Меню
StopGame  Игровые новости Продюсер Assassin’s Creed: Odyssey не верил в Google Stadia, пока сам не опробовал сервис

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Продюсер Assassin’s Creed: Odyssey не верил в Google Stadia, пока сам не опробовал сервис

Google ещё не убедила геймеров в том, что облачной платформе Stadia уготовано важное место в игровой индустрии. Возможно, скептики изменят своё мнение, когда сами поиграют во что-нибудь «облачное». Например, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey Марк-Алексис Кот (Marc-Alexis Côté) изменил своё отношение к Stadia именно после личного знакомства с платформой.

Если верить PCGamesN, в беседе с журналистом Edge Кот заявил, что изначально он был «гордым неверующим». По словам продюсера, босс заставил его поехать на презентацию в Монреаль, а сам Кот был уверен, что впустую тратит своё время.

Однако во время демонстрации авторы Stadia смогли удивить сотрудника Ubisoft. «Google проводила показ, а я закатывал глаза, думая, когда я уже смогу вернуться и продолжить работу над игрой. А потом мне дали контроллер и… Ого! Я не мог отличить [стриминг от обычной игры]», — рассказал Кот.

Продюсер добавил, что на мероприятии Google транслировала DOOM с сервера в Торонто, используя подключение по телефону. Именно после этого демо Ubisoft согласилась предоставить «Одиссею» для тестирования Project Stream — ранней версии Stadia.

Напомним, что Google Stadia запустится уже в ноябре. России в списке поддерживаемых стран пока нет.
Комментарии (13 шт.)
Ага, до личного знакомства с Google Stadia и очень вкусными условиями договора. Я этой новости поверю, если у этого продюсера Ubisoft «мы вставили Time Savers в GR:Breakpoint на старте по ошибке, в будущем мы их вернем, чтобы новые игроки смогли догнать старых» в соцсетях до оного знакомства были подобные высказывания.

Ну и да, я помню видео с той презентации, на которых именно что Assassins Creed: Odyssey очень даже лагала на Стадии. И это было даже по видеоролику отличимо, а отклик за джойстиком должен был ощущаться на порядок сильнее. Но чего не не заметишь ради денег и продвижения твоих игр на новой платформе?
… Зато не пре-рендер, как у тех же Ubi… Да и хрен с ним.
Вопрос, где проходила презентация, что так поразила продюсера. Случаем, не в штаб-квартире гугла в 10 метрах от дата-центра? Проблема не в способностях железа серверов выдавать 4к макс картинку, а в пинге до этих серверов. О пинге до сего времени гугл тактично умалчивает, фокусируя маркетинг на кол-во поддерживаемых устройств с облачными сохранениями прогресса и 4к.
Если всё-таки прочесть новость — становится ясно, что мероприятие проходило в Монреале, а сервера находились в Торонто.
Ну читать мы конечно же не научились?
босс заставил его поехать на презентацию в Монреаль

Продюсер добавил, что на мероприятии Google транслировала DOOM с сервера в Торонто

Всё же не 10 метров и даже не 10 километров. Понятное дело что ни то ни другое не деревня, но для больших городов с развитыми интырнетами может и прокатит.
Вопрос какой Монреаль? Если канадский то там расстояние 500 км, если гугл использовал в добавок какие то свои каналы, то ничего удивительного и у конечных пользователей все будет совсем по другому. Если же французский и при этом транслировали игру из Торонто почти без задержки, то мое уважение и я готов сам уверовать в Стадию.
Если мне не изменяет склероз, французский Монреаль — это деревня с населением в пару тысяч человек. Вполне очевидно, что речь о Канаде.
Там вроде написано что мобильный интернет использовался, или «мобильное подключение» это что-то другое?
Мобильное подключение может значить что телефон через wifi ловил сигнал, а телефон через miniHDMI уже подключили к телеку.
посоветовал бы вам прежде чем делать выводы прочесть внимательно текст.
Случаем, не в штаб-квартире гугла в 10 метрах от дата-центра?

Торонто — Монреаль —> ~505 км по прямой, не мало, но и не много.
Брачные игры заднецо-лизов
Поначалу «самочка продюссёр» фыркала и огрызалась, но стоило «самцу гуглю» достать свой большой… чемодан с деньгами и «самочка продюссёр» тут же обомлела и даже немного описалась.
Продюсер Assassin’s Creed: Odyssey не верил в Google Stadia, пока ему не занесли чемодан денег
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:27
Наверх ↑