Первая Dying Light отличилась удивительно долгой поддержкой: игра вышла в 2015-м, но Techland до сих пор готовит какие-то контентные добавки. В интервью Prankster101 ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Тымон Смектала (Tymon Smektala) рассказал, что с сиквелом должна случиться та же история:
Dying Light 1 поддерживали в течение четырёх лет, и план для Dying Light 2 точно такой же. Мы хотим, чтобы игра поддерживалась после релиза. Мы знаем, что многие фанаты будут ждать DLC, обновления, дополнительные штуки, которыми они смогут воспользоваться. И мы обещаем, что сделаем именно это.
Другие моменты из интервью:
• Смектала рассказывает, что присоединился к Techland ближе к концу разработки первой Dying Light, а над сиквелом трудится с самого начала производства.
• Паркур в Dying Light 2 переписан с нуля — так девелоперы избавились от старых технических ограничений. Систему передвижения проектируют так, чтобы ею можно было с удовольствием пользоваться и без хитросплетённых приёмов. А хитросплетённые приёмы будут: если игрок ими овладеет, то сможет перемещаться ещё быстрее и эффективнее.
• Основную сюжетную линию Dying Light 2 можно пройти за 15—20 часов, а весь доступный контент займёт свыше 100 часов — в том числе благодаря нелинейному повествованию.
• Techland пыталась сунуться в издательский бизнес, но в итоге отказалась от этого направления. На Dying Light 2 это никак не повлияло — вплоть до того, что свою игру Techland всё равно будет издавать самостоятельно. Ну, почти самостоятельно: в Северной Америке партнёром компании стала Square Enix.
Dying Light 2 стартует весной 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.