Меню
StopGame  Игровые новости Dead Space работала на модифицированном движке гольфа Tiger Woods PGA Tour

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Dead Space работала на модифицированном движке гольфа Tiger Woods PGA Tour

Главный герой Dead Space когда-то заглядывал в игры, у которых с хоррором не было ничего общего: скин Айзека Кларка можно увидеть в Tiger Woods PGA Tour 10, NBA Jam: On Fire Edition, Skate 3 и My Sims Sky Heroes. Как выяснилось, с гольфом имени Тайгера Вудса (Tiger Woods) его связывало больше, чем один и тот же издатель в лице Electronic Arts.

Дизайнер уровней Dead Space Бен Джонсон (Ben Johnson) рассказал в своём «Твиттере», что ныне почившая Visceral Games использовала модифицированную версию движка старых игр PGA Tour. Ничего удивительного в этом нет: разработчики из Visceral, ранее известной как EA Redwood Shores, трудились над гольф-серией с 2000-го по 2007 год.

Практика использования одного движка в играх совершенно разных жанров не нова. Например, на Fox Engine работает как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, так и последние игры Pro Evolution Soccer. Frostbite же стал основой для Battlefield, Need for Speed и FIFA.

Комментарии (21 шт.)
Что говорить, если первый ведьмак основан на графическом движке первой невервинтер найтс (нет, не самой первой)
у них хотя бы жанр одинаковый
Там хотя бы жанр и стиль похожи. А здесь, где Dead Space и где гольф?)
Эхх. Запилили бы ремейк Ведьмака. А то поиграть охота, то этот угловатый ужас все портит.
Нормально выглядит. Просто нужно воспринимать графику в игре, как должное. Вообще, мне любая графика норм, с удовольствием уже раз 10 прошёл 1-ю Мафию. Главное, что бы в игре не было мыла, как в последнее время разработчики любят делать. Тот же Rage 2, Metro: Exodus и т.п. В основном это касается игр с TXAA сглаживанием. Что действительно выбешивает, так это управление 1-го Ведьмака. Вот оно действительно ужасно.
А еще на нем the godfather и Dantes inferno работали. Видимо гибкий моторчик видимо, в отличие оттого же frostbyte, с помощью которого уде было загублено не мало игр.
А может просто работали люди которые знали как гнуть. Сейчас в ЕА всех, кто хоть что-то начинает понимать в frostbyte за пределами дайс гонят клепать спорт-симы.
Ещё в примеры: Payday работает на движке Diesel, который наиболее известен по FlatOut. До релиза Payday это же движок использовала Bionic Commando 2009 года.
Стоит уточнить что над этот движок создали Grin Studio, выходцы из которого в будущем основали Overkill, которые ответственны за серию Payday.

И кстати первая их игра на этом движке тоже является гонкой под названием «Ballistics» в 2001 году.
скрытый текст
Мне кажется, что победитель в разноплановости игр всё равно Unreal Engine. Чего только на нём не создавали…
Вообще, тут смотря от чего отталкиваться. Если рассматривать корни движка, как основу, то Unreal Engine далеко не самый плодовитый. Но точно самый широко распространённый в последние 15 лет.
Да тут же все забито шутерами от первого лица, такое себе разнообразие )
Да, но тут скорее речь о технологическом разнообразии при общих корнях, а не жанровом. Unreal Engine тоже вырос из гонки шутеров от первого лица, и каждая его номерная итерация сопровождалась громким релизом такого же шутера. Кроме UE4.
и каждая его номерная итерация сопровождалась громким релизом такого же шутера. Кроме UE4.


Fortnite, не?
Тогда уж бесплатный Unreal Tournament, который заглох из-за роста популярности Fortnite, который хронологически появился позже и совершенно не тянет на игру-презентацию движка, какими были первые релизы на предыдущих версиях.
это как все Gamebryo ругают за баги, хотя на нём дофига игр сделано помимо Фолычей и Свитков, например четвёртая Цива, Bully, Rocksmith, Catherine, Freedom Force и т.д.
В истории серии не было этого факта?
Вроде бы нет.
Но если я правильно понимаю, об этом сейчас громогласно объявил один из разработчиков.
Возможно до этого так не писали и были только слухи.
Вроде не говорили, но была информация, что DS и Godfather были сделаны на одном движке. Уже не вспомню, где и когда узнал, где-то во времена второй части или третьей части.
Rockstar свой движок Rage впервые применили в симуляторе настольного тенниса, и только потом в GTA IV
И ведь хороший движок, а главное про оптимизацию не забывали. Второй Дед Спейс проходил в общаге на старом компе (одноядерный пентиум-4 3.4 ГГц, 1 Гб ОЗУ и видеокарта geforce 7300gt с 256 Мб) и всё шло на высоких настройках.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dead Space 3
2013 г., action
Dead Space 2
2011 г., action
Dead Space (2008)
2008 г., action
Tiger Woods PGA Tour 2000
2000 г., нет данных
Прямой эфир
Наверх ↑