Меню
StopGame  Игровые новости Представитель Xbox считает, что у Stadia нет контента для привлечения большой аудитории

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Представитель Xbox считает, что у Stadia нет контента для привлечения большой аудитории

Облачные сервисы Stadia от Google и Project xCloud от Microsoft уже готовятся вступить в бой за внимание аудитории. Первым наносит удар по оппоненту директор по маркетингу Xbox Майк Николс (Mike Nichols), выразивший скепсис по поводу платформы конкурента.

По его словам, у Google есть развитая облачная инфраструктура и большое сообщество с YouTube, а вот контента компании не хватает. То есть, считает он, значительную аудиторию геймеров привлечь не получится — серьёзных игр маловато.

Николс также добавил, что Google, вероятно, придётся тяжело ещё и потому, что у неё нет длительных отношений с ведущими разработчиками и издателями.

Говоря о Project xCloud, Николс подтвердил слова босса Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer) о том, что сервис не станет заменой консолей. «Со временем отдельное устройство [PC или консоль] перестанет быть необходимостью, но лучший „экспириенс“ вы получите с локальной вычислительной мощностью», — комментирует Николс.


Напомним, что пока известно о двух играх для Stadia — Assassin's Creed: Odyssey и Doom Eternal. Однако интернет-гигант уже заключил договоры о переносе развлечений с такими издателями, как Bethesda, Ubisoft, Take-Two, Q-Games и Tequila Works.

Кроме того, Google открыла внутреннюю студию Stadia Games and Entertainment под руководством Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая займётся собственными проектами и будет сотрудничать со сторонними студиями.

Microsoft же пока намерена перенести в свой потоковый сервис собственные игры. В первоначальном анонсе Project xCloud компания утверждала, что сторонние разработчики смогут сделать свои развлечения совместимыми с платформой без дополнительных усилий.
Комментарии (50 шт.)
серьёзных игр маловатосерьёзных игр маловато


)))
Сколько там уже этих революционных 10 из 10 ведьмачьих устройств от мира игровой индустрии, которые по итогу никому не сдались? 3D телевизоры, Онлив, кинекты, им всем машет ручкой виар. А теперь Stadia встаёт в дружный ряд. Никогда такого не было, и вот опять.
Ну стадия рабоает как плейкей, а у них все вроде как неплохо в этом плане. Я в как раз-таки ведьмака играл — очень даже неплохо
Тут все сильно зависит от качества интернета у пользователя, да и «инпут лаг» никто не отменял, особенно если серверы находятся далеко.
В онлайн шутаны люди давным давно играют и лаг проблем не создаёт.
В онлайн шутерах на сервере не считают тебе картинку.
)) Сколько времени уходит у вашего ПК, чтобы просчитать картинку?
Меньше, чем у десятка оборудования уходит на просчет картинки, маршрутизацию и доставку её до моего ПК.
И мы возвращаемся к онлайновым играм, которым не мешает лаг.
На столько не мешает, что жалобы на сетевую часть идут по популярности сразу после «Понерфите *имягероя*» в том же OverWatch.
Вы пытаетесь доказать, что в онлайн игры плохо играется?
Вы реально недопонимаете разницу между стримингом и сетевыми играми?
Поведайте мне об этой разнице.
Благодаря тому что обсчёт изображения идёт на машине клиента, в сетевых играх используют разные модели компенсации задержки. И они, плюс минус работают, хотя часто вызывают рассинхрон при плохом соединении. В стриминге же компенсировать задержку ввода довольно сложно. Ну и сами посчитайте разницу в количестве передаваемых данных в каком нибудь сетевом шутане и в стримминге. По поводу задержки ввода есть вот такие данные:
например
Показать картинку


И напоследок. Есть хороший канал Battle(non)sens ютубе, где на примерах разобраны недостатки облачного гейминга.
В онлайн шутерах на сервере не считают тебе картинку
И что дальше?
Кто нибудь напомнит мне, сколько у ЭГС было «серьёзных игр» и как они привлекли большую аудиторию игроков без отличного от единицы количества собственных игр?
Заявление Майка Николбаса звучит незрело и, как минимум, оторванным от реальности, чёрт возьми. У гугла денег больше чем у эпиков, как нибудь выкрутятся.
Как минимум у EGS был Fortnite, который сейчас является одной из самых популярных игр в мире.
Плюс туда сразу же завезли хорошие старые игры, вроде Super Meat Boy.

Также напомню, что имея больше денег чем Sony, Microsoft довольно заметно проигрывает в «консольной войне» этого поколения.

Но вообще, сравнивать лишний лаунчер на рабочем столе с облачным сервисом довольно стрёмная затея ибо при игре в облаке человек всегда будет в неудобном положении, чем играющий на локальном устройстве, что просто огромный барьер для многих онлайн-проектов. Особенно учитывая то, что большинство мультиплеерных игр могут запускаться даже на тостерах.

Ну и не будем забывать про цену. У Sony подобный сервис стоит 20$ в месяц. Посмотрим, что сможет предложить Google.
при игре в облаке человек всегда будет в неудобном положении, чем играющий на локальном устройстве

Всё дело в деньгах. Все хотят играть на топовом железе за пять косарей, но большинство мирятся с просадками фпс и сниженным качеством графики, потому что деньги. Стадия позволит играть в топовые игры на максималках на любом бюджетном ПК/планшете/смартфоне/кофеварке, лишь бы железо позволяло выводить цифровой поток, а это серьёзная экономия денег. Причём на душманском железе Стадия покажет лучшую картинку, чем локальная игра на этом же железе.

Всё будет зависеть от цены месячной подписки на Стадию, но подозреваю, она будет выгоднее покупки игрового ПК + игр.
Посмотрим на системные требования для этого стриминга.
*kappa*
Скорее всего, душманская мультимедийка, способная выводить видео под разрешение целевого экрана. Уж если они на планшеты и смартфоны замахнулись…
Ну так:
— На планшеты и смартфоны можно выводить 720p и 1080p;
— «Ходовые» планшеты и смартфоны сейчас стоят дороже консолей текущего поколения.
Ваш девайс будет получать цифровой поток. По сути, вы просто будете смотреть видео. Всего, что способно воспроизводить видео приемлемого качества, будет достаточно для Стадии.

Например, PlayKey минимально требует 1.5 GHz процессор (или 2.6 GHz, если видюха аппаратно не поддерживает H.264), от 1GB оперативки и инет 10 Мбит для 30 фпс 720р. Для 60 фпс 1080р требуется 20 Мбит и хватит двухядерного Raven Ridge или сопоставимого селерона.
Чья бы мычала, Майки слили это поколение бокса, эксклюзивов мало, хороших эксклюзивов вообще по пальцам одной руки можно пересчитать.
Двойные стандарты у людей как не крути, если эпики купили себе эксклюзивы то «Они мудаки и сжечь их на костре!», если сони купили себе эксклюзивы то «Так держать, вот как надо!», а если у майкросовта на боксе экслюзивов нет то «Да нафиг он нужен, эксклюзивов то нет!». У меня в голове не укладывается почему одних за экзы хают, других облизывают, третих за отсутствие поносят. Хотя по сути само явление «эксклюзива» это ограничение которое либо заставляет выбирать что то и отказываться от другого (не все могут уговорить жабу подписать бюджет на 3 приставки + пк) либо потреблять «все», то бишь покупать все платформы и ставить все магазины.
Вы используете подмену понятий.

Консоли — это устройства, которые производитель пытается нам продать и они нуждаются в уникальных особенностях, чтобы их покупали. Эксклюзивы — это одна из таких особенностей.

Почему люди не возмущаются из-за GoW на PS4, L4D2 в Steam, Diablo 3 в Battle.net и т.д., но идёт волна негатива в сторону EGS? Всё из-за политики Epic Games. Они не просто пришли на рынок и сказали «Мы хотим кусок пирога, так что вот вам наш магазин», они пришли на рынок и сказали: «Потребители мешают издателям зарабатывать свои сверхприбыли из-за права голоса. Мы считаем, что необходимо вставить потребителям кляп в рот, страпон в задницу и заставить платить просто потому, что мы, разработчики игр, существуем.»
Это не дословная цитата, но суть где-то рядом.

В чём же проблема эксклюзивов EGS? В том, что они ими изначально не были. Игру анонсировали на определённые платформы, а за несколько месяцев до релиза меняют этот список. В ряде случаев люди даже уже успели _заплатить_ за возможность получить игру в понравившейся им платформе, после чего их послали.

Особенно обидно финансировавшим Phoenix Point на Kickstarter, где разработчик прямым текстом заявил: «Вы все молодцы, вы поддержали меня когда все издатели отвернулись и профинансировали работу моей компании на несколько лет вперёд для производства игры, которую мы все будем любить. Но EG занесли мне огромный чемодан с деньгами, который я просто не мог игнорировать, так что вот вам выбор: Либо получить игру в EGS, либо подождать ещё год, чтобы поиграть в игру, за которую вы заплатили несколько лет назад».
Вы используете подмену понятий.

Консоли — это устройства, которые производитель пытается нам продать и они нуждаются в уникальных особенностях, чтобы их покупали. Эксклюзивы — это одна из таких особенностей.

И в каком это месте подмена понятий? Цель и у сони и у эпиков одна и та же — заработать бабла, разница лишь в том что сони помимо магазина еще и железку сделала для того чтобы охватить аудиторию у которой нет ПК и так же за деньги ее впаривает да еще и пользуясь тем что она на этой железке монополист вводит подписку (и не нужно втирать про «бесплатные» игры, это просто способ отвлечения внимания, ни одного человека не видел который бы согласился оставить эту подписку появись у него вариант с бесплатной игрой по интернету но без этих раздач старых игр).
Всё из-за политики Epic Games. Они не просто пришли на рынок и сказали «Мы хотим кусок пирога, так что вот вам наш магазин», они пришли на рынок и сказали: «Потребители мешают издателям зарабатывать свои сверхприбыли из-за права голоса. Мы считаем, что необходимо вставить потребителям кляп в рот, страпон в задницу и заставить платить просто потому, что мы, разработчики игр, существуем.»
Позиция однобокая. Как по вашему заставить «Издателей» нести игры в магаз эпиков, в котором на момент сферического запуска целевая аудитория равна 0. И вполне логично что нужно либо держать большую и активную аудиторию (а где ее взять то без игр? фортнайт это как веселая ферма, вроде тоже игра но особняком от обычных игр как и все онлайн/ммо), либо предложить издателю лучшие условия (а мож даже бабла занести). На тему «стапона в задницу», это не официальная позиция, это ее формулировка от лица недовольных (недовольных тем что игра выходит не в их соцсети, а стим это уже соцсеть). И все жалуются что эпики выбрали второй вариант, но никто не предлагает жизнеспособный в текущих реалиях вариант. Сделать как дискорд? Просто объявить что они есть и все, и будут забыты так же как дискордский магазин. Сделать как gog «No DRM»? Да издатели после этой строчки забудут про магаз как страшный сон. Да в гоге игры выходят но они там скорее «До кучи, чтобы было». А реализовать с 0 весь функционал что есть у стима чтобы на старте игроки не возмущались… Ну это стоит малость дохрена и не прогнозируемо в том плане что будет ли выхлоп, а на такой риск инвесторы добра не дадут. В итоге варианта 2 по сути, либо ничего не делать, либо делать то что делают эпики. Сейчас еще и китайский магаз начнет шевелиться, вот тогда настоящий шухер начнется.

Ситуация с «Phoenix Point» это скорее отдельный частный случай как и то же метро, вполне логично что инвесторы хотят чтобы игры в магазе начали выходить «сразу» а не через 2-3 года когда новые анонсы подоспеют на релиз. И опять же, в чем вина эпиков как таковых, в том что у них есть деньги и они из использовали с меньшим риском? Они же никого в заложники не брали с условием эксклюзивности игры, все эти решения целиком принимается разработчиками и издателями. Но ведь никого это не заботит. Даже ситуация с 3 бордой, тут вроде бы к чему придраться, считай сразу после анонса объявили что будут у эпиков, как результат — засрали отзывы к прошлым играм серии в стиме. А причина «ну у меня же коллекция, и я хочу борду 3 вместе в первой и второй!!», серьезно, теперь еще и ограничение на «серии», вышел в стиме раз то издавайся там всегда… Ничего не вечно, сейчас на рынок полезло много народу, гугл, фейсбук и эппл тоже капашатся, и вечно сидеть в стиме не получится.

Я не защищаю эпиков, я просто вижу «логику» в их действиях с точки зрения «заработать бабло». И в этих действиях я вполне могу провести параллель с действиями сони которая считай тем же способом набирает юзерсую базу. Просто эпики не успели еще посадить на бюджет пачку студий которые будут клепать им отменные эксклюзивы, а вот лет через 5-6 будет видно.
Почему люди не возмущаются из-за GoW на PS4, L4D2 в Steam, Diablo 3 в Battle.net и т.д., но идёт волна негатива в сторону EGS? Всё из-за политики Epic Games. Они не просто пришли на рынок и сказали «Мы хотим кусок пирога, так что вот вам наш магазин», они пришли на рынок и сказали: «Потребители мешают издателям зарабатывать свои сверхприбыли из-за права голоса. Мы считаем, что необходимо вставить потребителям кляп в рот, страпон в задницу и заставить платить просто потому, что мы, разработчики игр, существуем.»
Это не дословная цитата, но суть где-то рядом.

В районе 2010 года плюс-минус несколько лет много у игроков было выбора где игры покупать? Практически все игры привязывались к Стиму, даже если покупались на дисках. Доходило до того, что в коробочке отсутствовал диск и лежал лишь ключ к Стиму. Много игроков возмущались по этому поводу? Много игроков требовали прекратить выпускать игры эксклюзивно в Стим и продавать их в том числе на GOG и Humble?

В чём же проблема эксклюзивов EGS? В том, что они ими изначально не были.

Хватит высасывать аргументы из пальца. Эксклюзив есть эксклюзив и вся его суть в одном — невозможность купить игру нигде, кроме одного магазина или одной платформы. Какая игроку разница каким образом была достигнута эксклюзивность, если результат для игрока один и тот же?
Особенно обидно финансировавшим Phoenix Point на Kickstarter, где разработчик прямым текстом заявил: «Вы все молодцы, вы поддержали меня когда все издатели отвернулись и профинансировали работу моей компании на несколько лет вперёд для производства игры, которую мы все будем любить. Но EG занесли мне огромный чемодан с деньгами, который я просто не мог игнорировать, так что вот вам выбор: Либо получить игру в EGS, либо подождать ещё год, чтобы поиграть в игру, за которую вы заплатили несколько лет назад».

В чём проблема? Игру вам дают, играется в EGS она ровно так же, как в Стиме.
В районе 2010 года плюс-минус несколько лет много у игроков было выбора где игры покупать? Практически все игры привязывались к Стиму, даже если покупались на дисках. Доходило до того, что в коробочке отсутствовал диск и лежал лишь ключ к Стиму. Много игроков возмущались по этому поводу? Много игроков требовали прекратить выпускать игры эксклюзивно в Стим и продавать их в том числе на GOG и Humble?

Отсутствие конкурентов не равно эксклюзивности. Steam предлагал уникальный сервис, как пользователю, так и разработчикам.
Никто ведь не запрещает ЕА в origin получать любой сторонний релиз который они хотят? Никто не мешает Ubisoft продвигать свой ланчер.
Valve никогда не настаивали на эксклюзивности никаких игр кроме своих. Они просто были в числе перовых, что исторически обусловило их доминирование на рынке. Эпики же покупают себе экслюзивные права на распространение, тем самым пытаясь получить аудиторию. Но извините, их сервис не ориентирован на потребителя вообще ни разу, там хоть возврат то появился?
Я спрошу ещё раз: много игроков требовали прекратить выпускать игры эксклюзивно в Стим и продавать их в том числе на GOG и Humble?
Объясню ещё раз. В этот раз коротко.
Не было в те времена другого сервиса цифровой дистрибуции чтобы игроки что то просили.

И кстати некоторое время, игры выходящие на дисках можно было играть не регистрируя в стим.
Были. ГОГу 11 лет, Десуре 9 лет, Хамблу 8 лет.
Википедия говорит другое:
Steam

Humble Bundle

GOG
С математикой проблемы?
А у тебя?

Steam 16 лет
ГоГ 11
Хамбл 8

4 года у стима не было конкурентов. Вечность по меркам ИТ индустрии.
Ты не в курсе, что из себя представлял Стим первые пару лет? Он изначально был платформой для серверов под КС и Халфу.
Что я вижу, да это настоящий кроссовер: Стадиа-срач, консолесрач и ЭГС-срач объединились для создания Великой Волны Говна!
И когда волна говна вспенится вам по горло, вы все завопите «спаси нас, помоги нам», я отвечу — нет.
но будет поздно
Шок-контент! просьба убрать от экранов детей до 18ти лет, беременных женщин, слабонервных и людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями!
новый ярлык на рабочем столе уже появится
Зачем ты пишешь это мне? Я не ругал Эпики за эксклюзивы.
Что то не очень я понимаю экосистему Stadia. Игры можно запускать с любого Google устройства?

А для чего тогда нужна консоль Stadia? Я так понял с нее будет идти трансляция, или нет?

ru.m.wikipedia.org/wiki/Stadia
Поправка:
Из любого актуального браузера Google Chrome.

Не понимаю откуда вы взяли консоль, её не будет. Google предоставляют только геймпад «для уменьшения input lag'а».
То есть, считает он, значительную аудиторию геймеров привлечь не получится — серьёзных игр маловато.
Ну конечно, это было бы актуально для какова нить нового магазина с играми на ПК, но вот гугл, да они одной чертовой всплывашкой с текстом «установить гугл хром?» на главной странице поиска установили его на 60% компов. А если они начнут свою стадию агресивно рекламировать, а это на секунду перед каждым роликом на ютубе и перед каждым поисковым запросом, + у них хватит бабла чтобы «купить с потрохами» серьезные игры, то привлекут даже тех кто играми никогда не интересовался.
А вы часто покупаете фильмы у Google? А ведь реклама постоянно мелькает.
Ну надо сказать что я ни разу не видел такой рекламы, хотя знаю что в плеймаркете гугла есть раздел с этим делом. А вообще я про эту страницу, раньше она предлагала установить хром. Да же реклама по сути уже не нужна, просто всплывающий блок с текстом «Теперь можно играть {{название_популярной_игры}} в хроме», уже хватит чтобы куча народу попробовала, ведь это «не еще один ярлык на рабочем столе».
Пример незаметной рекламы


Помимо этого часто всплывают подборки с фильмами по интересующим темам на главной. При просмотре обзоров может появиться небольшой банер в «похожих видео», иногда даже в описании наблюдал.

В целом, весь этот функционал _очень_ похож на описание Stadia. И мне он даже нравится, но смотреть покупать фильмы у Google мне всё ещё не удобно.
Ясно, просто у меня стоит блокировка рекламы, потому я ее не вижу (даже на смартфоне), но при этом я даже с ней видел предложения поставить хром.
Хром установили из-за сарафанному радио, потому что кто-то попробовал и он оказался конкурентоспособен. А Гугл+ умер из-за сарафанного радио потому что кто-то попробовал и он оказался неконкурентоспособнен. Реклама решает когда надо что-то продать, но когда надо, чтоб люди чем-то пользовались на постоянке, она не поможет, потому что итоговый продукт должен быть лучше своих конкурентов. И пока этого итогового продукта и его конкурентов ещё нет, пророчить будет что-то успешным или нет — полнейшая тупость.
Что, клавиатура сломалась написать, что я не так сказал? Хорошо хоть мышка работает, минуснуть можно :)
Вопрос стоял о том чтобы «привлечь игроков», а для этого у гугла есть все, от самой массовой рекламной площадки до кучи денег и передовых технологий. А вот удержат ли они ее это уже другой вопрос.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Max Payne 3: Save файлы
| Сегодня, 04:44
Наверх ↑