Меню
StopGame  Игровые новости Мысли главной героини, разрушение четвёртой стены и другие методы повествования Control

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]

Мысли главной героини, разрушение четвёртой стены и другие методы повествования Control

Control
Игра: Control
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 августа 2019 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
Game Informer постепенно переходит от рассказов о геймплее Control к заметкам о сюжете игры. Прошлый материал издания был посвящён главной локации боевика, Старейшему Дому, а новая порция подробностей раскрывает методы повествования.

Remedy Entertainment относит художественный стиль экшена к жанру New Weird. Этот жанр предлагает взглянуть на научную фантастику и фэнтези, отклоняясь от канонов и делая акцент на причудливости происходящего. Как говорит нарративный дизайнер Брук Мэггс (Brooke Maggs), команда разработчиков черпала вдохновение из романа Джеффа Вандермеера (Jeff VanderMeer) «Аннигиляция», сериалов «Мистер Робот» и «Легион», а также фильма «Начало».

Большую роль в повествовании Control сыграет закадровый голос главной героини Джесси Фейден, озвучивающий её мысли. По словам девелоперов, это поможет лучше раскрыть персонажа, показав её замкнутость. Однако авторы также постарались ограничить внутренние размышления Джесси, так что ждать её соображений по поводу каждого незначительного события не стоит.


Творческий руководитель Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) говорит, что при разговоре с другими персонажами у игроков может появиться ощущение, будто в помещение присутствует три человека: сама Джесси, тот, с кем она общается, и её внутреннее я, раскрывающее то, что героиня чувствует на самом деле — порой вопреки сказанным словам. Лейк намекнул, что игра иногда будет разрушать четвёртую стену, чтобы геймерам казалось, словно Джесси говорит напрямую с ними.

Кроме того, разработчики пытаются выдерживать баланс между загадочностью и постепенным раскрытием тайн. По словам Мэггс, жанр New Weird должен постоянно вызывать интерес к тому, что же находится за метафорической дверью. Но, открывая одну дверь, человек неизбежно находит за ней другую, затем третью и так далее — так создаётся непрекращающийся поток загадок.

Не менее важную роль в экшене играет «лор». По Старейшему Дому разбросаны различные документы, аудио- и видеозаписи, проливающие свет на местные секреты, но оставляющие простор для интерпретации. Создатели игры признают, что в их прошлом творении, Quantum Break, было слишком много текста.


То же касается и «живых» роликов, с которыми любит заигрывать Remedy. Разработчики не станут делать упор на отдельный сериал, как это было в Quantum Break, — вместо этого видео с реальными актёрами можно будет найти только непосредственно в процессе игры.

Например, одного из персонажей, доктора Каспера Дарлинга, можно увидеть в коротких «живых» эпизодах на мониторах по всему Старейшему Дому. Его играет Мэттью Порретта (Matthew Porretta) — актёр, озвучивший Алана Уэйка. Записанные доктором эксцентричные ролики помогают нынешним сотрудникам выживать в борьбе с потусторонней угрозой, известной как Шипение.

Кроме того, в «живом» видео будет мелькать ныне покойный директор бюро Захария Тренч, который связывается с Джесси с помощью призрачных видений. Его послания, отмечают авторы, довольно тяжело понять, поэтому вам предстоит искать лучшие способы для связи. Лейк намекает, что в Старейшем Доме можно найти «таинственные устройства», которые помогут наладить контакт.

Релиз Control состоится на PC, PlayStation 4 и Xbox One этим летом. Прочие подробности об игре ищите в наших новостях.
Комментарии (4 шт.)
Вот и отлично, что отказались от идеи сериала по игре, а то он был как телеге пятое колесо.
Нормально было. Хоть какое-то разнообразие. Было очень интересно и играть и отдохнуть за сериальчиком.
ну, такую четвертую стену мы вроде в кино и играх уже видели)) в чем прикол-то?)
Обычно, в киношках по книгам любят вставлять закадровые мысли гг, чтоб хоть как-то на бумажный оригинал походило
Вроде бы столько новых фишек, но в Контроле по-прежнему вижу лишь QB2. Кстати, Алана Вейка вроде отдали таки Ремеди, а что с QB? Права на неё до сих пор у Микромягких, да?..
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Control
2019 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:08
Weedcraft Inc: +6 трейнер
| Сегодня, 14:51
Наверх ↑