30 июля 2019 30.07.19 39 275

В Wolfenstein: Youngblood для PC больше нельзя обойти микротранзакции с помощью чит-программы

Авторы Wolfenstein: Youngblood подготовили для PC-игроков сразу два сюрприза — на компьютерах игра вышла на день раньше и получила непреднамеренную возможность избежать микротранзакций. Впрочем, дыру уже залатали, передаёт Dark Side Of Gaming.

Если вы не в курсе, в игре продаются улучшения и скины для оружия, скины для персонажей и бустеры, которые можно купить либо за внутриигровую валюту, либо за реальные деньги. Оказалось, что внутриигровую валюту спокойно можно набить через чит-программу Cheat Engine и, соответственно, скупить хоть все предметы в магазине за пару минут.

Однако счастье игроков длилось недолго — сегодня разработчики выпустили первый патч, который прикрыл халявную лавочку, заблокировав возможность богатеть, пользуясь программой. Теперь придётся зарабатывать честным путём или раскошеливаться на премиальную валюту.

Содержит ли патч в себе другие исправления — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein: Youngblood

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
25 июля 2019
485
2.4
278 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я понимаю что эта игра не совсем сингловая, но, твою-ж мать, ДОЖИЛИ!
Теперь придётся зарабатывать честным путём или раскошеливаться на премиальную валюту.

Или вообще не играть в эту пародию на шутер, а просто ждать полноценную третью часть.
Разработчики всячески пытаются ограничить влияние пользователя на игру. Сначала перестали чит-коды вводить в игры (когда последний раз заходили на chemax?), сейчас уже запрещают и менять данные в сингл-игре. Но трейнеры, вроде, еще работают.

Апогей будет в Google Scadia, когда отключат любую возможность внешнего влияния на игру. Никакие читы, Chean Engine и трейнеры не будут в ней работать. Даже моды и тех не будет. А если и будут, то только проверенные и одобренные.

Невеселое будущее нас ожидает.
Опять «экономия времени» за деньги. Это означает, что разработчики осознанно и намеренно делают игры такими, что игрок взвоет и потратит деньги не только на фулпрайс, но и на возможность продраться дальше, не вскрыв себе вены от общего уныния. И это ещё куда ни шло в РПГ (хотя и тоже отвратительно), но в ШУТЕРЕ — просто верх наглости. Блин, да если бы в первой МОН на PS1 у фашистов от хедшота были ЦИФОРКИ, а не мгновенная смерть (особенно в редких стелс-миссиях), то разработчиков просто растерзали бы. Что сейчас за говно происходит? Почему это уже почти норма? Надо бойкотировать такие игры с указанием причины. Игроки же победили в Первой лутбоксовой войне против ЕА, почему мы сейчас ничего не делаем? Условия диктуют геймеры деньгами, а не разрабы наглостью. Надо не жрать говно, а давать отпор, иначе индустрия просто рухнет. Если не мы, то кто?
Ну, справедливости ради, на фоне того, чем стала Беседка уже и Юби выглядят не так плохо, ибо Юби возможность читерить мне не закрывают. Я честно получил удовольствие от New Dawn, когда упершись в необходимость гринда просто нажал на кнопку на трейнере и апнул недостающие уровни, получил удовольствие как от классического аддона в духе Blood Dragon без мешающих факторов и необходимости перезахватывать три раза одни и те же аванпосты. Или в AC: Origins меня морозит боевка, одна кнопка и я могу получать удовольствие как от прежних ассасинов, не испытывая проблем с врагами, которых стелсом не убрать из-за уровня. И это на личном аккаунте Юплей, не банят. А могли бы, ибо они тоже привязали ускорители прокачки и всё то же, что и в Youngblood. Если меня заставляют гриндить или покупать «Экономию времени», то считаю, что могу читерить с чистой совестью, ибо, как вы и правильно сказали, это способ получить удовольствие без анальных ограничений и палок в мои же эмоции.
Несмотря на классную стилистику и музыку, очень надеюсь на обзор с оценкой «Мусор». Эту поделку не стоит поддерживать ни копейкой в знак протеста против новой политики Беседки. Это свинство и плевок в лицо фанатам. Nuff said.
То есть разработчики выпустили плохую игру, а когда игроки нашли хоть какой-то способ получить от неё удовольствие, они его прикрыли? Напомнило случай с квестами одиссеей у Юбиков.
Давление было со всех сторон

Верно, но только лишь факт того, что пришел дядюшка дисней и объяснил на пальцах EA почему делать так, как они сделали, не надо, был решающим. Если бы не это, EA бы отмахнулась. Для такой корпорации нет смысла прислушиваться к некоторой части аудитории, которую они даже вероятно основной не считают, а вот когда один медиа-гигант говорит другому «атата», притом, что первый больше второго (в сравнении с диснеем EA — мелкая инди-студия), вот тогда уже у кого-то и загорается пятая точка. Достаточно взглянуть на общую ситуацию с BFV: несмотря на все извинения, на все заявления EA о том, что все будет в лучшей форме, дорожную карту закрыли с опозданием (если вообще закрыли, а то может все еще и нет в игре некоторых геймплейных фич, обещанных в анонсе), а в игру еще до этого успели запихать тонны доната разношерстного. Что творится с Anthem — это вообще дичь: так например, кажется в феврале всплыл «баг», благодаря которому на игроков стало сыпаться больше лута, но «баг» был довольно оперативно пофикшен, а все уговоры сообщества на тему «этот „баг“ делает игру лучше, пожалуйста не фиксите его, с ним ИГРА ЛУЧШЕ», не подействовали, EA и биоваре было пофигу.
Да и корпорации в целом сейчас делают все в таком ключе:
1) юби старательно прячут пользовательские квесты, выдающие тонны денег и опыта, созданные в режиме творца для одиссеи, чтобы «оздоровить пользовательсие задания», а на деле потому что в игре есть раздел «экономия времени» и продажа бустов опыта и денег за реал;
2) бефезда бервым делом закрывает эксплоит по фарму легкой голды в вульфенстайн янгблад, вместо того, чтобы обратить внимание на ужасающее состояние сетевой части игры или криво работающие бадди пассы, да и багов в самой игре достаточно.
И это только из последнего.
Нет, всё началось ещё раньше c Dead Space 3. Там была появилась возможность купить дополнительные ресурсы за деньги.
Игроки же победили в Первой лутбоксовой войне против ЕА, почему мы сейчас ничего не делаем?

Никакие игроки тогда не победили, да, EA вырезала лутбоксы (временно) из баттлфронта… а в nfs payback и спортсимах все это дерьмо осталось, и по итогу EA не только не потеряла, она в целом преумножила доходы. Да и вырезали лутбоксы не из-за игроков, а из-за того что один ушастый мышонок позвонил Андрюхе Уилсону и тонко так намекнул, что он сделает с ним и его мамкой, если Андрюха не прекратит марать в медиа пространстве «доброе» имя франшизы Star Wars аккурат перед выходом 8-го эпизода.
Отрадно видеть, что разработчики дают больше поводов ценить далёкие от идеала вещи.
Например, Вольфенштайн 2009.
Ну знаешь, хвалить Юбиков за то, что они не влезают ещё и в твою одиночную игру равносильно тому, что хвалить среднестатистического человека за то, что он не обмазывается калом.Мол, смотрите, а Васян то, не срется в штаны в свои 33 года, вот это он молодец! Так как бы и должно быть.Мы настолько офигели от наглости крупных издательств, что готовы хвалить их, если они ведут себя просто нормально.Не проявляют к нам какую-то лояльность как к покупателям, как Сд проджекты с их гогом без дрм, а просто не мешают нам играть в свои же игры.Так что не вижу смысла хвалить Юбиков просто за минимальную адекватность.В конце концов, они занимаются бизнесом, деньги им приносят покупатели, и нужно не так уж много ума, чтобы сложить дважды два и вспомнить про такую вещь, как репутация.Беседке на это мозгов не хватает, а Юбикам пока хватает.Вот это да! Они не совсем дегенераты, давайте похвалим их за это!(Нет).
Дак дожили же ещё раньше, где-то со времён shadow of morder, если не ошибаюсь, или где там был донат в сингле.
Сдаётся мне, что Вы немного промахнулись постом.
Так точно, было открыто две вкладки, и я умудрился их спутать, спасибо)
А в блокнотике ещё можно накрутить серебра, или и это прикрыли?)
Именно вот это и убивает индустрию, а не пиратсво и лаунчеры…
Эх, как бы я хотел сказать тебе, что ты неправ, но как это сделать, если ты прав? Мы можем повлиять МАССОВО, и никак иначе. Общественность, к сожалению, с удовольствием жрёт говно, и пока большинство не начнут бойкот, ситуация не изменится. Но тут верно и обратное: если большинство геймеров мира перестали бы покупать игры таких вот корпораций (не просить что-то исправить под их весёлый смех с тонной УЖЕ полученного баблинского в кармане, а не покупать в принципе), то эти ребята моментально бы сменили линию поведения. Наказать деньгой — единственный выход, но пока это только мечты…
Читай также