15 октября 2019 15.10.19 13 391

Тираж Uncharted 4 превысил 16 миллионов копий, а The Last of Us — 20 миллионов

Пару дней назад, 13 октября, Uncharted 2: Among Thieves исполнилось 10 лет, о чём поспешила напомнить Naughty Dog в своём «Твиттере». По этому случаю аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) раскрыл тиражи нескольких игр студии:

Uncharted 2 за шесть лет с момента релиза разошлась тиражом более 6 миллионов копий на PlayStation 3, то есть до выхода Uncharted: The Nathan Drake Collection на PlayStation 4.
Uncharted 4: A Thief’s End — более 16 миллионов копий.
The Last of Us — суммарно свыше 20 миллионов экземпляров на PS3 и PS4. При этом 7 миллионов копий было продано в первый год на одной PS3.

Кстати, The Last of Us Remastered вместе с дополнением Left Behind можно забрать в PlayStation Plus до 4 ноября. Раздача также включает в себя бейсбольный симулятор MLB The Show 19.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 2: Among Thieves

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
13 октября 2009
1.9K
4.4
1 532 оценки
Моя оценка

The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
4.1K
4.7
3 894 оценки
Моя оценка

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
3.2K
4.5
2 512 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну я про сингл, который чисто story driven, часов на 15. Assasins creed тоже технически сингловая игра, Shadow of Mordor тоже, но сейчас все игры выходят с кучей дрочева на 100+ часов, которые никогда в жизни не пройдёшь.
Я вот с огромным удовольствием прошёл в этом году Resident evil 2. Небольшой, сбитый, дающий концентрированные эмоции.
На мой взгляд такими огромными могут быть только избранные рпг, в которых это уместно
Да никуда сингл не денется, у сони, по крайней мере. Одиночные игры по сути плойку и продают
Даёт надежду на жизнеспособность сингла в нынешней игровой индустрии
Да хватит паниковать, синглов выходит в разы больше чем мульта, куча издателей вообще только на них и специализируются. Мульты делать в разы рискованней чем синглы, мало кто решается.
Это всё беда с открытыми мирами. Анчартед, ласт оф ас и приведённый вами резидент евил. Это игры в старом духе, никакого открытого мира, просто поставленные сцены, продуманные уровни и ты проходишь эти уровни узнаёшь историю. А ща мода, сделать побольше мир и просто в него бросить игрок, а историю подать через простые диалоги и пипец. Никаких постановок никаких уровней чтобы игрок проходил, ничего. Просто дрочево на и иследование на 100+ часов как вы сказали) Бывают исключения редкие но и там слабее всё чем в таких как ща модно «коридорных» играх.
Я вот загрузил игры себе на ps4 и понимаю, что одна на 70 часов, другая на 100, третья ещё больше. Игры то неплохие, но мне геймплей и мир надоедят раньше, чем я пройду игру. Сюжетные игры лучше проходить взахлёб. Но если туда написали 100 часов геймплея, посинеешь, пока пройдёшь.
У меня так RDR 2 лежит. Прекрасная игра, но я её включаю и понимаю, что наверно пока я к ней не готов)
И тут Fifa смеётся в голосину
Для эксклюзивов это очень круто…
Мне еще интересно сколько они вбухали бабла в Uncharted4…
Говорили что это самый дорогой проект sony ps… лимонов 150 наверное…
И таких игр выходит вагонти маленькая тележка.
Пусть это видят ЕА гамес. Сингл мёртв, сингл не нужен и тд)) Просто делать надо нормально!!! И тогда игру будут покупать!
Надеюсь с продажами новой части у разработчиков тоже все удачно сложится, их игры этого заслуживают.
Анч 2 обошелся в 20 лямов, хорайзен в 60, так что сомневаюсь, что анч4 стоил больше 70-80
Думаю больше сотки, самый дорогой проект, разработка была долгая… была минимум одна переделка проекта.
Читай также