3 августа 2019 3.08.19 20 368

Valve рассказала, как будет побеждать «Великую ящичную депрессию» в Team Fortress 2

С неделю назад Valve ухитрилась сломать экономику в Team Fortress 2: у части предметов необычного уровня редкости, которые должны выпадать из ящиков с вероятностью около 1 %, эта самая вероятность повысилась до 100 %. Накануне разработчики рассказали, как будут бороться с «Великой ящичной депрессией».

Как поясняет Valve, баг с выпадением появился вечером 25 июля. На следующее утро ошибку устранили, а на предметы, полученные из забагованных ящиков, повесили запрет на торговлю — их нельзя было обменивать или продавать на торговой площадке.

В течение следующей недели сотрудники Valve обсуждали, как им лучше поступить. Они не хотели, чтобы баг сильно повлиял на сообщество Team Fortress 2, но в то же время не желали портить впечатления пользователям, которые просто открыли ящик, совершили обмен или купили вещь на торговой площадке, — они могли не знать о творящемся экономическом крахе.

Во время изучения ситуации Valve выяснила следующее:

• Предметы, появившиеся в результате бага, получила лишь небольшая группа игроков.
• В этой группе есть своя малая подгруппа пользователей, которые чрезмерно активно приобретали забагованные предметы.

В итоге Valve решила поступить следующим образом:

• У первой шляпы, которую игрок получил в связи с багом, не будет ограничений на обмен.
• У всех последующих шляп такого же происхождения у одного игрока обмен будет запрещён навсегда.
• Если игрок захочет избавиться от таких шляп с запретом на обмен, он сможет вернуть за них деньги.
• Некоторые игроки посчитали, что поступают неправильно, сознательно открывая забагованный ящик, и удалили полученные предметы со своих аккаунтов. Valve вернёт такие предметы обратно в инвентарь обеспокоенных игроков, но с указанными выше ограничениями.

Количество вещей с необычным уровнем редкости, у которых снимают ограничение на обмен, примерно равняется количеству необычных вещей, которые выпадают в течение месяца при стабильной игровой экономике.

Valve извинилась за доставленные неудобства и заверила, что добавила дополнительные меры противодействия — они помогут избежать такого бага в дальнейшем. О том, как и когда именно будут возвращать деньги за купленные предметы, Valve сообщит отдельно.


Поддержи Стопгейм!

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
780
4.2
656 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

в Team Fortress 2: у части предметов необычного уровня редкости, которые должны выпадать из ящиков с вероятностью около 1 %, эта самая вероятность повысилась до 100 %.

А я как всегда всё прошляпил.
Лучше удалить один предмет с аккаунта, чем полностью его лишиться или получить клеймо какого-нибудь VAC-бана. Так что я их прекрасно понимаю.
«Великую ящичную депрессию»

В первую секунд не понял как читать, подумал у них ящур)
Название игры расставило всё на свои места.
Можно было стилизовать «Великую коробочную депрессию», или «Великую лутбоксовую депрессию».
Некоторые игроки посчитали, что поступают неправильно, сознательно открывая забагованный ящик, и удалили полученные предметы со своих аккаунтов.

Лол, вот это перестраховщики. Так испугаться потенциального бана, что собственноручно удалить ценный лут с акка.
Ты как-то перевозвысил уровень интеллекта EA ( ͡o ͜ʖ ͡o)
у части предметов необычного уровня редкости, которые должны выпадать из ящиков с вероятностью около 1 %, эта самая вероятность повысилась до 100 %
Кому-то депрессия, а кому-то аттракцион невиданной щедрости :3
Так же… единственный необычный — каска на инджа
Я думал это шутка, а потом оказалось что нет.
Так что ты не одинок, брат.
Эх, жадность меня сгубила, надо было остановится на одной
• У первой шляпы, которую игрок получил в связи с багом, не будет ограничений на обмен.
• У всех последующих шляп такого же происхождения у одного игрока обмен будет запрещён навсегда.
• Если игрок захочет избавиться от таких шляп с запретом на обмен, он сможет вернуть за них деньги.

Эм, нет. От одной была бы одна шляпа. А от множества ящиков уже много шляп. В обоих случаях лишь первая шляпа в свободном обмене, поэтому если вычеркнуть её с обеих сторон уравнения, то на одной чаше весов будет пустота, а на другой огромная дымящаяся куча рарных шляп с локом на обмен и возможностью вернуть за них кэш в случае слива.
Моя проблема в том, что я перепродавал их, зарабатывая на разнице покупки/продажи :)
Помню, как было не так давно что-то подобное со скинами в БФ 1, только не по багу, а специально. Что-то связанное с выходом бф5 наверное. Суть в чём: если всегда для получения одного лутбокса нужно было сыграть 5-10 матчей, то потом начали как-то рандомно ими закидыать, за матч можно было получить до пяти ящиков. Да, скины там продавать за реал нельзя (только за внутриигровую валюту по крайне невыгодной цене) но из-за того, что я в этот период (где-то 2-3 недели длился этот марафон невиданной щедрости) наоткрывал кучу легендарных скинов, все остальные перестали приносить радость. Мне это видится хитрой уловкой, благодаря которой ты должен был привыкнуть к тоннам ящиков и дальше уже донатить
В течение следующей недели сотрудники Valve обсуждали, как им лучше поступить.

Хоть узнал чем там у них офис занимается. А потом, после тяжелой недели, они вернулись к привычному обсуждению, какую пиццу им сегодня заказывать.
Были челики, которые искренне верили, что если они ничего не будут делать и не воспользуются багом, они получат награду.
Они не получили.
Могло быть и хуже.
Да что ты говоришь? А то мне мотивация сразу ясна-то не была… Вот это я тупой. Спасибо, что просветил, доктор Стрейндж. А по сабжу, во-первых, с какого перепугу вообще должны банить даже за злоупотребление багом, если виноваты в этом баге не игроки? Это уже было бы злоупотребление модерацией от компании. А, во-вторых, яйчишки у этих индивидов совсем милипиздрические, раз они сами так очканули от в кои-то веки выпавшего им хорошего предмета в этой нечестной рулетке, что сами решили и удалить. Валв в данном случае поступили максимально мягко, за что им честь и хвала, в противном случае был бы повод для бугурта, когда накосячили сами, а ответственность за это несли бы другие своими акками. Карательные меры осмыслены в отношении тех, кто реально использует хитрости и стороннее ПО, вмешивающееся в файлы игры, для обмана и нечестного преимущества. Тут-то чё – сами учинили и, благо, не отобрали ничего, а просто блокнули обменность у накрафченной кучи вещей.

P.S. Ну и VAC бан даётся всё-таки за читы. А что читерского в шапках опять же? Даже при злоупотреблении багом в этом нет ничего такого, чтобы прям метку VAC огрести.
Читай также