Меню
StopGame  Игровые новости Похоже, Valve работает над игрой с кодовым названием Citadel

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Похоже, Valve работает над игрой с кодовым названием Citadel

Half-Life 2
Игра: Half-Life 2
Платформа: Android, Mac, PC, PS3, X360, XBOX
Жанр: action
Дата выхода: 16 ноября 2004 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) — автор канала Valve News Network, а также большой любитель покопаться в файлах игр от Valve и поискать там следы всяких неанонсированных игр компании. Иногда у него действительно получается: в свежем видео Маквикер рассказал о проекте Citadel.

Упоминания Citadel появились ещё в апрельском обновлении для Dota 2. Тогда Маквикер подумал, что это уровень из Half-Life VR — ещё одной игры Valve, о которой ходит уйма слухов. Считается, что HLVR будет предысторией Half-Life 2 — игры, где как раз появилась Цитадель, высоченная военная база Альянса.

Но затем Маквикер выяснил, что Citadel — отдельный проект на движке Source 2, который в инструментарии Valve идёт на равных с Half-Life VR, Dota 2 и Left 4 Dead 3 (только не затаивайте дыхание — L4D3 отменена). Как рассказывает Маквикер, в Citadel каким-то образом используется стелс и мини-карта в верхнем правом углу.
Цитадель в Half-Life 2.
Ранее сыщики из сообщества Valve не обращали внимания на Citadel: считалось, что это старый проект, который Valve зарубила, а куски кода остались. Однако накануне для Dota 2 вышло обновление движка. И там, говорит Маквикер, была уйма вещей, которые не связаны с Dota 2, в том числе упоминания звукового ландшафта Citadel. А значит, проект всё-таки не умер и находится в разработке.

Затем Маквикер ударяется в чистые спекуляции, о чём честно предупреждает — никаких толковых доказательств дальнейших высказываний у него нет. Автор Valve News Network считает, что Citadel — игра про стелс и частично навеяна Half-Life Tactics. Последняя — это прототип стратегии в реальном времени с видом сверху, которую авторы идеи предлагали сделать эксклюзивом для Nintendo Switch. Однако, по мнению Маквикера, Citadel сейчас находится на очень ранних этапах производства, поэтому анонса в ближайшее время лучше не ждать.

А вот чего стоит ждать, так это анонса Half-Life VR. Маквикер абсолютно уверен в том, что именно она станет флагманским проектом для виртуальной реальности от Valve. Напомним: компания открыто подтвердила, что до конца 2019-го собирается выпустить крупную игру для VR.

Комментарии (71 шт.)
Некоторые разработчики делают каждый год проекты, их любят и хейтят одновременно.
Они штампуют на конвейере НФС, БАТЛУ, АСАСИНОВ, КОЛДУ и так далее…

А есть разработчики которые случайно поменяли название одной переменной в скрипте и это вызывает больше эмоций, нежели первые.

Знатоки, вопрос:
Когда выйдет следующая нормальная игра от вторых разработчиков?
Как EA знаменита своей жадностью, так Valve — своей ленью, так что новый действительно большой проект от последних стоит ждать примерно никогда.
Можно ли назвать ленью не желание капитально разочаровать фанатов? Фанаты халфы выстроили у себя в мозгу такой уровень который практически невозможно выстроить, нужна мать всех революций чтобы хоть как то их удовлетворить
Это все отговорка. Можно выпустить проект который бомбанет не хуже HL2, не обязательно изобретать велосипед и делать что то из ряда вон выходящее. Достаточно сделать игру высочайшего класса, что Valve очень даже по силам.
Каждая халфы была в определенной степени революций. Чтобы добиться хоть какой то успеха и не закопать репутацию — Велвам нужно либо вложить миллиарды на разработку проекта который может тупо устареть за время разработки (да и эти деньги могут пойти на развитие Стим и ПК сектора), либо играть в «русскую рулетку» с полностью заряженным револьвером
Революционность этих игр заключалась как раз в том, что они взяли уже готовые идеи и решения того времени и выжали из них максимум, используя не стандартный подход к обычным вещам. Все что было в этих играх в том или ином виде было до них в других проектах.
Не играйте в русскую рулетку Пистолетом Макарова, дети!
Достаточно сделать игру высочайшего класса
Делов-то
Лень относится не только к Халфе. Развития стима, как и тех немногих игр Valve, в которые все ещё играют много народу (например CS и DOTA) почти не видно. В доте некоторые баги не исправляют годами, пока не поднимается скандал на Reddit, а патчи и новые герои почти не выходят.
Возможно игра не меняется так быстро как хотелось бы, но геймплейно игра слишком хороша над всеми другими аналогами
Я бы даже не назвал это «разачаровывать фанатов». Просто если вдруг завтра выйдет HL3, она может быть хоть трижды лучшей игрой в нескольких вселенных, но в глазах фанатов она не оправдает ожиданий в любом случае.
А халфа причём? Что мешает другие проекты выпускать? Тот же портал и лфд не менее популярны. Не говоря уж о чём-то новом.
Так что нет, им просто лень. Всегда легче сидеть и стричь бабло со скинчиков и процента в магазине.
Думаешь, если бы у той же Еа была такая прибыль они бы не сделали точно так же?
Да не, чувак, нужно ведь ещё что-то шикарное придумать, а потом ещё изготовить, они стреляют но метко особено в рот артефакту , но по сути, что-нибудь когда-нибудь выпустят, и потом эту игру будут вспоминать ещё лет 20
Никогда?
Как показывает опыт, проще дождаться пока сами фанаты сделают все что нужно, как было с Black Mesa и будет с Проектом Борей, которые кстати, постоянно отчитываются о том, что они уже сделали.
А вальв, ну хочешь коробочку в кс го добавят или там в дотке сундучок? Но это все. У них дальше намёков рабочий процесс не доходит и плевать уже если честно.
В этом году, написано же!
следующая нормальная игра

игры для ВР очень узконаправленный, пока не все обладают ими.
Игра не перестаёт быть нормальной, если выходит на узконаправленной платформе. Это какое-то недовольство разряда «вот говнюки, не могли зделать как хочу я!»
Ну хз если крупный разработчик выпускающий годноту от которого все ждут крупных проектов уже кучу лет не делает норм игр а затем начинает выпускать всякие VR да карточки, то ддя конкретно этого разработчика это НЕ нормальная игра.
если разработчик выпустил годноту, то какая разница, на какой платформе?
Разницы 2.
1)Эту годноту должны иметь возможность попробовать большинство фанатов данного разработчика без особых затрат денег, а VR сейчас мало распостранен и стоит дорого для этого.
2) Это должна быть годнота уровня разработчика а не перерастание старого чегото или некрупный спинофф на другую платформу, которым вероятно окажется цитадель если это будет всётаки VR.
Всё просто если рисунок на уровне ребёнка годнота то на уровне мировых художников он будет совсем не годнотой.
И если бы велв делали сейчас чтото их уровня годное чего от неё все ждут и своместо с этим выпускали мобилки карточки VR то вопросв к нимбы небыло, однако когда вы выпускаете игру образно раз в 10 лет и это после эталонных ААА игр, то неиграбельные карточки и VR для 1% геймеров ну это никак не считается годнотой от велв. Какбы всё воспринимается в контексте и конеткст такой что это врятли будет «годнтой от велв»/
а не перерастание старого

Переиздание*
Эту годноту должны иметь возможность попробовать большинство фанатов данного разработчика без особых затрат денег, а VR сейчас мало распостранен и стоит дорого для этого.

Как раз потому что VR сейчас мало распространён, ему нужны большие важные игры, чтобы дать хороший повод виару стать популярнее. К тому же, если игра действительно хорошо использует особенности своей платформы, то нет, её не должны переламывать под другие платформы, только чтоб потешить фанатов.
Вот только это делать надо не когда ты делал эталонные ААА а потом на десятиление ударился в шапки да дотку.
А если HLVR тоже будет эталонной AAA-игрой?
1)Шанс этого оооочень мал, просто изза особенностей и уровня развиться VR+динамики работы велв.
2) Опятьже эту игру сможет опробовать 1% фантов а значить для 99% годноты всёравно что и не выходило.
всёравно что и не выходило

Это как «не видел — значит не было!»?
Это как я изобрел лекарство от рака но я никому его не дам, и наработки вы не получите но знайте я изобрёл = всё равно что неизобретал.
Да нет, предоставил же наработки. Вы просто попросили вам их распечатать на А4 и прислать по почте, потому что вам так привычнее.
Ага предоставил, только они правда на луне, ой у вас лунной программ нет? ну так вкладывайтесь в новую, впрос только в деньгах.
О, у человечества появятся сразу и лунная программа и лекарство от рака! Double win я считаю. А если серьёзно, то у меня например нет VR и не предвидится, но я не расстраиваюсь, в конце концов игра не станет хуже от того, что лично я в неё не поиграю.
О, у человечества появятся сразу и лунная программа и лекарство от рака!

Скорее никтого ни другого ибо доргого для большинства.
онце концов игра не станет хуже от того, что лично я в неё не поиграю.

Ну и наконец то полученной людьми «нормальной игрой от велв за поледние годы» она при этом тоже не станет. Будет просто очередная игра в ряду артифакта и дотки.
Не вижу в этом ничего плохого
2) Опятьже эту игру сможет опробовать 1% фантов а значить для 99% годноты всёравно что и не выходило.

Опять же, можно сделать версию для других платформ с изменённым функционалом.
Эту годноту должны иметь возможность попробовать большинство фанатов данного разработчика без особых затрат денег, а VR сейчас мало распостранен и стоит дорого для этого.

Насколько я помню, ВиАр от Вольво как раз направлен на очень небольшой круг лиц, которые могут себе его позволить. Делают же они его для того, чтобы вывести виар-технологию на новый уровень и показать, на что технология действительно способна на данный момент, то есть на что корпорации способны на данный момент при создании своих виар-проектов, будь то игры или контроллеры. Именно поэтому на ВиАре мы получим максимум спин-оффы, а не полноценные игры от Вентиля.
Я вот хоть убей не пойму людей, которые считают, что разработчики им что-то должны. Вот с чего бы это вдруг?
С того что не существует сферических игр в вакууме, и наработка клиенской базы и нормальные с ней отношения залог успешного бизнеса, ка к инапрмер качество продукта или маркетинг? На практике нет такого что мы вам ничего не должны, бизнес взаимовыгодное сотрудничество а значит они должны нам а мы им. А если они нам совсем ничего не должны то и мы им ничего не должны в том числе покупать их продукт или НЕ бомбить когда они делают то что не соовтесвует нашим ожиданиям. А то они нам ничего не должны но мы им должны не учитывать то что они разрабатывали дальше и чего от них все ждут, таксебе насамом деле концепция.
или (должны) НЕ бомбить
Справедливо. Пожалуйста, продолжайте бомбить в своё удовольствие ;)
Тут вопрос в том, нужны ли вообще теперь от Валв игры. Олдовые фанаты уже давно устали ждать HL3. Новое поколение игроков, скорее всего, про нее даже не слышало. Мне кажется, Валв, как игроделы, прошли точку невозврата еще лет десять назад.
Новое поколение это какое?)
Просто я недавно переигрывал вторую часть, и рассматривал с точки зрения геймдизайна — это гениально. И даже через 10 лет игра будет актуальна. Куда идти, вариативность прохождения уровней, секреты и всё-всё-всё сделано как по методичке — приятно играть.
К сожалению, вальве всегда были мододелами, а игры которые они сами сделали… Артифакт?
Даже портал не их.
Я лично пока не устал))
Ну, например, ребята, которые сейчас угорают Fortnite. У меня маленький племянник, который играет только в форточку и майнкрафт. И ничего больше ему вообще не нужно.

Что же до халфы, то это великая игра, но лично я уже давно ничего не жду. Уже как-то все равно.
Да, у меня племянник постарше и играет в Garry's Mod и Portal 2, но он тоже не слышал ни о каких Half-Life 2. (Теперь конечно слышал)
Ты же старше так ознакомь его с классикой, помоги ему с расширением кругозора. Нужно участвовать в воспитании молодого поколения, т.к. в будущем от них будет зависит какие игры будут создаваться.
Ну HL ждут еще ооочень много геймеров, всетаки средний возраст геймера это 20+. ДА и HL не единственное чего хотят люди, портал3, L4D3 лили чтото новое но полноценный ААА прэкт на основных платформах а не картонное недоразумение или уж ооочень спецефическая игра не для всех и даже не для весомой части аудитории.
Все эти желания с «тройкой» в названии вообще очень относительны. Я вот в своё время не знал что очень хочу Portal и L4D, и думал что желаю Half Life 3, а вот вышли эти игры, и я обнаружил, что очень хочу именно их на самом деле.
Только это больше говорит не о разработчиках и их играх, а о игроках с такой позицией.
Авточесс или артефакт в мире халфы))
Надежда глупое чувство
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию. Я думал многие уже привыкли к таким слухам.
Пока читал новость всё гадал мобилка или карточная. Но после строк
А вот чего стоит ждать, так это анонса Half-Life VRА вот чего стоит ждать, так это анонса Half-Life VR

понял что вроде и ошибся а вроде лучше и не стало :'(
Эх, никак не хотят слезть с дохлой лошади
Эта лошадь их стабильно кормит да отвла а на фанатов они похоже клали свою мантировку. Зачем им слезать с неё?
Я про фанатов ХЛ, а не про Валв
но веть это крутой племенной жеребец, победитель кучи заездов… был
Похоже мне придется снова искать свою монтировку…
Показать картинку
Я уже забил на это. Читаю новости по порядку.
Ничего еще небольшая пачка(мобилок/карточек/vr/браузерок/ и.т.д)и фанаты халфы и остальных годных игр велв выработают имунитет к новостям о велв, а ктото уж и от старости не сможет их читать. Вот тогда то все и и перестанут так трястись все над названием файла в движке.
Не перестанут, видел людей которые трясутся от этих новостей, но ни в Халву, ни в Портал, наверное только в КС играли, такие люди долго не вымрут.
Хотя думаю многим и так понятно что Валв и Нормальные игры разорвали свои отношения.
Хотя думаю многим и так понятно что Валв и Нормальные игры разорвали свои отношения.

Ну не. Не. Излишний фатализм.
Ну лет пять назад я всё ещё верил в чудо, сейчас, как минимум в отношении разработки игр Валвами, настроение сугубо скептическое.
годы всё идут, и даже ярые фанаты теряют надежду, вомне например еще остались крохи и если они выпустят еще хотябы 3-4 игры подряд (мобилок/карточек/vr/браузерок/ и.т.д) то эти крохи окончательно умрут, и я думаю я не 1 такой, фанатики конечно останутся но вот чисто людей бегущих читать каждую новость о велв резко сократится.
Еееее, ещё утечки от Вольвуева!
Много их в последнее время. Оче много.
А что ты хотел?VALVe же объявила что вернулась к разработке игр.
Я всё еще жду когд аони исполнят обещание, ибо то что вышло на данный момент за игры от велв несчастью :)
Вы продолжаете ждать?
Да честно говоря вообще плевать делает ли Вольво новые или нет. Оттуда давно уже ушли практически все талантливые люди, ответственные за её шедевры. Сегодня это совершенно другая компания. С тем же успехом условную третью халфу может сварганить совершенно левая ноунейм студия и результат наверняка будет тем же, что и у нынешней конторы Габена. Надо ли оно нам?
тоже не понимаю почему ждут возможный хороший продукт от вольво. Из-за чего так? Там уже, наверняка, толковые ребята ушли. Даже если не ушли, то «потеряли хватку» так это точно.
+ некоторые проекты у них на аутсорсе. сейчас это КСГО, артефакт они гибридно собирали, вроде. Короче кроме хорошей площадки они уже ничего давно не делают, и я сомневаюсь, что сделают в ближайшее время.
Но это не отменяет факта, что ресурсы у валв огромные и при желании они могут спокойно сделать ААА игру
Именно поэтому будем ждать конвейерные игры
Свежо предание, да верится с трудом…
Но всё же, всё же… мечта сладка!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life 2
2004 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑