Меню
StopGame  Игровые новости Вице-президент Xbox назвал критику одного из эпизодов Anthem нытьём

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Вице-президент Xbox назвал критику одного из эпизодов Anthem нытьём

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Судя по первым рецензиям критиков, Anthem выходит весьма средненькой. Её рейтинг на Metacritic и OpenCritic в настоящий момент даже ниже, чем у провальной Mass Effect: Andromeda — прошлой игры BioWare. Вице-президент Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra) в своём «Твиттере» выступил в защиту экшена. Кажется, его доводы не понравились никому.


В новости PC Gamer, на которую напал Ибарра, говорилось о том, что разработчики наконец починили задание, требующее слишком долгого гринда — на это жаловались в том числе и геймеры. Вице-президент заявил, что «потрясён нытьём», потому что, по его мнению, это место изначально проходилось легко. Далее он в негативном ключе вспомнил неназванного обзорщика, который не понял, как делать комбо.

Дело в том, что механика комбо не упоминается в обучении и никак не объясняется в самом процессе игры. Anthem намекает на существование этого элемента, но не даёт внятного объяснения. Удачливые игроки могут найти нужный учебный раздел в игровом меню.

На твит отрицательно отреагировали как пользователи, так и игровые журналисты и разработчики. Многие критикуют Ибарру в ответ, приводя в качестве аргумента вышеуказанную причину.



Напомним, что Microsoft, владеющая Xbox, занимается продвижением игры. Поэтому твит Ибарры выглядят как попытка оправдать игру, в раскрутку которой было наверняка вложено немало денег. На резонное замечание одного из пользователей о том, что Anthem попросту не готова к выходу, он посоветовал дождаться релиза, который состоится в эту пятницу.


Полноценный релиз Anthem случится уже завтра, 22 февраля, на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Подписчики Origin Access Premier получили доступ к игре ещё 15 числа, а до этого прошло несколько этапов бета-тестирования.
Комментарии (163 шт.)
Anthem – уже одно большое нытьё от разрабов.
Прощальный гимн Биоварей же…
Какой то унылый гимн если честно…
Реквием
Swan song, как говорится
Ну да Anthem раскручивали везде где только можно, сложно даже представить сколько денег они вложили в пиар компанию, а проект на старте показывает результаты хуже среднего…
*Zanuda mod on*
вложили в пиар-кампанию

*Zanuda mod off*
Накосячил, признаю))
Предлагаю помощь в борьбе с омофонами: компания это объединение личностей, кампания — это цель этих личностей. Компания может проводить кампанию, но не наоборот.
Я же уже извинился)
Да я и не предлагаю это ещё раз делать, просто делюсь методом «как не ошибаться», который мне в своё время помог.
Спасибо)
Можно ещё легче, просто вспомнить, что на английском большие корпорации или предприятия часто именно «company». Вот тебе и «компания». А военный поход всегда «campaign'.
А я в свое время запомнил так:
Ты играешь в одиночные кампании, поскольку там цель и сюжет.
А собираешь друзьями в компании, поскольку вы — компашка :D
Про результаты пока рано говорить.
В первую очередь надо дождаться оценок от пользователей, на той Метакритике. Хотя и тут палка о двух концах.
Рецензоры — могут быть куплены и оценка завышена
Пользователи — общий хайп — оценка может быть занижена.
Как пример — клевали RDR 2 за отсутствие ПК версии.

Главный результат — продажи и кол-во постоянного онлайна. Даже если игру купят 6-8 мл копий и она отобьет деньги на разработку, но онлайн будет 10-100 тыс человек — это не очень хороший результат для EA и BioWare, так как задача стоит в постоянно поддержки игры и извлечении прибыли из играющих.
Тот случай когда уже неделя прошла, а игру даже не скачивал. Проходя более интересные и долгожданные релизы. Умеют они выбирать время запуска.:)
Формально она еще только в Origin Access Premier. А выход 22 числа.
Тот случай когда уже неделя прошла, а ты не покупаешь никакие новые релизы, потому ждешь антем и понимаешь, что на другие игры времени не будет)
Блин, который уже по счету представитель крупной компании не может нормально пообщаться с комьюнити и лезет с какой-то агрессией?
Пятая Батла («Не хотите — не покупайте!»), Диабла Иммортал («У вас что телефона нет?»), теперь это.
Провели бы там мастер-класс какой-нибудь по связям с общественностью для топ-менеджмента что ли…
Они считают что они небожители и что им все можно, и все им сойдёт с рук.
Они забыли что рулит балом — игрок со своими взносами разработчикам, а не наоборот.
ну х.з. он замечание вполне по делу высказал. Как по мне. Да и агрессии я не вижу в его сообщении.
Если обзорщик не удосужился разобраться в игре так может это обзорщик не так уж хорош?
Дело в том, что механика комбо не упоминается в обучении и никак не объясняется в самом процессе игры. Anthem намекает на существование этого элемента, но не даёт внятного объяснения. Удачливые игроки могут найти нужный учебный раздел в игровом меню.
Мне кажется игра в этом тоже чуточку виновата.
Не ну само собой. Игра так то звёзд с неба не хватает. Я просто к тому что именно в данном случаи уж слишком на мужика ополчились. По привычке наверное.
Странно, что к другим играм таких претензий нет. Вон в дестини вообще туториала толком нет. С механиками нужно самому разбиратся. В овервотче туториал только учит, как стрелять и двигатся, а описания механик в игре нет. Например, как работает броня и щиты, что-то я не видел критики этих моментов. Давайте еще дарк соулсы вспомним и прочие игры где нет вменяемых описаний механик. Но все, почему то решили за это наехать только на Антем. Как то предвзято, не находите?
Странно, что к другим играм таких претензий нет.
Есть. Просто обычно они теряются в общей критике из-за маловажности на фоне других косяков. Тут же все вышло на общее обсуждение благодаря комментарию вице-президента. Вообще косячные туториалы есть во многих играх, да. Но их разработчикам/вице-президентам/прочим причастным хватает ума сидеть молча и не обращать на это внимание общественности. А тут, как говорится, сам вывел в свет, вот и получай.
Вон в дестини вообще туториала толком нет.
Есть. Причем растянутый на треть местного «сюжета». Все механики игры понятны сразу ибо их, по сути, всего полторы штуки. Никаких важных комбо-механик там, по сути, то и нет. Стреляй, да абилки кидай. Этому всему и учат.
В овервотче туториал только учит, как стрелять и двигатся, а описания механик в игре нет.
Описание абилок персонажа легко открывается в самом матче при зажатии f1. Буквально секундное действие без переходов по лесенкам кодексов и описаний. То же самое можно увидеть и при осмотре героев в главном меню. Хотя туториал (особенно в том виде в каком он имеется) в этой игре вообще не нужен.
Например, как работает броня и щиты
А что сложного такого в понимании? Белая полоска на верхней части экрана со «здоровьем» щита чтоль непонятна? Надо со стрелочками все объяснять и страницами текста как в jrpg? Ну тогда не жалуйтесь что вас в туториалах по 5 минут учат ходить. Есть разница между обучению основным боевым механикам игры и пояснением что какая полосочка обозначает.
Давайте еще дарк соулсы вспомним и прочие игры где нет вменяемых описаний механик.
У соулсов не выбегал в твитер вице-президент и не называл всех кто критиковал игру «нытиками». Да и сами соулсы — игры специфичные. Там вся суть в том чтобы ты исследовал игру сам. Это не онлайн-дрочильня с пукалками и скинами.
Но все, почему то решили за это наехать только на Антем. Как то предвзято, не находите?
Сейчас взор на биотрансов направлен как никогда. После странной Инквизиции и провальной Андромеды то. Неудивительно, что люди так относятся к игре и разбирают ее чуть ли не под микроскопом. Тут Биотара сама виновата.
А что сложного такого в понимании? Белая полоска на верхней части экрана со «здоровьем» щита чтоль непонятна? Надо со стрелочками все объяснять и страницами текста как в jrpg? Ну тогда не жалуйтесь что вас в туториалах по 5 минут учат ходить. Есть разница между обучению основным боевым механикам игры и пояснением что какая полосочка обозначает.

Ты даже в овервотч не играл, похоже. Там броня работает не очевидно и в игре об этом ни слова. По броне идет меньше урона, о чем в игре ни слова. По щитам тоже урон по другому считается, в игре об этом ни слова. А это ключевая механика. Плюс много нюансов работы ультимейтов в разных ситуация особенно в плане с хаком Сомбры, не описано в игре что она хакает, а что нет. Не написано сколько урона нонсится оружием и способностями.
В дестини 2 не объяснено как влияют статы на оружии и броне. Там просто полосочки и догадывайся сам сколько они тебе прибавляют урона и защиты и других параметров. В редйах тебе вообще не обьясняется механика, тоже нужно догадываться самому, что дебафы и бафы означают. Так что просто перестань замечать соринку в одной игре, пока в других гребаные бревна спустя месяцы после релиза.
Да он видимо и в Destiny 2 не играл, раз для него геймплей состоит из "Никаких важных комбо-механик там, по сути, то и нет. Стреляй, да абилки кидай." Да там чуть ли не под каждый экзот переучиваться стрелять приходится! Зайди с такими «знаниями» в горнило или найтфол. Про рейды вообще молчу.
Вот вот, никто там не обьясняет синергию перков и скиллов. А еще там описание перков неинформативное от слова совсем. Как и в каких ситуациях они работаю нужно узнавать методом проб и ошибок. А некоторые способности и вовсе работают не так как написано, потому что разработчики в описании ошибку допустили, например. Хорошо, что сейчас есть куча сторонних ресурсов на которых энтузиасты все механики тестят и описывают. Но это делают сами игроки, а не разработчики.
Да он видимо и в Destiny 2 не играл
Из тебя тоже Ванга никудышная.
Да там чуть ли не под каждый экзот переучиваться стрелять приходится!
Если ты механику стрельбы можешь понять только из туториала и не способен распознать как делает свое пиу условный дробовик и как его делает штурмовая винтовка просто выстрелив из оных, то у меня для тебя плохие новости. Жить тебе тяжело будет. Лично я таких проблем за свой скромные 30+ часов игры не испытал. Потом игру бросил из-за угасшего интереса.
Ты даже в овервотч не играл, похоже.
Никудышный из тебя предсказатель.
По щитам тоже урон по другому считается, в игре об этом ни слова.
Представляешь, а там ведь еще и в каждом патче урон и время действие абилок переделывают. Как жаль что все это не вставляют в туториал. С описанием пары десятков персов и и списком кто кого контрит. Это сетевой соревновательный шутер, а не пве-геноцид тушканчиков ради лута в пати из четырех человек. Тут никакого туториала на описание всех постоянно меняющихся тонкостей не хватит.
Сомбры, не описано в игре что она хакает, а что нет.
Вот. Читай сколько влезет.
Не написано сколько урона нонсится оружием и способностями.
А скорость персонажа в метрах в секунду тебе писать не надо? Ты урон только из описания узнать можешь? По врагам попадать не доводилось ни разу?
В дестини 2 не объяснено как влияют статы на оружии и броне.
Чем больше мощи тем лучше. Таки проверенно. Это просто работает. А вообще таки не понимаю чего сложного то. Полосочка урона, дальности, скорости перезарядки, разброса и тому подобное. Чем больше тем лучше. Или если не в циферках, то непонятно?
Так что просто перестань замечать соринку в одной игре
Я вроде бы ничего и не замечал. Просто процитировал то, что уже было замечено кучей людей до меня. Мне то гимн, мягко говоря, безразличен. К тому же я тебе даже объяснил почему игру так пристально разбирают и журят за каждый мелкий и не очень просчет. И почему слова данного вице-президента вызвали именно такую реакцию. Так что просто перестань искать повод наброситься на кого либо и восхвалять биотрапов просто за то что они существуют. Сенпай Биоварвар не заметит тебя.
И где в описании хака сомбры какие именно она скиллы ломает? Например, она может взломать ульту Рейнхарада, а вот ульту Солдата нет. Где это там написано?
Получается, что для других игр отсутствие вменяемых обьяснений механик это норма, а для Антем уже смертный грех. Двойные стандарты такие двойные. И тут неважно пве игра или пвп. Почему то на сторонних сайтах игроки заморочились в описание механик игры и даже в банальные уроны от оружия, а вот разработчика видите ли сложно описывать механики в игре.
Например, она может взломать ульту Рейнхарада, а вот ульту Солдата нет.
Ты можешь взломать ульту солдата. Ты не можешь ее прервать взломом если она уже запущена. Взломать она может все активные скиллы (вот это вот «cannot use hacked abilities» оно про это написано). Да, не все она может прервать. Но я так понимаю, что тебя устроит только полная таблица на 4 страницы под каждого персонажа со всеми его абилками и тем как они влияют на десяток других персонажей. Иначе не понятно.
для Антем уже смертный грех. Двойные стандарты такие двойные.
С тобой говорить как с попугаем браниться. Я тебе про одно, а ты мне про «Антем — хорош, Биоварка — гении». То что я вообще не давал свою оценку данной игре тебя совсем не волнует. Тебя не интересует никакая ситуация и ее предпосылки. Тебе вот надо покричать свое и все. Ну иди и кричи. Только уже не мне. Я данный бессмысленный разговор прекращаю. Все что хотел сказать — сказал. Ничего нового и разумного от тебя услышать не ожидаю. Пока.
Ты можешь взломать ульту солдата. Ты не можешь ее прервать взломом если она уже запущена.

Ты в своей же фразе себе противоречишь. Солдату активированную ульту она не ломает, а Рейнхарду ломает(на моменте когда он уже ее прожал).
«Антем — хорош, Биоварка — гении»

Вот этого я нигде не писал.
На мой взгляд, когда ты пишешь: «что за нытики, играть не умеют, а ещё обзоры делают», это вполне себе агрессивно выглядит.
Я бы вообще не стал защищать обзорщиков и игрожуров, так как они действительно не умеют играть. Вспомнить только классные обзоры журналистов журнала Polygon, где чувак в дум, как инвалид играл. Или жалобы журналиста, который в Капхед играл и не мог пройти момент в обучении, где было написано что ему нужно делать.
журналистов журнала Polygon
Вообще удивлен, что еще встречаются люди которые называют Polygon — игровой журналистикой. Это уже давно такой дикий цирк, что в всерьез их вообще никто не принимает. Там не про игры пишут, а про меньшинства, права и толерантность.
Я бы вообще не стал защищать обзорщиков и игрожуров, так как они действительно не умеют играть.
Таких «журналистов» полтора человека (и одно цирковое издание) на всю индустрию. Интересно, если бы кто-нибудь со стопгейма (например Кулаков или Нарица) сказал, что в игре лажовый туториал, то все бы также начали бы кричать о некомпетентности? Стопгейм то тоже вроде как игрожуром считается. А ребята тут играть таки умеют и практикуют.
ну если вспоминать обзор на SpellForce 3 то да, там Нарица облажался и ему за это предъявили. Правда не на сайте, тут же не принято особо критиковать.
Ну вот тут черт знает ибо обзор данный не смотрел и с серией не знаком. Но подозреваю, что Миша критику воспринял более «конструктивно» нежели вице-президент Xbox и некоторые господа комментаторы. Хотя, опять же, с данным инцидентом и предметом предъяв не знаком и ничего железобетонно утверждать не собираюсь.
Суть критики была в том что Миша в жанре скорее всего не силен, и он предъявил что в игре мол паузы нет, иконки скилов мелкие, ИИ слабый, сложность никакая.
Ну и понеслось. Пауза есть, круговое удобное меню скилов, быстрые клавиши и т.д. тоже есть. Сложность выбрал он классическую, но для этой игры это не тот уровень где игра раскрывается.
А проблема вся только в том что он попросту не разобрался в механике. В опциях видите ли ему лень полазить было.
Ну тут игра как бы не сильно популярная, да особо кипише не поднялось. Но факт того что обзор халтура есть. И мне кажется сложно отрицать это.
П.с. не уверен но вроде это его ответ на претензию по поводу паузы.
Ты же понимаешь что это абсурд? То есть, чтобы поиграть в игру, надо зайти и опции, перелопатить там все и только после этого играть? А может лучше делать все по-человечески, а не перекладывать вину на пользователя по причине того что «он не нашел нужную кнопку в опциях»?
иконки скилов мелкие
Ну вполне приемлемая претензия. Сам с таким неудобством не раз сталкивался. Но это вопрос скорее личный.
ИИ слабый, сложность никакая
Не похоже на претензию человека, который в жанре «не силен».
не уверен но вроде это его ответ на претензию по поводу паузы
Ну если пауза включается в опциях(и отключена по умолчанию), а игра сама никак не рассказывает о наличии такой возможности, то это таки действительно проблема игры. Слова про отсутствие оной конечно косяк Миши, но на серьезную претензию к его компетентности не сильно смахивают. Уж точно не инцидент уровня Cuphead.
так суть в том что есть удобное меню навыков, а не только те иконки внизу.
ИИ плох потому что уровень слишком низкий, сложности, это не объективная оценка.
Я сам уже не вспомню, но там же в комментах говорят что игра объясняет что есть возможность выбора замедления или пауза.
И да, я считаю что когда делаешь обзор на ртс, или классическую рпг то зайти в меню и разобраться в настройках механик ты обязан. Это не шутер где управление базовое. Тут нужно настраивать под себя.
Может оно в моем изложении не кажется так уж все плохо, но когда посмотрел обзор я помню что реакция моя была негативной. И это я не самый большой знаток жанра или серии.
Бро, вспомнил свой первый опыт в Dragon Age Origin. Как я горел дико от того, что сопартийцы без присмотра дохнут как мухи, плевался на игру и говорил, что это переоцененное говно. И это все из-за одного аспекта игры (школьные годы, знаете-ли). Так вот, дав игре второй шанс, у меня хватило ума пробежаться по интерфейсу и обнаружить меню тактики сопартийцев(сами прекрасно знаете что там и как). И игра из посредственного говна в моих глазах стала просто исполином эталонности жанра РПГ. А я понял, что не игра тупая, а я был слишком туп для нее. Так вот к чему все вышесказанное-согласен с тем, что нужно быть сообразительней и искать ответы об игре в самой этой игре, а не рассчитывать на то, что тебя как в детском саду за ручку проведут и все покажут.
так суть в том что есть удобное меню навыков
Ну оно может и есть, но те иконки то больше от этого не становятся. Да и игра вроде как похвально вместо изюма получила не из-за этого.
ИИ плох потому что уровень слишком низкий, сложности, это не объективная оценка.
Глянул бегло обзор. Уровень сложности упомянут классический. Вроде это подразумевает нормальную сложность и игру так как разработчики ее и запланировали. Хотя если они так легкий уровень обозвали, то это уже отдельная к ним претензия.
зайти в меню и разобраться в настройках механик ты обязан
Ну я и не спорю что с паузой таки косяк. Просто говорю что косяк далеко не летальный. Да и на оценку он особо не повлиял.
ну так погоди, изначально речь пошла о том что некоторые обзорщики обозревают игры которые не их профиль, или просто не вникают в игру. В целом обзор может и сносный, но по сути он из базовых тезисов типа сюжет норм, играть можно.
изначально речь пошла о том что некоторые обзорщики обозревают игры которые не их профиль
Нет. Изначально шла речь о том, что люди приравнивают весь игрожур к уровню некомпетентности полутора уникальных индивидуумов, а это не есть правильно. А дальше уже пошло о степени косяков. Если куча человек говорят, что туториал не отображает некоторые важные моменты и имеет недочеты, то это не значит что все журналисты внезапно не способны пройти туториал Cuphead, не умеют читать и с играми знакомы на уровне пасьянс «Косынка».
ну так если он играть не умеет и берется писать обзоры, чем он лучше? развелось этих обзорщиков. Причем не важно понимает он что то в жанре или нет.
А потом мы получаем что в обзоре жалуются что в игре про гринд нужно гриндлом заниматься, вот так неожиданность, вот так поворот. И что он видите ли не удосужился даже почитать внутри игровые пояснялки что и как, нужно же что бы огромными буквами ему писали как все делать, а то ж все тупые, не могут иначе играть.
Всегда найдутся недовольные. Это загадка о двух стульях: «прогнувшийся» и «агрессивный». Просто разные группы людей одно и тоже заявление будут принимать за разные «стулья».
Во-первых, человек, в должности которого присутствует слово «президент», хоть и вице-, хоть и не страны, должен очень грамотно фильтровать базар. Во-вторых, надо прислушиваться к словам целевой аудитории, причём самой целевой, которая заморочилась, чтобы поиграть в игру раньше всех, уж явно это не случайные люди, набежавшие из сингловых игр, а потому знающие толк в гринде и отличающие лёгкий и приятный гринд от долгого и нудного и у них явно есть куча примеров и первого и второго из их практического опыта.
Ну и в-третьих, это автор артхаусного фильма, может сказать — вы нихера не поняли, всё на самом деле не так, а если дело касается ААА-блокбастера, да ещё и мультиплеерного, то тут ничего нельзя понять неправильно, а всё именно так, как игроки это увидели.
это твитер аккаунт мужика, который постит новости про рдр2, и дешевую цену на аасасин крид одиси в каком то магазине. А и про длс к финалке.
Вряд ли это очень официальный аккаунт.
Он всего то прокомментировал какое то ревью, то ли обзор. Причем его замечание вполне дельное.
Нынче знаешь ли обзорщиков развелось многовато, и из них многие не особо то и обзорщики.
Это ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ, это высокая должность, плевать, что он постит, люди сначала смотрят на имя и должность, а уже потом на предыдущие сообщения.
Люди смотрят на имя это журналисты смотрят на должности.
Высокая должность это понятно, так теперь он не может на своей странице написать свое мнение? Это ведь не официальный ответ от майков.
Если вас не затруднит приведите примеры легкого и приятного гранда и долгого и нужного? Если можно на примере деятели2. Просто как по мне гринд это гринд и у него нету оттенком а в игре такого жанра он быть обязан.
Варфрейм. Гринда до фига но он легкий и приятный как парадоксально это бы не звучало О_о
А вот это неправда. Он уныл и скучен. Особенно на Фортуне и Эйдолоне. А еще он искуственно растянут ограничением на дневное количество репутации. Хочешь вкачать репу, что бы купить ништяки на фортуне или эйдолоне, соси лапу до следующего дня, потому что лимит ты уже исчерпал. Единственное, что там держит при этом унылом гринде это награда в виде интересных варфреймов и интересных пушек.
Гринд имеет право на жизнь, если он опционален. Например, взять Borderlands 2 тот же. Ты можешь без проблем играть и проходить сюжетку и побочки, но если хочешь, можешь убить 500 мордоплюев и получить +1% к урону, или собрать 10 фото Мокси и получить ачивку. А вот Anthem заставляет тебя заниматься подобной хренью, чтобы продвигаться по сюжету. В этом проблема.
Проблема в том что Борда в своей основе все-же сингл плеерная гриндилка в которою можно играть в коопе, и соответственно гринд там другой здесь гринд как в лутер шутерах вот пример из дестени 2 хочешь узнать кто убивал друзей скитаться и получить классный револьвер потрать кучу времени на гринд да и на просто получение квеста
хочешь узнать кто убивал друзей скитаться и получить классный револьвер потрать кучу времени на гринд да и на просто получение квеста
Вот это тупой вариант гринда. Мало того, что за ним лор спрятали, так еще часть гринда в пвп запихнули. В самую плохую, сломанную и дисбалансную активность игры.
Если руки растут из нужного места-дисбаланс не помеха!
Ага выбираешь имбу и начинаешь гнать всем что руки из правильного мест :)
Ну… делать локалки в ВоВ мне понравилось. Я уже молчу про данжи и рейды. Хотя и там есть примеры отстойного гринда.
Как показывает практика журналисты и обзорщики не сильно разбираются в теме.
Нет повести печальнее на свете,
Чем Энтэм, что не лучше Андромеды…
Sea of no mans Anathem 76
я бы добавил просёрку батлы: «Sea of No BattleAnthem 76»
Если ты про недоделаность LaterField'а, то это и так есть в названии.

Если ты про ущербную маркетинговую компанию, то у Anthem она все-таки получше. И никто из разрабов, не оскорблял напрямую игроков.
P.S.И хотя ты скорее всего о примере из новости, многим трудно построить логическую цепь, так как 1.это первый раз связанный с Anthem и от (почти) третьего лица 2.ты недостаточно четко сформулировал свою мысль, чтобы прояснить это. И скорее всего из-за этого минусовали. Но лови лайк, чтобы поправить это)
К тому же в таком свете «Sea of No Anthem's Field 76», выглядит как довольно годный вброс
Игре не помог, а своей репутации навредил.
Ну я бы так не сказал. Я Ансем забыл как страшный сон сразу после ОБТ, а тут такой случай о ней напомнил. Пусть и в негативном ключе, но я хотя бы о ней вспомнил.
Конечно, есть более элегантные методы пиара, но такой метод самый бюджетный
Напомним, что Microsoft, владеющая Xbox, занимается продвижением игры
, вот откуда ноги растут, вроде и вице-президент большой компании а такой обижака, что то схоже с Бетездой которые сделали халтуру, а потом начали обвинять геймеров что они ничего не понимают в их тяжком бремени, создании великих шедевров(конвейере), такой опыт говорит что большинство компаний, геймеров за людей не считают, а зря, ведь репутация работает в обе стороны, а вообще желаю всем играм ЕА финансового провала, ведь они на протяжении многих лет это заслужили, да-да карма, еще та сука. Да и вообще что такого может дать Anthem, чего не может дать любая другая игра сервис, которых сейчас хоть и не много, но достаточно, похоже за visceral сгинет и Bioware, и это уже будет 7 компания которая умерла под знамением ЕА.
С комбо то ничего сложного. Активен на мобе 1 скилл, бьешь вторым. Меня больше бомбануло, когда меня заставили искать сранные сундуки, да еще которые и спавнятся рандомно. Ух и горело у меня однако.
Ибарра поступил неправильно, мне хоть игра и зашла, и я тоже готов ее защищать, но нужно иметь здравый смысл и видеть реальные проблемы игры, и понять, что квест с гробницами дрисня полнейшая и его нужно убрать или полностью поменять.
Ну чтобы быть точным, дрисня там ток с 1 гробницей остальные делаются невероятно просто даже на миссиях. Меня куда больше бесили загрузки вот гружусь с другом к 2 рандомам а они постоянно бегут дальше и дальше и в итоге нас тепешет в их локацию и так из раза в раз. Пришлось приватные игру поставить. И игра стала ощущаться куда лучше.
Ты ещё не собирал эти сраные сундуки в пат ис друзьями. Они засчитываются каждому в отдельности, как и остальные части испытаний… Это был капец, игра которая принудительно сделана как кооп, не даёт нормально в этом коопе пройти сюжет…
На счет комбо как-то притянуто. Во многих играх не объясняется их наличие напрямую. Ну, старых в основном. Например Marvell Ultimate Alliance я их научился делать только при миссиях в подводном царстве. И то случайно нашел)
В первой Dragon Age лишь говорят, что можно делать комбо из магии, но не говорят какие и что за эффекты будут. А эффектов там было больше чем самих заклинаний. Помню эти тупорылые руны, если нарисовать одну на другой, то бомбанет всех параличом, включая своих.
Например Marvell Ultimate Alliance я их научился делать только при миссиях в подводном царстве. И то случайно нашел)

Ну это лишь говорит о том, насколько интересно (нет) тебе было полистать закладки в меню персонажей.
Поэтому твит Ибарры выглядят как попытка оправдать игру, в раскрутку которой было наверняка вложено немало денег.
Судя по высказываниям, он действует по принципу «Чёрный пиар — тоже пиар». Не получается сделать игру известной благодаря качеству, так он делает, чтобы о ней узнали благодаря скандалу.
Удачливые игроки могут найти нужный учебный раздел в игровом меню.

Щас бы называть удачливыми тех, кто просто додумался включить мозг и ознакомится с данной механикой в местном руководстве
Щас бы ничего не рассказывать о ключевой механике боя в игре, в которой есть только мочилово.
Щас бы быть настолько тупым, что не догадаться заюзать 2 из 2х доступных абилки в игре. В GOW тоже не рассказывается о всех тонкостях боевки, ты всех их находишь постепенно сам, и развиваешься как игрок. Но, насколько я знаю, есть и те, кто просто всю игру бросает топор. Это видимо те же, кто не смог понять принцип работы комбо в антем
Не играл в ГоВ и даже стримы не смотрел, так что не могу оценить пример.
Но вот из стрима Антема у одного парня я так понял, что у него тоже возникли проблемы с комбо, и если оно и получалось — то случайно. Потом только он обнаружил, что, вроде как, есть скиллы «маркеры», и есть «активаторы». И обнаружил он это, копаясь в луте после одного забега, читая описания предметов.
Это же чёртова сетевая гриндилка, а не сраный дарксоулс! Сильно сомневаюсь, что люди, покупающие Антем, серьёзно расчитывали на какой-то интересный челленж. Все в глубине души понимают, что это будет, и ожидания от игры определёные есть. Например, обяснение хотябы этой простой но основной механики боя в СЕТЕВОМ КОМАНДНОМ ПВЕ ШУТЕРЕ. Ну, там, чтобы ты… не знаю… мог с командой взаимодействовать?
Когда в игру входишь, тебя запихивают в меню и пишут «тут есть все обовсем, читай, смотри, учись», там и о мире, и о фракциях, и о комбо. Все расписано. Я как пользоваться комбо разобрался секунд за 15, после начала боя, это было настолько очевидно, что я не представляю как можно этого не заметить и не понять. У тебя есть 2 скилла, ты бьешь одним, потом вторым и вылетает огромная надпись «КОМБО».
Хотя забейте. В той же Рамке механик больше, и они интереснее, и изучать их любопытнее. Так что пофиг. Всё равно «Гимн» — проходняк.
Прикольно ты с темы сьехал. То есть в варфрейме обучение не нужно, а в Антеме нужно потому что в варфрейме механики интереснее? Классная логика, огонь просто. Так бы и написал сразу, что ты пришел в комментарии обсирать Антем, а не аргументы приводить.
Потом только он обнаружил, что, вроде как, есть скиллы «маркеры», и есть «активаторы».

В Anthem я особо не играл, хватило минут 20, но это сильно напоминает механику комбо из андромеды, которая была немного переделанной версией данной системы из ME3.
Эта механика есть и в серии Драгон Ейдж, в трилогии Масс Еффект и в Андромеде.
Ну, комбо в серии ме появились в 3й части. В первом DA были, то там они были немного неочевидны и получались случайно. Да и упоминаний о том, что такая механика присутствует в игре просто не было, пока случайно что-то не взорвешь. Плюс большая часть комбо была завязана на том, что бы под скилом «Магическая мощь» (как-то так, точно не помню как назывался) юзнуть в одно и то же место 2 масухи. А в последующих частях ДА я комбо вообще не помню. Да и чисто с точки зрения механик, они попроще были, чем первая.
В ме комбо был и с 1й части. Все те же технические и биотические подрывы, которы развились к 3й части. В ДА все комбо эффекты были описаны на заклинаниях, как например с окаменением и каменным кулаком, который по окаменению наносил больше урона. В последующих частях те же комбо были. В андромеду комбо перекочевали из ме3 в более гибком виде, а оттуда в Антем.
Либо я за 10-15 прохождений каждой номерной части ме увидел их только в 3м. В 1м и 2м была та же деформация, но это был скорее дебаф, чем метка для комбо. Комбо-подрывы с ним появились в 3й части. То же самое с подъёмом. Можно было поднять противника и броском его откинуть немного дальше. Но это скорее комбинация умений, чем полноценная игровая механика. В то время как в 3й части это сопровождалось взрывом и веткой в броске, который увеличивал урон от комбо-подрывов. Либо ты что-то напутал. В ДА пример с каменным кулаком. Ну тоже такое себе. В первой части если скастовать бурю и грозовое облако под селф бафом, то получался новый скилл, который и вылядел иначе, и бил сильнее. Пример с окаменением можно и на заморозку распространить. Окаменевшие и замороженные противники получали больше урона от критов (они просто раскалывались) и от каменного кулака, который хоть и был магической природы, но работал больше как физ. дамаг. А полноценной системы комбо, кроме как в первой части я что-то не упомню. Если в да2 или инквизиции было ещё что-то, с удовольствием почитаю.
В 1м ме оно было в зачаточном виде. Во 2й даже ачивка есть на использование комбо. И там также комбоподрывы были. В 3й абсолютно та же система была, почти без изменений. Про ДА уже не помню. В Инквизиции тоже вроде были комбинации.
Да не особо они переделаны. Если в МЕ3 комбо делалось интуитивно, то в андромеде подзаморочились и добавили в описание возможности его применения и обозначили соответствующей иконкой
Давно не играл в обе эти игры, но и в той и в другой под 300 часов мультиплеера нагонял и у меня такое чувство, что в андромеде было больше вариантов для комбо. В 3й части точно были отдельно технические комбо, отдельно биотические. На сколько я помню, если «маркер» — тех. умение, то и подрывать надо было тоже тех. умением. В андромеде не было такого разделения на типы «маркеров» и «детонаторов». Но, да, вот то, что они в МЕ: А добавили иконки данных вещей в скилы было удобно. Поэтому я и написал, что
была немного переделанной версией данной системы из ME3
Хоть и не хочется мне влезать в обмен любезностями…
Но замечу, когда ты юзаешь на одного моба два скилла (или автоатаку+скилл) — там такая огромная надпись «КОМБО» с охренительным уроном.

Как это можно не заметить, пропустить — я не представляю.
В овервотче ничего не рассказывают о ключевых механиках игры. В дестини 2 нигде не описано, что дают параметры оружия и брони. В дарк соулсах вообще про половину механик ничего не написано. Но у журналистов претензии только к Антему появились.
Но у журналистов претензии только к Антему появились.Но у журналистов претензии только к Антему появились.

Ты новость либо не читал, либо специально игнорируешь написанное там.
Клиент всегда прав, не?
Нет.
Если клиент скажет прыгай с 9 этажа — прыгнешь? )))
Не всегда, но в этот раз определённо продавец лажанул.
Это старая идея и глупая, есть множество других вариантов взаимоотношений «клиент-продавец», которые более выгодны обеим сторонам. Вроде в Адам портит всё на эту тему что-то было, может лекцию чью слышал.
Сейчас действует правило «у меня есть деньги, я тут царь и бог», к сожалению.
Я конечно в последнее время стараюсь все таки дождаться полноценного выхода игры. Не хочется пока делать выводов. В бетте точно понравилась боевая система и графика. Были претензии к технической части, но странно, если бы их не было, когда их много. Есть претензия к интерфейсу. дико выглядит, что ты во время игры подбираешь лут, а посмотреть/поменять можешь только в хабе. Очень надеюсь исправят. Все остальное — узнаем на релизе.
А так — жаль. Жаль, что может получится ситуация, при которой мы не только новый ME не увидим, но и анонсированный DA4 не доберется до релиза.
Да собственно большинство технических проблем поправили уже сейчас. А что касается биоваров если-бы их хотели закрыть закрылибы уже давно еще на отмене c&c и той игры название которой я забываю где 4 человека против 1 играли.
А при чем тут c&c? BioWare вроде бы никогда не занималась этой серией.
И что за игра где 4 vs 1 играли? У BioWare тоже такого не помню…
Мне вспоминается только Evolve, но учитывая что ее даже не ЕА издавала (а 2k), довольно бредовый вариант
Вроде где 4 на 1 Shadow Realms называлась такая.
Даже геймплей с тизерами демонстрировали
ДА ДА ДА ДА все время забываю это названия игру помпезно анонсировали «живым» роликом а затем все проект отменен.
Жесть, как вы это все помните ))
О как вот сейчас обидно, почувствовал себя старым в 2012 бы анонсирован Command & Conquer: Generals 2 или Command & Conquer. И над ней работала BioWare а точнее BioWare Victory здесь конечно можно было бы сказать, что да ну это же не они, но ведь все кому не лень приписывают Андромеду к тем самым BioWare а не к монреальской студии.
Вот ссылки для ознакомления с закрытым проектом, а ведь по нему даже стримы уже проводили.
Ух ты, я про это забыл в упор! Чувак у тебя память железная, респект!
Благодарю за комплимент.
Есть претензия к интерфейсу. дико выглядит, что ты во время игры подбираешь лут, а посмотреть/поменять можешь только в хабе

Что тут дикого? Система, как в варфрейме.
В варфрейме ты хотя бы можешь посмотреть что ты подобрал

+Там это имеет смысл, так как ты подбираешь не саму пушку, а чертежи, по которым ее можно изготовить и положить в арсенал, чтобы потом оттуда снаряжатся для миссии.
+В Anthem же в пушках одной категории нет и половины уникальности и разнообразия пушек фрема, а ты просто подбираешь такой же автомат, как который просто наносит больше урона (+пара интересных эффектов у мастерворков).
И многих просто бесит, что для того, чтобы его экипировать и использовать надо переждать ЧЕТЫРЕ экрана загрузки (которые даже после патчей и исправлений, «починивших» загрузки, длятся непомерно долго)
Разнообразие пушек хромает, это да. Оно немного нивелируется самим разнообразием абилок, которые можно поставить. Но этого мало. По поводу загрузок, у меня с ними проблем нет поэтому судить тут не буду. В кузницу для снаряжения у меня моментальная загрузка, поэтому меня это не раздражает. Да и в подземелья в открытом мире тоже загружаюсь быстро. Рандомы с которыми я попадал в миссию тоже прогружались вместе со мной сразу, и не было такого чтобы кто-то уже был впереди или еще не прогрузился, когда все уже ломанулись вперед.
И это делает эту странную систему нормальной?
На мой взгляд проблемы Anthem кроются в том, что она опаздала с с релизом на пару лет. Игры сервисы уже никому не нужны их, выйди она раньше, думаю и спрос был бы больше и не так критично была бы оценена.
Мне кажется наоборот, их очень много, потому что есть спрос. По факту из любого сетевого развлечения стараются сделать игру — сервис. Тот же батл рояль (Fortnine, Apex, PUBG) — игра сервис, которая монетизируется через лутбоксы (скины). Большинство онлайн шутеров — монетизируются через лутбоксы (скины). А Destiny популизировала свою нишу — the Division, Anthem и это явно не конец, будут еще.
Проблемы Anthem в том, что она не учла ошибок первопроходцев (Destiny и The Division). Через год/два, когда игру доделают и завезут в нее достаточно контента (если не забросят раньше), игра будет огонь
Нет, игры-сервисы, всегда были и будут популярны. Другое дело, что «игра-сервис» на языке ЕА означает «игра без контента, с обновлениями раз в сезон»
Другое дело, что «игра-сервис» на языке ЕА означает «игра без контента, с обновлениями раз в сезон»

Если бы только у ЕА такая проблема была.
Полностью согласен с мужиком. Журналисты в край отупели, то они не могут туториал пройти в капхед, то не могут понять как пользоваться комбо, а ведь для этого нужно просто, пусть и случайно, заюзать 2 из 2х доступных абилок на шторме или перехватчике. Если человек этого не сделал ни разу, то у меня большие вопросы к нему, как к рецензенту.
Фишка в том, что tutorial в виде закладки в меню делается не просто так. Открой — посмотри. 5 минут.
Но я с тобой согласен, что в Антем комбо сами по себе получаются и как этого не заметить/не понять — загадка ))
Боюсь щас DMC выйдет, и будут жаловаться, что им не объяснили как работают комбо =) Что для этого пришлось в менюшку лезть
Верно подметил ;-)
Не нужно ровнять всех игроков под одну гребенку, в отличии от DMC, Anthem делается под казуальную аудиторию, а эти ребята не любят напрягаться. Отсюда и вполне резонное замечание, раз выпускаешь игру для этой аудитории, изволь все расставить все по полочкам.
Как ты элегантно назвал казуалов тупыми)
Отнюдь, казуальные игроки всего навсего люди, которые хотят отдохнуть в игре, не напрягаясь лишний раз по всяким пустякам. Это очень обширная прослойка игроков, некоторые вообще могут редко играть в игры (сорян, за тавтологию), и у них банально может быть не выработано «геймерское» мышление. К примеру, спроси у любого геймера, как садиться в любой игре, тебе сразу ответять, что нужно нажать ctrl, а кинуть гранату? — клавиша G. Ровно как и выделяющийся на общем фоне люк в стене, скорее всего проход. Я к тому, что казуалы — это не стереотипные тупые люди, которые хотят все и сразу. это игроки, которые не имеют достаточно опыта в играх, чтобы у них сформировалось то самое мышление, позволяющее сразу догадаться о комбо, и как их делать. Поэтому я считаю, что виноват разработчик, которых поленится хотя бы предупредить свою целевую аудиторию о важных игровых аспектах боя, а не стереотипная тупость казуальной аудитории.
Кхм, тут вот ниже коммент про зельду очень верный. Тут не в этом проблема, а в том, что предвзятое отношение к игре. Игра показывает, где у нее находится обширное меню со всем обучением, почему человек не пошел его почитать? Ему лень? А виноват разработчик? Не думаю
В Зельде новой туториалы вообще пропустить можно, потому что они там в виде отдельных данжей, которые на карте не показываются. И ничего, никто не ныл. Я вижу тут только предвзятое отношение к игре, а не здравую критику.
Абсолютно верно
Не будут, нормал достаточно щадящий и там есть Автоввод, плюс Easy mode is now selectable остался далеко в третьей части.
а ведь для этого нужно просто, пусть и случайно, заюзать 2 из 2х доступных абилок на шторме или перехватчике. Если человек этого не сделал ни разу, то у меня большие вопросы к нему, как к рецензенту.

Если у тебя нет друзей, то только случайно ты комбо и сделаешь, потому что игра не предусматривает никакого сообщения игроков.

В новости PC Gamer, на которую напал Ибарра, говорилось о том, что разработчики наконец починили задание, требующее слишком долгого гринда — на это жаловались в том числе и геймеры. Вице-президент заявил, что «потрясён нытьём», потому что, по его мнению, это место изначально проходилось легко. Далее он в негативном ключе вспомнил неназванного обзорщика, который не понял, как делать комбо.

А вот это разработчикам следует в задницу засунуть вместе с их нытьём про нытьё, потому что фарм дрочильных заданий для продвижения по сюжету был сделан очень плохо.
Если у тебя нет друзей, то только случайно ты комбо и сделаешь, потому что игра не предусматривает никакого сообщения игроков.

Комбо делаются в соло абсолютно спокойно за перехватчика и шторма. Никакие друзья и не нужны, я вообще в соло играл

Про фарм — субъективно, мне интересно бить болванчиков, отрабатывая пируэты, если при этом еще и ачивки засчитывает — супер
Комбо делаются в соло абсолютно спокойно за перехватчика и шторма. Никакие друзья и не нужны, я вообще в соло играл

Зависит от костюма.

Про фарм — субъективно, мне интересно бить болванчиков, отрабатывая пируэты, если при этом еще и ачивки засчитывает — супер

Ага, а ещё фармить сундуки, выполняя одни и те же миссии либо в поисках рандомных по всей локации. Очень интересно.
Особенно если учесть, что до этого ты занимался тем же самым, но был какой-то контекст, а теперь тебе сюжет говорит: фарми. Делай то же, что делал, только просто потому что мы не придумали, что написать.
Зависит от костюма.

Ты вообще читаешь, что я пишу?

фарми

Напомнило диабло, но почему она всем нравится.
Ты вообще читаешь, что я пишу?

Что комбо нормально делаются за перехватчика и шторма.
Комбо нормально делаются за все классы, другое дело, что тебе нужно либо затачивать свой набор навыков под селф-комбо, либо подстраиваться под других игроков, но тогда нужно играть не с рандомами, иначе шанс сделать комбо будет крайне мал.

Напомнило диабло, но почему она всем нравится.

Потому что дьябла играется быстрее, в ней много классов, много разных шмоток, много абилок и нет момента, когда тебе говорят «выфарми двадцать сундуков»? И это в хрен знает каком бородатом году, напомню.
В диабло тебе просто говорят, вот ты прошел сюжет, больше ничего нет, повышай сложнлость и проходи по новой. И все довольны =)
А ещё в Дьябле загрузок уродских нет, вот про это забыл.
В диабло тебе просто говорят, вот ты прошел сюжет, больше ничего нет

Кат-сценки там, референсы к прошлой игре, аддон, полноценная игра на релизе, опять же куча абилок и куча разных шмоток. Или это удобнее пропустить?
А ещё в Дьябле загрузок уродских нет, вот про это забыл.

Каждая смена локации — загрузка. Кто то забыл как диабла работает? В каждый дом загрузка, в каждый этаж подземелья.

Кат-сценки там, референсы к прошлой игре

Как это влияет на контент О_о В Антем так же есть катсценки.

аддон

через 4 года после релиза =)

полноценная игра на релизе

А антем не полноценная?

опять же куча абилок и куча разных шмоток

да абилок там больше, как и типов шмоток, тут согласен. Но это только увеличивает время гринда, а так гринд ничем особо не отличается
Каждая смена локации — загрузка. Кто то забыл как диабла работает? В каждый дом загрузка, в каждый этаж подземелья.

Только вот даже на релизе в то стародавнее время эта игра была оптимизирована настолько хорошо, что загрузка занимала от силы секунд пять-десять, плюс окон загрузки было крайне мало. Спуск в подземелье, загрузка, запуск игры и всё.
Сколько окон загрузки в Антхеме? Я насчитал по одному на вход-выход из системы качева джавелинов, одну на выход из форта, одну на вход в форт, одну на вход-выход с локации (а ведь обещали, что мир бесшовный, атата) и они ещё и дичайше долгие.
Как это влияет на контент О_о В Антем так же есть катсценки.

А в дьяблу банально играть интереснее из-за того, как она сделана, даже если ты пришёл не за фармом лута.
через 4 года после релиза =)

И что? Это был аддон к уже полноценной игре.

А антем не полноценная?

С таким-то кол-вом недоработок и таким-то кол-вом контента и эндгеймом? Нет. Она даже официально обозначена как Early Access (Full Game), типа, пройти-то её можно.

Но это только увеличивает время гринда

Нет, не увеличивает. У тебя больше разнообразия при гринде. Ты можешь потратить одни и те же пять часов на дьяблу и на антхем, и от дьяблы будет намного больше отдачи.

а так гринд ничем особо не отличается

Ты не играл в дьяблу, я так понимаю, с её кучами лута, от которых мозг фонтанирует. Там даже сундуки искать не надо, ха.
Загрузки в дьябде. Входв игру, выход из хаб локации, возврат в хаб локацию, зашел в дом в в хаб локации, вышел из дома в хаб локации, вышел в мир, перешел в соседнюю локу, спустился в подвал на локе, вышел из подвала на локе и т.д. Где тут меньше? Точно так же.

На хохе в антем загрузки 10-20 секунд, так что этой проблемы я не ощутил.

По контенту антем и диабла очень схожи, только тут еще есть эндгейм контент, а у диаблы он появился сильно позже

Да, мне антем норм, интересный сюжет, классные персонажи, отличная боевка и кастомизация, все что мне нужно=)
Ах, ты говоришь про третью дьяблу. Ту самую, которую ругали за очень много вещей — за загрузки, сюжет, графоний, упрощенную систему качева и всё такое.

Я же говорю про вторую дьяблу.
Хотя о чём я с тобой спорю, если тебе Антхем норм. Такая-то низкая планка требований к игре за фуллпарйс в 2019.
А я слышал, что ванильную дьябло 3 ругали за неполноценность.
Да понабирают сраных хипстеров, которые только жаловаться и умеют насчет толерастии сраной, а играть толком не умеют… самое страшное что эти же гребаные хипари становятся разработчиками (Battlefield 5 Mass Effect andromeda)…
Тут сложный момент. Не факт, что они становятся разработчиками. Возможно это вынужденная мера, так как если в игре не будет лесбиянки/феминистки/афроамериканца и т.д. — в Европе заклюют. Мне кажется у нас, слава Богу в стране в этом плане адекватно народ соображает. А вот там, отсутствие данного факта автоматом минус игре/фильму и т.д. Вот и лепят «разношерстный» контингент)
У нас и «адекватно»? Очнись, в странах СНГ многие до сих пор игры воспринимают либо как какое-то странное и жалкое хобби тупых затворников, либо кроме «три-в-ряд», ферм и констры с танками игр не знают. Добавь в игру Германию, её назовут нацистской, добавь в игру упоминание секса или проституток, её объявят распутной как жители Содома и Гоморы и предложат запретить. Я уж молчу про повальный сексизм, гомофобию, у многих ПГМ с отсутствием критического мышления и собственного мнения.

Но да, весь абзац выше про абсолютное большинство, которое может и про компьютеры никогда не слышало, кроме «телевизор-самописка с кнопочками». Однако и то, что собравшиеся здесь люди, сам факт того, что мы сидим на ИГРОВОМ сайте, что мы знаем что-то про «кампудахтерные игоры», ждём выставок, следим за железом. Это уже делает почти всех пользователей сайта адовыми хардкорщиками и задротами (по общественному мнению).
тотальное оказуаливание, есть такая проблема. Радует, что еще есть игры, способные бросить вызов на высокой сложности и полные мелких механик)
Начнем с простого.
К вопросу с миссиями на Гробницы.
Есть 4 гробницы, на каждое 4 задания.
В каждом задании 5 испытаний в стиле — «убей 30 врагов в слабые места», «сделай 10 мультикилов», «пройди 10 заданий в свободном режиме».
Гринд скажите вы? Да вот нет. 70% этих испытаний, я прошёл два раза пробежав Крепость с паучихой (и прошу заметить пошел туда не ради них, а чтобы просто выбить шмоток). И все. Да, за остатком в стиле собери ресов или найди 10 сундуков пришлось лететь в свободный режим. Но опять же, это заняло дай бог 30-40 минут моего личного времени, без особого напряжения. И где тут гринд? Да его тут не больше чем в Destiny 2 или Division.Даже меньше.
Касательно комбо, ну это смех вообще. Вещь настолько интуитивная, что даже не обращаешь на это внимание. На скиллах даже пишется «Открывает комбо» и т.д.
В остальном. Проблем в техническом плане особо и не наблюдалось. Играю с 15 февраля по origin access, за все это время игра один раз вылетела на загрузке и один раз пропал звук. Да косяки, но не критичны.
Есть еще нарекания к интерфейсу в кузнице и в целом разделении локаций. Сюжетный Тарсис — загрузка, кузня с настройкой джавелина — загрузка и т.д., не совсем удобно (хотя если игра стоит на SSD, то загрузки пролетают достаточно быстро).
В остальном.Игра на старте дает ничуть не меньше чем та же Destiny или Division (все ещё очень любят проводить сравнение с Warframe, но в неё не играл, не могу ничего сказать, хотя откровенно при заходе в игру видно, что многие аспекты игры взяты всё же у Destiny).
Сюжет в игре не хватает звёзд с неба, но в нём достаточно харизматичных персонажей (Халук, Оуэн — это те что лично мне в памяти отложились), да даже сюжетный поворот в середине получился как бы так сказать, не раздражающим.Огромное количество подсюжетов в сторонних диалогах тоже иногда очень даже радуют (как минимум запомнился момент с двойным агентом). При этом нет какого то просто перегруженного пафоса опять же как в той же Destiny 2 где сюжет ну вообще не воспринимался и просто пробегался как помеха (Ну только Кейд хорошо из части в часть, был), хотя в отвергнутых еще более менее все выправилось.
Геймплей приятный, управление джавелином интуитивно понятное, когда приноровишься, то перегрев уже не становится помехой, летаешь в удовольствие. Стрельба хорошо разбавляется скилами и ультой, что в целом создает хорошую динамику боя.
Есть вопросы к End game контенту. 3 крепости мало, учитывая что каких то интересных механик в них нет. Вроде должен быть какой то рейд, но пока его не открыл, к нему только цепочка появилась.
Но боюсь там все будет тоже очень просто в вопросах реализации.

Я вообще чего пишу это все. Бесит просто. С момента выхода беты и по сей день люди пытаются выставить Anthem каким то провалом года. Но это не так. Это хорошая игра. Не какая то выдающаяся, она хорошая. В нее приятно играть, она не вызывает отвращения и ничем не уступает своим конкурентам на старте. Но при этом плохая, а почему? Ну есть же Warframe, есть же Destiny 2. Ну есть и есть. А теперь еще есть Anthem и мир от этого не стал хуже, или лучше. Зато появилась еще одна очень неплохая игра, на которую не жалко потратить время и деньги. Причем вы даже можете не покупать игру. Купи подписку на месяц, поиграй и забудь, если не нравится.
Вообще складывается ощущение, что Bioware изначально делали сингл проект. Но на выходе имеем то, что имеем. Надеюсь смогут поддерживать свой проект достаточно долго, лишь бы обновления были частыми.
Да господи, даже магазин с внешкой (в котором 1 эмоция, две раскраски и два костюма) настолько в стороне от тебя, что в итоге забываешь про него.
Все вышесказанное это мое личное мнение, оно может не совпадать с Вашим или идти в противоречия. Просто накипело видимо. Благодарю за внимание.
Все просто — это крест BioWare и EA. После многочисленных провалов: похороны до релиза. Я боюсь представить, сколько гневных отзывов от людей, которые в принципе даже не играли. Дай повод — мы лучше обосрем в ваших интернетах. Это мое мнение, касательно ситуации, возможно я не прав.

ps Я бы даже не сказал, что Андромеда была такая дерьмовая. На 7 балов. Можно в нее играть и получать удовольствие. Тут ошибка была изначально в том, что BioWare хотели свой No man Sky, но пока доперли что не получится, потеряли много времени и потратили значительную часть бюджета, поэтому в торопях ковали Andromed-у. Там есть не мало реально классных квестов, неплохо сделаны персонажи, лор. Основная проблема на старте — техническая часть. Вторая проблема — много гринда и однообразных/примитивных заданий — видно что наполняли игру контентом в спешке. Не маловажный фейл — основная сюжетка и новая раса антогонистов. Но опять же, была изначально идея — покорение новой галактики, а поскольку основная задумка не была реализована, под эту идею впихнули тот сюжет, который мы видели и от этого столько дыр и не состыковок.
Я ни в коем случае не убеждаю закрыть глаза на все эти недочеты, за это да, надо ругать, но в игре есть и хорошее. Свои 7 баллов, которые кстати есть на метакритике — она заслуживает.
Мне было лень писать, спасибо что сделал за меня. Все по делу, я тоже устал, что антем ругают за то, за не ругали других. Выглядит как лицемерие и предвзятость
Неистово плюсую.
Мое почтение, господин. У меня были мысли даже блог на сайте написать, насколько предвзято интернет относится к игре. Но ты и так все за меня написал.
и чего так на парня накинулись, может ему действительно этот уровень казался легким.
Учитывая как некоторые обзорщики подходят к обзорам то не удивительно что ему захотелось ответить. Первый раз что ли игру обозревают люди далекие от жанра.
— игра явно сырая, ЕА не дала возможность допилить ее Биоварам, а поставила дедлайн (это слова Шраера).
— как писали в реплеях к твиту Ибары, такое отношение к критике показывает как Майкрософт относиться и к своим проектам, и к играм котороые они продвигают. Если игра вам не понравилась по ряду причин, это не игра виновата, а вы.
Так придирка к комбоумениям это уже просто придирка. Человек не нашел к чему бы еще придраться. Для меня это так выглядит.
насколько я понял, там неразбериха с гайдами и с этим комбо в частности. Обычно такие проблемы «полируют» на последних страдиях разработки, но видимо Биовары не успели все доделать.
Anthem — это тот момент, когда играм уделяют больше внимания, чем они того заслуживают.

Да, есть игры, которые изначально стали претендовать на культовость, типа той же Mass Effect. Но тут просто гриндилка сессионная, и ниче больше.
Даже хз как обьяснить. Вот раньше появлялась на Сеге какая-нить стрелялка. Ну ок, есть она и есть. Кто-то любит в нее зайти пострелять, кто-то нет. Всем на нее, в общем, пофиг. Никто не ругает, не хвалит и не обсуждает.
Вот Anthem, по-моему, точно из такой же серии. Просто проходная стрелялка, которую не стоит ругать. Да и хвалить тоже… есть она и есть. Никому не мешает. Вот это тупо «просто игра»:)
А вот не хрен вкладывать в пиар больше бабла чем в разработку! За такое издатель должен страдать :)
А почему разработчик не может так же сказать: « а вот нефиг пиратить мои игры, их покупать надо, тогда и качество будет. А так пользователи должны страдать»
Потому что
1)Пираты не есть пользователи, пользователи те кто заплатил а если издатель считает что они должны страдать то пошел этот издатель глубокого и надолго.
2)Причем тут вообще пиратсво? Тем более в игре сервисе где его нет вообще? есть продукт и если на качество продукта издатель кладет болт а почти весь бюджет тратит на пиар то да издатель должен страдать, в идеале закрыться к хренам :)
Ну в идеале игр на 10 из 10 сейчас нет. По вашей логике все разработчики должны страдать тогда. И кто будет определять это качество? Если мне допустим понравилась игра, а вам нет.
Так пользователи и считают разработчиков какими то рабами. Только и слышишь что «должны, должны и должны». И пользователи чаще ради обычного хейта нагнетают. Не удивлюсь что скоро на пк вообще сингла не останется хорошего. Его и сейчас крайне много, дальше пойдут только пубг и кс. Популярно и пользователи не страдают.
А кто говорит про 10 из 10? Но вот делать игру откровенно спустя рукава но зато вбухивать гораздо больше ресурсов в пиар, чтобы продать говно под видом конфетки это откровенно говоря свинство(сейчас не про Anthem а вообще про динамику).Да реклама важна никто не спорит но если вы пытаетесь выехать на пиаре насрапв на качество продукта то вам стоит закрыться. Тут все просто либо у вас нет ресурсов и что игра что реклама выходят далеко не супер крутыми но это простительно. Либо вы вбухиваете большую часть непосредственно в качество изделия и он продеется именно изза своего качества, либо у вас достаточно ресурсов чтобы делать хорошей и игру и рекламу. А вот те кто уберает из булочек 99% начинки а на сэкономленные деньги покупает просто баснословную рекламу выдавая эти булочки как самые вкусные в мире, должны страдать но к сожалению зачастую эта стратегия рил приносит бабки, ибо многие люди не любят думать а покупают по рекламке :(
Так пользователи и считают разработчиков какими то рабами. Только и слышишь что «должны, должны и должны».

Современно верно, разработчики должны предоставлять качественный продукт, и если нет ресурсов это одно это простительно, но если они на игру грубо говоря потратили 10кк$ а на рекламу 200кк$(цифры так отбалды взяты) при этом, видно что игра делалась спустя рукава, чисто на «пипл схавает, главное в глаза пыль бросить, на качество нас рать дальше путь отдел маркетинга парится» зато то в рекламу вбухивают ресурсов немеренно это явно заявочка на то чтобы пойти нафиг.
Не удивлюсь что скоро на пк вообще сингла не останется хорошего.

Это кстати аргумент против Anthem и за то что я сказал, чтобы ресурсы тратились на игру а не только на рекламу и были в итоге хорошие сингловые игры.
Извините, а можно, для тех, кто в школе немецкий учил, переводить твиты?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑