Меню
StopGame  Игровые новости Kotaku: представитель Американской федерации труда призвал разработчиков бороться за свои права

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

Kotaku: представитель Американской федерации труда призвал разработчиков бороться за свои права

В начале этой недели стартовал процесс массовых увольнений в Activision Blizzard, слухи о котором ходили ранее. Это всерьёз возмутило организацию Game Workers Unite, которая запустила петицию с просьбой уволить генерального директора компании Бобби Котика (Bobby Kotick). Недавно Kotaku опубликовал обращение к разработчикам от лица сотрудницы Американской федерации труда (AFL-CIO).

AFL-CIO представляет больше 50 профсоюзов, которые включают в себя суммарно свыше 12 миллионов рабочих Соединённых Штатов. Секретарь-казначей организации Лиз Шулер (Liz Shuler) отметила, что видеоигровая индустрия продолжает стремительно развиваться — продажи развлечений в США в 2018 году достигли 43 миллиардов долларов, что примерно в 3.6 раза больше, чем рекордная касса в киноиндустрии.

Как пишет Шулер, залогом такого грандиозного успеха в первую очередь являются легионы неутомимых девелоперов, прогибающихся под давлением руководства ради финального результата. Однако, заявляет она, пришло время показать, что разработчики — не безмолвные рабы и боссы корпораций вынуждены считаться с их правами.

В качестве примера неподобающего отношения руководства Шулер приводит одного разработчика, который трижды попадал в отделение скорой помощи из-за переработок, прежде чем покинуть свою должность. Кроме того, она вспоминает истории рядовых девелоперов Rockstar Games, которым приходилось месяцами и даже годами терпеть вопиющие требования верхов.

Главная цель письма — призвать сотрудников игровых компаний к объединению. Иначе девелоперам придётся и дальше терпеть «токсичное» отношение, стресс и долгие часы сверхурочной работы. Шулер пригласила вступить в AFL-CIO и напомнила о профсоюзной организации Game Workers Unite, заложившей основы в отстаивании прав работников игровой индустрии.
Комментарии (11 шт.)
Возможно, это движение за отстаивание прав разработчиков в Америке, вынудит больше игровых компаний открывать офисы в странах постсоветского пространства.
Главное чтоб не в индии. if you know what i mean.
Если коротко, то в сообщении Американской федерации труда написано:
«В игровой индустрии чёт больно много бабла оказывается, а мы ещё толком к нему не присосались. Непорядок.»
Если условия труда для разрабов станут лучше, а CEO получат поменьше — пускай присасываются.
У меня есть подозрение, что они там всё таки не в таких уж невыносимых условиях работают.

И, кстати, забавно читать фразу «CEO получат поменьше» от человека с таким ником.)))
У меня есть подозрение, что они там всё таки не в таких уж невыносимых условиях работают.

Все от студии к студии. Кранчи это однако норма для индустрии, норма которую надо убирать.
И, кстати, забавно читать фразу «CEO получат поменьше» от человека с таким ником.

Activision-Blizzard честно уклоняется от уплаты налогов, благодаря Бобби. Что бы в индустрии не произошло, ему зарплату не урежут.
Кранч, это конечно плохо, но при этом я понимаю почему это считают неизбежным. Собственно причина то простая, люди хотят работать на износ + прокрастинация свойственная творческим людям. И как результат, сценаристы тянут как могут (и правильно делают, нельзя придумать хороший сюжет в срок), после тянут концепт-художники (перебирая порой сотни концептов), программисты что-то кодят в это время, Потом только начинают работать модельеры по тому что уже есть, а потом это всё ещё и в саморефлексию и переделки уходит, так как без плейтестов не понятно что делать дальше. Вот и получается что всё «собирается» в последние пару месяцев.
Шулер

Я бы не доверял женщине с такой фамилией. А вообще какие права? Она что, хочет, как во Франции?!
«В качестве примера неподобающего отношения руководства Шулер приводит одного разработчика, который трижды попадал в отделение скорой помощи из-за переработок, прежде чем покинуть свою должность.» — press f to pay respects.
19 год… В Америке профсоюзы с работодателями воюют, в России казаки со студентами. Такое ощущение, что последние 100 лет куда-то пропали из человеческой истории…
Картинка с главной, мне напомнила))
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑