2 августа 2019 2.08.19 15 208

Трейлер Ghost Recon: Breakpoint, посвящённый особенностям PC-версии

Ubisoft не забывает о потребностях PC-геймеров и снабжает компьютерные версии своих игр необходимыми улучшениями. Не станет исключением и Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint — её PC-версия получила отдельный трейлер с перечислением основных особенностей.

Разработчики указывают следующие достоинства компьютерной Breakpoint:

• полная оптимизация,
• настройки графики «Ультра»,
• неограниченная кадровая частота,
• поддержка 4K,
• поддержка нескольких мониторов и ультрашироких экранов,
• полностью настраиваемое управление,
• поддержка технологии повышения чёткости изображения AMD Fidelity FX,
• интеграция с Discord,
• поддержка отслеживания движений глаз в меню и игре,
• самостоятельный бенчмарк.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 октября. Предзаказчики боевика, а также подписчики сервиса Uplay+ получат доступ к бета-тестированию игры, которое стартует 5 сентября.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
285
2.7
200 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну если можно ещё будет переименовывать ярлык на рабочем столе и использовать мышку то точно предзаказ!
Ролик монтировали под амфетаминами?
Для некоторых портов японских игор это будет достижением)
Ну ничё себе! Технологии подвезли!
«Полная оптимизация» — это что то новое.
Ну я как бы удивляюсь что это является особенностью. Как бы это не должно ли ТУПО быть в игре изначально без всяких там обещаний, это как бы техническая такая деталь которая должна быть рабочей.
Ей богу, ну давайте писать в следующих релиза «Игра поддерживает WSAD» и так далее.
Особенности ПК версии это то что у всех остальных считается дефолтом для ПК версии (за вычетом пары пунктов), Юбисофт прямо продали мне игру, ведь никогда такого в ПК версиях не было:

• полная оптимизация,
• настройки графики «Ультра»,
• неограниченная кадровая частота,
• поддержка 4K,
• поддержка нескольких мониторов и ультрашироких экранов,
• полностью настраиваемое управление,
• самостоятельный бенчмарк.


Кстати что такое полная оптимизация? Мне кто нибудь может это объяснить? Или до этого у Юбисофт была неполная оптимизация на ПК?
Да нет. я не спорю, это само собой, но блин делать это как особенностью очень странно, это должно просто быть, без каких либо дополнительных причин как мне кажется.
Ну так то да, с другой стороны сейчас игры стали на порядок сложнее в производстве, да еще и куча железа, технологий и вот этого всего. Нужно полагать оптимизация занимает куда больше времени, сил и денег. Вот и получается что хорошая оптимизация это нынче как подарок.
It's revolution.Однозначно предзаказ.
Ну я как бы удивляюсь что это является особенностью. Как бы это не должно ли ТУПО быть в игре изначально без всяких там обещаний, это как бы техническая такая деталь которая должна быть рабочей.

Ты просто не видел «особенности» COD MW:

• Отсутствие ограничения частоты кадров
• Ультраширокие мониторы 21:9
• Поддержка нескольких мониторов
• Поддержка трассировки лучей
• Слайдер области обзора
• Поддержка HDR
• Переназначение клавиш
• Продвинутые настройки мыши


Источник: www.techradar.com/news/call-of-duty-modern-warfare-to-be-fully-optimized-for-pc-with-uncapped-frame-rate
ну я бы не отказался от полной оптимизации в современных играх ААА класса, да и не только) а то кажется что часто про этот пункт забывают, или забивают, тут уж х.з.
Читай также