18 сентября 2019 18.09.19 39 369

Кодзима о Death Stranding: «Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдёте 50 %»

Фантазёр Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продолжает рассказывать о Death Stranding, которая вам не симулятор ходьбы, а игра в новом жанре. Жанр этот, похоже, не для средних умов и не для слабых духом — игра требует усидчивости и терпения.

На Tokyo Game Show 2019 с Кодзимой побеседовал сайт Gamereactor. Вот что разработчик поведал о подаче сюжета и темпе Death Stranding:

…Когда вы играете, сначала вас вводят в курс дела очень медленно. Игра непохожа на «Терминатора» или «Звёздные войны», тут нет объяснения или чего-то в этом духе. …История развивается медленно, особенно вначале. Вы будете в недоумении, но не бойтесь — со временем вы разберётесь. Игровая механика объясняется.

Некоторые говорят, что игра напоминает фильм «Чужой» — вы постепенно выясняете, в чём суть мира, что можно делать, а что нельзя. Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдёте 50 %. Например, в шутерах и других жанрах человек заходит в игру с известными правилами и думает, что знает, о чём игра. Я не хотел вызывать это чувство. Все должны начинать с нуля. <…> То, что́ я показал, сбивает с толку, но всё обретёт смысл, когда вы поиграете.

Если на той высоте, на которой летает мысль Кодзимы, у вас закружилась голова, можете немного прийти в себя, посмотрев геймплейные ролики с TGS. Ресурс IGN как раз снабдил их английскими субтитрами.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.4K
4.3
1 810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это новый жанр — игра, в которой ты ходишь по миру и ощущаешь на себе тёплый взгляд Кодзимы. С:
Тодд Говард, переодетый в Кодзиму, настолько гений, что можешь сделать фотографию с непереодетым собой
Я, конечно, ничего не имею против Кодзимы. Но у меня появилось ощущение, что это переодетый Тодд Говард, который обещает кучу всего, говорит, что ходить будет увлекательно, а если игра сразу не понравится, то надо потерпеть — привыкнуть!
Ну т.е. как это выглядит пока что: симулятор ходьбы («очень интересный» геймплей), в котором еще и продолжительное время будет очень медленно развиваться сюжет?
Помимо истории там как бы и геймплей с самого начал достаточно интересный был.
Ну после прохождения рдр 2 меня такое не смутит
«У меня нет времени на то, чтобы проходить каждый сайд-квест, я люблю играть быстро». И он прав

В чем прав-то? галопом пробежать игру, толком не поняв что к чему? К примеру ты привел пример rdr 2, большую часть времени я занимался не сюжетом, а тупо катался по миру, рыбачил и охотился, хотя в той же гта теннис и гольф вообще не интересовали.
Теория о том, что Кодзим несколько только что нашла подтверждение: слева у нас liquid Kojima, а справа solid Kojima.
Как бы не то чтобы это было что-то удивительное. В той же Nier: Automata третье прохождение является самым «важным» и ключевым.
Я не думаю, что он подразумевал то, что игра до 50% абсолютно не интересная. Ни один разработчик в здравом уме не скажет, что его игра скучная.
Скорее всего ты будешь изучать этот мир, знакомиться с механиками и примерно на середине игры, когда ты все будешь знать в совершенстве, когда будешь иметь большой набор инструментов, игра станет ещё интереснее, чем было до этого.
Если это переодетый Тодд Говард, то на релизе внезапно выяснится, что чтобы запустить DS понадобится купить Скайрим.
и всё таки рдр2 начиналась достаточно активно(первая же миссия даёт возможность и увидеть невероятную техническую часть игры, и пострелять немного, да и в целом вся снежная глава достаточно активная, кроме короткого эпизода охоты), после чего шло замедление.
Парировал. У Кодзимы учился
как и во всех играх рокстар в открытом мире, середина всегда провисает
Писал уже про другие игры, напишу и про Death Stranding (пока со слов Кодзимы): А какого хрена игра не может быть интересной с самого начала? Не ну окей, в каждой игре есть провисоны сюжета, геймплея и т.д. Но терпеть 50% игры пока она станет интересной? Помнится FF 13 за такое разбомбили в пух и прах (игроки), когда игра где то спустя половину становилась внятной. Эх, надеюсь Кодзима все таки с перебором взял этот процент и на деле все будет намного адекватней. Хотя мне лично то что он показал не зашло, но может другим людям зайдет.
игры в открытом мире обычно долгие, в долгих играх держать безумный темп всё время просто не получится, да и не надо, всегда нужны передышки.
ну и делать провисание именно в середине разумное решение, начало создаёт интерес к игре, концовка же оставит хорошее финальное впечатление от игры.
но в той же рдр ближе к финалам глав тоже активные миссии, разработчики не бросают игрока, а что удумал кодзима не ясно
Сладкий мёд из уст Кодзимы льётся в уши тех, кто хочет его услышать. С каждым последующим интервью становится всё забавней. Ничего не говорю про игру, но он явно старается убедить неверующих в своём уникальном видении новорожденного жанра. Этот человек умеет убеждать. С очередной новостью про Death Stranding и её создателя, всё больше начинаю верить услышанному на безкрайних просторах интернета, что талант его в рекламе и убеждении более существенен. В 2016 году именитый геймдизайнер заинтриговал, но теперь это рассыпается у самого релиза.
Читай также