Меню
StopGame  Игровые новости Ранние проблемы Fallout 76 до сих пор не исправили потому, что авторы были заняты свежим контентом

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Ранние проблемы Fallout 76 до сих пор не исправили потому, что авторы были заняты свежим контентом

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
В Fallout 76 хватало и, похоже, хватает самых разных проблем — в том числе таких, которые не исправляют с самого релиза игры. Из разговора с директором по разработке Крисом Майером (Chris Mayer) сотрудник VG247 узнал, что так вышло из-за приоритетов Bethesda.

Как рассказал Майер, компания имеет ограниченные ресурсы на разработку, поэтому авторы просто не могут уделять время всему сразу. Кроме исправлений в игру нужно регулярно поставлять свежий контент, иначе самые преданные игроки заскучают и уйдут.

По этой причине разработчики вынуждены балансировать между улучшением игры и пополнением её новинками. Важнейшую роль в расстановке приоритетов играет сообщество:

«Мы постоянно прислушиваемся к отзывам игроков, и именно ими мы руководствуемся в принятии большинства решений прямо сейчас, — говорит Майер. — Если вы просто оглянетесь на сделанные нами патчи и их описания, то поймёте, что почти все они взяты непосредственно из самых важных тем для обсуждения, озвученных сообществом».

Напоминаем, что сейчас Bethesda работает над крупнейшим бесплатным дополнением Wastelanders для Fallout 76, которое, помимо всего прочего, привнесёт в игру NPC и диалоговую систему. Выйдет добавка этой осенью, а узнать о ней подробнее можно здесь и здесь.
Комментарии (15 шт.)
Так бы и написали:«мы не умеем править баги, все это время в предыдущих играх этим занимались модеры, а мы просто подтыривали их работу в патчи хе-хе»
Могли такое написать, но они сказали что первым делом исправляют то что большинство просит.
Конечно он всю вину на простых игроков спихнули:«Ну мы бы рады сделать нашу игру играбельную, но вы нас просите же сделать броню для брамина, поэтому увы и ах, денег нет, времени нет, ну вы держитесь».
комментарий удален
Ну тип обоснование, почему они забили болт на баги, вполне реальное и рабочее. Вон можно посмотреть на Planetside 2 и как они решили «0 контента только багфиксы народ а вы куда свалили?».
Ранние проблемы Fallout 76

Я говноедвчера специздание скайрима поставил, так там не только контента больше не стало, но и ранние проблемы первого релиза не исправили, не говоря уже о проблемах из морровинда.

Радует, что в этот раз беседка хоть и не правит игру, но зато хоть контент добавляет. Всегда мечтальувидеть королевскую битву в фоллауте — она подчёркивает безысходность и жажду выжить у жителей Пустошей.
Более того, я в Special Edition наткнулся на баги, с которыми встречался только в «ванильном» Скайриме на старте, и которые пофиксили в лицензионном патче времен Legendary Edition.
Забавно что они прислушивались к игрокам самого 76, ибо они совсем не привередливые, и готовы играть в любой треш
Если бы в конце не написал про «треш», было бы тонко), момент упущен(
Ждём редактора комментариев
Oh shit boy, это просто потрясающе.
Котелок, не вари.
Если вы просто оглянетесь на сделанные нами патчи и их описания, то поймёте, что почти все они взяты непосредственно из самых важных тем для обсуждения, озвученных сообществом

А как же бесчисленное множество тем, посвященных багам? Если уж в Bethesda так стараются спихнуть вину за удручающее положение дел в F76, то пускай хотя бы делают это правдоподобно.
Вот мне интересно, а почему не расширить команду разработчиков? Почему не добавить к той кучке неопытных балбесов (в чём беседка сама признавалась) кого-то более опытного из компании? Ах да, эти люди ведь должны заниматься созданием другой игры, чтобы её потом можно было на умные унитазы портировать
Ну типичный разработчик же!
«Кроме исправлений в игру нужно регулярно поставлять свежий контент, иначе самые преданные игроки заскучают и уйдут
.
Эту фразу надо читать, как: работаем над оптимизацией, а пока вы ждете, вот вам новое DLC за over 100 баксов…
А через года два: оптимизация? А разве вы еще не обзавелись новым железом? Все еще лагает? Мы посмотрим, что можно сделать. Вот вам Season Pass за 300 баксов. Что? Всего два DLC вошло? Зато мы выпустили новую игру.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:11
Наверх ↑