Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) — автор канала Valve News Network, а также большой любитель покопаться в файлах игр от Valve и поискать там следы всяких неанонсированных игр компании. Иногда у него действительно получается: в свежем видео Маквикер рассказал о проекте Citadel.
Упоминания Citadel появились ещё в апрельском обновлении для Dota 2. Тогда Маквикер подумал, что это уровень из Half-Life VR — ещё одной игры Valve, о которой ходит уйма слухов. Считается, что HLVR будет предысторией Half-Life 2 — игры, где как раз появилась Цитадель, высоченная военная база Альянса.
Но затем Маквикер выяснил, что Citadel — отдельный проект на движке Source 2, который в инструментарии Valve идёт на равных с Half-Life VR, Dota 2 и Left 4 Dead 3 (только не затаивайте дыхание — L4D3отменена). Как рассказывает Маквикер, в Citadel каким-то образом используется стелс и мини-карта в верхнем правом углу.
Цитадель в Half-Life 2.
Ранее сыщики из сообщества Valve не обращали внимания на Citadel: считалось, что это старый проект, который Valve зарубила, а куски кода остались. Однако накануне для Dota 2 вышло обновление движка. И там, говорит Маквикер, была уйма вещей, которые не связаны с Dota 2, в том числе упоминания звукового ландшафта Citadel. А значит, проект всё-таки не умер и находится в разработке.
Затем Маквикер ударяется в чистые спекуляции, о чём честно предупреждает — никаких толковых доказательств дальнейших высказываний у него нет. Автор Valve News Network считает, что Citadel — игра про стелс и частично навеяна Half-Life Tactics. Последняя — это прототип стратегии в реальном времени с видом сверху, которую авторы идеи предлагали сделать эксклюзивом для Nintendo Switch. Однако, по мнению Маквикера, Citadel сейчас находится на очень ранних этапах производства, поэтому анонса в ближайшее время лучше не ждать.
А вот чего стоит ждать, так это анонса Half-Life VR. Маквикер абсолютно уверен в том, что именно она станет флагманским проектом для виртуальной реальности от Valve. Напомним: компания открыто подтвердила, что до конца 2019-го собирается выпустить крупную игру для VR.
Можно ли назвать ленью не желание капитально разочаровать фанатов? Фанаты халфы выстроили у себя в мозгу такой уровень который практически невозможно выстроить, нужна мать всех революций чтобы хоть как то их удовлетворить
А халфа причём? Что мешает другие проекты выпускать? Тот же портал и лфд не менее популярны. Не говоря уж о чём-то новом. Так что нет, им просто лень. Всегда легче сидеть и стричь бабло со скинчиков и процента в магазине. Думаешь, если бы у той же Еа была такая прибыль они бы не сделали точно так же?
Ну, например, ребята, которые сейчас угорают Fortnite. У меня маленький племянник, который играет только в форточку и майнкрафт. И ничего больше ему вообще не нужно.
Что же до халфы, то это великая игра, но лично я уже давно ничего не жду. Уже как-то все равно.
Тут вопрос в том, нужны ли вообще теперь от Валв игры. Олдовые фанаты уже давно устали ждать HL3. Новое поколение игроков, скорее всего, про нее даже не слышало. Мне кажется, Валв, как игроделы, прошли точку невозврата еще лет десять назад.
Революционность этих игр заключалась как раз в том, что они взяли уже готовые идеи и решения того времени и выжали из них максимум, используя не стандартный подход к обычным вещам. Все что было в этих играх в том или ином виде было до них в других проектах.
Как показывает опыт, проще дождаться пока сами фанаты сделают все что нужно, как было с Black Mesa и будет с Проектом Борей, которые кстати, постоянно отчитываются о том, что они уже сделали. А вальв, ну хочешь коробочку в кс го добавят или там в дотке сундучок? Но это все. У них дальше намёков рабочий процесс не доходит и плевать уже если честно.
Игра не перестаёт быть нормальной, если выходит на узконаправленной платформе. Это какое-то недовольство разряда «вот говнюки, не могли зделать как хочу я!»
Это все отговорка. Можно выпустить проект который бомбанет не хуже HL2, не обязательно изобретать велосипед и делать что то из ряда вон выходящее. Достаточно сделать игру высочайшего класса, что Valve очень даже по силам.
Каждая халфы была в определенной степени революций. Чтобы добиться хоть какой то успеха и не закопать репутацию — Велвам нужно либо вложить миллиарды на разработку проекта который может тупо устареть за время разработки (да и эти деньги могут пойти на развитие Стим и ПК сектора), либо играть в «русскую рулетку» с полностью заряженным револьвером
Эту годноту должны иметь возможность попробовать большинство фанатов данного разработчика без особых затрат денег, а VR сейчас мало распостранен и стоит дорого для этого.
Как раз потому что VR сейчас мало распространён, ему нужны большие важные игры, чтобы дать хороший повод виару стать популярнее. К тому же, если игра действительно хорошо использует особенности своей платформы, то нет, её не должны переламывать под другие платформы, только чтоб потешить фанатов.