Меню
StopGame  Игровые новости Питер Молиньё рассказал о своей следующей игре — симуляторе изобретателя Legacy

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Питер Молиньё рассказал о своей следующей игре — симуляторе изобретателя Legacy

Сказочник Питер Молиньё (Peter Molyneux) работает в студии 22Cans, которую он основал в 2012 году. Портфолио компании пока не вдохновляет: слишком уж некрасивые скандалы окружали Curiosity и Godus. Сейчас 22Cans занимается следующей игрой — индустриальным симулятором Legacy.

Молиньё и его коллеги рассказали о своём проекте каналу Red Bull Gaming. В Legacy вы станете гаражным Кулибиным с бизнес-амбициями. Игра начинается с мастерской, где вы придумываете изделие: миленького плюшевого медведя, скейтборд с ружьём или компактный телефон (который на самом деле не такой уж и компактный). Изобретения собираются из заранее заготовленных деталей.

А затем начинается второй этап. Вы выбираетесь из гаража и готовите массовое производство своего чудо-девайса. От материалов меняются условия изготовления: например, для товаров из дерева требуется машина, обрабатывающая дерево. Кроме того, нужно добывать ресурсы, нанимать рабочих, строить фабрики и соответствовать спросу покупателей.

По словам разработчиков, со временем даже появляются моральные дилеммы. Будете ли вы хорошим работодателем или плохим? Каким образом взберётесь по корпоративной лестнице?


Как рассказывает Молиньё, у Legacy было несколько источников вдохновения. Первый — его самая первая игра, The Entrepreneur. Она вышла в 1984 году и была посвящена растущему бизнесу. Второй источник — отец Молиньё, который очень много времени проводил в мастерской. Молиньё даже немного рефлексирует и жалеет, что не сказал отцу о том, насколько сильным вдохновителем он оказался.

Даты релиза у Legacy пока нет. Платформы тоже не уточняются, но, похоже, игра сперва выйдет на PC и мобильных устройствах.

В ролике от Red Bull Gaming также показывают геймплейные отрывки из предварительной «альфы» Legacy.

Комментарии (21 шт.)
Питер Молиньё рассказал о своей следующей игре

Мне кажется, или это уже мем?)
Показать картинку
Учитывая кредит доверия к господину Молиньё, могу лишь сказать…
Показать картинку
Как всегда мы услышим кучу сказок о невероятных возможностях новой игры, а что увидим в итоге? Да и уже на старте выглядит, как бесплатные онлайн-игры для мобильных устройств, что не очень вдохновляет…
Ну помнится от него был очень приятный The Movies, так что ненада тут)
Тоже про него подумала. Тут даже немного похожая концепция получается, симулятор с элементами песочницы =) Конструктор выглядит интересно.
ну не надо так, да он тот еще фантазер, но при всех его косяках фейбл как бы однозначно хорошая игра была, как и вторая, да и Black & White годно же.
Ну, почти всё, что он делает выходит крайне интересным. Да, до рассказов господина Сказочника не дотягивает, но тем не менее работает, предлагает крутые механики и зачастую вполне стоит затраченного времени и средств.
Так никто не отрицает его былых заслуг. Вот только как-то прошли времена годных игр, одни обещания остались :( Делами надо исправлять. Как вот Capcom делает, например.
в последнее время он все реже давал обещаний, которые не реализовывал. По крайне мере мне так показалось.
Да. Например, это не он обещал сделать законченную игру за деньги с кикстартера.

Ах, секундочку: он.

Да и его КЬЮРИОСИТИ тоже оказался мутной штукой.
Сосите лапу хейтеры, один из лучших геймдизайнеров прошлого десятилетия, команда которого не смогла выполнить поставленные задачи, аргументируя это техническими рамками. А тру сказочники это господа вроде Ю Судзуки, или Криса Робертса.
>тру сказочники
При всём уважении, соси лапу сам.
Он обманывал при рекламе фейбла, он обманул людей, занесших деньги на Годус, он кинул пацана с его проектом. Если некоторые вещи можно списать на то, что Молинье — мечтатель, в иных случаях он просто нагло врал.

аргументируя это техническими рамками.

Bullshit.
Его ложь про Best RPG Ever тоже аргументирована техническими рамками, да?
Fable «Best RPG Ever»
Ясно.
Годы идут, а Мулине всё рассказывает T_T
Очень похоже что он это всё делает на какие-то средства из правительственного финансирования. Ибо иначе я не представляю кто ему деньги может дать.
Если б я был инвестором (именно инвестором с нормальными деньгами, а не сочувствующим с кикстартера), я бы денег Мулиньё дал. Хоть у него и репутация балабола, но много крутых и прибыльных франшиз он всё равно создать сумел. Значит, в разработке игр сечёт. Нужно просто не подпускать его к интервью С:
надо просто отсыпать ему достаточно много денег и дать ему наконец закончить хотя бы одну игру в том виде, в котором он её придумывал.
Ну часть его обещаний попросту обрубались слабым железом актуальных платформ.
Где растущие в реальном времени деревья, Питер?
Где лучшая ролевая игра, Питер?
Где Кьюриосити, Питер?
Где годус, Питер?
Куда ты дел деньги бейкеров, Питер?

Сколько можно лгать, Питер?
Че то вспомнился прожект Майло. Говорят не вышла потому что первый кинект был хренью. Окей вот уже был второй кинект, а прожект Майло мы так и не увидели. А ведь задумка была интересная.
Короче и тут Питер всех надул.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑