23 августа 2019 23.08.19 30 472

Заходят как-то Mirror’s Edge и Hotline Miami в киберпанк… Пять минут геймплея Ghostrunner

В преддверии gamescom 2019 издательство All in! Games и студия One More Level анонсировали Ghostrunner — паркур-экшен с видом от первого лица. Сегодня игра обзавелась пятиминутной геймплейной демонстрацией.

Действие Ghostrunner происходит в киберпанковом мире, где ценность человека зависит от его имплантов. Главный герой должен забраться на вершину города-башни и победить местного правителя — Ключника.

В сражениях протагонист использует клинок, в то время как его враги применяют дальнобойное оружие. Отсутствие «огнестрела» герой компенсирует невиданной ловкостью — он умеет бегать по стенам, а также совершать подкаты и рывки. Плюс ко всему боец может ненадолго замедлять время.

Судя по видео, разработчики вдохновлялись не только боевиками с акробатикой в духе Mirror’s Edge, но и Hotline Miami (тем более что One More Level уже сделала игру про ультранасилие с видом сверху — God’s Trigger). И протагонист, и противники умирают от первого же ранения, поэтому экран «геймовера» вы будете видеть часто. После гибели можно мгновенно вернуться к точке сохранения.

О том, что Ghostrunner — игра в первую очередь про высокохудожественную акробатическую резню, а не про погони, говорит и другая деталь. В одном из эпизодов путь кибервоину преграждает дверь, которую запирают чипы, встроенные в охранников. То есть просто убежать, как в упомянутой выше Mirror’s Edge, нельзя — сперва нужно покромсать недругов.

Ghostrunner появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году. Страница в Steam уже запущена.

 

Поддержи Стопгейм!

Ghostrunner

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 октября 2020
1.4K
4.1
677 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

После этих минут такое ощущение, что я уже наигрался в эту игру)
Можно подумать в первой части сюжет был… чем-то.
а как же чумовая-музыка?! музло там что надо. балдеж и только! :)

п.с. насчет игры, большая вероятность что игра — быстро надоест. меня чуть не укачало, пока шел ролик :) однако, музло что надо.
Выглядит очень бодро, но будет ли интересно в это играть больше пары часов? Hotline многие за сюжет любят, плюс там постоянная смена декораций и тд
Вроде норм. Правда меч герой держит очень тупо. Я бы его только на удары оставил, чтоб перед глазами не маячил.
Что ж, очень даже многообещающе, но напоминает скорее гибрид Katana Zero и Titanfall, чем Miami и Mirror's Edge
Об этом Дженсен, уж точно не просил)
Особенно это бросается в глаза при мгновенной смене анимации на пустые руки при карабканье и обратно.
А ещё на английском и китайском. И возможно ещё на каком-нибудь. Думаешь не имеют права или как?
Из-за того, что руки заняты мечом, разработчики добровольно упускают элементы геймплея связанные с трубами и перекладинами.
Ну, то что у него постоянно меч в руках, почему-то не мешает хвататься двумя руками за уступы, при этом меч тупо исчезает.
тоже клаудбилд вспомнил, но все-таки тут нет фишек с ускорителями, да и взаимодействие с врагами другое
вот что напрягло — так это поведение врагов
как те же турельки из клаудбилда, только с моделькой человека
В Катане ужаснейший задел на сиквел.Мне такое даже нравится, но с точки зрения дизайна это творческая импотенция.Вот в Майами даже не было задела на сиквел(и намёка на связный сюжет), но получить при этом прекрасное продолжение истории ей это не помешало.
Ну прям клон Cloudbuilt, уж лучше туда вернуться
Выглядит красиво, но уж очень однообразно.
Про Titanfall спорно — всё-таки это в первую очередь шутер, его, если сильно хочется, можно как обычную стрелялку проходить. А Mirror's Edge и Ghostrunner объединяет именно упор на паркур и безостановочное движение. Но тут особо не настаиваю — сравнение с «титанами» имеет право на жизнь.

Hotline Miami вместо Katana ZERO же я упомянул потому, что GR явно на сравнительном позднем этапе разработки находится, а «Катану» показали и выпустили недавно.
Читай также