9 мая 2019 9.05.19 41 318

Bethesda ввела в Fallout 76 пользовательские магазины и обложила их налогом. Игроки не рады

7 мая Fallout 76 получила патч, который добавил в игру торговые автоматы. Теперь вы можете выбрать товары на продажу, установить цены в крышках и отправиться в дорогу. Если повезёт, в ваше отсутствие случайный путник заглянет в лавку и что-нибудь прикупит. Казалось бы, такое новшество должно было прийтись публике по душе, но Bethesda опять ухитрилась расстроить игроков.

Загвоздка в том, что компания забирает себе 10 % крышек, заработанных с помощью автоматов. В описании апдейта разработчики утверждают, что налог сохранит здоровую экономику игры и поможет бороться с инфляцией. Однако пользователи не видят ничего здорового в том, что у них отнимают 10 % честно нажитых виртуальных средств.

«Знаете, к чему это приведёт на самом деле? — негодует посетитель Reddit под ником Panickedsoul. — Это вынудит нас завышать цены на товары, чтобы компенсировать разницу. Очень интересно было бы узнать, как это поможет игрокам».

Пользователь оказался прав — народ и впрямь включает сумму сбора в стоимость предметов. Специально для троечников на том же Reddit даже создали руководство, объясняющее, как вычислить наценку и не проиграть неравный бой с математикой.

Нашлись в сообществе Fallout 76 и сторонники налога. Так, игрок aburple замечает, что обитатели ролевого боевика уже обзавелись несколькими персонажами с максимальным числом крышек (25 тысяч). Поскольку валюты много, а тратить её особо не на что, деньги обесцениваются. Забирая 10 %, Bethesda сокращает, так сказать, крышечную массу и тем самым повышает стоимость оставшихся средств.

Помимо пользовательских лавок и сопутствующих налоговых драм, патч внедрил в Fallout 76 новую линейку квестов, рюкзаки и пункты обмена легендарных предметов. Перечень изменений можно изучить на официальном сайте Bethesda.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
563
2.3
680 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потом повысят налог до 20% и выдадут 500 атомов ????
Какие деньги? Это крышечки — виртуальные фантики, которые не конвертируются в реальную валюту. Bethesda выдумала этот налог только потому, что экономика (как и всё остальное) в её печальной поделке сломана, и игроки со стажем уже давно сидят на мешках с условным золотом, которое не на что тратить.
Что не новость про Fallout 76, то трагедия))
Скорее трагикомедия.
Выданные атомы тоже будут облагаться налогом…
А разве это не банальный аукцион, который присутствует в каждой мморпг и где также отбирается определённый процент с продажи предмета в виде налога?
Вообще-то идея вполне здравая и не новая, почему а ВоВ про налог на ауке все молчали? Или просто потому, что «Это же Близзард!»? Это нечестно!
Если они сделают TES 6 на виртуальные крышки из F76, то у меня для всех плохие новости… )
максимальным числом крышек (25 тысяч)

В Фолыча не играю, поэтому поясните: в игре ограничение на максимальную сумму «кошелька» персонажа?
Далеко не эксперт по ММОРПГ, но насколько я понимаю, там этот налог отдается клану/альянсу/гильдии, захватившей эту территорию победой в осаде замка или что-то типо того. В Ф4 деньги же просто сгорают.
Не знаю, как в ММОРПГ, но в этом вашем ненавистном Escape from Tarkov подобный рынок ввели около года назад, и на комиссию всем было настолько пофиг, ведь возможность купить все что угодно сильно изменила суть — задания на собирание перестали зависить от удачи и рандома, каждый получил доступ к бронебойным боеприпасам и тяжелой броне (пускай и БУшной) с самого начала, гринд репутации у НПС торговцев перестал быть главной целью игры. Немного погодя с выходом новой локации экономика и вовсе обрушилась, так как население этой самой локации стало главным источником топовой снаряги, и эту самую снарягу можно было купить ЛЮБОМУ за относительные копейки (раза в три-четыре от стандартной цены).
При этом сразу же объявились вполне реальные барыги и спекулянты, мгновенно скупающие дефицитные товары и выставляющие их же по повышенной цене. А ещё по некоторым мнениям именно из за рынка игроков случился бум читеров, так как теперь внутриигровую стало передавать ещё проще, и с читами эти самые рубли зарабатывать настолько легко, что при продаже условного миллиона рублей за 50 реальных (для сравнения, в игре АК-74 стоит 40 тысяч, топовая винтовка НК416 стоит 100 тысяч, комплект брони — 400 тысяч) стоимость игры окупалась меньше чем за пару дней, и даже в случае быстрого бана (что случается редко) читер получал приличный навар. Есть даже теория, что самим разработчикам выгодны читеры и биржы с продажой внутриигровой за реал.

Так что налог в 10 процентов — это вообще наименьшая проблема, с которой предстоит столкнуться игрокам в Ф76
по этому поводу драмы не было

Уверен?
Вот честно о том же подумал, это обычная практика как в играх так и по жизни, в чём проблема-то?) А самое главное это же логично, нормально, то что продается без твоего участия, то есть экономит ТВОЁ время, то может брать плату за это. Время = деньги. Мой мозг нипонимать ихний.
Указать потом это в декларации о доходах
Только игроков. Ты покупаешь у разработчиков, стим как посредник берёт процент, в магазине происходит плюс-минус тоже самое. Это по сути разные услуги.
Читай также