Меню
StopGame  Игровые новости Куча мелочей из польского демо Cyberpunk 2077 — взлом, прокачка, интерактивность в диалогах…

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Куча мелочей из польского демо Cyberpunk 2077 — взлом, прокачка, интерактивность в диалогах…

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Оказывается, для польской прессы недавно устроили отдельную презентацию Cyberpunk 2077. Игроки прошерстили несколько материалов по мотивам этой демонстрации и собрали список небольших деталей, которые увидели журналисты из Польши.

Интерактивные диалоги

• Вы можете общаться с персонажами, не покидая мотоцикл или автомобиль.
• Во время беседы главного героя и Пласида в комнату входил человек с каким-то сообщением. Если вы повернётесь к посыльному, то откроются новые варианты ответа, которые повлияют на разговор с Пласидом.

Торговля

• У некоторых торговцев будут уникальные товары или скидки, доступные только в определённое время.
• Нетраннеры могут покупать разные программы: одна отключает кибернетические глаза, другая — кибернетическую конечность и так далее.
• Доступность товаров в магазинах связана с их редкостью. То, насколько редкие товары вам будут предлагать продавцы, зависит от того, насколько у вас высок показатель «доверия улиц» (street cred).

Взлом

• Чем выше навыки взлома, тем сложнее вещи, которые вы можете взломать. Например, сначала можно «хакнуть» лишь простую дверь, а после прокачки — уже камеры и турели.
• Хакерская мини-игра меняется в зависимости от вещи, которую вы взламываете.
• Умения поддаются комбинациям: например, можно закинуться веществами для «слоу-мо» и получить больше времени на взлом.

Бои

• Если драться бутылкой, то после того, как бутылка разобьётся, её осколок останется в вашей руке.
• Сасквоч — один из боссов в игре. Бой с ним происходит в маленькой комнате с интерактивными объектами. Сасквоч может использовать их, чтобы помешать вам нанести удар в спину. Этого боя может и не быть вовсе.
• После демо 2018-го CD Projekt RED изменила отображение урона. Численные показатели нанесённого вреда осталось, но занимают меньше места на экране, а разработчики стараются передать силу урона дополнительными методами — например, особыми анимациями персонажей.

Ролевая система

• Серьёзные улучшения можно получить только у специалистов, однако небольшие апгрейды вам позволят сотворить самостоятельно: например, смазать клинок ядом.
• Улучшать навыки можно у тренеров или при помощи определённых имплантов.
• Вместимость инвентаря ограничена весом, который может переносить ваш герой.
• Каждое свойство и умение прокачиваются до десятого уровня. У каждого умения — по пять перков с пятью уровнями прокачки. Всего в игре 60 перков.

Отдельно отметим, что Cyberpunk 2077 покажет киберпсихоз — он наступает, если перенасытить своё тело имплантами. Это состояние показывали, например, в первом тизере игры. Ваш герой до киберпсихоза не дойдёт, но столкнётся с его последствиями.

Наша недавняя заметка о роли религии в мире Cyberpunk 2077 тоже была посвящена части польского демо. Там же вы можете узнать о некоторых других особенностях игры.
Комментарии (29 шт.)
Хакерская мини-игра

Сердечко кольнуло, бог не уберёг.
Ну хз. Мини-игра в последних деусах была вполне интересненькой (хотя может это я такой извращенец). Может и тут чего интересного придумают. Главное чтоб не какое-нибудь унылое «суддоку» или «найди пару» из Массовых Эффектов. Ну и не кибер-гвинт.
>унылое
Оно уже на десятый раз унылым становится.
Мини-игра в последних деусах была вполне интересненькой

А я терминалы читать люблю. Кажется, все, что встретились на моём пути, в ХР прочитал. Это было больно и муторно.
комментарий удален
Ну на десятый раз и гвинт становится унылым. Так вообще со всеми мини-играми на самом деле. Но в деусе она хоть была чем-то относительно не заезженным, а не очередной переделкой какой-то «три в ряд» и тому подобное. Да и, как ListeRStorM правильно заметил, ее можно было и пропустить без проблем. Ибо пароли то обильно были разнесены по листочкам и запискам, да и автохак никто не отменял. Особенно в МД, где автохаков вообще было завались, да еще и крафтить их позволяли (а если играть через стелс, то это вообще единственное что имеет смысл крафтить). Так что если уж вставляют мини-игру, то пусть уж лучше будет что-то оригинальное, чем очередная условная «змейка» в которой даже думать не надо, а только время свое тратить.
Так этих мини-игр дох@ра. Они *нецензурные слово, запрещённое на территории сг* всех. Они долгие, нужные и награда за их выполнения мала. Я запарился взламывать терминалы в фоллаутах и деусах, чтобы почитать историю.
Ну так со взломом есть только два варианта. Либо мини-игра, либо как в VtMB проверка скилла и автовзлом при успехе. Мини-игра, по сути, чуть более иммерсивна так как ты хоть что-то делаешь (как и герой) во время взлома (причем можно же дать игроку возможность пропустить мини-игру каким-нибудь автохаком). А с проверкой только смотреть и ждать остается.

В фоллах, кстати, была прекрасная в своей простоте и атмосферности мини-игра, которую ужасно испортили в четверке. Если в 3-ке и NV можно было с 2-3 раза спокойно определить пароль по подсказкам (да и упростить еще можно было благодаря скобочкам все), то в 4-ке это просто не работало. Там часто слова совершенно рандомно подбирались и почти не имели общих знаков. Из-за этого взлом в 4-ке это чистая угадайка с постоянным сейв-лоадом.
Меня в фолычах бесит ещё то, чтобы взломать замок ты должен сначала докачаться до нужного уровня, а затем играть в мини-игры. Это тупо. Ещё в прей меня бесят эти мини-игры по взлому, последние пару часов превращаются в бесконечный залип в этом меню.
докачаться до нужного уровня
Типичная условность же. Такое много где есть. Даже в Деусах последних было с его перками было. Хотя крайне тупо, что они привязали требования к конкретному значению навыка. Получается, что скилл бесполезен пока нужное значение не вкачаешь. Хотя в старых частях он влиял на % вероятности успешного взлома и даже с 20% можно было спокойно замки вскрывать. Просто больше попыток получалось. Но в 4-ке они еще сильнее переплюнули себя и… поставили ограничение на взятие перка по уровню. Хочешь сразу прокачать взлом на максимум аж на первых 5-10 уровнях? Пфф, иди уровень нужный подними, сосунок.
Ещё в прей меня бесят эти мини-игры по взлому
Взлом в Pray — ужасен. Тут на все 100% солидарен.
Мини-игра в последних деусах была вполне интересненькой

А самое интересное что как правило всегда была альтернатива «взлому», при должной внимательности можно минимизировать встречу в «миниигрой», если в CP77 будут подобные «терминалы», хочется верить что так-же будет альтернатива.
при должной внимательности можно минимизировать встречу в «миниигрой»

Ой, далеко не всегда. Далеко не. Большая часть этих сраных терминалов имеет только один вход — через взлом, просто потому что они не важны для сюжета или сайд-квестов.
>кибергвинт
Если можно будет играть в гвинт с дверью, то я без вопросов и сожалений куплю коллекционку
если хотя бы половина этого будет на релизе уже будет боооомба, интересно справятся ли?
… это уже реализовано. Тут перечислено то что уже есть в игре.
а если это полоовина…

то нас ждет в два раза больше!!!
Ну объективно говоря, судя по всему товарищь имел введу что это новая версия демки для журналюг, и все еще может заметно поменятся -> так-же как поменялась текущая демка с прошлой(а поговаривают что довольно серьезно), так-что не факт что все фишки из новости попадут в релиз, и наверняка что-то из пунктов изменится, но кому нужна эта объективность, ну давайте!, минисуйте!, я готов!(нинада)
Пока что всё кажется почти что запредельно круто и весьма продумано)
*режим томительного ожидания is ON*
Надеюсь, как минимум эти фишки в релиз попадут. Звучит все очень хорошо.
Рады по прежнему всё верны традициям и делают кашерную игру
Улучшать навыки можно у тренеров

Я такого со времён Готики не припомню.
А Меч и Магия Х? А Скайрим?
>elex
В куче игр на самом деле. В вышеупомянутом елексе и тирани, если из недавних
Интересно как покажут киберпсихоз. Вряд-ли бы главному герою разрешили это сделать, ведь на таких сразу начинается охота полиции после чего импланты изымаются и наступает лечение в психушке. Как бы для игры это так себе вариант!
А вот встретить киберпсиха на улице, увидеть его задержание, или вовсе помочь в устранении такового — было бы интересно!
Интересно как покажут киберпсихоз

Вероятно будут какие-то глюканы визуальные(подобное было в Deus Ex MD если перегрузить системы Адама имплантами), но зная CDPR, как минимум это отразится в диалогах, а возможно даже в сюжетном моменте «глюканут» мозги, и по своему повлияет на исход истории.
Ваш герой до киберпсихоза не дойдёт, но столкнётся с его последствиями.
Говорили что киберпсихоза не будет. Будет как Деусе лимит на аугментации.
Если Бог есть, то он живёт в Польше и трудится в одной крутой компании по разработке видеоигр.
Сасквоч — один из боссов в игре. Бой с ним происходит в маленькой комнате с интерактивными объектами. Сасквоч может использовать их, чтобы помешать вам нанести удар в спину. Этого боя может и не быть вовсе.Сасквоч — один из боссов в игре. Бой с ним происходит в маленькой комнате с интерактивными объектами. Сасквоч может использовать их, чтобы помешать вам нанести удар в спину. Этого боя может и не быть вовсе.

Этот персонаж если что — баба)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑