13 июля 2019 13.07.19 37 277

Исследование: 83 % игроков заинтересованы в облачных сервисах вроде Google Stadia и Project xCloud

Будущее всё же за облачным геймингом — по крайней мере, к нему готовится большинство игроков. Сервис Broadband Genie и сайт Eurogamer провели исследование, в ходе которого выяснили, что 83 % из 3 142 опрошенных человек заинтересованы в стриминге.

Из читателей Eurogamer только 21 % оказался «абсолютно» заинтересован в потоковых игровых сервисах. 17 % ответили, что, вероятно, воспользовались бы подобной услугой. Ещё 17 % не проявили никакого интереса, а оставшиеся 45 % сказали, что потенциально не отказались бы от такого предложения, но в зависимости от ряда факторов.

Один из наиболее распространённых факторов (71 %) — обеспокоенность тем, что производительность или визуальное качество сильно зависят от надёжного подключения к Интернету. 34 % респондентов заявили, что предпочитают только материальный продукт, а 26 % сомневаются, что их широкополосный доступ сможет справиться с услугами облачных сервисов.

Около половины опрошенных сообщили, что используют оптоволоконные соединения, а ещё 22 % — оптоволокно британского провайдера Virgin Media. 20 % всё ещё пользуются широкополосной технологией ADSL, а последние 2 % полагаются на 4G.

2 138 респондентов также приняли участие в тесте скорости, который показал, что большинство (71 %) не обделены качественным подключением — 35 Мбит/с и более. 12 % сообщили о показателях от 20 до 35 Мбит/с, в то время как 10 % довольствовались скоростями от 10 до 20 Мбит/с. Только 7 % сообщили о скоростях ниже 10 Мбит/с.

Для сравнения: рекомендуемая скорость соединения для использования Google Stadia — 35 Мбит/с, что обеспечивает потоковую передачу изображения в разрешении 4K и при 60 fps. Минимальный порог скорости, необходимый для вывода картинки в разрешении 1080p, — 10 Мбит/с. При более медленном подключении изображение ухудшается до 720p.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Почему бы и на Sstopgame.ru не провести аналогичный опрос, под этой новостью? Так, просто ради интереса.
Другой источник недавно писал иное.
Но в целом понятно, сейчас начнут продвигать стадию до оскомины.
Исследование:83 % игроков заинтересованы в облачных сервисах вроде Google Stadia и Project xCloud

Читаем ниже:
бла-бла-бла а оставшиеся 45 % сказали, что потенциально не отказались бы от такого предложения но в зависимости от ряда факторов.

Ох уж эти 83% заинтересованных…
Это все вранье, этот опрос не легитимный, он оскорбляет права кого-нибудь и ваще их взломали русские хакеры и это все не правда. Правда в 83%
Облачные стриминги это еще один шаг к переходу на подписочную модель распостранения игр, а это верный пусть к полному бесправию геймеров. Нет владения продуктом — нет и обязательств перед потребителем.
Так, просто ради интереса.
«Есть 3 вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»
Минутка занимательной математики.
Гугл утвеждает, то видеопотока 4К@60FPS достаточно скорости Интернета 35 Мбит/с. Понятно, что мы будем иметь дело со сжатием видеопотока.
На ПК видеопоток от видеокарты до монитора можно элементарно посчитать: 32 бита цветности на каждый пиксель, умножаем на количество пикселей в кадре и на 60 кадров в секунду. Итого имеем 32х3840х2160х60=15 925 248 000 бит/с, то есть почти 16 Гбит/с.
Если всё это сжать до 35 Мбит/с, то коеффициент сжатия получается 1:455. Какое тут будет количество потерь в качестве картинки — можно только предполагать.
Ультрирую просто огонь, не редактируй
Самое интересное, что на территори США(про остальные страны где stadia запускается не скажу)качество интернета и его скорость заметно уступает качеству и скорости в той же России и Украине, а доступность очень хорошего интернета свыше 100 м/бит в 2016 году была порядка 230 долларов(заявления не голословные, бывал у таварища в бруклине, работающего на крупную it компанию, он показывал квитанции)
Ага. Типа ультимативное заявление
А сколько было заинтересованных людей в отношении Ouya?
Ничосе. У меня 200 мб заявлено, вроде как до 170 достигает реально, и я жалуюсь. :-)
Смотрел Адам портит все, чувак рассказывал, что в США интернет делят монополисты, которые поделили сектора, а потому и пофиг на инфраструктуру, интернет плохой и дорогой. :-)
Кстати, по поводу товарища. Так вроде для компаний всегда услуга дороже, может в этом дело?
Нативное железо мне ничто не заменит)
в зависимости от ряда факторов

Да там не ряд, а целая полоса препятствий из этих факторов.
Продадут ограниченное кол-во наборов «Я не лох, а бэта-тестер» «основатель» и забьют, как и все предыдущие «новаторы».
За 10 лет всё те же «предлагалки», а не одной проблемы до сих пор так никто и не решил.
146% за, чего мелочиться.
Как бы это хорошо не работало. Но есть проблемы с которыми Google не сможет справиться. Конечно же это скорость и стабильность интернета, я подозреваю что даже секундный разрыв соединения ведёт к потере данных и окончанию игрового процесса, т.к по сути он не может «пробуферизировать с запасоьм» как кино. Так же интернет должен быть стабильным, скорость должна быть одинаковая что бы картинка не «сыпалась»…
Так же конечно ценовая политика игр…
Вряд-ли эти 83% сразу побижат покупать google stadia забыв об других консолях, всё-таки для неё нужен интернет, а он из числа опрошенных не у всех настолько хорош. Короче, облачный гейминг не уничтожит игровые консоли (как «аналитики» на Ютюбе предвещали) по крайней мере до того момента, когда интернет начнёт ловить даже в Тайге (но тут я уже ультрирую).
Читай также