1 мая 2019 1.05.19 45 451

Лут для всех, и пусть никто не уйдёт обиженный — премьера геймплея Borderlands 3

Gearbox Software решила не дожидаться крупных выставок и рассказать о геймплее Borderlands 3 уже сейчас. Ниже — самые любопытные подробности из прямого эфира, посвящённого игре. Кроме того, в конце новости вы найдёте ролики от журналистов, которые уже ознакомились с триквелом.

• Сперва в демонстрации показали практически самое начало кампании. Главная героиня по имени Амара получила задание от Лилит — разузнать о враждебном культе Детей Хранилища.

• Персонаж умеет хвататься за высокие препятствия в прыжке и делать подкаты.

Визуальная кастомизация — в наличии.
Визуальная кастомизация — в наличии.

• У некоторых видов оружия есть альтернативный режим огня — например, один из пистолетов стреляет либо обычными пулями, либо ракетами.

• В боевике реализована частичная разрушаемость — пули постепенно уничтожают укрытия.

Первый мини-«босс» — Заточка.
Первый мини-«босс» — Заточка.

• NPC и игрок в Borderlands 3 могут поднимать друг друга после ранения.

• С самого старта прохождения вам будут доступны три умения, из которых можно будет выбрать активное, чтобы затем прокачивать его. Разработчики упомянули три способности Амары — астральную проекцию, наносящую урон, удар по земле и возможность поднимать врагов в воздух.

Древо развития Амары.
Древо развития Амары.

• В кооперативном режиме используется «инстансный лут» — это означает, что снаряжение, выпадающее из противников и ящиков, уникально для каждого игрока. Чтобы всем участникам было одинаково весело вне зависимости от степени развития их персонажей, в боевике применяется система автоподстройки уровней. Для тех, кому нравится воровать пушки из-под носа у приятелей и доминировать над хилыми недругами, предусмотрен классический режим без перечисленных особенностей.

• Пополнить боезапас у торгового автомата можно одним нажатием кнопки — покупать по одному магазину не придётся.

• «Боссов» в Borderlands 3 больше, чем в прошлых частях, — авторы хотят почаще награждать геймеров крутыми вещичками.

• У протагониста есть база — корабль Sanctuary III. Там можно отдохнуть после очередного задания, заглянуть в бар Мокси и забрать из специального ящика пропущенный лут. Само собой, судно — это ещё и средство передвижения: Пандора — лишь один из нескольких миров, которые вы посетите.

• По словам генерального директора Gearbox Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), для шутера собираются выпускать DLC, а вот микротранзакций и прочего «фритуплейного мусора» в игре не будет. Впрочем, Питчфорд слегка слукавил — как пишет PC Gamer, нам всё-таки позволят покупать скины и вспомогательные предметы.

***
Borderlands 3 начнёт соблазнять вас горами пушек 13 сентября. Платформы — PlayStation 4, Xbox One и PC (не забыли про полгода эксклюзивности для Epic Games Store?).

 

Поддержи Стопгейм!

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
1.4K
3.9
801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потому что cell-shading скрывает как слабую графику, так и сильную.
Самое забавное, что за столько лет совершенно не ощущается разница в графике. Будто та же вторая борда.
зачем мокси сделали дылдой?
Шейдера как минимум на порядок лучше (обратите внимание на пушку, когда игрок ходит по кораблю, а потом попробуйте походить в похожих по освещению локациях в предыдущих играх).
Удивляюсь людям, которые говорят, что нет разницы от второй части. Разница заметна куда больше, чем между первой и второй части. Добавили новых механик, старые механики доработали и сделали разнообразней, улучшили ролевую систему, повысили взаимодействие с окружением, передвижению добавили динамичности и вертикальности, добавили множество quality of life фич. И это только касательно геймплея, а ведь еще добавили разнообразия локациям, а также подтянули графику (во всяком случае, текстуры и освещение). При этом всём сохранили фирменный юмор, не вдающийся в идиотизм пресиквела.

Как по мне, отличный образец триквела.
Так кажется, запусти оригинальную первую часть, офигеешь от топорности происходящего.
Выглядит потрясающе! А тем, кто говорит, что не отличается от предыдущих частей скажу, что сейчас прохожу вторую часть и поверьте, разница огромна. Как в визуальных эффектах, так и в геймплейных возможностях. В общем, в середине сентября даже эпик-стор не остановит от клёвой зарубы с друзьями.
Как человек, который в данный момент играет в BL2 с друзьями (из-за Reborn-мода) могу смело заявить, что графика в BL3 на порядок лучше, а уж как прорисовано оружие — отдельный разговор вообще, просто шикарно. Партикли куда красивее, раньше была мешанина из всплесков ублюдская, особенно во второй с PhysX. Освещение и отражения тоже прекрасно выглядят. Лицевая анимация только местами херовенькая, но допилят и исправят, я надеюсь.
Геймплейно выглядит на порядок лучше, однако медлительнее, хотя может это так на низких уровнях, ибо остальные части тоже до второго-третьего прохождений не такие шустрые.
Жаль, что EGS, останется в стиме дождаться, а то ставить лончер ради одной игры, уж извольте...
Увеличенная глубина прокачки, отдельные миры, оружейные механики — первое что бросается в глаза в сравнении со второй частью.
Благодаря стилистике, и сжатию, так сразу отличия не увидишь. И еще игра наверное использует ТАА которое еще размывает картинку. Пока что разве что освещение новое можно заметить.
Феминистки повсюду!

Если серьезно, меня даже смущает то, что, вроде бы, бюст Мокси сделали еще больше. Хотя казалось бы, куда еще больше?
Вот это я понимаю гирбоксы поиграли в массэффект
Я помогу разрулить этот непонятный спор. Цитирую стрим Gearbox:

Some of our guns manufacturers added alternate firing modes — "Некоторые производители оружия добавили альтернативные режимы стрельбы".
да это консоли сжали, чисто демка жи!
Да, у владоф пушки стреляют ракетами. У другого производителя уже другая фишка.
Ну так, возьми пару относительно похожих кадров, и хорошенько присмотрись.
Только с прицелом на пол экрана.
Читай также