3 апреля 2019 3.04.19 14 189

Авторы No Man’s Sky уже работают над следующей игрой — «большой, амбициозной и безрассудной»

Недавно журналисты пробовали No Man’s Sky для виртуальной реальности. В рамках события пресса могла взять интервью у главы Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray). В беседе с GamesRadar Мюррей признался, что студия уже работает над следующей крупной игрой.

Разработчик назвал грядущий проект «большим, амбициозным и безрассудным». Однако Hello Games остаётся относительно маленькой командой, поэтому, скорее всего, полноценный анонс случится ещё нескоро. Как добавляет Мюррей, студия всё равно успевает много всякого — во многом благодаря тому, что сотрудники действительно увлечены своим делом.

Мюррей также рассказал, что коллеги по индустрии искренне рекомендовали Hello Games забросить No Man’s Sky: мол, после такого скандала никому не оправиться. Мюррей недоумевал: ему хотелось обновлять игру, а собеседники его отговаривали. В конце концов Hello Games настояла на своём: студия видела, что публика продолжает играть в No Man’s Sky — это мотивировало разработчиков и привело к дальнейшим крупным апдейтам.

Сейчас Hello Games завершает обновление Beyond для No Man’s Sky. Как мы знаем, туда войдёт улучшенный мультиплеер, виртуальная реальность и ещё один компонент, о котором расскажут позже. Beyond стартует летом 2019-го.

Кроме того, в этом году Hello Games собирается выпустить The Last Campfire — небольшой сторонний проект, который сравнивают с короткометражками Pixar.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.5
793 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Сделать ещё одну большую, амбициозную и безрассудную игру»? А эти ребята — настоящие мазохисты.
Мне кажется сама формулировка «большой, амбициозный и безрассудный» подразумевает, что они намерены повторить попытку пронзить небеса буром энтузиазма.
У них уже есть определенный опыт, второй раз будут знать, чего делать не надо (типа рекламировать фичи, которые потом спустя пару лет допиливают в дополнениях), чтобы не прогореть.
Кто-то должен делать такие большие, амбициозные и безрассудные проекты в индустрии, иначе всё попросту скатится в конвейер и серость.
Надеюсь, что продолжат No Man’s Sky допиливать. Такое редко случается, но я повторно её купил после рефанда.
По тому, сколько усилий Hello Games вложили в доработку No Man's Sky, вполне можно сказать, что им не пофиг на то, что случится с их проектом. У Мулинье, вроде, не было ни одного проекта, в который допиливали фичи, которых не досчитались на релизе. Но на то у него и профессия такая — сказочник.
Думал им уже хватило и одного большого и безрассудного проекта и они поумерят амбиции, но нет…
Честно говоря, даже если и будет, есть вера, что за пол года смогут довести проект до ума, а через год изменить до неузнаваемости =)
Они подали очень хороший пример, как надо работать над ошибками(и что умеют признавать ошибки и готовы их исправлять), а заодно сами научились чему-то, например здраво оценивать свои силы.)
Ну теперь мне кажется на старте такого низкого качества быть не должно.
Как по мне, все такая же фигня.
Да, они допилили кучу механик, убрали баги, сделали норм фауну итд
Но core-механика про скучноватый гринд и сражения с одинаковыми врагами (в любой точке вселенной) осталась неизменной. Что и печально.
и как? Играть интересно?
Если нравится исследовать космос и много гриндить то норм.
Читай также