Меню
StopGame  Игровые новости Возможно, VR-шлем от Valve выпустят 15 июня [добавлен комментарий Valve]

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

Возможно, VR-шлем от Valve выпустят 15 июня [добавлен комментарий Valve]

Обновлено 2 апреля в 00:47 МСК. Представитель Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) подтвердил в комментарии для The Verge, что информация на странице достоверна, хотя там присутствуют не все сведения. По его словам, компания планирует устроить презентацию 1 мая и в этот же день начнёт собирать предзаказы. Он говорит, что дата выхода может измениться, однако устройство должно поступить в продажу в июне.

Оригинальная новость. Сегодня в Steam появилась незаконченная страница шлема виртуальной реальности Valve Index, который компания тизерила пару дней назад. Судя по ней, релиз устройства состоится 15 июня.

Сейчас страница уже удалена, однако скриншоты в Интернете остались. Помимо даты из них можно извлечь и другую интересную информацию.

Так, в комплект Valve Index войдут:

• шлем,
• встроенные наушники,
• подключение через DisplayPort 1.2 и USB 3.0,
• адаптер питания с региональным насадками,
• чистящая салфетка,
• две насадки для лица — узкая и широкая.

В этом списке отсутствуют базовая станция, используемая для отслеживания движений в пространстве, и контроллеры. У этих устройств также были свои страницы c июньским окном релиза, но и они были удалены.

Подробностей о характеристиках девайса на странице не было. Внизу можно увидеть системные требования, но, возможно, это текстовая заглушка, как и вся оставшаяся информация.

Напомним, что тизер Valve Index показал дату — май 2019-го. Судя по свежей утечке, в мае состоится полноценная презентация девайса.

Комментарии (25 шт.)
У кого-нибудь есть логичное объяснение появления этого шлема? С железяками «Valve» никогда не везло и чувством трендов тоже. 4,5 миллиона VR у Sony это скромные показатели, на фоне почти 100 миллионов проданных приставок. Осталось только «РОСНАНО» изобрести что-то подобное, хотя эти отстают лет на 5-10 от мира. Они посчитали, что 4,5 миллиона от 100 это 4,5%? Потом прикинули, что в мире 2 млрда пользователей ПК и подумали, что тут также сработает и будут те же самые 4,5%? Но нет, это не так действует.
А как же Steam контролер?
А помнишь эту картинку?

1,5 миллиона
Ага, почти треть из целой кучи разношёрстых контролеров, неплохо так.
Steam контроллер крайне удобен.
С оговоркой «для той задачи для которой он предназначен», так как в контексте задач Xbox Controller и DualShock, Steam Controller является аутсайдером.
Какая странная формулировка. Традиционные контроллеры обойдут SC разве что в двух жанрах: файтинг и платформер, потому что крестовина. Да и то, у многих файтингов стик всё же предпочтительнее, потому что им нужно крутить обороты и полуобороты.

Если у тебя хватит усидчивости на тонкую настройку для каждой игры, SC значительно превзойдёт стандартные контроллеры по количеству возможностей и удобству. Одно прицеливание гироскопами и дополнительные кнопки снизу чего стоят.
Традиционные контроллеры обойдут SC разве что в двух жанрах: файтинг и платформер, потому что крестовина.
И в гоночках, потому что вибромоторы и эргономика.

Да и то, у многих файтингов стик всё же предпочтительнее, потому что им нужно крутить обороты и полуобороты.
Это на любителя. Не думаю что большинство разделяет данную точку зрения.

Если у тебя хватит усидчивости на тонкую настройку для каждой игры, SC значительно превзойдёт стандартные контроллеры по количеству возможностей и удобству.
У меня он был и я им пытался играть. Почти всю ABZU прошёл на нём — игру про банальные перемещения из одной точки в другую. Несколько часов потратил на то, чтобы более-менее настроить Steam Controller под эту игру. И было норм. Но во время последней трети игры я использовал DualShock 4 и испытал невероятные эмоции — даже в такую примитивную игру про перемещения, на DualShock 4 играть в 10 раз удобнее.

Какая странная формулировка.
Это объективная формулировка от человека, который не является фанатом какого-либо контроллера. Xbox Controller идеален для гоночек и платформеров, DualShock идеален для файтингов и экшенов, Steam Controller идеален для игры на диване в то, что не имеет поддержки контроллера.

Одно прицеливание гироскопами и дополнительные кнопки снизу чего стоят.
Ок. Возможно в играх где важно прицеливания, и играя там, где нет доступа к клавиатуре и мыши, Steam Controller тоже хорош, да и то, только если приловчится. Но тем не менее он не конкурент Xbox Controller и DualShock, как и они ему не конкуренты. Эти три контроллера затачивались под разные задачи.
Кроме контроллера вольво последние несколько лет очень много людей «направило»(насколько это возможно при их системе) на железо, и там вообще знают что они не умеют в обычные игры, а только в революции. Ну и закономерно ближайшей такой революцией считают VR и очень сильно туда стремятся.
объяснение одно, за ВР и ДР будущее, и это понимают умные люди, плюс людям хочется развиваться находить новые формы коммуникации с цифровыми мирами, новые идеи гемдизайна, а не мусолить одно и тоже. И ВР открывает перспективу для таких идей, достаточно поиграть в современном ВР шлеме в нормальные ВР игры чтобы это понять, Robo Recall, Lone Echo, Wilson's Heart, Rick and Morty Virtual Rick-ality, The Mage’s Tale, и тд. Есть ВР шлем VARJO, который уже поражает своей реалистичностью, и это только начало
Про три-дэ очки то же самое говорили 10 лет назад, так то
кто говорил, когда говорил, бабки на базаре, и причём тут 3д очки вообще? сравнивать 3д очки с ВР, всё равно что сравнивать х-й с пальцем. Поражают такие люди, сидят в танке, нифига не знают, практики ноль, но зато всё знают. Для начал купи например тот же Samsung Odyssey, поиграй во что-нибудь, зайди ВР чат, и поймёшь, что ставить ВР на одну полку с 3д очками, это полнейшее скудоумие
«плюс людям хочется развиваться находить новые формы коммуникации с цифровыми мирами, новые идеи гемдизайна, а не мусолить одно и тоже.»
Да, именно поэтому они уже который год пинают свои tf2, cs:go и доту, а также выпускают сомнительную карточную игру с четкой целью на высасывание денег
Эти чертовы бабки до сих пор крутят фильмы в кинотеатре в триде
У меня в городе как показывали кино в 3D, так и показывают. Как все блокбастеры выходили в том числе в 3D-формате, так и не прекращают.
Да, но мониторов и ТВ с 3D, что то больше не видать…
Да, массовым продуктом они не стали — вероятно из-за цены и недостаточного погружения в сравнении с теми же кинозалами. По обоим проблемам VR-очки в плюсе относительно 3d-телевизоров (даже с учетом сопутствующего необходимого железа).
VR — это закономерное продолжение 3D очков. За VR придут новые технологии, а после ещё новее и т.д. В этом и заключается эволюция. Так что всё правильно они делают. Нужно развивать технологии.
У VR есть существенные проблемы, которые мешают стать массовым:

1) Требования к железу и следовательно его цена (конечно падать будет, но очень не скоро)
2) Требование к свободному пространству у некоторых вариантов VR (для полного погружения с шлемом от HTC желательно иметь отдельное помещение)
3) Проблемы с физиологической совместимостью (некоторых людей банально укачивает в VR, потому что зрительная информация расходится с информацией от вестибулярного аппарата)

Если первая проблема в принципе преодолима, то 2 и 3 уже сложнее.
1. Для бюджетных вр сейчас уже хватает 2060 с головой. Появляются новые технологии, которые позволяют комфортно играть в вр на 45 кадрах, и даже меньше. Разрабатывается технология слежения за зрачками, чтобы еще сильнее снизить нагрузку на мощности.
То есть уже сейчас эта технология вполне доступна. Доступнее, чем иные ААА игры.
2. Достаточно квадрата 1.5 х.1.5 метра. Чтобы руками ничего не задеть.
Конечно, в идеале вообще полноценную арену надо, как в настоящем пейнтболе. Или есть комплекс для вр за 400 тысяч рублей, дающий полную свободу передвижения. Но это совсем не обязательно для полноценного пользования шлемом.
3. Вот это есть, да.

И с выводом тоже ты промахнулся.
Первая проблема уже преодолена.
Вторая не проблема вовсе.
Третья решается таблеточками от укачивания и привычкой. Хотя можно ли их пить каждый вечер — вопрос.
Только без поддержки платформодержателя и издательств твоё будущее будет пылиться на полке. Это у Sony выйдет с этим проблем нет. При этом данный шлем судя по всему это не революция, а просто копирование того, что уже есть.
Есть. Называется оно HTC Vive.
вообще, по некоторым инсайдам на западе инвесторы уже активно финансируют разработку инвазивных (в тело, к нервной системе) способов подключения ВР.
Странный прыжок технологического развития. Какая польза-то от столь неудобной и сложной системы подключения за пределами развлечений? Тактильные костюмы разрабатываются уже давно и выглядят как логичное развитие текущих идей. В будущем, да, может там будут продвинутые нейроинтерфейсы, но это не в ближайшие 10 лет точно.
Никакого прыжка нет.
«Финансируют» — это не значит, что есть какой-то прогресс. XD
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑