Меню
StopGame  Игровые новости Крис Авеллон: «Я больше не стану работать с высшим руководством Obsidian»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Крис Авеллон: «Я больше не стану работать с высшим руководством Obsidian»

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
В 2015 году сценарист Крис Авеллон (Chris Avellone) покинул Obsidian Entertainment. С тех пор он не раз отзывался о боссах компании без восторга. На конференции Reboot Develop журналист VG247 расспросил Авеллона о его претензиях к руководству Obsidian.

Прежде всего, сценарист считает, что в компании беда с коммуникацией. По его словам, даже среди владельцев Obsidian от силы двое знают, что происходит с тем или иным проектом, а остальные пребывают в неведении. И это, утверждает Авеллон, происходит на всех уровнях производства.

«Когда информация не общеизвестна, иногда начинаешь принимать неверные решения, — рассуждает Авеллон. — Допустим, у вас проблемы с художественным оформлением игры. Возможно, стоит подключить к обсуждению арт-директора, вместо того чтобы делать так, что арт-директор станет последним, кто узнает о ваших планах изменить весь арт в игре. Но поскольку вы не поговорили с арт-директором, тот не в курсе дела и не может объяснить, почему были приняты эти решения. Это [объяснение] могло бы полностью изменить ваше мнение, в ином же случае вы просто включаетесь в процесс и внезапно что-то делаете».


Ещё одна проблема Obsidian, по мнению разработчика, — отсутствие стандартизированных зарплат: как минимум раньше люди, занимавшиеся одним и тем же, получали совершенно разные суммы. Доход сотрудника мог зависеть лишь от того, кто из руководителей участвовал в найме новобранца. Если верить Авеллону, неравенство в области оплаты труда часто подрывало моральный дух в коллективе.

Также сценарист упомянул о проявлениях кумовства в Obsidian. Авеллон уверен, что если сотрудник дружит или находится в родстве с кем-то из начальства, то коллеги относятся к нему не так, как к остальным.

Когда в компании начинались массовые увольнения, продолжает Авеллон, на своих местах оставались вполне конкретные люди — как раз таки из числа приближённых к руководству. Возможно даже, эти специалисты заслуженно сохраняли должности, но, по мнению сценариста, лучше полностью избавиться от кумовства, чтобы избежать лишних пересудов.


Авеллон заявил, что готов поработать с простыми сотрудниками Obsidian, а вот связываться с верхушкой компании сценарист не хочет — он, мол, не желает боссам ничего плохого, но считает их стиль управления неразумным.

Наконец, Авеллон прокомментировал известие о том, что RPG The Outer Worlds ушла из Steam ради Epic Games Store: «Мне обидно за релиз The Outer Worlds, так как я знаю, что разработчики… любят эту игру. Я знаю их лидеров и работал с ними раньше. Они упорно трудятся, они хорошие разработчики. Поэтому, когда стало известно об Epic… Теперь проблема в руководстве портит некогда отличное восприятие продукта. Это просто отстой».

Помимо всего прочего, Авеллон поведал об Aliens: Crucible — отменённой RPG Obsidian, слегка напоминавшей Mass Effect. Об этой части интервью мы писали в другой заметке.
Комментарии (35 шт.)
И почему Microsoft до сих пор оставляет Ургхарта (и ещё пару человек из высших чинов) у руля, когда о его методах управления, уничтожающих Obsidian известно годами?
Также сценарист упомянул о кумовстве — его проявления в Obsidian тоже встречались

Вот поэтому
Так речь не о внутряке студии, а о снятии босса извне.
А что мешает тем же кумовством так босса поставить? А потом, разумеется, кто своего снимет?
комментарий удален
Видят фамилию и боятся?
Шутка, разумеется.
Я представил как на собрании имеется список лиц на увольнение и кто-то должен зачитать хотя бы одну фамилию, чтобы сообщить об этом увольняемому. Чел такой пытается: «Ур… Ургра… Уфхр… А, ну нахер! Смит, ты уволен! На сегодня всё!».
К слову, то что описано в новости ещё пол беды. Те кто не в теме, могут погуглить как, после того как семья Ургхарта (которую никто никогда не видел на работе) получала самые высокие зарплаты и премии, а работники Obsidian работали без зарплаты, из-за того что компания находилась на грани банкротства. Ну а когда компания подписала очень выгодный контракт, спасший студию, Ургхарт собирался потратить полученную прибыль… на премию верхушке менеджмента (которая и доводила компанию до банкротства), а не на выплату зарплат тем кто не получал ее месяцами (цитата: «их никто не заставлял работать. Это был их выбор»)
Те кто не в теме, могут погуглить как, семья Ургхарта (… ) получала самые

Вначале хотел написать только про невыплату зарплат, а потом вспомнил, что жене Фергюса зарплату платили исправно (хоть она и ничего не делала) и очень криво это вставил ¯\_(ツ)_/¯
Ты такие расследования делаешь. Может уже начнёшь снимать всякие итальянские виллы нечистых на руку разработчиков и их управленцев?)
Это интервью авелонна в прошломэтом году.
Не совсем интервью.
Его в комментариях под интервью RPG Codex'у прорвало, да так, что он месяц остановиться не мог.))
Все это к вопросу о том, что «чем больше издатель/разработчик будет получать денег, тем больше будет тратить на будущие проекты»… Но к сожалению попилы — это не эксклюзив российской бюрократии…
Жадность верхних эшелонов корпораций причина кризиса 2008 и хреновой ситуации в игровой индустрии
Те кто не в теме, могут погуглить

А зачем гуглить?
Я ещё прошлым летом всё нагуглил и собрал в одном месте)))
Похоже Обсидиан нашу бизнес модель переняла(
Это то что некоторые называют коммунизмом для богатых. не важно сколько и как успешно корпорат работает свои бонусы он будешь получать исправно
Потому что в плюсы их игр уже не получится записывать «От создателей Fallout 2»
Дело в том, что граф Дракула – брат президента Майков, а Ургхарт это сын Дракулы. Не всё так просто.
Может потому что он уже больше 20 лет этими людьми руководит?
Может потому, что если бы не он, не появилась бы и серия Fallout, например?
Может потому, что только благодаря ему, весь творческий коллектив почившей BIS не развалился с закрытием студии, а продолжил своё существование под другим именем?
А может потому, что на одного обиженного Авеллона, ушедшего из Обсидиан, он смог вернуть Кейна и Боярского?
Причин может быть сколько угодно, но раз он уже столько лет у руля, значит он что-то правильно делает.
Причин может быть сколько угодно, но раз он уже столько лет у руля, значит он что-то правильно делает.

Да, с каждым годом обсидиан катится в ад всё больше и больше. С некоторыми пиками чего-то хорошего.
их ситуация выглядит не как благодаря а как вопреки, вопреки тупости руководства они делают до сих пор годноту. Хоть и с оговорками.
20 лет руководит, кумовство, что-то делает правильно… кого-то этот Утрехт мне напоминает…
Быть того не может!!!

может они человеки хорошие. Или спят с кем.
Думаю пока Ургхарт никому в Microsoft не мешает, то его и не выпнут
Люблю Obsidian и верю, что ещё однажды смогут выдать хит.
Напряжённо…
Я уважаю Криса за его сценарный труд над Фоллаутом, КотОРом и многими другими проектами. И уважаю Обсидиан за то, что дальше делают интересные, и даже монументальные(в плане проработки) игры.
При всем этом я надеюсь, что Обсидианы не станут текущей Bioware, а Крис и дальше будет создавать годноту.
P.S. После анонса Bloodlines 2, я надеялся, что Авеллон примкнет к созданию, чтобы сделать сценарий ещё вкуснее))
P.S. После анонса Bloodlines 2, я надеялся, что Авеллон примкнет к созданию, чтобы сделать сценарий ещё вкуснее))


Его участие в проекте не то, что с анонса известно, он его спойлерил еще до анонса (когда все гадали, будет это ремейк или продолжение).
Поэтому, когда стало известно об Epic…Поэтому, когда стало известно об Epic…

Интересно, означает ли это, что в случае с Dying Light 2 можно не ждать неприятных сюрпризов аля Метро/Борда/и т.д.?
Это будет зависеть от поляков из Techland в первую очередь, Крис может и имеет вес, но явно поменьше, чем главы Techland Publishing в принятии таких решений.
Само собой, решать не ему. Просто надеюсь, что он это сказал, уже заранее зная о решении своего нынешнего руководства…
У поляков есть свой гог. Techland сами стали издателями им этот эпик стор не нужен.
Ну все же Techland и CDPR это разные студии. Так что это у CDPR есть GOG, а вот захочет ли туда Techland — уже другой вопрос. 1-ая часть DL там есть.
Что ты несёшь?


И много игр «Techland» в этом самом GoG? Два штука. Серьёзный аргумент, чтобы не идти в EGS.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outer Worlds, The
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑