаст собрал удивительный контроллер для Kerbal Space Program — с индикаторами, переключателями и звуками тревоги

Kerbal Space Program — игра, где вы руководите запуском ракет. Рукодельник под ником MelkorsGreatestHits захотел создать для игры соответствующий контроллер, который похож на миниатюрный центр управления полётами.

Автор назвал своё творение Kerbal Space Program All-in-One Throttle and Stick and Button Box and Keyboard — (не очень) сокращённо KSP-AiOTaSaBBaK. Вдохновением послужила техника NASA из 70-х и 80-х.

За основу создатель взял корпус от винтажного компьютера TI-99/4A — он поступил в продажу как раз в 1981 году. Клавиатура осталась от TI-99/4A, но остальную электронную начинку заменили — оригинальное железо ушло на ремонт других компьютеров этого семейства.

Сегодня в космос не полетим.

Остальные элементы автор напечатал на 3D-принтере, отшлифовал и раскрасил. В контроллере есть лампочки, связанные с конкретными переключателями, защитные колпачки, чтобы не задеть чего лишнего, а также большая красная кнопка для экстренной остановки миссии. Когда используется эта кнопка, контроллер издаёт вот такой тревожный писк (осторожно, звук громкий и мерзкий).

Как уверяет автор, все элементы управления на контроллере действительно функционируют в Kerbal Space Program. KSP-AiOTaSaBBaK подключается к PC как обычное USB-устройство и может применяться в других играх.

Энтузиаст выделяет лишь один неработающий элемент: в блоке с большой красной кнопкой есть скрытый ключ, который ничем не управляет. Как признаётся MelkorsGreatestHits, ему нравится думать, что это механизм самоуничтожения.

Подробнее о том, как строился контроллер, автор рассказывает здесь.


Поддержи Стопгейм!

Kerbal Space Program

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 апреля 2015
253
4.2
194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чувак очень крутой и со вкусом, что почему-то редкость среди подобных энтузиастов. Наклейки с эмбоссеров вообще кайф, надеюсь кто-то это заметит и его возьмут промдизайнером на создание всяких ретро-гаджетов. Но мне вот что интересно: когда люди создают что-то настолько крутое ради одной игры, не случается ли такого, что непосредственно игра им уже перестаёт быть интересной?
Вот это человек заморочился. Мое уважение. Такой девайс и в состав коллекционного издания не стыдно добавить.
Играть в неё можно и без всего этого великолепия, там больше понимание орбитальных механик и матана ракетостроения нужно. Но это если прям серьёзно к игре подходить.

Если кого-то вдохновит повторить, имейте в виду, что конкретно TI-99/4A на том же ebay в непроверенном состоянии уходят от 70-100 долларов, а рабочие за несколько сотен, но до тысячи. Плюс доставка. Прочие переключатели, коннекторы, провода и кнопки, пожалуй, ещё в 100 долларов примерно выйдут, смотря где и в каком качестве брать. 3D-печать можно заказать, а в Современных Городах Мира практически по цене материала отпечатать во всяких университетах или даже библиотеках. Объём работ колоссальный, и хоть автор не указывает конкретные цифры (я не нашёл, во всяком случае), но в целом из его комментариев и ответов следует, что суммарная стоимость материалов и проделанной работы лично для него неизмерима («высылайте огромные суммы денег на мои оффшорные счета»), компоненты почти все китайские, и даже так стоимость материалов набежала внушительная, и на заявление «не стоит недооценивать желание и возможность людей купить качественную электронику» он ответил как «то, что я делаю, качеством не является, вы посмотрите на эти спагетти, я просто чел с паяльником и мечтой».

Ещё работа от него.
Я, к сожалению, не играл в Kerbal и не могу полностью оценить данный девайс, но как минимум он выглядит красиво и внушительно, аж самому захотелось понять, за что отвечает каждая кнопка и потыкать в них.
Ну игра вроде как достаточно разнообразная на события и постоянно обновляется, так что реиграбельности там не меньше чем в какой нибудь Осаде.
Читай также