29 мая 2019 29.05.19 5 261

Hunt: Showdown прибыла в Xbox Game Preview

На Xbox One есть аналог «Раннего доступа» Steam — программа Xbox Game Preview. Именно там сегодня обосновался сетевой шутер Hunt: Showdown от Crytek.

Раннюю версию игры можно приобрести в магазине Microsoft за 29.99 доллара.

Кроме того, вчера Hunt: Showdown для PC получила апдейт 6.1. Он добавляет в боевик регулятор горизонтального угла обзора (от 80 до 110 градусов), ускоряет анимацию при подборе предметов и делает интерфейс в режиме наблюдения более информативным. Полный список изменений — здесь.

Напомним, что в Showdown вам предстоит отправиться в негостеприимные болота Луизианы, кишащие чудовищами. Игра сочетает кооперативный и соревновательный мультиплеер. Вы и ваш друг должны выследить и прикончить монстра под управлением ИИ, а затем забрать трофей. Его хотят получить и другие пары охотников, так что владельцу трофея нужно скрыться прежде, чем его настигнет вражеская пуля.

 

Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
375
4.0
244 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А в чем вопрос? В игре как было так и осталось великолепное звуковое окружение. Графика как и была великолепной и осталась ей, крайтеки же. Спустя патчи заметил что игра реально стала меньше зависать.И я пересел с лица минимальных настроек на бутылку максимальной графики… хе, извините Связь с серверами хорошая. Техническая сторона не восторг, но камон у какого проекта крайтек не были высокие требования. Игра поддерживается разработчиками. Недавно завезли третьего босса, а еще ранее выпустили минибосса и новую карту. Разработчики сказали что это их последняя попытка в геймдеве ибо банкротство. Проект качественный и считаю что не поддержать такую игру кощунство для любителей сетевых шутеров. Есть мелкие минусы, но их на их анализ и оценку может уйти больше диванного времени чем у меня есть бы. Мнение мое не авторитетное, но все де моя субъективная оценка: изюм: з ибо мне понравился ковбойский сеттинг охоты на монстров. А качественный подход разработчика к игре сегодня найдешь не в каждом проекте.
Серьезно?
Не, выглядит и звучит она хорошо, хотя чего-то особого в звуковом сопровождении я там не припомню, но ок.
Проблема не в этом. Я играл с другом последний раз на открытых выходных, перед добавлением новой карты примерно. И по большей части весь контент мы увидели за 3 партии. Нас вайпнула другая группа игроков, мы убились о Мясника, и, перебив до и после несколько человек, убили Паука и эвакуировались. Все.
Естественно, я могу быть не прав. Может быть, с вот этими обновления контента стало больше, чем на условные 6 партий (новая карта же), может быть, то оружие, которое мы не попробовали — не так уж и много, если что — ощущается совсем иначе (в чем я, кроме арбалета, сильно сомневаюсь). Но что-то не верится.
В игре нет ни контента, ни механик. Да и цели какой-то я увидеть не успел. Да, она красивая, атмосферная (если вы понимаете, о чем я), да и проблем особых на далеко не самом мощном ПК я не припомню, отражения иногда багались. Но считать этот кусочек игры изумительным, доведенным до ума — ну я не знаю. Я слежу за игрой, мне бы хотелось поиграть в нее, но пока я не вижу, а во что там играть-то.
Согласен, по сути тут зашёл на карту по стрелялся с другими игроками по бил монстров вышел. Да карт не много, но если посмотреть на остальное: перки, приспособления, тактики выживания, игровое окружение то и игра ощущается по другому. Так как с 16го уровня твои охотники уже не бессмертны и после очередной сессии ты рискуешь потерять какого-нибудь своего одетого охотника ты уже начинаешь вдаваться в детали игры, создавать свой стиль игры. Про перки можно не говорить ибо очевидно чем и как вносят своё разнообразие в игру. По приспособлениям от очевидных капканов разбросанных на карте, до покупных в магазине растяжек которые при контакте с врагом выдают шум или же выпускают световую ракету в небо, а в этой игре быть скрытным это самое важное. Так же есть тактики на почти на каждую тварь на карте, ексепт грунты рядовые зомби. На старте игры игроки легко обходили преграды в виде глупого ии не создавая шума и не привлекая других охотников и разработчики внесли новых тварей для того что бы игрок должен был взаимодействовать с окружающим миром, а не просто сначала охотится на игроков а после заниматься боссами. Хотя до сих пор на хай рангах есть такие и разрабы с ними борются. По игровому окружению, хотел бы указать то что ранее не было веток на землях или же их было крайне мало что теперь просто блуждая по лесу, не внимательный охотник сможет выдать себя. Да и вообще я же в конце написал «Моя» «Субъективная» оценка. Ну я уточню, игру я рекомендую если вы любите углубиться в механики игры и поиграть с другом. Если у вас наушники 7.1, то покупать обязательно
а они ее на ПК хоть до ума довели? или все так же?
Наверное таких людей мало, но у меня физически не получается играть в игры, где прицел ниже центра. Голова начинает болеть через 10 минут. Зачем подобное вообще делать? Хорошо хоть в некоторых играх, вроде Prey можно в конфигах полазить и поднять его обратно.
Читай также