20 августа 2019 20.08.19 28 425

Переиздание Final Fantasy VIII стартует 3 сентября

Эксперты из Square Enix заключили, что в вашей жизни слишком мало Final Fantasy. Чтобы восполнить недостаток «финалки» в организме, через две недели вы сможете воспользоваться особым предложением — переизданием Final Fantasy VIII.

Как уверяет Square Enix, в новой версии игры улучшили ряд персонажей, противников, призываемых существ и объектов мира, благодаря чему Final Fantasy VIII стала выглядеть краше прежнего.

Кроме того, в переиздании появятся дополнительные возможности:

• помощь в бою — восполняет шкалу здоровья и счётчик действия и позволяет использовать Limit Break в любой момент,
• отключение случайных боёв,
• ускорение игры в три раза — пригодится для быстрой перемотки лёгких сражений.

Final Fantasy VIII Remastered выйдет 3 сентября на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One. На двух платформах уже открыли предзаказы:

PlayStation Store — 1 399 рублей,
магазин Xbox — 19.99 доллара США.

 

Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VIII

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
11 января 1999
481
4.4
261 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, она и является одной из тех «культовых частей серии». Может быть, VII и X все же «культовее» (хотя тут уж на вкус и цвет), но VIII явно входит в тройку.
ГДЕ ШЕСТЕРКА, КЕФКА ПРИДЕТ ЗА ВАМИ КЛОУНЫ (хех).
В те времена у японцев было принято УДАЛЯТЬ исходный код, потому что считалось, что после релиза игры он им больше не пригодится. Поэтому, например, и Silent Hill HD Collection делали по незаконченной версии, которая сохранилась каким-то чудом.
Эмммм, что вы несёте? Начиная со второй части у Final Fantasy есть нормальный сюжет, только без персонажей, ну да ладно. В четвёртой появились уже полноценные персонажи со своими арками и развитием в течении игры. 6 часть стимпанк с десятком действующих лиц и самым сумасшедшим злодеем. Седьмая получилась эпиком с отражением нынешних реалей. И потому последующим частям с ней было тяжело конкурировать и потому она одна из немногих частей, чей мир рос даже после выхода самой игры. Какие ещё безсюжетные дрочильни, вы о чём? Первая части была обычной RPG сделанной на коленках в умирающей компании. Да и требования к играм в годы выхода были другие.
Крайне рекомендую.
Другое дело, что в стиме уже есть хд переиздание и я даже не знаю чем они будут отличаться на деле. В новости то хоть и написано, но вроде бы все это есть и в стимовской версии. Судя по скринам могу лишь сказать, что чуток модельки улучшили, но это прям такое себе. Лучше бы текст перевели. Уже даже серия Сказаний на великий и могучий переводится.
Кажется читал где-то, что переиздание это ценно тем, что Скверы, потерявшие большую часть программного кода игры, восстановили её почти полностью. Если да, то видимо боссы Скваров тогда не думали, что в далеком будущем можно делать переиздания, и зарабатывать на этом, как на новых играх.
Культовых частей пять — VII, VIII, IX, X и XII)))
Играть обязательно.
Где появился? Официально перевели только 15 часть. Все остальное фанатские работы. У 8 фанатский лучше не ставить, если не хочешь получить кровь из глаз.
Пацаны, если к тому времени ИСка по этой части не выйдет — как там игра, на уровне… хмм… культовых частей серии?
Русский язык я так понимаю не подвезли. Хотя в 7 спустя столько лет все же появился ( я про консоли )
Меня в этом плане эмулятор сеги из стима порадовал — там нативно триггеры используются для ускорения/отмотки времени. Дико спасает от неспешности старых игрушек.
В стиме уже есть версия где кучу магии тебе перманентно накидывают по 100 каждой.Так что не для этого.
Зависит от того какие для тебя части культовые, в какие сам играл? Если сравнивать чисто в пределах ПС1 частей то она по сетингу что то среднее между 7 и 9, не такая футуристичная как 7, но и не такая фентезюшная как 9. В целом же вся ПС1 трилогия это золотой фонд серии, и минусы во всех трёх можно искать чисто в мелочах типа «А вот Сеферот как главгад круче чем Ультимеция и Куджа», «А за то Зидан поинтереснее будет чем Клауд и Сквол» и т.д. Естественно это только моя точка зрения, а споры какая часть ФФ круче, у кого какая ТОП 3 в серии и т.д. идут уже очень давно, и единственное что пока выяснили на 100%, никто на первое место не поставит фф 13 :)
Вот по балансу не скажу, из всех переизданий играл пока только в ФФ9, но по обычному, чисто моё предположение, может там дают больше опыта за сюжетные бои, превращая игру в такое себе линейное приключение для тех кто не готов вливать в игру по 30-40 часов. Может на ветку заглянет человек осведомлённый в этом вопросе, самому интересно :)
В восьмой части нормальное скалирование, там больше решает вытягиваемая маги, но в стимовской версии есть кнопка которая позволит забыть об этом на первые пол игры. В девятой части в стиме есть кнопка сразу апнуть 99 лвл.В седьмой этого ничего нет поэтому придется все делать по старинке, но мест, где надо прям гриндить не так много.На всю игру может раза три. В большинстве случаев есть участки с мобами которые дают много опыта на минимальную трудозатрату.В 12 части уровень тоже не сильно решает, но если захотите прокачаться (что может потребоваться только после первой половины игры), то есть крайне легкие и быстрые способы как заработать, так и поднять уровень.
• ускорение игры в три раза — пригодится для быстрой перемотки лёгких сражений.

Не для этого оно (ускорение) пригодиться, а для всратого набора каждой стихии до 100 (чтобы они работали на полную мощность). Помню тот ужОс, когда начинаются встречи с мобами, у которых огонь или лёд и т.д. второго или третьего и т.д. уровня и ты такой уже представляешь: опять в поле, опять оставляем в бою одного моба, опять хилимся и тянем, тянем, тянем, сцуко, стихии до бесконечности)
Извиняюсь — напутал
Я играл с картами уровней (абузя квиксейвы для избегания случайных встреч)
Насчет фанатской 8 не знаю, но в переводе от, по-моему, Фаргуса на ПК, тесты на сида, не помню точно термина, показывались оригинально: там были 2 варианта ответа, да и нет, так вопросы с ответом «да» не отображались, а вопросы с ответом «нет» отображались. Или наоборот. Что делало прохождение тестов без всяких подсказок легчайшим. И зарплата, соотвественно, падала по максимуму.
Кстати, эту фишку, вроде, никто и нигде не описывал.
Ну первая это уж очень в классику, далеко не каждый ньюфаг это осилит, как по мне то части до 6той включительно стоит поиграть только если понравились более поздние, и очень интересно самому ознакомится с корнями.
10 мин в 7ку, сори за пафос, но это ноль, игру ты в принципе не видел, просто с самыми основами бегло ознакомился. Финалки со старта не бросаются сюжетом в лицо, и да, гриндовая часть есть во всех частях, в те времена это было само собой разумеющееся для жанра, хотя в переизданиях добавили возможность отключить случайные энкаунтеры, что убирает львиную долю «лишных» боёв. Но если ФФ7 со старта вызвала у тебя такую негативную реакцию, то вряд ли следующие части это изменят. Лично я бы советовал ПС1 трилогию сейчас играть на планшете, телефоне или там ПСП если завалялась, отлично подходят для дорожного гейминга. А тебе могу посоветовать фф15 попробовать, она более простая и куда более динамичная, в том же СТИМе есть демо с первым эпизодом, его с головой хватит что бы понять что за зверь, и нравится ли он тебе.
Читай также