17 апреля 2019 17.04.19 20 308

Daymare: 1998, бывший ремейк Resident Evil 2, выходит этим летом. Смотрите новый трейлер

У нас уже есть официальный ремейк Resident Evil 2. Но помните ли вы, что в районе 2015-го фанаты из Invader Studios тоже собирались переделывать классику хорроров на современном движке? Тогда Capcom попросила свернуть лавочку, но Invader Studios не растерялась и анонсировала как бы свою собственную игру — Daymare: 1998.

За прошедшие годы Daymare: 1998 неудачно сходила на Kickstarter и нашла издательскую поддержку у Destructive Creations (Hatred, Ancestors Legacy) и All in! Games. При этом Destructive Creations окажет ещё и девелоперскую помощь с анимациями, кат-сценами и общим контролем качества.

А теперь давайте искать пересечения с Resident Evil! Daymare: 1998 — хоррор на выживание от третьего лица, где врагов убить не так просто. Сюжет подаётся с точки зрения нескольких персонажей. В центре повествования — элитная группа оперативников H.A.D.E.S. (Hexacore Advanced Division for Extraction and Search). Она подчиняется компании Hexacore и разбирается с самыми деликатными ситуациями на территории США. В очередную заварушку оказались вплетены тайный исследовательский комплекс и смертельно опасное химическое оружие.

 

В новом трейлере показывают агента Лиева, бывшего спецназовца, который уехал из России в поисках лучшей жизни. Он проработал в H.A.D.E.S. около семи лет. Лиев не пытается анализировать ситуацию слишком глубоко, он доверяет своим натренированным инстинктам, которые его пока не подводили, и отличается прямотой (даже когда лучше держать язык за зубами). Русский сразу понимает, что события, с которых стартует Daymare: 1998, — это не заурядная брешь в безопасности, а нечто гораздо большее.

Авторы обещают, что сюжет в Daymare: 1998 окажется одновременно знакомым и свежим, а приключение в целом порадует любителей классических хорроров 90-х (как фильмов, так и игр). Среди особенностей — высокая сложность, «бэктрекинг», подсчёт каждого патрона, головоломки в окружении и собираемые предметы, которые раскрывают подробности о мире.

Daymare: 1998 выходит летом этого года на PC (в том числе в Steam), а затем посетит PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Daymare: 1998

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
17 сентября 2019
111
3.0
60 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Фамилия не правильно написана, там вместо буквы И должна быть О.
В целях безопасности имя и фамилия изменены, нельзя же сдавать секретного агента с потрохами.
Хоть мы и получили ремейк второй части, очень хочется посмотреть, что сделали эти ребята, я лично жду.
Выглядит любопытно, но анимации будто из 2005-го, низкий бюджет явно сказывается.
«Пиксельное говно» во многих случаях имеет почти такую же сложность реализации в плане написания кода, маленькие команды выберают пиксельарт или низко полигональные модели т.к их проще делать оптимизировать игру с ними тоже проще выходит.
Фен это не Фен, а это Фен!
Хотя мы и получили официальный ремейк, этот проект давно у меня был на примете. Сжимаю кулаки и надеюсь, что будет круто ><
Почему людям свойственно видеть то, что они хотят, а не то, что написано? Я где-то сказал, что все пиксельные игры говно? Нет, не сказал. Сказал, что в них нет сюжета и глубины? И этого не было. Есть достаточно примеров действительно годных вещей. А есть тонна пиксельного говна без сюжета и смысла. Не надо искать обидки там, где их нет.
Хочется верить что такой хрени как с Cry is not Enough не будет.
Хочется сразу отметить главное: игра НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ремейком РЕ2 и сравнивать с капкомовской переделкой нет вообще никакого смысла, потому что делает малая команда, состоящая в основном из любителей, бюджет небольшой, сюжет у игры свой. Тут стоит скорее смотреть, получиться ли у ребят что-то своё интересное и увлекательное.
Есть настоящие пиксельные шедевры. С такой глубиной сюжета, характерами персонажей и интенсивностью, что некоторые ААА-проекты позавидуют.
Норм, вторым резиком не наелся, хочу еще, будем подождать.
Даёшь третий второй резидент!
«Unreal Engine» по партнёрке какой-то с Эпиками может, вроде, бесплатно достаться, если я ничего не путаю.
А я ведь помню, как еще недавно маленькая команда без бюджета могла себе позволить сваять только пиксельное говно без сюжета и цели. Выглядит нормально, судя по трейлеру. Не Ласт оф Ас, канешна, но приемлемо. Кажется, здесь еще патроны надо было проверять, доставая магазин. Так что ждем, надеемся, верим, без завышенных ожиданий, без предрассудков. Еще бы экшуал геймплей на-гора выдали — цены б не было.
Читай также