25 февраля 2019 25.02.19 17 209

«Fallout стала частью нашей ДНК» — авторы The Outer Worlds о процессе разработки игры

Февраль подходит к концу, а вместе с ним и месяц освещения The Outer Worlds от Game Informer. Посему держите один из последних (если не последний) эксклюзивных материалов издания, который в этот раз расскажет о самом процессе разработки.

Сперва ключевые авторы игры Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) вспоминают, что познакомились аж 26 лет назад. Их пути пересеклись во времена создания оригинальной Fallout в стенах Black Isle Studios. The Outer Worlds станет шестой игрой по совершенно новой вселенной для Кейна и третьей для Боярского.

Начало разработки The Outer Worlds, по словам Кейна, напоминает ему о старте создания Fallout. Он и Крис Джонс (Chris Jones; сооснователь Obsidian Entertainment) поехали в ресторан, встретили Боярского и разговаривали о разных идеях — в том числе и о создании космической ролевой игры. Боярский рассказывал о том, каким он хочет видеть мир в новом развлечении. Кейн делился своими мыслями, в ответ на которые, шутит Боярский, он тут же говорил, что от них нужно избавиться.

По словам Боярского, им всегда везло — разработчики оказывались в нужном месте и в нужное время. Когда он работал в Blizzard Entertainment, он как-то ляпнул в одном из разговоров, что никто не может сделать ту игру, которую хочет. После чего продолжил: «Кроме меня. Ой, подождите — дважды!» The Outer Worlds, как упоминалось выше, станет для него третьим таким проектом.

Как говорят девелоперы, Fallout почти стала частью их ДНК. Игроки часто пишут в комментариях под материалами о The Outer Worlds: «Юмор этой игры напоминает мне о Fallout». На это Кейн отвечает, что это его чувство юмора и он не может этого изменить.

В то время как некоторые компании пытаются сделать игру, похожую на Fallout, авторов из Obsidian преследует противоположная трудность — они стараются отойти от своей главной игры. Но сделать это непросто.

Девелоперы стараются сделать процесс разработки как можно более творческим — например, для обсуждения квестов и сюжета они собрались вместе со сценаристами и вкидывали новые идеи путём мозгового штурма.

Созданием The Outer Worlds занимается небольшая команда, однако со временем, как это часто бывает, амбиции авторов растут. Это делает разработку более сложной, но коллектив старается воплотить в жизнь больше планов. Разумеется, некоторые вещи приходится менять или вырезать. Всё это заставляет девелоперов нервничать, однако, по словам Кейна, плоды разработки стоят того.

The Outer Worlds появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году. Официальную дату выхода пока не сообщают, но, согласно последним утечкам, релиз может состояться 6 августа. Все прочие заметки ищите в нашей новостной ленте.


Поддержи Стопгейм!

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2.1K
3.8
1 171 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да куплю я игру!
Сколько уже можно на больное давить? (надеюсь что хоть в самом последнем репортаже месяца, раскроется дата релиза и станет доступен предзаказ)
Откуда ж им там быть, друже? Они только самый первый делали.
Самое главное, что бы в этой ДНК не было генов отвечающих за Fallout 76)
по видосам можно сделать поверхностный вывод, что ближе к New Vegas. система перков (негативных и позитивных) выглядит интересно. часто падаешь — получаешь негативный перк, часто удачно что-то выполняешь — позитивный.
Быстрей бы уже вышла
биошок предоставляет больше возможностей за счет использования спец.абилок («энергетики», если не ошибаюсь). но в Нью-Вегасе выбор оружия хороший, можешь хоть идти вплотную и все и всех инсинератором сжигать, или же отстреливаться из снайперки. тоже разнообразие)
Вангую что будет больше на биошок похожа(первая часть), суть то в том что так как было в New Vegas шутерная часть быть просто не может, ибо это не Gamebryo, а Unreal Engine, ощущения стрельбы по умолчанию уже будет лучше, проблема в геймплейном ролике в том что его показывали на геймпаде, до сих пор свежа память DooM 2016, и сколько было вайна что боевка неок(а на деле оказалсь очень даже ок), разрабы даже прикольнулись в аналогичном видео DOOM Eternal, показав вначале геймпад, а потом тот-же отрезок на клаво-мыше.

(Это конечно же если мы говорим о ощущения самой стрельбы, будут ли там активные способности хз)
До выхода ещё далеко, а тут статья за статьёй. Конечно, это здорово и приятно, НО ДАЙТЕ МНЕ ЭТО УЖЕ, ВОЗЬМИТЕ МОИ ДЕНЬГИ.
I can't wait anymore.
Одна из самых ожидаемых игр, хоть (к своему стыду) признаю, что из всех игр Obsidian проходил только Вегас и второй KOTOR, хоть и другие их проекты (кроме танков) не менее интересны.
Ждём хорошую RPG/Action с, бажожда, минимальным (для Obsidian) количеством багов.
А лучше Tyranny, у неё порог вхождения ниже чем у PoE, если ты изометрию не пробовал, и затянуть может сильнее, в отличие от.
Просто Тодд Говард в роли акушера был пьян)
Ответил тебе чуть ниже, случайно тыкнув не в ту кнопку =(
Ой, не думаю, что у Fallout 76 генетическая патология, — родители то более менее нормальные.

Скорее всего бедняга получил родовую травму, когда через узкий таз Тодда выходил.
Благодарю за ответ и ссылку на видео. Мне бы оч хотелось уход в сторону Биошока, хоть Нью Вегас и люблю, но неудобная она в плане стрельбы показалась.
Никто не подскажет, может где была инфа касательно боевки? Это ближе к New Vegas или Bioshock? В статьях, что читал, разрабы касались и той, и другой игры, но конкретики не находил. Или информации касательно «стрельбы» вообще нет?
Они хитромудро поступают, акцентируя внимание на то, что они приложили руку к Fallout NV. Но вот назвать Outer Worlds более интересной игрой чем Fallout NV, я не могу. Даже с учётом прошедшего времени. Даже с учетом того, что Вегас для меня не самый лучший Fallout. Игру не жду, вообще никак не цепляет, к сожалению. FNV>Outer Worlds.
Читай также