Меню
StopGame  Игровые новости Исследование: девушки-геймеры быстрее совершенствуют свои навыки в Dota 2, чем мужчины

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Исследование: девушки-геймеры быстрее совершенствуют свои навыки в Dota 2, чем мужчины

Gosu.ai — тренировочная платформа для игроков в Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и PUBG. Недавно её владельцы провели исследование среди 5 000 человек, в ходе которого выяснили, что девушки-геймеры быстрее совершенствуют свои навыки в Dota 2, чем мужчины.

Платформа использует виртуального помощника, основанного на искусственном интеллекте. Он анализирует статистику игрока и его поведение на поле брани, после чего даёт разные советы — какое оружие выбрать, какой тактики придерживаться и так далее.

Данные исследования основывались на системе матчмейкинга, призванной подобрать противников примерно одного уровня. В среднем пользователи Gosu.ai выигрывают чаще, чем проигрывают, и тем самым повышают свой рейтинг.

Среди тех, кто преимущественно побеждает в матчах Dota 2, женщины составили 4 %. Однако они имели в среднем на 44 % побед больше, чем все остальные.


Кроме того, исследование выявило и другие социальные и демографические факторы, связанные с улучшением игровых навыков:

• Чем лучше знания в иностранных языках, тем медленнее растёт игровой «скилл».
• Темпы роста рейтинга оказались вдвое ниже у тех игроков, у которых есть жена.
• Геймеры, у которых нет высшего образования, которые не путешествуют и которые занимаются спортом, повышают свой рейтинг быстрее.
• Наличие работы также замедляет рост рейтинга.
• Высокие расходы на отдых, PC-игры и внутриигровые покупки не указывали на более быстрое улучшение навыков.

«Этот опрос дает дополнительное понимание… о том, что может помочь геймерам перейти от хороших к отличным [показателям] или от проигрышей к победам. В этом вся идея наших алгоритмов, продуктов и компании в целом», — прокомментировала генеральный директор Gosu.ai Алиса Чумаченко.
Комментарии (29 шт.)
Все знают что девушек геймеров не существует. Новость фейк.
:)
То есть, чтобы стать профессиональным киберспортсменом нужно всего лишь бросить работу, девушку и желательно поменять пол?
А если серьёзно, то «успехи» женских команд в киберспорте однозначно намекают на качество выводов этого алгоритма.
то «успехи» женских команд в киберспорте однозначно намекают на качество выводов этого алгоритма


И в чем эта «однозначность»? Есть как бы разница между «потолком скилла», «уровнем скилла» и «скоростью роста скилла».
ну по отдельности девушки могут играть неплохо, но вот командой) сложно представить коллектив девушек геймеров да без срачей.
А если серьёзно, то «успехи» женских команд в киберспорте однозначно намекают на качество выводов этого алгоритма.


А если серьёзно, то была хотя бы одна попытка собрать нормально команду?
Самое первое что приходит в голову. Это попытка собрать чисто женскую команду в LOL на ру сцене.
Отношение организации, которая собирала команду, к остальным командам и игрокам опустим.
Но вот что вышло в итоге примерно:
1. это были 5 человек, которые играли на саппортах(они просто не могли найти людей, которые выбрали другие роли для игры)
2. когда девушки начали играть у них пошли проблемы внутри команды, т.к. и сами игроки и менеджеры не смогли решить это внутри команды, всё пошло в массы, что обернулось в кидание массами друг в друга и пожелания смерти
3. у команды вышел мощный черный пиар, правда при этом уважение к ру офису рито упало ниже плинтуса(хотя оно и так было не на высоте) из-за таких вот дозволений

Если тема интересна, то это всё легко находится по словам: триггеред, лол, скандал, ваевиктис, анкоте.
Я сказал нормально, а не «мы не смогли продать слот, поэтому соберем команду с минимальной стоимостью и максимальной отдачей пиара».
(Тут должна быть пикча с Кариной, но вы и так поняли).
Сложна! Сложна!#*!!**!
человек с такой-то аватаркой постит такую шмару!(

скрытый текст
я без понятия насколько эта Карина вообще хотя бы игрок. Однако девушки с меньшим опытом, активно нагибающих аццов, при этом крайне симпатичных встречались не мало. Один из самых любимых примеров — когда админил ряд серверов ещё для контры-сорса и постоянно поступали жалобы от игроков на «читака», которым являлась очаровательная девушка, в тот момент сидящая дома, занимаясь вторым дитём и реально наказывающих игроков с большим рейтом (это ещё до всяких csGO было). Это был только один из случаев подтверждённых лично, ибо игралась и на моих железках. Играла лучше мужа, играла лучше меня (я как опытный, но середняк и не претендовал) и выносила сильных и очень задротов, собственно о чём они и ныли и репортили
ну и кто кроме «неё» такие рьяные фанаты? Или альфасомтсам не угодили представительницы женского пола, что это вызвало реакцию?
ух ты! можно книжку писать. Как из рейтинга +2.7+ из-за этой «любимки» улететь в "-2.12".
Любимая ошибка всех, кого яростно минусуют: писать о том, как они в шоке от того, как быстро их рейтинг улетает, оставляя ещё один комментарий, который можно заминусовать
скрытый текст
уыаыаыэаэ рыэээйтинк
а вот и нет. Когда он улетает настолько, что его восстанавливать смысла нету, а испорчен он несколькими минусами «в профиль» заплюсованных, то уже хоть -10 — в + отбить будет почти нереально и проще перестать пользоваться ресурсами с такой системой
Ну как? Отбил? А вообще правильно гражданин выше говорит — тех кто захотят заминусить за комментарий по поводу скатывания рейтинга всяко больше найдется. «Нытье» тут не особо любят.
Человек из этой аватарки, был женат на самой настоящей шмаре, по сравнению с которой Карина — это девочка-целочка…
более высокий рост из за низкого скилла со старта?
Выше головы все равно не прыгнешь.
Но я бы предположил чуть-чуть иными словами: если для геймера некая игра становится первой игрой вообще, то геймеру приходится начинать с совсем уж игровых азов, которые, впрочем, познаются гораздо быстрее, чем более сложные игровые механизмы, а потому этот этап проходится стремительнее. Соответственно, если сравнивать такого игрока с кем-то, кто пришел в игру, имея за плечом опыт других игр (не важно каких жанров), то первый поначалу будет расти быстрее, пусть и с более низкой позиции. Не знаю, насколько стереотип об опыте женских и мужских игроков в целом в играх все еще актуален, но если актуален, то вышесказанное может быть следствием этого.
Их просто бустят парни со скиллом. Вот и весь секрет успеха «тянок».
Насосали.
Ничего против этой статистики не имею, но кто интересуется соревновательными играми знают что такое действо имеет место быть, классическая история в подобных играх -> пацан керрит -> девченка саппортит, все довольны.
Из итогов складывактся впечатление, что считают прогресс за время, а не кол-во проведенных боев
Какая кривая статистика. Если что не правильно понял — поправьте.
Берём 100 условных игроков с положительным винрейтом. Среди них — только 4 женщины. Остальные 96 — мужчины.
Дальше берём винрейт. Возьмём условные 100 игр. Нижняя граница, для положительного винрейта, т.е. " преимущественно побеждать" — 50 игр. Если девушки имеют на 44% больше, чем остальные, то их винрейт — 50*1,44, т.е. 72 игры. Т.е. их винрейт — минимум 72%.

А теперь вопрос. Как получается, что из 100 игроков только 4 девушки, но у этих дам винрейт выше 72%? Как возможны такие крайности?

А вот так. В статье не указано ни сколько среди 5000 опрошенных — девушек, ни сколько времени/игр в месяц дамы и парни проводят за игрой, ни с какого рейтинга они начинали. В общем, в плане уровня игры из статьи ничего не понятно.

Зато понятно из графиков, что девушки не имеют образования, не работают, не путешествуют и не знают иностранных языков. Ведь вставлять в один график пол и социальную жизнь — это отличная идея.
Не удивительно, что этот график вызывает у меня только недоразумение и чувство подвоха.
Хотя есть шанс, что эти девушки являются примером крайности. ДОТА 2 игра специфичная и привлекает крайне специфичную аудиторию. Учитывая что девушки и так не очень склонны к видеоиграм — то девушек склонных к ДОТЕ так вообще наверное один на миллион. Но если уж они решили играть — то скорее всего выкладываются на 110%.
Хотя возможно, это просто потому что мне трудно представить девушку которая бы играла в дотку «от балды» как это часто делают парни.
Стримы на твиче опровергают твое «что девушки в доту не играют от балды». Есть тян которая стримит (в лигу легенд), японка, она железо 3 это самое дно, но ее смотрят. И таких примеров полно не только в доте или в лиги легенд а и в других играх.
Да и сам график не верный в корне, если все как сказал товарищ выше, 4 девушки и 96 парней, то как тут можно сравнивать средний процент побед?
девушки-геймеры быстрее совершенствуют свои навыки в Dota 2, чем мужчины
Может они просто от природы токсичнее :3
О да, старая песня на новый лад. Всё пытаются уровнять полы. То они лучше научные дисциплины лучше осваивают, то они в спорте лучше прогрессируют теперь вот это…
А результаты как были так и остаются каплей в море сосисочной вечеринки достижений.
Ну, как бы и среди парней-игроков есть днари, так почему из пачки девушек-геймеров не может быть хотя бы одна про? Все люди разные и преуспевают в разных областях не смотря на пол.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑