18 апреля 2019 18.04.19 10 211

Oxygen Not Included от авторов Don’t Starve покинет ранний доступ 28 мая

Klei Entertainment, известная по Don’t Starve и Mark of the Ninja, готовится запустить финальную версию симулятора космической колонии Oxygen Not Included. Игра провела в раннем доступе Steam два года и отправится в релиз 28 мая.

Об этом разработчики сообщили в тизере, который выпустили вместе со свежим обновлением «качества жизни». В нём устроили крупный ребаланс болезней (например, подопечные заражаются чаще, но шансы на смертельный исход стали меньше, а системы иммунитета больше нет), переделали механику работ в механику умений, добавили новые строения и расширили поддержку модификаций.

В Oxygen Not Included вам предстоит управлять базой, добывать ресурсы, справляться со стрессовыми ситуациями у своих колонистов, следить за температурой, учитывать поведение газа и жидкостей, поддерживать уровень кислорода и так далее. Похоже, симулятор получился добротным: на момент написания новости 93 % отзывов в Steam оказались положительными.

Oxygen Not Included обитает в Steam и Epic Games Store. Базовая цена пока что составляет 449 рублей, но её могут увеличить после релиза финальной версии. Klei обещает выпускать обновления к игре и после выхода из раннего доступа.

 

Поддержи Стопгейм!

Oxygen Not Included

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
30 июля 2019
237
4.2
147 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наиграл много часов, Oxygenная игра.
Игра офигенная! Надеюсь до релиза все нюансы баланса поправят.
Когда контент не распиливали до выхода игры, у игр и пост-релизной поддержки практически не было С:
Учитывая сколь долго Klei могут поддерживать игру, релизная версия ещё не значит финальную (Привет, Don't Starve!). Ах, прям как в те славные времена, когда контент не распиливали ещё до выхода игры.
*fix
можно доделывать их после релиза и при этом, хвалиться: «постоянная поддержка новым контентом»,
О, надо будет глянуть

Даже не смотря на ставшее клеймом «выживач в раннем доступе» игра интриговала (да и Klei вызвает только доверие), но все же хотелось подождать, чтобы получить полный продукт.

Спасибо за напоминание
никто:
Klei Entertainment: Хочешь пенис вместо ламы?
Я имел в виду, то время, когда контент для dlc ещё не вырезали из готовой игры. До сих пор смешно от той истории с Омегой для Mass Effect 3.
Неа.
Актуальный хайптрейн лайв-сервисов — это отголоски попыток всех разрабов залезть на хайптрейн WoW и создать свою ММО, которую можно будет доить десятилетиями.
То что ЕА первые смекнули, что если применить эту схему к не ММО, можно доделывать их после релиза или этом хвалится «постоянная поддержка новым контентом», не значит что до них у игр не было нормальной пост-релизной поддержки
Лайв-сервисы — не изобретение EA, не она первая из крупных компаний до этого додумалась. Да и, в общем-то, нельзя сказать, что это чьё-то конкретно изобретение, потому что индустрия к этому шла вся разом, начав с кучи дополнений после релиза, как у Borderlands 2 или Saints Row 3 каких-нибудь.
Читай также