Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Mortal Kombat 11 обещают амбициозный сюжет с прописанными персонажами и неожиданными поворотами

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I

Авторы Mortal Kombat 11 обещают амбициозный сюжет с прописанными персонажами и неожиданными поворотами

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
С каждой новой частью Mortal Kombat студия NetherRealm делает всё больший упор на сюжет. В 11-й игре серии авторы продолжают оттачивать свои сценарные навыки. В рамках месяца эксклюзивного освещения Game Informer узнал, что можно ожидать в этом плане от MK11.

Журналист издания взял интервью у режиссёра сюжета и озвучивания Доминика Чанчоло (Dominic Cianciolo), который заявил, что амбициозный сюжет грядущего файтинга давался отнюдь не легко — как минимум из-за ограниченного бюджета. Однако разработчики видели, что фанатам это действительно интересно, что вдохнуло в них силы.

Основа истории MK11 — анимационный фильм, который создавался на протяжении почти двух лет. По словам Чанчоло, авторы хотят сделать отличный сюжет в рамках приключенческого боевика. При его создании разработчики черпали идеи из разных жанров кинематографа, среди которых приоритет отдавался кинокомиксам и фильмам про боевые искусства.


Продолжительность сюжетного режима файтинга во многом зависела от числа участвующих в повествовании персонажей, поскольку в игре про драки нужно прописывать эффектное появление и разнообразные сцены сражений для каждого бойца. Отсюда вытекала ещё одна непростая задача — придумать новые мотивы для конфликта героев, чтобы не повторять предыдущие части серии.

Причины набить друг другу морду строятся в MK11 на неизменных ценностях персонажей — например, Райден всё так же стоит на страже Земного Царства, а Кано думает только о своей выгоде. Авторы решили просто подогнать старые основы под контекст нового сценария, получив на выходе свежие причины для кровопролития.

Как говорит Чанчоло, фанатов двух предыдущих частей файтинга в плане сюжета сильнее всего интересовали личные истории персонажей, поэтому в MK11 создатели ещё больше сосредоточились на характерах героев и их взаимоотношениях. Обещают, что мы узнаем с другой стороны как минимум Джейд.


Кроме того, игроков удивят тем, как студия обыграла появление новых героев. Благодаря путешествиям во времени, лежащим в основе сюжета, покажут ещё и сражения персонажей с самими собой из разных временных отрезков.

Mortal Kombat 11 выходит на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch уже на следующей неделе — 23 апреля. Уйму роликов и заметок об игре можно найти в нашей новостной ленте.
Комментарии (7 шт.)
Отсюда вытекала ещё одна непростая задача — придумать новые мотивы для конфликта героев, чтобы не повторять предыдущие части серии.


Сюжеты были норм, но «причины для кровопролития» конечно иногда проскакивали совершенно роскошные. Типа

-Давай я тебе помогу
-Не нужна мне твоя помощь… И знаешь че? Я те щас морду набью
-Ага, погнали
Разработчики обещают амбициозный сюжет с неожиданными поворотами на 180 градусов и телепортацией за спину игроку.
Давать обещания себе дороже, особенно когда вы это говорите в отношении B-Movie, типа Mortal Kombat. Но, если сюжетка будет лучше MK X, то это уже будет победа, и я буду счастлив.
Я тут недавно в сети нашел канал (не буду рекламировать, если интересно, сами найдёте), там рассказывается весь сторилайн МК с самого-самого начала. Начиная с 9 части повествование действительно стало более интересным (в рамках сюжета файтингов).
Ну там появились реальный полноценный сюжет так сказать, а не бэкстори бойцов и конфликта, грубо говоря. Плюс хорошая подача его через сюжетный режим. Можно увидеть как еще со времен deadly alliance все пытались экспериментировать с этим режимом, так как сложно представить как он в файтинг полноценно может влиться. Вот на 9-ой части кажется нашли отличный вариант грубо говоря кинца с перерывом на мордобой и развивают историю.
Потом, они сделали Injustice: Gods Among Us, и там грамотно развили и закрепили эту концепцию «кино с перерывами на махач». И этот подход себя отлично зарекомендовал. Те же MK X и Injustice 2 (и трейлеры MK11) показали, что авторы движутся в абсолютно верном направлении (хотя, от экспериментов в духе MK: Shaolin Monks я бы не отказался).
Ну насколько я помню шаолин монкс были скорее экшномбитэмапом сюжетным полноценным, чем файтингом. Могу ошибаться. Хотя в детстве мне вполне нравился deception, который был вообще дрочильней в открытом мире в контексте мортал комбата и это было очень угарно. Особенно уровень в подземном царстве.
Но сегодняшний подход лучше и органичнее по моему
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
Наверх ↑