19 марта 2019 19.03.19 13 323

Тизер-трейлер I.G.I. Origins — возрождения тактических боевиков из 2000-х

I.G.I. — дилогия тактических шутеров родом из начала нулевых. Уж не знаем, сильно ли об этом просили фанаты, но серию собираются воскресить — шведская студия Toadman Interactive трудится над I.G.I. Origins (рабочее название). Сегодня создатели поделились тизер-трейлером игры.

Origins — тактический стелс-боевик с видом от первого лица. С точки зрения сюжета это приквел — он расскажет о становлении секретной организации I.G.I.

Игра находится на очень раннем этапе производства — пока авторы занимаются прототипированием, а довести проект до релиза намерены не раньше 2021 года. В разработке участвует один из создателей оригинальной I.G.I.

О Project I.G.I. вспоминали ещё в 2017 году — тогда стало известно, что норвежская студия Artplant готовит шутер I.G.I.: We’re Going In. Разработку финансово поддержал Норвежский институт кино. Что стало с той версией, неизвестно, однако Artplant, похоже, причастна к Origins — недавно компания оставила в своём «Твиттере» ссылку на страницу игры в Facebook.
*

 

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

IGI 2: Covert Strike

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2003
98
4.0
67 оценок
Моя оценка

Project I.G.I.: I’m Going In

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
8 декабря 2000
109
4.0
87 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

M16A4 в конце 80-ых…

А вообще, от новой игры никому хуже не будет, наверное. Все ещё зависит от того, не превратится ли IGI спустя столько лет в очередной «шутер, где в принципе мооожно стелсить, но не нужно»
А сможешь сказать точно, по каким причинам она была сложной? Потому что мне помнится, что единственная сложность там была в том, что у ботов (нельзя это даже ИИ назвать) были бесконечные спавны подкрепления из воздуха одновременно с невероятной точностью стрельбы на любых дистанциях. Помимо этого ничего такого, что бы могло смутить современных игроков, там нет.
В разработке участвует один из создателей оригинальной I.G.I.

Хех, словно для галочки просто.)
На самом деле это вообще уборщик из офиса старой команды, который лишь видел, как разрабатывали игру.
Может, нельзя исключать детскую криворукость
Спавны противников.
При поднятии тревоги лютая меткость врагов, которые через полкарты тебя подстрелить могли без проблем при прямой видимости. А пространства открытые и с разрешением того времени враги на таком расстоянии были похожи на 3 пикселя вдалеке и без снайперки мало что можно было противопоставить.
Жизни улетают вмомент, если не осторожно играть, аптечки хорошо если вообще есть на уровне, т.к. не всегда были.
ИИ да, не особо силен, но это и не нужно когда они бесконечно бегут и больно лупят как только между вами прямая видимость вне зависимости от расстояния.
Не говоря о том что сейвов не было и в случае факапа все заново, и если поначалу миссии небольшие, то потом помимо того что они сложнее — так они еще и огромные могли быть.
Тревогу не поднимать можно было только парой способов — или мп5 с глушителем, или свд с глушителем которые не всегда были и патроны к ним быстро заканчивались, да и воспользоваться тем же мп5 можно было только зная наизусть где противники, что происходило уже после пары факапов. Тоесть большинство миссий проходилось по принципу «тысяча смертей» пока не сможешь с закрытыми глазами ее пройти.
Ну и финальный босс это отдельная штука.
Но может я преувеличиваю, просто мне это запомнилось в таком виде) Играл то я в нее лет 20 назад наверное. И еще надо учесть что в те времена это была нормальная практика и шутер своей сложностью не сильно выделялся из современников. Тогда почти все было жопорванским. Ну и я про первую часть говорю, во вторую как-то не играл (не нравилось как на картинке с диском автомат выглядел, в те времена для меня это было важно)
Играл в нее в 2001-2002. Не прошел. Сложно.
Вернулся к ней несколько лет назад. Прошел без особых трудностей.
Сложной она так и осталась в воспоминаниях.
Вторая вот как раз по сложности была сущим адом по сравнению с первой. Ибо первую миссию нужно было проходить по чистому стелсу, а это было практически нереально — тебя замечали, такое чувство, от любого чиха. Особенно когда спускаешься в пещеру. Да ещё и управление стало каким-то менее удобным, что ли…
Вот я вторую так и не прошёл, а первая у меня не вызывает воспоминаний чего-то трудного, кроме финальной миссии — там я действительно много умирал.
Хз, я конечно был тем еще криворуком, но умирал мегамного. Особенно помню миссию где надо со снайперской позиции прикрывать какой-то там отряд. Страдал на ней, я вроде и первую так и не прошел, в гостях у друга досматривал финальную битву и как у него пригорало
«Аня, быстрее разминируй эту бомбу! Патроны улетают быстро»

С такой фразой я носился в последней миссии первой части по всему уровню. Одна из моих любимейших игр была. Не так давно, прошел на тяжелом уровне сложности и могу подтвердить, что было довольно тяжело играть с бесконечным спауном и меткими врагами. Но стоит отметить, что и оружие было очень даже неплохим по ощущениям. Жду третью часть. Вторую еще лично не проходил, но смотрел на стримах.
Игра классная прошел обе части надеюсь третья будет не хуже
Таки она была люто сложной, не настолько как первые «Отряд Призраки», но не уступала «Скрытные и опасные» или «Подразделение Радуга». Просто сейчас в это играть особенно трудно, вряд ли продажи могут быть большими. Аудитории по душе лёгкие в геймплее игры.
Ждём, когда придут THQ Nordic и купят всё и вся и всех))
Ну кстати, тоже играл в нее детстве, но мне очень запомнился саунд и арт дизайн игры, оформлена она была классно, имхо. Вообще геймплей запомнился как раз тем самым тогдашним селсом. Игра была про отстрел видеокамер скорее, а не врагов, и в детстве реально ощущалось планирование, тактон и прочие стелс темы, с поправкой на время, конечно.

Если новая затея получится, модной, молодежной и тоже про тактон и стелс, с узнаваемым артом и саундом, то обязательно заценю!
Читай также