Меню
StopGame  Игровые новости Авторы музыкальной игры Beat Saber позаботились о глухих геймерах

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Авторы музыкальной игры Beat Saber позаботились о глухих геймерах

Beat Saber
Игра: Beat Saber
Платформа: PC, PS4
Жанр: arcade
Дата выхода: 1 мая 2018 г.
Разработчик: Beat Games
Издатель: Beat Games
Ярослав Бек (Jaroslav Beck) — музыкант и один из основателей Beat Games Studio, которая создала VR-хит Beat Saber. Игра сильно завязана на музыкальном ритме, из-за чего недружелюбна к геймерам с нарушениями слуха. Бек захотел попробовать устранить эту проблему.

Разработчик анонсировал сотрудничество с SUBPAC — производителем специального жилета-сабвуфера, который передаёт вибрации басов. Бек говорит, что это ощущение похоже на то, как звук во время буйной вечеринки проходит сквозь тело. SUBPAC позиционирует жилет как товар для людей, пишущих музыку, однако он может помочь и глухим.

Beat Games привязала жилет SUBPAC к Beat Saber и пригласила инвалидов попробовать игру. Судя по ролику, который выложил Бек, глухим очень понравилось: они хотели бы продолжить знакомство с Beat Saber.

Бек признаётся, что его как музыканта очень беспокоит потеря слуха. А как разработчику ему интересно узнать, могут ли глухие достигнуть настолько хороших результатов в Beat Saber, что будут на равных состязаться со здоровыми геймерами. Кроме того, Бек хочет увидеть, как сильно игра увлечёт глухих. Сейчас такой показатель среди рядовой аудитории Beat Saber весьма высок: около 50 % пользователей запускают игру даже спустя три месяца после покупки.

Комментарии (11 шт.)
Идея интересная, но я сомневаюсь, что люди с нарушениями слуха в нее пытались играть
Имеешь в виду, они проходили мимо всегда или то, что рюкзак плохо работает?
Думаю при обоих раскладах ты не прав. Судя по видео, людям с нарушением слуха с рюкзаком игра пришлась по вкусу. Да и без рюкзака кто-то из слабослышащих, скорее всего, играл, но испытывал совсем другой опыт, превращаю ритм-игру во fruit ninja в VR.
Я никогда сам не пробовал, но смотрел со стороны как другие играют в VR и мне нравилось, а потом узнал, что в игре ещё и музыка соответствующая есть. =)
Круто на самом деле. И почему-то сразу на контрасте вспомнились создатели ремейка Spyro, которые даже не подумали, что в их игру могут играть люди с нарушением слуха и не стали прикручивать к игре субтитры.
Да тут, простите, даже нарушения слуха не причём. Говорю как человек, никогда не имевший проблем со слухом, но включающий субтитры во всех играх, даже на родном языке.
Это да. Но если «включить субтитры по привычке» это что-то сильно индивидуальное, то то, что в твою игру могут играть слабослышащие это настолько очевидно, что странно, что в Activision об этом даже не задумались.
Я скорее про то, что тут даже задумываться не нужно было. Достаточно было делать как все. Сейчас почти у всех игр есть субтитры, это уже как устоявшееся правило. Даже не требуется задаваться вопросом о том «как сделать мою игру доступной для слабослышащих?», чтобы прийти к решению о добавлении субтитров.
Это не какое-то откровение, вроде того, что нужно сопровождать важные для геймплея звуковые эффекты, визуальными идентификаторами, или, касаясь вопроса цветовой слепоты, что похожие элементы не достаточно различать в игре разными цветами, но необходимо также давать им различную форму. (Пример: зелье здоровья и маны не должны различаться между собой только цветом синий красный. Форма колбы тоже должна различаться).
Такое дело явно полезнее, чем бредовый язык жестов для гухих в star citizen.
Вообще тенденция радует, что к людям с такими особенностями пытаются найти подход в играх. Что до реализации — пусть экспериментируют, ищут наиболее подходящие. Дело хорошее.
У меня был знакомый практически ничего не слышал, так у него были колонки большие дома(какие то специальные вроде) и он играл очень громко, он ничего не слышал но определял звук по вибрации. Реагировал он действительно здорово, ему особенно в FEAR нравилось играть. Он говорил что вибрации дают очень хорошее представление о звуке. Я это к тому что такая технология должна развиваться и дальше. И не нужны всякие глухонемые алфавиты которые несут только информативный характер, Но никак не передают суть и ощущения от звука
Интересно, не знала о таких колонках. Это и правда круто, что такие люди могут получать не только сухую инфу, но и ощущения, или хотя бы приблизиться к ним.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beat Saber
2018 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑