25 апреля 2019 25.04.19 67 755

Критики о Days Gone: «Словно слишком затянутый фильм, который идёт на час дольше положенного»

Sony сняла эмбарго на публикацию материалов о Days Gone. Первые оценки не обнадёживают: на момент написания новости средний балл составляет 71 из 100 на основе 51 обзора — совсем не тот результат, который ждёшь от громкого эксклюзива PlayStation.

Автор Destructoid начинает свой обзор словами «Кажется, словно Days Gone опоздала на несколько лет»: местные зомби показались заезженными и неубедительными. А вот в сюжете, по мнению рецензента, есть хорошие и удивляющие моменты. Отчасти потому, что игра очень много времени тратит на экспозицию: в некоторых миссиях вы просто смотрите, как персонажи беседуют.

При этом не стоит считать, будто вся Days Gone — образец писательского мастерства. Как рассказывает автор Eurogamer, в какой-то момент главный герой Дикон начинает оберегать молодую женщину по имени Лиза, но разговаривает она «как шестилетний ребёнок, которого ударили по голове». При этом Лиза, по мнению рецензента, плохо вписана в сюжет, а одна из её миссий заставляет объехать половину карты лишь для «легендарного обмена фразами»:

Мне здесь не нравится, — говорит Лиза.
Окей, — отвечает Дикон.

«Вот вам опыт, спасибо за игру!» — завершает свои сокрушения о миссии автор Eurogamer. В своём последнем абзаце рецензент называет сюжет и гейпмплей Days Gone скучными, а саму игру — чрезвычайно затянутой.

В целом в обзорах прослеживается мысль о том, что в Days Gone есть интересные геймплейные особенности. Но в открытом мире слишком много одинаковых событий, а плохо выверенный темп убивает интерес к схваткам с ордами фрикеров. В итоге бодрые элементы игрового процесса оказываются погребены под рутиной.

Кроме того, в рецензиях часто жалуются на техническое исполнение: например, на PlayStation 4 Pro частота кадров скачет даже с разрешением 1080p, объекты подгружаются слишком навязчиво, а поездкам на мотоцикле мешают мимолётные «фризы», когда игра не успевает загружать мир. Возможно, в релизной версии часть бед исчезнет вместе с патчем, которого не было у рецензентов.

Наш видеообзор — уже совсем скоро!


Поддержи Стопгейм!

Days Gone

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
26 апреля 2019
1.8K
3.9
1 164 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как же меня забавляют подростки-максималисты, у которых либо «шедевр» либо «параша». ГДЕ там прямым текстом сказано, что игра не хорошая? «Игра затянутая»? Так и многие критики на «Омерзительную Восьмерку» Тарантино ругали, что она затянутая. Это не мешает ему быть хорошим фильмом. Есть косяки в геймплее? Вполне возможно, я допускаю, не совсем разработчики справились (как я предполагаю, из-за малого опыта). Или 71 из 100 это уже все? ГОВНО? Вы как те комментаторы под вчерашним стримом Даура и Макса, которым ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ сказали, что «сюжетные миссии нельзя показывать, будем по миру кататься», жалуются что «не ощущается мотивации у персонажа, сюжет какой-то скучный».
Еще раз, я читал много обзоров и много народу отмечает отличный сюжет (который немного скатывается ближе к концу, но все же) и хвалят за необычные геймплейные эпизоды (опять же, не без огрехов).
Вспоминается история наших знаменитых ПК-игроков на Метакритике, которые ставили двойки Ред Деад Редепшену 2 только за то, что «за ПК не вышло». Не знаю, связано это или нет, но обвинение в сонибойстве напоминает именно об этом. Если что, на ПК-игроков не гоню, каждый играет там, где ему удобно, я лишь о «негативных представителях».
Сорян за импульсивность, но чет зарядился я вчера негативом под стримчанским, еще не отошел. Подбешивают уже люди, которые видят оценку меньше 95 баллов и начинают чморить игру, даже в нее не играв. Ребят, хватит мыслить бинарно: есть много «просто хороших игр», у которых есть минусы, но при этом игра в них не превращается «в работу». Ну и еще раз сорян за кучу КАПСА. Всех благ.
«А что же думает Верник?!»© Ждем обзор Даура))
По трейлерам, отзывам и часовому эфиру осталось впечатление, что игра не тянет на фулл-прайс-сони-эксклюзив. Такой себе «летний блокбастер», которым можно развлечься в ожидании чего-то действительно стоящего, но от пропуска которого вообще ничего не теряешь. Но не за четыре с половиной тыщи однозначно, и даже не за три с половиной.
Не знаю почему, но мне проект изначально казался не слишком привлекательным, что то в нем было такое что изначально не давало в нем уверенности, моет сама задумка какая то странноватая «Байкер гоняет по миру зомби-апокалипсиса на байке, мстит (или что там?) за свою жену, зомби-медведи....»
Идеальная завязка для веселого треша(в хорошем понимании), но тут как то все серьезно.
Ведьмака 3? А чем открытый мир ведьмака отличался к примеру от какой-нибудь AC origins?
Я, конечно, фанат Ведьмака, но открытый мир там просто хороший и красивый. В тех же GTA 5 и даже Watch Dogs 2 он куда проработанней. Я уж не говорю про второй РДР.
Другое дело, если говорить про побочные квесты, тут Ведьмак шедеврален.
Никто и не ожидал новый TLoU, но пока что звучит довольно печально.
а в чем это выражается, что нпс шастают без дела? Ну тогда AC unity в этом плане вне конкуренции. Или на квадратный км карты накидать больше знаков вопросов?
Уж не знаю где вы нашли «перенасыщенный хорошим продуктом» рынок, я вижу больше «перенасыщенный играми-сервисами и микротранзакциями рынок», но да ладно. По поводу «дурачков, для которых все, несогласные с их мнением, подростки-максималисты» — гражданин, это ВЫ полезли первый доказывать МНЕ что игра плохая, так как в новости так написано, НЕ Я. Так что тут уж ничего не поделаешь, ведете себя как типичный подросток-максималист.

Ничего против того, что вы не будете в нее играть — я не имею, у всех разные вкусы и приоритеты при оценке той или иной игры. Многим и God of War не нравится, а вам (и мне зашел). Мне же того, что я видел на стримах и читал в обзорах достаточно, чтобы получить от игры удовольствие. Те плюсы, которые указаны в обзорах, имеют для меня приоритетное значение. Для вас видимо нет. Просто я всегда отдаю отчет в том, что игра мне может и не нравится, но при этом и говном она тоже не является. В данном случае же, те аспекты, которые вы ставите обычно в приоритет при оценке игры, оказались хуже, чем вам того хотелось бы. Но при этом вы пошли МНЕ доказывать, что игра говно. Зачем? И да, подросток-максималист и дурачок немного разные вещи, так что и здесь вы тоже повели себя как подросток. Ничего личного.
Мне кажется, товарищ просто путает однообразие с пустотой))
Не знаю, по моему просто «синдром завышенных ожиданий» — все-таки эксклюзивы Сони возвысили планку на высочайший уровень. Здесь же скорее просто хорошая игра. В любом случае я предпочту поддержать разработчиков из Bend Studio, уж очень сеттинг мне зашел. Все-таки это первая их большая игра со времен Syphon Filter. Пусть дальше развивают свой потенциал, ибо читал в других обзорах, что «сюжет здесь-таки хороший» и ярких эпизодов хватает. Возможно, опыта на что-то большее не хватило, но из того что видел на стримах — зацепило.
Самый очевидный проходняк. В лоб бьет вторичность по отношению к Ластачу, хоть игра и о другом геимплее.
С тех пор как игрок может в нем перемещаться куда захочет и когда захочет, без ограничений.
Ну тогда и в AC Origins мир не открытый. Там же тоже зоны есть. Не ясно только почему же разработчики обратное утверждали. Да и в скайриме (с предыдущими ТЕС) «зоны» имеются.

Вырвано из википедии:
Откры́тый мир (англ. open world) — термин в компьютерных играх, обозначающий виртуальный мир, который игрок может свободно исследовать и свободно достигать в нем своих целей.

Наличие нескольких зон не исключает наличие «открытого мира» если эти зоны огромны и позволяют игроку путешествовать между ними (и внутри них) в любой момент времени и куда они пожелают.
Нет. Деление на зоны никак не противоречит тому, что игрок сам может выбрать направление для путешествия, а так же полное отсутствие ограничений на посещение любой точки карты.
Есть общепринятое определение открытого мира, а ты начинаешь присваивать этому определению свои домыслы. Не надо так.
Да, мне тоже кажется, что завышенные ожидания сыграли злую шутку с игрой.
Только вот города в Скайриме — это отдельные уровни, не связанные с остальным миром. Значит, Скайрим — это не открытый мир?
ну от ММ не ждали столько сколько уже по привычке ждешь от экслюзва сони.
А тот факт что каждая такая зона огромного размера ты в расчет не берешь?
71 из 100 это ниже среднего? Как раз-таки из-за эксклюзивности она страдает, так как все ждут от эксклюзивов Sony эпичных и крутых игр. Середняков или просто хороших игр от них никто не ожидает, поэтому навоображав себе идеальный проект, ожидания будут рушиться под весом суровой реальности. Я не топлю за то, чтобы игру признали шедевром и все любили. Я лишь за то, чтобы люди перестали оперировать к понятиям «говно» и «гениальность».
У того же «Метро» и пятого Девил Мей Края недостатков хватает (а по мне так и с лихвой), но там завышенных ожиданий запредельных не было, а потому недостатки попросту «замазываются» в воображении, так как ты изначально переживал, что могло быть и хуже. В данной ситуации наоборот.
Читай также