2 марта 2019 2.03.19 26 218

В ремейке Resident Evil 2 могли быть поездки на машине и фиксированная камера

Capcom выпустила вторую часть «круглого стола», где разработчики ремейка Resident Evil 2 пьют пиво и травят байки. В новом ролике вы увидите отрывки с прототипами игры, а также узнаете о некоторых идеях, которые не попали в финальную версию.

В какой-то момент в ремейке хотели сделать два вида камеры: современную «из-за плеча» и классическую, показывающую персонажа с жёстко заданных ракурсов. Между ними можно было свободно переключаться. Фиксированную камеру планировали преподносить как «фичу», которая будет продавать игру.

Но вид из-за плеча выглядел настолько хорошо, что Capcom посчитала фиксированную камеру ненужной. Например, когда зомби кусал персонажа, экран приближали к герою, чтобы игрок тоже чувствовал дискомфорт. Только с фиксированной камерой это выглядело плохо: видимо, постоянные скачки между ракурсами скорее раздражали, чем развлекали.

Камеру от первого лица тоже рассматривали как один из вариантов.
Камеру от первого лица тоже рассматривали как один из вариантов.

Среди других отброшенных идей — канатная дорога в лабораторию Umbrella, которая проходила не под землёй, а над горами. Предполагалось, что к горам придётся подъезжать на машине: управление автомобилем могли сделать ещё одним элементом геймплея. Отрывок с аллигатором мог оказаться гораздо длиннее: готовился эпизод, когда тварь гонится по пятам за главным героем. Но приходилось постоянно разворачивать камеру назад, чтобы видеть аллигатора, а во время бега это было очень неудобно.

У «круглого стола» будет как минимум ещё один выпуск, где к обсуждению присоединится Хидэки Камия (Hideki Kamiya) — нынешний босс PlatinumGames, который ранее работал в Capcom и руководил производством оригинальной Resident Evil 2.

Первую серию «круглого стола» смотрите здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 2 Remake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 января 2019
3.4K
4.5
2 474 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто ребята из CAPCOM решили не оставлять мододелов без работы!
Вообще странно, что вид от первого лица не добавили. У модеров получился очень качественный вид от первого лица, аутентичный, без каких-либо условностей, багов и недоработок. Такое ощущение, что игра под него прям затачивалась. Капком могли бы добавить его хотя бы опционально, чтобы его можно было включить при повторном прохождении, например.
Удивительно то что RE6 прекрасно продался, но самое удивительное то что -> вняв «положительное» мнение фанатов серии о RE6, внезапно! начиная с RE7 начали возвращение к корням, как по мне просто невиданный случай, когда зарешало негодование поклонников, а не бабло.
Так движок же из ре7, вот и нет проблем.
Не понял ни твоих аргументов, ни твоей риторики.
Эмм… но с камерой из-за плеча ведь ещё удобнее и проще…
Можно было сделать такой вид опциональным, для олдов. Хуже бы не стало. Хотя, в отличии от вида от первого лица, для фиксированной камеры пришлось бы переделывать всю систему прицеливания, поэтому понимаю, что за это не захотели браться.
Самый оптимальный тогда уж, как в «Cold Fear»: Статичные камеры при исследовании и от плеча при прицеле. Хотя, для меня без хоть какой ракурс. Всё равно впечатления сугубо негативные.
Было бы круто, если бы они, как создатели Evil Within 2, официально добавили такой режим с видом от первого лица через какое-то время.
Да, действительно, это фанатский мод.

К слову вполне годно получилось имхо, могли бы такой вид спокойно дать врубать в настройках, выглядит все как родное.
У Capcom часто серии так пошатывает и мне кажется, это не плохо. По крайней мере интереснее чем реальные конвееры.
Но вид из-за плеча выглядел настолько хорошо, что Capcom посчитала фиксированную камеру ненужной.
Или просто не продали бы целевой юной аудитории, что ближе к истине.
Камеру от первого лица тоже рассматривали как один из вариантов.

Мне кажется или была новость о том, что вид от первого лица будет добавлена в игру?
Так я один из тех, кто её и купил. Так вспомни, как их критиковали и стебали фанаты. За тот же QTE. Я так радовался, что этих элементов-фич не было в RE2R. Ты бы знал, с какой опаской я ждал кучи QTE и фиксированную камеру. Ну кстати я тут вспомнил, что она была с крокодилом в канализации и я понимал к чему всё идёт сразу же. Я думал вот она — моя Смерть из Лопаточного рыцаря для Кости Т. Вот он — мой босс из обучения Dark Souls 3 для Максима К. Вот она — моя веревка из Uncharted для Максима С. Но справился.
Будет вполне окей, если эту фичу они приберегут для ремейка третьей части. Прохождение с фиксированной камерой может стать хорошим развлечением после завершения игры.

И ещё я очень надеюсь, что в в следующем ремейке разработчики не поленятся и вернут классический стиль инвентаря.
В первой части говорили за это, там даже наброски были. Мол планировали но потом отказались
Да там, вероятно, особо прикручивать ничего не надо было, ибо движок от RE VII. Там было первое лицо. Просто взять код оттуда и пересобачить на тот же движок во второй части, оный это и так поддерживает без допилов.
Да, действительно, это фанатский мод.
Может в следующем поколении сделают VR переиздание где будет камера от первого лица
Читай также