Меню
StopGame  Игровые новости В Destiny 2 начали продавать почти бесполезный ускоритель прокачки за 20 баксов

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

В Destiny 2 начали продавать почти бесполезный ускоритель прокачки за 20 баксов

Destiny 2
Игра: Destiny 2
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Сила снаряжения в Destiny 2 — глобальный показатель, отражающий уровень развития вашего персонажа. Как принято в MMO, самое интересное начинается как раз на высоких порогах. Destiny 2 начала продавать ускоритель прокачки, но со странными условиями, из-за которых сделка становится не шибко выгодной.

Для начала отметим, что с запуском условно-бесплатной версии Destiny 2 всех игроков автоматически усилили до 750-го уровня. Неважно, создаёте ли вы нового персонажа или возвращаетесь к очень старому, времён «ванильной» Destiny 2, — вас в любом случае повышают до 750.

А теперь Bungie прямо в стартовом меню предлагает платный ускоритель прокачки, который «забустит» вашего персонажа до 900-го уровня. Он стоит 2 000 серебра — платной валюты Destiny 2. Такая сумма равняется 20 долларам или, если брать расценки в российском Steam, 1 469 рублям.

Сумма солидная, «буст» на 150 уровней звучит серьёзно — может создаться впечатление, словно это какой-то сильный чит за деньги. На самом деле наоборот: из-за нескольких нюансов услуга выглядит практически бесполезной.


Во-первых, уровень 900 — это новый «софт-кап» в Destiny 2, то есть момент, после которого прокачка сильно замедляется и начинает требовать от геймеров гораздо больше усилий. На отрывке между 750 и 900 игра достаточно щедро отсыпает более мощное снаряжение, а развитие героя идёт почти семимильными шагами. Иными словами, добраться до 900-го уровня — плёвое дело.

Во-вторых, ускоритель позволяют купить только после того, как вы уже прокачаете другого персонажа до 900-го уровня. Выше 900 «бустер» тоже не поднимает — как только ваш альтернативный Страж достигает этого порога, услуга просто исчезает.

Получается, в ускорителе очень мало смысла: он избавляет от довольно небольшого игрового отрезка, открывается лишь тогда, когда вы уже прошли связанный с услугой этап прокачки, и не делает проще «эндгейм». Если уж так хочется спустить лишние 20 долларов в Destiny 2, то выгоднее закупиться «косметикой» или боевым пропуском.

Как выразился автор PC Gamer, такое ощущение, будто Bungie специально задрала цену и сделала услугу непривлекательной, чтобы мягко отвадить игроков от покупки. Ну, нам же лучше, верно?
Комментарии (20 шт.)
На мой взгляд, он может быть полезным только для тех, кто прошел весь контент первых 2-х лет, но не брал последнее дополнение, т.к. рубежи включаются только с 900, а до этого не понятно что делать и как качаться без сюжетных миссий.
Но все равно, имея хотя бы одного персонажа с 900+ второй догоняется за 10 минут, буст очень странный.
Я именно такой игрок. Взял 900 уровень за суммарно 4-5 часов игры, заодно успел посмотреть что изменилось в игре. Буквально каждый выпадающий предмет, даже синий (барахло) повышает уровень экипировки. Не думаю, что купил бы это бустер даже если бы у меня были бесконечные деньги.
И 4-5 часов это я вообще никуда не торопился, висел на орбитах, общался с людьми и афк по работе гулял. Уверен, там можно и за час управиться, если прямо собраться.
Почти, вчера за 1,5 часа до 900 поднял на 5-6 налётах
Если не замедлят кач до 900, то все норм. Так-то в бесплатных играх кучу мусора продавать за реал в порядке вещей. Отношусь к этому как возможность поддержать разработчиков. =)
Пушки не привязаны к классу. Так что добираешься хотя бы до 930, перекидываешь оружие на мульта — у тебя уже больше чем нужно для финальной миссии сюжета Луны. А ведь есть ещё Зур, который раз в неделю приносит по экзоту на каждый класс. И сезонный артефакт, который действует на всех персонажей учётной записи.
У тех кто вкачался за одного персонажа в любом случае будут уже более прокаченное снаряжение в хранилище, которое доступно на всех персонажей, эта функция для самых ленивых.
Буст канешно смешной, я даже не знаю как можно более тупо потратит 20 баксов, софткап на твинке реально за пол часа берётся.

У меня вопрос немного не по теме, что за шмотка на варлоке, не помню таких, что то ниже легендарки? Мне как раз нравится подобный минимализм
Если вы, первого персонажа, прокачали до 950 лайта и достигли 100 уровня сезонного пропуска, то вам, для прокачки остальных двух персонажей, даже делать практически ничего не надо.
Вы прилетаете на башню первым персонажем и у любого вендора, за значки, выбиваете пушки с лайтом на три ниже вашего (947-949) в каждый слот оружия. После перекидываете эти пушки с помощью Destiny Item Manager на ваших остальных персонажей. Перезаходите на этих персонажей и можете одеть эти пушки, можете не одевать — игра считывает максимальный лайт в каждом слоте, даже если вы его не одели. После этого открываете сезонный пропуск и листаете назад до шмоток, которые можно забрать. Они будут выше лайтом чем на вас одетые. Забираете по одной шмотке за раз, чтобы повышение было заметным каждый раз и вуаля — у меня основной перс это охотник с 964 лайтом, а у титана и варлока по 953 лайта. Поздравляю, вы сэкономили 1 469 рублей.
Destiny Item Manager

Ну это всё таки не совсем оффициальная вещь…
Это удобнее чем родной менеджер предметов и не требует смартфона. У баньжи свои приложения к дестини сделаны криво и через одно место.
В последнее время он так глючит, что проще до башни долететь и через волт перекинуть.
Еще альт. перки перестал показывать, вычищать от ненужных пушек совсем не удобно(
услуга выглядит практически бесполезной.


Коротко о состоянии игры в целом. Даже кампанию, блин, кооперативно пройти нельзя, хотя все было пройдено еще во времена батлнета
Меня больше интересует, как они сюжетку умудрились такую короткую сделать, еще и не законченную.
Насколько я понял сюжет будут тоже развивать посезонно. Так что у меня, в связи с этим, другой вопрос: нужен ли будет сезонник или покупки «Обители теней» мне вполне хватит.
Если так, то контента катастрофически мало, как для крупного аддона. Я уже, по сути, весь контент увидел. Оставшийся контент это гринд сезонника и выбивание перков, как и всегда. Где это переосмысление и новый курс о котором они на каждом углу вещали?
Ещё раз… Мы не видели пока что всего контента этого аддона. В следующем сезоне который начнется примерно в конце декабря 2019 или начале января 2020 будут ещё сезонные миссии и новые активности, а вот текущая «Атака на вексов» как я понял уйдёт. Более подробно, если интересно, об этом можно послушать в подкасте Guardian.FM, 36 выпуск. (Алерт! Содержит спойлеры к сюжету «Обители теней», но они об этом сами предупреждают и их можно промотать)
Fix: то есть новые миссии (сюжетные) и сезонные активности.
(Редактирование комментариев так и не ввели??)
Так это опять растягивание крупицы контента на несколько месяцев. Что ж в этом хорошего? Новый налет всего один да и тот не сильно отличается от миссии в сюжете.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Ретрозор №41
Ретрозор | Сегодня, 10:03
Наверх ↑