Меню
StopGame  Игровые новости Где-то между Underground и Hot Pursuit — впечатления западной прессы от Need for Speed Heat

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Где-то между Underground и Hot Pursuit — впечатления западной прессы от Need for Speed Heat

Need for Speed Heat
Игра: Need for Speed Heat
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: racing
Дата выхода: 8 ноября 2019 г.
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Need for Speed Heat мчится к релизу. Разработчики из Ghost Games рассказывали об игре мало, но дали несколько часов поиграть в гонку западным журналистам, которые поделились своими впечатлениями. Кажется, игра получается хорошей, но не без огрехов.

Почти все журналисты хвалят систему смены времени суток, которая сильно сказывается на геймплее. Как отмечает автор IGN, студия делает ставку на ночное время, когда игра ощущается как смесь ​​Underground и Hot Pursuit. Ночью на улицах больше трафика, мешаются полицейские и вы не можете использовать быстрое перемещение. Правда, догонялки с полицией показались автору временами слишком простыми — он рассчитывает, что в релизной версии ситуация изменится.

Чем больше гонок вы пройдёте за одну ночь, тем больше репутации заработаете. Она вдобавок увеличивается в зависимости от вашего рейтинга преследования. Если вас поймают копы, новообретённая репутация обнулится, а сохранить её можно, только добравшись до своего гаража днём (время суток игрок меняет самостоятельно). Журналист GamesRadar отмечает, что эта простая идея хорошо работает — самого быстрого прогресса благодаря ей добиваются самые отчаянные игроки.


Дневные соревнования не так увлекательны, как ночные, но своё предназначение у них тоже есть. Если репутация, зарабатываемая ночью, используется для развития истории, то дневные заезды нужны для того, чтобы зарабатывать деньги, которые можно потратить на новые автомобили и модификации.

В игре хватает коллекционных предметов, однако собирательство сделано дружелюбно. Карта разделена на районы, в каждом из которых можно найти небольшое число определённых предметов. Когда вы соберёте все предметы в одном районе, то получите заранее известную награду — обычно это новая модификация или декаль для тачки. Такое разбитие на небольшие локации помогает избежать раздражения от сбора сотен предметов по всему игровому миру.

Оказалась хороша и система модификации автомобиля: настроить можно почти всё — от тормозных суппортов до колёсных дисков, а поверх машины дадут нанести ещё и несколько слоёв декалей. В начале игры разрешено выбрать из 12 заготовленных персонажей, внешний вид которых можно впоследствии существенно изменить с помощью одежды и аксессуаров.


Управление в Heat ожидаемо простое. Важной его частью является дрифт, который автоматически включается при отпускании педали газа во время поворота. Снести своим автомобилем часть здания или колонну не выйдет, но небольшие объекты вроде фонарных столбов, деревьев и телефонных будок разваливаются даже слишком охотно, что несколько негативно влияет на геймплей. Впрочем, некоторые из разрушаемых элементов замедляют машину, так что осторожность всё же не помешает.

Графика не подкачала. Говорят, гонка выглядит прекрасно — особенно в 4K на большом телевизоре. Одни из самых красивых эффектов вы увидите дождливой ночью, когда всё вокруг блестит, отражая свет. А вот система повреждений оказалась скупа на подробности — разбить авто всмятку не получится.

Проблему авторы видят в том, что шаблон уличной гонки в открытом мире, где игроку нужно подниматься с самых низов и конкурировать с уличными бандами, уже давно изношен. По словам автора IGN, разработчики пытаются угодить фанатам Underground и Hot Pursuit, но Heat находится где-то посередине — мол, в итоге игра может не удовлетворить ни одну, ни другую аудиторию.

Need for Speed Heat выйдет 8 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Подписчики Origin Access Premier смогут начать игру на три дня раньше, то есть 5-го числа. Переноса можно не бояться — на прошлой неделе игра ушла на золото.


Комментарии (19 шт.)
Ну главное чтобы не было лутбоксов и карточек прокачки как в прошлой части. И был бы мультиплеер как 15 нфс или как сделано в форзе, было бы круто
Ночью на улицах больше трафика

Wut?? Это типа ночью просыпается мафия?)
Я так понял, что днем типа легальные гонки. Там нет траффика.
Мне кажется или у игры что-то не так с глобальным затенением?

И не то чтобы это было важно для гоночной игры, но персонажи выглядят как-то не очень (как внешне, так и в плане анимаций).
Где-то между Underground и Hot PursuitГде-то между Underground и Hot Pursuit


«Это что-то на уровне Высоцкого, а может даже и выше.» ©
Больше всего настораживают слова про слишком легкие погони с полицией((( Очень хотелось чтоб в игре были лютые зарубы с полицией как в Most Wanted (2005) или Hot Pursuit (2010). А на геймплейном ролике они выглядят действительно очень простыми (в ночных гонках копов вообще толком видно не было). Плюс ещё и этот космический ценник в 3,5К, всё это очень отпугивает от покупки.
Ну, тут уже по-моему вкусовщина — лично меня копы всегда бесили и мешали мне делать всё так, как я запланировал
Вкусовщина вкусовщиной, но финальная погоня из мост вантед один из самых эмоциональных и эпичных игровых моментов детства.
Ээх, дополнительная погоня в Блэк эдишн… Держи тарантас, вот тебе седьмой уровень погони и пару десятков копов на джипах быстрее и тяжелее твоей тачки…
А на геймплейном ролике они выглядят действительно очень простыми (в ночных гонках копов вообще толком видно не было)

Ну вроде уровень преследования в ролике выше первого не поднимается (один раз он доходит до второго уровня — в конце ролика на пару секунд).
Типичная НФС, никаких фундаментальных изменений. Кроме, может быть, саундтрека.
Недавно впервые прошёл NFS 3 Hot Pulsuit.На нормале она показалась слишком лёгкой, поставил на хард и боты начали устраивать gangbang.Приходилось срезать, точно проходить повороты и много гореть.Раньше НФС могла позволить себе быть немного хардкорнее.Если выйдет игра способная развлечь и без однорукого бандита-уже буду рад.
когда игра ощущается как смесь ​​Underground и Hot Pursuit

Нее, этим дерьмом меня не купить. Посмотрел пару роликов, всё топорно и грустно… В общем, ждём «независимого» обзора от СГ. =)
Сто лет не играл в гонки (Mario Kart не в счёт), а в этом году решил таки попробовать Форцу. И меня дико затянуло. И на её фоне эти потуги, показанные в роликах, выглядят как-то даже не смешно. Да, неон, NOS, атмосфера стритрейсинга, всё вот это… но на видео какая-то грустнота с утюгами.
(Если подумать и вспомнить немного лучше, то на фоне даже GTA V даже с её гонками это всё смотрится грустно).
А вот система повреждений оказалась скупа на подробности — разбить авто всмятку не получится.

Разумеется, автомобили же лицензированные. Удивительно, что журналисты в принципе отмечают сей факт.
В остальном же, все описанное более чем нравится. Больше всего интригует физика, особенно если при тюнинге сделать упор на прижимную силу, а не на дрифт. Но такую вещь надо пробовать самому. В общем, ждем полноценного релиза.

Ах да, ну и самый главный вопрос — можно ли ставить игру на паузу? [Ловит флешбэки, вспоминая Rivals и NFS '15]
*один из ютуберов провел тест на одной трассе, одна машина и 2 противоположные настройки*
Время дрифта 2:32
Время «прижимной силы» 2:17
Считаю это очень важным фактом
Проблему авторы видят в том, что шаблон уличной гонки в открытом мире, где игроку нужно подниматься с самых низов и конкурировать с уличными бандами, уже давно изношен.

Как по мне, то что надо. Тип, да, лучшие времена NFS были именно во времена популярности стритрейсинга и «кустарного» тюнинга. Можете придумать лучше? Предложите! Только не ту хрень из The Crew 2: унылые «фестивали» гонок и трюков — это банально, формально и просто не интересно в формате видеоигры.

А вообще, игра топ. Я далеко не фанат гоночных игр, но мне кажется, что раскошелиться на эту игру будет вполне верным решением: уж очень она хорошо выглядит и на бумаге, и на видео.
Посмотрите начало ролика который на 14 минут, у авто явно какие то проблемы с боковыми зеркалами, трафик появляется прям из воздуха, короче чувствую проблем и багов у игры будет много, те кто собираются предзаказать игру, потерпите, не спешите, купить вы всегда успеете.
Ты на лица посмотри на втором ролике… какой же стыд! Игра в целом выглядит неплохо, очень неплохо, да баги это жесть, но графон в норме… но прорисовка персонажей вообще рушит всю атмосферу. Позорище мыльное.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Need for Speed Heat
2019 г., racing
Прямой эфир
Наверх ↑