Меню
StopGame  Игровые новости Головоломки и ужасы — девять минут геймплея Layers of Fear 2

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение

Головоломки и ужасы — девять минут геймплея Layers of Fear 2

Layers of Fear 2
Игра: Layers of Fear 2
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 28 мая 2019 г.
Разработчик: Bloober Team
Издатель: Gun Media
Хоррор Layers of Fear 2 выйдет меньше чем через месяц, а видео из него в Сети совсем немного. Стараниями Game Informer геймплейных кадров стало чуть больше — издание опубликовало девятиминутный отрывок.

Главный герой игры оказался на корабле, где проходят съёмки жуткого фильма. В показанном фрагменте протагонист исследует мрачные помещения, решает головоломки и слушает закадровый голос, принадлежащий Тони Тодду (Tony Todd) — Кэндимену из одноимённых ужастиков.

Журналист Game Informer, поигравший в сиквел около получаса, упомянул, что в игре есть зачатки нелинейности. Так, в одной из сцен герой должен выбрать, в какой из двух манекенов выстрелить. Решения повлияют на концовку.

Layers of Fear 2 доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 мая.

Комментарии (9 шт.)
Тематикой первой игры была живопись, что отлично сочеталось с названием Layers of Fear. Теперь тематика — кинематограф, с которым слово Layers (слои) нифига не вяжется. Уместней было бы назвать игру Frames of Fear. И зачем разрабы решили сделать акцент на манекенах? Манекены, конечно, используются в кинематографе, но с кино очень слабо ассоциируются. К тому же это настолько избитый приём в хоррорах, что попахивает недостатком идей или, того хуже, ленью.
Выглядит же охрененно.
Сейчас, при монтаже видео, слои — неотъемлемая часть производства. Куча дорожек звука, эффектов и непосредственно само видео. При этом и живопись можно вести в один слой (хотя так не говорят) и фильм снять одним кадром. И, вообще, первая часть была хорошей, только потому что Андрей и Глеб))
Зачем менять устоявшееся название? Это могло запутать, а так всем понятно что речь о продолжении. В последних книгах по Метро, если не ошибаюсь, тоже нет Метро, но не переименовывать же теперь франшизу =) И вообще, как мне кажется, «слои страха» можно трактовать по-разному, здесь не обязательно нужна привязка к живописи.
Зачем менять устоявшееся название? Это могло запутать, а так всем понятно что речь о продолжении.

Вообще то продолжением тут не пахнет, совершенно новая история и концепция. Если первая часть была смесью психоделики и хоррора в хорошем смысле, то тут уже какой то сюр, атмосферы ужаса вообще нет. Это примерно так же было с Amnesia: A Machine for Pigs, если играли. А из недавних примеров — Prey. Осталось только название, а это как по мне не очень хороший приём. Вывозить игру на громком имени, а не продолжении.
Даешь продолжение Observer!
комментарий удален
А где ужасы то?:)
Так, в одной из сцен герой должен выбрать, в какой из двух манекенов выстрелить.

О наконец-то хоррор где можно дать противникам отпор.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Layers of Fear 2
2019 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑