12 февраля 2019 12.02.19 17 689

Питер Молиньё рассказал о своей следующей игре — симуляторе изобретателя Legacy

Сказочник Питер Молиньё (Peter Molyneux) работает в студии 22Cans, которую он основал в 2012 году. Портфолио компании пока не вдохновляет: слишком уж некрасивые скандалы окружали Curiosity и Godus. Сейчас 22Cans занимается следующей игрой — индустриальным симулятором Legacy.

Молиньё и его коллеги рассказали о своём проекте каналу Red Bull Gaming. В Legacy вы станете гаражным Кулибиным с бизнес-амбициями. Игра начинается с мастерской, где вы придумываете изделие: миленького плюшевого медведя, скейтборд с ружьём или компактный телефон (который на самом деле не такой уж и компактный). Изобретения собираются из заранее заготовленных деталей.

А затем начинается второй этап. Вы выбираетесь из гаража и готовите массовое производство своего чудо-девайса. От материалов меняются условия изготовления: например, для товаров из дерева требуется машина, обрабатывающая дерево. Кроме того, нужно добывать ресурсы, нанимать рабочих, строить фабрики и соответствовать спросу покупателей.

По словам разработчиков, со временем даже появляются моральные дилеммы. Будете ли вы хорошим работодателем или плохим? Каким образом взберётесь по корпоративной лестнице?

Как рассказывает Молиньё, у Legacy было несколько источников вдохновения. Первый — его самая первая игра, The Entrepreneur. Она вышла в 1984 году и была посвящена растущему бизнесу. Второй источник — отец Молиньё, который очень много времени проводил в мастерской. Молиньё даже немного рефлексирует и жалеет, что не сказал отцу о том, насколько сильным вдохновителем он оказался.

Даты релиза у Legacy пока нет. Платформы тоже не уточняются, но, похоже, игра сперва выйдет на PC и мобильных устройствах.

В ролике от Red Bull Gaming также показывают геймплейные отрывки из предварительной «альфы» Legacy.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

ну не надо так, да он тот еще фантазер, но при всех его косяках фейбл как бы однозначно хорошая игра была, как и вторая, да и Black & White годно же.
Если б я был инвестором (именно инвестором с нормальными деньгами, а не сочувствующим с кикстартера), я бы денег Мулиньё дал. Хоть у него и репутация балабола, но много крутых и прибыльных франшиз он всё равно создать сумел. Значит, в разработке игр сечёт. Нужно просто не подпускать его к интервью С:
Ну помнится от него был очень приятный The Movies, так что ненада тут)
Ну, почти всё, что он делает выходит крайне интересным. Да, до рассказов господина Сказочника не дотягивает, но тем не менее работает, предлагает крутые механики и зачастую вполне стоит затраченного времени и средств.
Учитывая кредит доверия к господину Молиньё, могу лишь сказать… Как всегда мы услышим кучу сказок о невероятных возможностях новой игры, а что увидим в итоге? Да и уже на старте выглядит, как бесплатные онлайн-игры для мобильных устройств, что не очень вдохновляет…
Где растущие в реальном времени деревья, Питер?
Где лучшая ролевая игра, Питер?
Где Кьюриосити, Питер?
Где годус, Питер?
Куда ты дел деньги бейкеров, Питер?

Сколько можно лгать, Питер?
>тру сказочники
При всём уважении, соси лапу сам.
Он обманывал при рекламе фейбла, он обманул людей, занесших деньги на Годус, он кинул пацана с его проектом. Если некоторые вещи можно списать на то, что Молинье — мечтатель, в иных случаях он просто нагло врал.

аргументируя это техническими рамками.

Bullshit.
Его ложь про Best RPG Ever тоже аргументирована техническими рамками, да?
Так никто не отрицает его былых заслуг. Вот только как-то прошли времена годных игр, одни обещания остались :( Делами надо исправлять. Как вот Capcom делает, например.
Да. Например, это не он обещал сделать законченную игру за деньги с кикстартера.

Ах, секундочку: он.

Да и его КЬЮРИОСИТИ тоже оказался мутной штукой.
надо просто отсыпать ему достаточно много денег и дать ему наконец закончить хотя бы одну игру в том виде, в котором он её придумывал.
в последнее время он все реже давал обещаний, которые не реализовывал. По крайне мере мне так показалось.
Ну часть его обещаний попросту обрубались слабым железом актуальных платформ.
Че то вспомнился прожект Майло. Говорят не вышла потому что первый кинект был хренью. Окей вот уже был второй кинект, а прожект Майло мы так и не увидели. А ведь задумка была интересная.
Короче и тут Питер всех надул.
Очень похоже что он это всё делает на какие-то средства из правительственного финансирования. Ибо иначе я не представляю кто ему деньги может дать.
Сосите лапу хейтеры, один из лучших геймдизайнеров прошлого десятилетия, команда которого не смогла выполнить поставленные задачи, аргументируя это техническими рамками. А тру сказочники это господа вроде Ю Судзуки, или Криса Робертса.
Читай также