Меню
StopGame  Игровые новости Paradox показала изображения, намекающие на новую игру по Vampire: The Masquerade

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic
  • Вся суть Apex Legends за 5 минут [Уэс и Флинн]

Paradox показала изображения, намекающие на новую игру по Vampire: The Masquerade

Paradox Interactive всё прозрачнее намекает на новую игру по вселенной Vampire: The Masquerade. Судя по последним изображениям, опубликованным компанией в «Твиттере», нас ждёт нечто связанное с той самой Bloodlines 2004 года.

К каждому твиту приложен хештег вымышленного приложения Tender, с помощью которого разработчики тизерили игру ранее. На картинах можно увидеть закусочную Surfside Diner, горящее помещение отеля Ocean House, а также локации Ventrue Penthouse, Malkavian Mansion и Nosferatu Sewers.

Первая запись предлагает поискать новую информацию на сайте упомянутого приложения: Мы знаем, что 21-го [марта] произойдёт нечто большое — но что? Мы наконец получим нашу родственную душу? Что всё это значит? Обсуждение начинается — это то, что мы откопали. Может быть, вы проверите tenderbeta.com и поможете нам узнать больше?





Напомним, что новую Vampire: The Masquerade, похоже, представят 21 марта на мероприятии Game Developers Conference в Сан-Франциско. Кроме того, один из основателей Obsidian Entertainment Крис Авеллон (Chris Avellone) в начале месяца намекнул на своё участие в разработке игры — вероятно, девелопер корпит над сценарием вампирского приключения.
Комментарии (40 шт.)
Ну если Крис написал сценарий — возможно новый маскарад будет рили хорош. хоть его и делают немножко ноунеймы. х).
Посмотрим.
хоть его и делают немножко ноунеймы

Но ведь именно для VtMB они не совсем ноунеймы.
В Hardsuit Labs работает одна из двух команд модеров, приводивших в чувство оригинальный Bloodlines.
Моддинг и разработка это совершенно разные вещи.
Особенно на UE4. Который. ну такое. Взяли бы юнити нормально.(
Шо юнити, шо УЕ4 в кривых руках будут одинаково плохи.
Тормознутые шарпы против шустрых плюсов? Нет, спасибо, юнити в ААА не нужен.
А что нужно? На любом двигле найдется куча тормознутого мусора.
Надо свистнуть майкам, пусть отменяют новую Ori.
В играх на UE4 обычно нет проблем с производительностью, чего не скажешь о юнити. Та же Pillars Of Eternity очень долго грузится и немного подтормаживает в процессе игры (при этом непонятно, чему там тормозить и подвисать, учитывая что это изометрическая РПГ с low-poly модельками). А при запуске Dreamfall Chapters мой системник вообще начинает шуметь как пылесос, очень стрёмно, такого даже при игре в ААА-шутеры не бывало.
Так что пусть новая Vampire: The Masquerade будет на UE4. Так лучше.
Layers of Fear? Hollow Knight? ReCore? Shadow Tactics? Subnautica? Ori and the blind forest?

Верьте или нет, но движок — не оправдание плохой оптимизации.
Согласен, что не оправдание.
Просто есть статистика, подкреплённая личным игровым опытом. Игры на юньке лично у меня тормозят чаще, чем любая игра на UE4. А в тех из них, которые не тормозят, требования к железу всё равно заметно выше. В приведённой тобой Layers Of Fear минимальные системные требования на голову выше, чем у Metro: Last Light Redux, что на мой взгляд вообще ни в какие ворота.
Еще бы на шарпах в юнити лагали платформеры и симуляторы ходьбы, тогда не только в ААА сегменте, но и в инди сегменте юнити был бы мусором.
Принадлежность к платформерам не отменяет наличия в игре игровой логики, например физики и ИИ.
А что насчет ReCore? Что насчет субнавтики, где «тормознутые шарпы» не мешают устроить ИИ сотням существ в окружности?
Игровую логику можно писать хоть на js, скорость исполнения этой логики будет соответствующей. Что до «сотни существ в окружности сабнаутики, что-то я не припоминаю, чтобы они там симулировали жизнь хотя бы на уровне скайримовского ИИ, в сабнаутике настолько упрощенный ИИ на сколько это возможно, а теперь берем и сравниваем системные требования этих игр.
А что насчет ReCore?

А то что это по сути своей 3д платформер, ИИ противников которого тоже не особо впечатляет. А теперь берем системные требования ReCore и сравниваем их с любым ААА опен ворлдом.
Юнити инструмент для инди разработки. Можно ли на нем запилить проект уровня хотя бы Crysis? Да, можно, только ресурсов он будет жрать неоправданно много и самые топовое железо будет его едва тянуть. Только полный идиот будет пытаться закручивать шурупы обычным молотком.
Обсидианы… У ОБСИДИАНОВ ВСЕГДА РУКИ ИЗ Ж.
Кхм. скажу вам такую вещь. ИИ жрет больше ресурсов вашего компа чем вся графония, исключая ртх и О ГОСПОДИ ЭТИ СНЕЖКИ В 8к.
Главное, чтобы по классической вселенной вампиров. Или, хотя бы, Реквиема. А не мутантом из пятой редакции.

Хотя тут есть забавный момент в том плане, что это может быть игра по Миру Тьмы, но не обязательно именно по вампирам. Хотя, исходя из того, как работают игровые корпорации (а Парадоксы, несмотря на все их положительные черты, к этому виду относится), скорее всего все-таки вампиры.
Судя по тому, кто делает игру, скорее всего это ремейк VtMB.
Ремэйк маскарада....
если учесть что по вервольфам уже делается отдельная игра то вероятность что анонсируют именно про вампиров еще выше.
Я не знаток вселенной. Но конкретно эти места были в Бладлайнс. Может как вариант не новая игра, а ремейк? Выше вон пишут, что команда из модеров состоит. Фиг знает, но интрига есть, интересно что будет)
интрига есть, интересно что будет

Скорее всего всё-таки будет ремейк с восстановленными локациями и квестами, которых не было в оригинале (собственно моддеры именно на этом и специализировались), а Авеллона позвали, чтобы помочь всё это более менее гладко вписать в повествование.
Если уж ремейк, то как ре2.
Это будет бомба, если так
Когда нибудь и до такой красоты доживём ͡° ͜ʖ ͡°
Печально, на самом деле, что всё на ремейк указывает.
VtMB явно не из тех игр, которым он так уж необходим.
скрытый текст
Хотя надо признать что миссию с призраком в отеле, судя по скрину, будет занятно с современным графоном пощупать
Ремейк это пробная ласточка. На самом деле, хороший, правильный ремейк это отлично. Я бы не отказался от ремейка и Которов, особенно если во втором восстановили бы контента.
Оригиналу уже 15 лет вроде, так что пора бы :D
По такой логике с Vampire: The Masquerade – Redemption начинать нужно было))
Зачем? Игры та никак по сути не связаны, кроме как самой вселенной.
Почему? Одно не является продолжением другого, а уровень известности и популярности у них явно не сопоставим.
Лучше хорошо начать с ремейка, чтобы потом с успешного перезапуска перейти на новую часть)
Я к тому, что игра больше про сюжет, чем про графоний и бои.
Ну станет она, чуть краше, чем была, а история то останется таже.
Не говоря уж о том, что она и сейчас с полным набором модов (которые, кстати, до сих пор обновляются) прилично выглядит и всё недоделанное авторами в неё уже вернули.
Как уже написали, ремейк нужен, чтобы набить руку. Да и почему бы не выпустить обновленную версию без огромного количества багов и вырезанного контента. К тому же, ремейк может привлечь новых игроков, ведь игре уже 15 лет.
чем про графоний и бои. 

Я и мой близкий друг Последняя Четверть Игры с тобой не согласятся. Хотя бы ради исправления этого говна нужен ремейк.
Если в римейке вернут недоделанный контент и еще сверху насыпят, то почему бы и нет.
Ремейк — это неплохо. Скорее всего, если продажи будут хорошими, то сделают и вторую часть)
Vampire: The Masquerade – Redemption — любимая игра детства. Когда после Вены попал в Лондон просто офигел от того, что это не только игра про старину, но и современность =) Очень крутой смысл, и крутой геймплей.

Когда выходил the Vampyr — ожидал, что будет нечто похожее, и сильно растроился, когда получил какую-то беготню, дрочилку.
Как же я растроился, когда после легендартной Vampire: The Masquerade – Redemption, они сделали вторую часть, которая имела куча крутых фич, но разрабы просто не смогли. А когда вышли пользовательские фиксы, уже было поздно!
О ма гад! О ма гад! Я уже готов закидывать деньги на счета разрабам. Что бы там ни было в итоге, я заочно доволен любому сносному проекту и вниманию ко вселенной, ибо Bloodlines бесспорно для меня одна из самых значимых игр в индустрии, которая сильно на меня повлияла, хотя и не сказать, чтобы я её много раз проходил, а учитывая тот факт, что всякий раз, делая новый заход, спустя время, измеряемое в годах, мне почему-то даже не хотелось играть за тот клан, который не моего типажа, поэтому я снова играл за удобный и проверенный вариант раз от раза (менял разве что пол перса), кроме последнего на данный момент захода, так что я не то чтобы задрот сей игры – за все кланы не проходил, но всё же игруху эту обожаю всем сердцем. Оттого и немного боязно, что если всё-таки ремейк, то вдруг ощущаться будет не совсем так, причём на уровне движка. Какие-нибудь адово дрожащие полубагующие кастрюли всё-таки удел физики Source. Как бы не запоролись вот такие моменты в игре…
Какие же охренительные рисовки/скрины, божечки!
Paradox, не подведи, верю в тебя! Показанные арты атмосферны и сразу на нужный лад настраивают.
ЭЭЭЭЭЭЭ, че началось то, я нормально себе жил, проходил Bloodlines каждый год, не тужил. А вы мне тут новую игру тизерите? Нормально же общались, че началось то? У меня нет времени перепроходить еще одну игру 13 раз! БУНД!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑