3 сентября 2019 3.09.19 5 712

Новые классы, рейды и 10 часов сюжетного контента — план поддержки Ghost Recon: Breakpoint на год вперёд

Как и любая другая игра-сервис от Ubisoft, Ghost Recon: Breakpoint будет получать пострелизные обновления. Разработчики уже рассказали, каким контентом игра пополнится в течение ближайших 12 месяцев.

Первый год поддержки разделён на три эпизода, каждый из которых, в свою очередь, разбит на серию апдейтов. Дорожная карта выглядит так:

Эпизод 1 — Operation Greenstone (4 октября 2019-го — январь 2020-го)

• Основная история — «Гринстоун»,
• новый рейд для четверых — «Проект „Титан“» (события развернутся на действующем вулкане),
• особое событие — «Терминатор»,
• обновления для PvP-режима Ghost War, в том числе со свежими картами,
• новый класс — инженер,
• новые миссии фракций.

Эпизод 2 (февраль — май 2020-го)

• Новое приключение — «Глубинное государство»,
• рейдовый апдейт,
• новое особое событие,
• обновления для PvP-режима Ghost War, в том числе со свежими картами,
• новый класс,
• новые миссии фракций.

Эпизод 3 (июнь — сентябрь 2020-го)

• Новое приключение — «Превосходство» (Transcendence),
• новый рейд,
• новое особое событие,
• обновления для PvP-режима Ghost War, в том числе со свежими картами,
• новый класс,
• новые миссии фракций.

Каждое приключение продолжит сюжет игры. Прохождение одной истории займёт около пяти часов. Покупатели сезонного абонемента первого года получат доступ ко всем приключениям, а остальные владельцы игры смогут опробовать вступительную часть, длящуюся примерно час.

Сюжетные фракционные миссии будут выходить каждый месяц. Помимо всего прочего, они помогут раскрыть характеры персонажей.

Релиз Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint состоится 4 октября. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. О грядущем бета-тестировании, которое начнётся уже на днях, можно прочитать в этой заметке.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
285
2.7
200 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Юбисофт теперь каждый год будет по 2-3 гриндилки выпускать и все с донатом?

А еще из мира забавных новостей — у европейского отдела EA теперь в главных менеджерах мужик, ответственный за монетизацию FIFA в далеком 2009 и после. Ghost, DICE и Criterion попадают под его управление.

Нам писец.
Кажется скоро нормальные геймеры станут обожать инди — все остальное будет стоить как почка, если хочешь получать удовольствие от игры.
В общем, план со схемой сезонника Одиссеи сработал, по отчетам его купили много людей, крупные сюжетные добавки раз в квартал и много маленьких сюжетных раз в месяц, теперь и здесь так же будет, значит во всё и сразу поиграть можно будет только в следующем году, эх
Судя по обзору Stopgame, Breakpoint это Wildlands с примесью Division 2, графен сильно хуже чем показывали на презентациях (ну тут Ubisoft и не удивила этим, не в первой), выживача и хардкора нет, короче не впечатлило, но опять же, бету надо пощупать чтобы окончательно расставить все точки над «i» для себя…
Тут еще и баттлпас навернут, так что Одиссею будете вспоминать как незабываемый образец для подражания
*Шутка про то что план развития для ПК игроков должен иметь пункт -релиз в стиме*
Читай также