Анонс Conglomerate 451 — киберпанкового dungeon crawler с элементами XCOM
Итальянская студия RuneHeads, выпустившая ранее только экшен Fall of Light, совместно с 1C Entertainment анонсировала киберпанковую игру Conglomerate 451. Как и полагается, премьеру сопроводили трейлером.
Conglomerate 451 — пошаговая ролевая игра с видом от первого лица. Главный герой — глава Специального Агенства (Special Agency), которому сенат города Конгломерат приказал навести порядок в секторе 451, где обосновались коррумпированные корпорации. Для этого вам дадут в распоряжение отряд клонированных бойцов.
Среди особенностей своей игры авторы выделяют следующее:
• Личный отдел исследований и разработок поможет открывать различные возможности.
• Помимо апргейдов оружия и брони можно оснастить своих подопечных имплантами, которые полностью изменят их навыки и характеристики.
• Система травм — получая урон в сражениях, ваши агенты рискуют обзавестись постоянными увечьями, которые будут мучить их и в последующих миссиях.
• Процедурно генерируемые киберподземелья — разработчики обещают привычный dungeon crawler, но в декорациях недалёкого будущего.
• Необратимая смерть солдат заставит вас тщательнее подходить к каждому бою.
Кроме того, в первые обновления после релиза (но не в изначальный билд) войдёт ещё кое-что:
• Синтетические наркотики, временно усиливающие персонажей. Однако есть риск подхватить психические расстройства, которые вряд ли положительно скажутся на дальнейшей игре.
• Перки и мутации (создатели пока не делятся о них подробностями).
• Дипломатия позволит договариваться с уличной шпаной о полезных услугах.
Conglomerate 451 в ближайшем будущем должна появиться в «Раннем доступе» Steam. Дата релиза пока отсутствует.
Лучшие комментарии
Игра должна быть пошаговой, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу;
Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;
Игра должна содержать «перманентную смерть», не позволяя игроку продолжить прохождение после гибели персонажа;
Игра должна иметь единый режим и единый набор команд для всех игровых ситуаций, не допуская каких-либо дополнительных меню, головоломок или мини-игр;
Игра должна предоставлять игроку не какой-то единый линейный путь, а свободу со множеством вариантов прохождения;
Игрок должен самостоятельно исследовать найденные предметы и открывать их свойства.
Можно свериться с ключевыми особенностями игры в тексте новости, дабы подсчитать число соответствий. Разработчики сами описывают своё творение как «игра с элементами roguelike», и это могут быть какие угодно элементы, но все они не имеют смысла без процедурной генерации.
Заслуживает отдельной новости на stopgame
Выглядит любопытно.
«Процедурно генерируемые киберподземелья» Ну нахер, прощай.