23 августа 2019 23.08.19 4 263

Авторы Star Wars Battlefront II жалеют о том, как прошёл запуск игры, но не намерены её бросать

Сказать, что старт Star Wars Battlefront II обернулся провалом, — значит не сказать ничего. Скандал вокруг лутбоксов оказался настолько громким, что привлёк внимание политиков, а его отголоски слышны до сих пор.

Тем не менее сама игра ещё жива и получает обновления. На выставке gamescom 2019 журналист GamesIndustry.biz обсудил непростую судьбу Battlefront II с дизайн-директором проекта Деннисом Бранвалем (Dennis Brännvall).

По мнению Бранваля, шумиха вокруг ящиков со случайным содержимым серьёзно подмочила репутацию в целом качественной игры. Если бы боевик стартовал с другой моделью монетизации, его приняли бы более благосклонно, считает сотрудник DICE.

«Каждую неделю мы думаем: „Представь, что́ случилось бы, если бы мы не выпустили игру с лутбоксами так, как мы это сделали“, — признался Бранваль. — Всё наверняка было бы иначе, потому что мы действительно верим: эта игра — достойный сиквел Battlefront и она не позорит наследие франшизы».

В беседе с GI.biz дизайн-директор сравнил Battlefront II с Rainbow Six Siege — та, дескать, тоже столкнулась с проблемами на релизе, но сейчас у неё всё в порядке. Разработчик полагает, что игра DICE идёт по тому же пути — в 2019-м для неё выпустят больше контента, чем в год выхода.

По словам Бранваля, ещё до старта первой Battlefront команда знала, что приготовит для шутера DLC из сезонного абонемента, а затем переключится на производство продолжения. К сиквелу же отношение совершенно иное — DICE бесплатно вводит в Battlefront II новые элементы, перерабатывает механики и вообще стремится улучшить игру для комьюнити, а не просто оправдать её стоимость.

Что до новой Battlefront, то её в планах пока нет. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из следующего высказывания дизайн-директора: «Нет смысла в том, чтобы постоянно пытаться отвлечь их [пользователей] от игры, которая им нравится, и заставлять их играть в новую, которая тоже должна им понравиться, потому что мы больше не хотим работать над старой. Это плохо для сообщества, а в наше время если что-то плохо для сообщества, то это, скорее всего, будет плохо и для бизнеса».

На днях Electronic Arts и DICE поделились информацией о грядущих добавках для Battlefront II. Помимо всего прочего, пользователей ждут доработанный режим «Полное превосходство», новые скины, PvE-кооператив для четверых и контент по фильму «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Если верить Бранвалю, расширение, посвящённое киноленте, станет одним из крупнейших в истории игры.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
887
3.1
811 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаль всем плевать (ну или половине народу), я уверен что у разработчиков только благие намерения, но пока они под крылом ЕА, вериться в это с трудом. Хотя в нынешнее смутное время. практически ко всем нет доверия. Буду рад ошибаться, но пока статистика говорит обратное. Надеюсь у них далее выйдет много хорошего контента.
Так нормальная же игра получилась. Свои 7 из 10 честно отработала.
На мой вкус — проходняк. Побегал с десяток часов и забросил. Какая-то она «пустая». Мне даже предыдущая была повеселее.
Читай также