31 марта 2019 31.03.19 69 239

Съёмки со смертельным исходом и челюстной преобразователь — 20 минут геймплея The Outer Worlds

Obsidian Entertainment привезла на фестиваль PAX East 2019 геймплейное демо The Outer Worlds. В Сети уже появилась запись его прохождения. Презентация сопровождается комментариями представителей Obsidian.

В ролике главный герой с двумя компаньонами исследует Византию — увешанный рекламой город, где живёт местная элита. Разработчики успели показать небольшой квест, бои и систему диалогов. Беседы в ранней версии не озвучены, но, если верить девелоперам, к релизу персонажи обретут дар речи.

По сюжету миссии наш подопечный участвует в съёмках пропагандистского фильма. Ради пущей аутентичности режиссёр просит героя использовать настоящее оружие. В разговоре с актёром на съёмочной площадке можно выбирать ответы. Не все реплики доступны по умолчанию — некоторые из них требуют определённого уровня того или иного параметра.

Разделавшись с заданием, авторы отправились на улицы Византии и устроили бойню, чтобы попасть в закрытый район. По их словам, при желании вы сможете убить любого горожанина. Однако ввязываться в перестрелку необязательно — к примеру, одного из охранников разрешают подкупить, вручив ему гранатомёт.

Во время сражений Obsidian продемонстрировала несколько видов оружия. Плазменная винтовка стреляет лучами, которые наносят урон по области при попадании в живых существ. Также в арсенале протагониста нашлась коса с эффектом коррозии — вещица полезна в схватке с бронированными противниками.

Наконец, самым интересным видом оружия оказался челюстной преобразователь (Mandibular Rearranger) — дубинка, меняющая пропорции вражеского лица. Как объяснили создатели, эта штуковина родилась благодаря багу. Преобразователь — одна из моделей научного оружия, о котором мы рассказывали здесь.

The Outer Worlds доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году. Компьютерная версия игры стартует в Microsoft Store и Epic Games Store. Народ этому явно не рад — на момент написания заметки дизлайков у видео больше, чем лайков.

 

Поддержи Стопгейм!

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2.1K
3.8
1 171 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

эта штуковина родилась благодаря багу

Я слышал, это называют — полубаг: сын бага и механики.))
Словно эту игру делает студия, которая ни разу не смогла сделать игру с хорошей шутерной механикой и без косяков анимации и движка

Ну вообще, так и есть, не в обиду Obsidian)
Но ждать буду все равно. Меня в первую очередь интересует ролеплей и сюжет, а с ними скорее всего полный порядок.
Визуал Bioshock Infinite натянули на Фолл 4, при этом отовсюду торчат уши Нью Вегаса.
Хорошо, это ролевой экшн с кривой экш-механикой.
Если некоторая геймплейная механика является одной из основных в игре, а не эпизодической, то отговорки «играют не ради неё» — не уместны, если её нельзя легко пропустить. Да, другие элементы могут вытянуть такую игру на культовый статус, но это не повод делать вид, что той механики в игре нет.
Сейчас появилось слишком много «пост-». Я стараюсь держаться от таких вещей подальше)
Это выглядит реально плохо. Сама боёвка, сами анимации, вот это всё.
Словно эту игру делает студия, которая ни разу не смогла сделать игру с хорошей шутерной механикой и без косяков анимации и движка.
Когда там, бишь, выходит? 2019? Буду держать кулачки.
Пока действительно выглядит бюджетненько и слабо. Интерес вызывает лишь ролевая система и возможности отыгрыша. В остальном же — словно прошлое поколение консолей постучалось в двери. Графика, анимация, уродливые эффекты — у них там вообще художников и дизайнеров в игре нет. Сплэши вырвиглазно-ярких эффектов на весь экран — это ведь так не раздражает, так удобно, так красиво(НЕТ).
И такие презентации надо продумывать заранее, чтобы не получилось «ГЫ-гы-гы, убиваем цитизинов, гы-гы-гы»
Было бы круто, если бы они соизмеряли свои ресурсы, способности и цели и не делали очередной кривой шутан.
Осторожно, максимально задевающее всех сразу мнение.
1. Презентация сделана откровенно наплевательски. Вместо того, чтобы показать возможность, например, прохождения одного и того же квеста кучей различных способов, как это было в презентации Dishonored 2, они просто бегали, гыгыкали и стреляли во всех. *Звонкий удар ладошкой по лицу*
2. Выглядит игра пока плохо. Кто-то видит ноги Creation Engine, ИМХО, тут еще отовсюду торчат уши Анриала, причем даже не четвертого, а третьего, настолько явно светящиеся бордюры просвечивают сквозь персонажей. Вечная проблема движка эпиков.
3. Внешний вид персонажей и анимации этих персонажей — чистый Нью-Вегас. Камон, Обсидианы, вы даже не постарались. Понятно, что до финала еще относительно далеко, но сильно сомневаюсь, что это реально ВАЖНЫЙ для 3D-игры аспект успеют сделать хотя бы не отталкивающим до релиза. Об этом чуть позже.

4. Теперь что касается релиза в ЭГС — видать народ не помнит, как точно так же обвиняли Габена с его Стимом в том же, в чем сейчас обвиняют ЭГС. Вот буквально под копирку. И про монополизацию, и про заигрывание с личными данными, и про то, что других дистрибьюторов душат. Тут, конечно, вкусовщина, но на рынке видеоигр ЭГС, видимо, начали позиционировать себя как, например, «Азбука Вкуса», а Стим такой ценовой и селекционной политикой косвенно опустили до уровня «Пятерочки» или какого-нибудь Фикспрайса. Вот последние и бесятся. А люди, которые захотят покупать качественный продукт и и не хотят, чтобы им на глаза попадался какой-то ширпотреб, ИМХО, будут готовы и заплатить лишнюю копейку, и осознают пользу от такой политики для разрабов.

The Outer Worlds продвигается и продается и продается как экшен-рпг в открытом мире с возможностью отыгрыша ЛЮБОГО варианта развития событий. Я, конечно, понимаю, что в РПГ важна возможность пройти игру без убийств, одними диалогами, по стелсу, ради сюжета, et cetera et cetera. Но если это экшен-РПГ, причем не самый большой представитель жанра, то и экшн-составляющая должна быть реализована на том же уровне, что и диалоговая и стелсовая. Это и есть РПГ — возможность ролевого отыгрыша без ущерба своему игровому экспириенсу от того, какой путь ты выбрал. А то развелось любителей мешать с известным веществом тех, кто смеет искать в экшн-РПГ нормальный экшен.
Ну ради справедливости стоит заметить что и отыгрыша там особого и нет. Ты либо Иисус Христос во плоти, либо карикатурный засранец. Хотя в первой части еще давали местами отыграть эдакого жесткого дисциплинированного вояку. Жаль что только в первой.
Насторожило скудное наполнение локации. На самом деле выглядит как New Vegas заглянувший в 2019 год. Странно, что к презентации не смогли показать кусок геймплея с озвученными диалогами.
Столько скепсиса в комментариях к Obsidian.

Казалось бы за что? Откровенно слабых проектов от них я не вспомню. А последние игры были вполне играбельны с релиза без особых смертельных багов.

Чего то в мире я не понимаю (-_-)
Странная претензия к демонстрации геймплея на местячковой конференции. Они же не Е3 выступали в конце-концов.
Выглядит как альфа/пре-альфа ЛЮБОЙ игры на UE, коей и является.
Ну, во-первых: вкусовщина; во-вторых: см. пред. пункт.
Ну хватит уже вставать в этом вопросе в позу «всё понимающих, в отличии от истерящего быдла не таких как все экспертов». Экспансия ЭГС — агрессивная и не имеет ничего общего с честной конкуренцией. Плюс то, что людям указывают, где они ДОЛЖНЫ тратить СВОИ деньги вполне ожидаемо вызывает негативную реакцию.
The Outer Worlds продвигается и продается и продается как экшен-рпг в открытом мире с возможностью отыгрыша ЛЮБОГО варианта развития событий.
Не совсем. Её продвигают, как игру от создателей труЪ Фоллычей. А фирменной фишкой этих разработчиков (за которую их игры любят и присваивают им культовый статус) является умение создавать захватывающие истории в интересных мирах и давать возможность пройти игру разными способами. А уж удобство этих способов для каждого геймера — вкусовщина (опять же).
видать народ не помнит, как точно так же обвиняли Габена с его Стимом в том же

Я помню, я обвинял, и от своих слов я не отказываюсь. Потому что в то время — да, стим был лютым навязанным полурабочим говном.
Но это было пятнадцать лет назад.

За эти пятнадцать+ лет Стим собрал все возможные грабли, построил инфраструктуру и выдумал политику, которая нанесла ощутимый удар пиратству. Особенно в слаборазвитых странах. Не усилениями DRM и прочими палками в колёса, а просто своим удобством.

ЕГС же почему-то решил, что удобство никому не надо, и что можно вкатиться на рынок верхом на миллионах баксов без функционала вообще. Ну, это их дело, может и получится. Но от меня они денег не получат. Как Стим не получал в те времена, когда он был говном.
Если всё же получится — ну, по крайней мере, моя совесть перед самим собой будет чиста :)
«Никчемный» и «плохой» — не одно и тоже. Часть перечисленных тобою игр за «плохое» состояние боевого геймплея так-то заслуженно и пинали. У остальных он был просто не выдающимся, но не болезненно плохим.
Так что не вижу противоречий моему комментарию.
Там экшон такой себе. И рпг элементы тоже (но чуточку лучше). И я это как фанат серии говорю. Все таки иммерсив симы не на экшоне с прокачкой акценты делают.
Хотя бы третий Ведьмак. Основная сюжетка не блещет как РПГ, но «Каменные Сердца» — как раз эталон такого баланса. Все остальное сделано на высоте, надеюсь, этого отрицать никто не будет. Второй ведьмак в этом плане даже лучше будет, но он, все же, не в открытом мире играется.

Из тех, что постарше, Mass Effect 2. Совершенно лучшая часть трилогии, после которой Bioware скатилась, но и стрелять в ней было приятно. Я бы пожалуй только придрался к малому арсеналу и малой возможности для кастомизации. Стрелялось бодро, взрывалось, бахало и светилось на свои годы вполне себе. Но снова — не открытый мир.
В Outer Worlds же тоже не открытый мир. Большой, да, но разбитый на несколько локаций всё равно.
Да и первая Масса, хотя тут вкусовщина, стрелялась вполне нормально, а выглядела и анимирована была получше того же Нью-Вегаса.

Не совсем РПГ, все-таки её принято относить к стел-экшенам, но Deus Ex. Вариативность прохождения и вариативность принятия решений на месте. Mankind Divided хоть и обрывается сюжетно на самом интересном месте, опять-таки дает тот самый баланс — ты решаешь и направление развития сюжета, и определяешь стиль своей игры. Вплоть до того, что финальному боссу вместо битвы насмерть можно просто дать в морду.

Вот, собственно, и вполне себе примеры.
, а не список игр где играем за конкретного прописаного героя

Разрешите докопаться. Даже в игре, где нам дают создать персонажа, он все равно изначально прописан абсолютно также, как и «конкретный герой». Просто обычно хуже в два раза, представляя из себя даже не персонажа, а недоделанную болванку
Читай также